Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

В «ОП-2.2» станет меньше беготни и выходов за локации

Рекомендуемые сообщения

 

ritamartines_5f8eaa78343a8f8354546301e44

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошая новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно, я сошла с ума, но, кажется, я соскучилась по ОП и готова начать проходить заново. 

Но, с другой стороны, нет желания проходить каждую версию, в которой многое останется незаконченным. Помню разочарование, когда несколько сотен часов ждала новых локаций в 2.1, а они в итоге оказались незадействованы. 

Интересно, какая-нибудь финальная версия ОП вообще планируется? А то я тогда лучше ее подожду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Nerevareen сказал:

 

Но, с другой стороны, нет желания проходить каждую версию, в которой многое останется незаконченным. 

?

Это означает, что этой истории ещё далеко не конец. Самое главное, что не проходит желание познавать предлагаемые истории. Разрабам респект✌️

  • Жму руку 2

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не ну-отличная долгожданная новость. Жалко что лето еще далеко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помню чтобы нужно было много раз за пределы локации выходить, когда играл в Солянку 2010. 1-2 раза только помню, в остальном не было такого. Вообще Солянка мне очень понравилась, а вот ОП на мой взгляд только портит ее элементами клоунады. Вот если бы ее убрали, то было бы хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Wolfstalker сказал:

Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом.

А может и не состояться.


 Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa

I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nerevareen сказал:

Возможно, я сошла с ума, но, кажется, я соскучилась по ОП и готова начать проходить заново. 

Но, с другой стороны, нет желания проходить каждую версию, в которой многое останется незаконченным. Помню разочарование, когда несколько сотен часов ждала новых локаций в 2.1, а они в итоге оказались незадействованы. 

Интересно, какая-нибудь финальная версия ОП вообще планируется? А то я тогда лучше ее подожду ?

Ходят слухи что 2.2. будет финальной версией, в дальнейшем только багфиксы и патчи будут, но это не точно)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жалко, лишают ОП одной из примечательных черт. Лично для меня ОПянка всегда была модом для потных фанатов сталкера, которые все знают, а данная модификация служила своеобразным "экзаменом", проверяющим скилл передвижения игрока (пАрКуР) и знания карты.

Изменено пользователем VomitGod

я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Брехня.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

ririk94 Дык бандосы есть в курточках с калашами, в Лощине ходят возле сараев. Такие же хлопцы. Два рожка бронебойных в бубен нужно засадить, чтобы дупля поймал. )))

Старый ты ж знаешь что бить надо точно в глаз что б шкурку не попортить и желательно сп6? два точных валят любого в экзе если четко в бубен промеж глаз?- это в дежавю  слегонца перебор с бронебойностью перцев-прямое попадание с подствольника в репу держат да матюкаются- а в опянке все смертные кроме ключевых перцев да и то можно постараться при желании ведь аномалии никто не отменял ?   всем счастья даром!?

Спойлер

70b021d5c9d12230a9a4de8591875319.jpg.8e358ff4b2ad94509507f82deb9300a9.jpg

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если и вправду реализуют,потрясающая новость будет.Но для меня главное чтобы квесты некоторые забалансили,например у Сидоровича на принос кучи вещей и прочего,не помню как точно назывались квесты,на мп 5 и другое...Они раздражали если честно


Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! 

821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.9bcb883f2517e795d9fb091f10dec234.gif.9beaaac1b52882821f2aed824fed4c49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BavrMeister сказал:

например у Сидоровича на принос кучи вещей и прочего,не помню как точно назывались квесты,на мп 5 и другое...Они раздражали если честно

Циклички  можно не выполнять, чтоб не раздражало вас, но на первых порах циклические задания хорошо помогают ГГ обрастать мясцом.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Летом ? А как же 26 апреля?.. Эх.

Меньше выходов за пределы локаций - это хорошо. Так логичнее. А сложные тайники, паркур, беготня, хомяки - меня вполне устраивают. Это же ОП и Зона, или что? ?

Больше всего жду новых квестов, особенно хотелось бы активного использования новых локаций (ещё бы к ним  ИП, ЧД и ПА до кучи), но не всё сразу, конечно, не всё сразу.

В общем, ждём )

Изменено пользователем Arkmore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сначала 2020 год. Потом 26 апреля. Потом летом. Потом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zima_Rus Нет,не циклические...А задания на сбор кучи вещей:Патроны,МП-5,еще что то,не помню как они назывались.Еще также на сбор кучи еды разной...Хомячьи квесты которые..


Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! 

821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.9bcb883f2517e795d9fb091f10dec234.gif.9beaaac1b52882821f2aed824fed4c49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BavrMeister сказал:

Хомячьи квесты которые..

Хомячьи квесты переделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень нравится мод, во всех его проявлениях. По заданиям можно бродить вечно, оружейный пак - снимаю шляпу, монстры - выше всяких похвал. Но, год за годом, версия за версией: "голые" локации. Бродить негде, смотреть не на что. 21-й год на улице. В LA DC вошел, открыл рот и замер в восхищении. При условии, конечно, что большой монитор и системник, который всю эту красоту тянет на "ультрах".

Изменено пользователем Favorit583

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Пост сказал:

Хомячьи квесты переделали

А вот это потрясающая новость,меня они очень бесили!Кааайф

  • Лайк 1

Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! 

821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.9bcb883f2517e795d9fb091f10dec234.gif.9beaaac1b52882821f2aed824fed4c49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну ждем посмотрим что получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

В «ОП-2.2» СТАНЕТ МЕНЬШЕ БЕГОТНИ И ВЫХОДОВ ЗА ЛОКАЦИИ

Это как? Вместо 10 000 выходов станет 9 500?....
:classic_biggrin:

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понимаю, чего все так избегались, а телепорты разовые и многоразовые для чего в этом моде существуют? Лётай да лётай?

  • Смех 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А новые локи будут задействованы? Или это ОП 2,1 с новыми фичами и монстрами?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главное,чтобы после получаса игры,все не ломанулись устанавливать спавнер.Иногда есть ощущение,что создатели ОП стараются для себя родимых.А не для обычных игроков,которым в интерес поиграть во что то новое.Надеюсь 2.2 принесет положительные эмоции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.03.2021 в 13:42, BorlandTM сказал:

Может еще и тайники искать не нужно будет, на краю ветки дерева которое находится на овраге за границей карты в полнолуние?? Да ну нет, бред. А отнять этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ процесс бега туда сюда, ну вы сейчас всем ОП-ешникам просто в душу плюнули, это же САМАЯ увлекательная часть геймплея ? (сарказм). Ну а если по делу, то хорошее решение, т.к. возможно в ОП наконец поиграют люди которые по тем или иным причинам раньше отказывались наотрез, возможно это одна из этих причин).

Система поисков тайников по квестам вообще должна исчезнуть, ибо полный бред и искуственное увеличение продолжительности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу