Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Добавляем новый Звук

Рекомендуемые сообщения

 

От автора: "Это небольшое пособие по внедрению в Сталкер новых звуков. Есть некоторые основные понятия, о которых просто необходимо знать, без них ничего не получится."

Работа в аудио-редакторе:

  Показать контент

Работа в СДК:

  Показать контент

Работа с конфигами:

  Показать контент

И, вообщем-то, все. Далее используем звук в своих целях, проигрываем через логику или скрипты, или же ставим в СДК.

Автор: AziatkaVictor

Если я что-то упустил, то отпишитесь в теме.

  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, гайд очень полезный. Такой вопрос, как к примеру на затоне подключить новый звук? Просто прописать его в конце конфига и всё?

Так же есть вопрос,  в оригинале звуки шагов используют 4 звука из за этого звуки часто повторяются, я захотел это заменить, но как я не знаю, можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.09.2021 в 03:40, Вереск сказал:

Так же есть вопрос,  в оригинале звуки шагов используют 4 звука из за этого звуки часто повторяются, я захотел это заменить, но как я не знаю, можете подсказать?

Это в ЧН и ЗП. В ТЧ можно просто накидать больше и игра их увидит.

А как интересно увеличить видимое игрой количество звуков шагов в ЧН/ЗП/ЗЧ?


Дополнено 8 минуты спустя

Эх, вот бы про бампы подобный тутор.


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как такое сделать на Тень Чернобыля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wint единственное отличие (если не ошибаюсь) в том, что звук ещё в sound_theme.script зарегистрировать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor для тч нужен ogg файл звука по моему


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.07.2020 в 21:39, AziatkaVictor сказал:

Для звука, который будет играть в голове ГГ, большинство параметров задавать не нужно, на самом деле, можно сразу из аудио-редактора экспортировать в формате *.ogg. А для моно-звука, задаем необходимые параметры, нажимаем "ОК" и наши звуки появляются в папке "gamedata/sounds" в формате *.ogg. Дальше нас ждет работа с конфигами. 

Ostrov igr lego 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как добавить звук к громкоговорителю(блокпост военных)? В call of chernobyl его почему то нет. Сами звуки распаковал из оригинала, но как их привязать к блокпосту? Какие файлы, конфиги нужно редактировать чтобы прописать эти звуки к мегафону? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу