Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Загадки северных территорий. 7.64

Рекомендуемые сообщения

 

Doppelganger - Загадки северных территорий.

ss-03-24-21-15-22-59-dead-forest.jpg

 Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале.  И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками".

Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным.

Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада  lukaXXI .

Спойлер

Выполняем все квесты на Свалке включая квест на аптечку(можно взять у командира свободовцев, у входа в ТД), берем квест на поиски брата Бороды и идём в Бар.
Заходим, торговля, починка-апгрейд, разговор со Стрелком и идём на Дикую территорию.
На Дикой разбираемся с собаками и наёмниками, забираем тайник в домике с экзой и РПГ, а затем убиваем всю нечисть там и бандеровцев, включая контролёра и зомби перед отрядом Долга (к долговцам приближаться не надо).
Возвращаемся в Бар, торговля-апгрейд и идём в РЛ через Склады (на Складах можно зачистить вход на базу и забрать пробой и доки Пси-Кулак).
На Капере разговор с Лесником, забираем АКМ из тайника, вешаем прицел, отбиваем мост, продаём хантерам все барахло, выполняем квест Лесника и два дежурных хомячных квеста , собираем ёжиков на холме и доки Пси-Кулак. Падаем в шахту забираем пробой и идём в Агропром.
На Агропроме отбиваем базу Долга, собираем хабар, берём у наймов квест на девайс, падаем в Подземку сквозь доски, торговля с хантерами, забираем девайс, запускаем ветку Луки.
Вылезаем, сдаём квест и получаем Барретт, идём чистим дорогу для брата Бороды , починка у Скитальца , провожаем брата Бороды на Янтарь.
Заходим на Янтарь, спускаемся в Х-16, забирая Смерть Призрака, Аленький цветочек и самого Призрака вылезаем из лабы. Несём Призрака бросая его возле входа в Агро, заходим в другое Агро.
Ищем россыпь артов, спускаемся в Подземку- переход (тут я обычно ухожу в метро и на ЧАЭС-2, чтобы собрать пробои и возвращаюсь прямо к вентилю в Подземку, поднявшись на ЧАЭС-2 по лестнице куда стремился Стрелок), забираем пробой и занимаемся Лукой и прочими мелочами, с ежами в экзе это легко.
Вылезаем из Подземки, заходим и забираем Смерть Луки и Пламя, вылезаем, относим Луку и кидаем в переход на Свалку, берём квест на Берилл, приносим его и запускаем ветку с Сахаровым. Разбираемся с Сесой и учеными, проводим учёного на Янтарь.
Заходим вслед за учёным, идём в бункер - разговор, шлем, появление Сахарова на Юпитере. Применив пробой из центра бункера уходим на Юпитер, разговариваем с Сахаровым, он даёт задание на лаборатории. Так же из центра бункера, но уже на Юпитере уходим обратно на Янтарь и автоматом срабатывает задание на Х-16. Выходим, зачищаем дорогу от нечисти и зомби и несём кидаем Призрака в переход на Дикую территорию, берём и выполняем квест на Мозг и уходим на Дикую.
На Дикой убиваем собачек и вновь появившихся зомби у тоннеля, забираем Призрака и наблюдаем неподалёку как Долг проходит тоннель и не отвлекаясь на уже исчезнувшие трупы спокойно следуют в Бар. Кидаем Призрака в Бар, заходим сами, получаем деньги за Долг, швыряем Призрака в Лес Забвения, торговля - починка, берём квест на Пляшущую Гармошку и забираем её на ДТ (гармонь можно не отдавать пока, спасает от голода и облегчает поиск своих вещей на локах где их любят отбирать при входе).
                Отдаём гармошку и идём на Склады, на Складах не беря задание на зачистку базы(берём только на зачистку входа), зачищаем базу, получаем задание взять девайс и отключить излучение и только тогда берём задание на её зачистку. Этим мы сохраним всех нужных персов Свободы, т.к. после взятия задания, спаунится будут только несколько зомби на стройплощадке. Тоша будет рядом на горе, когда пойдёт задание взять у него патроны. Собираем стволы и складываем в ящик возле танка, берём девайс, выключаем излучение. Появляется Лукаш, разговор, задание на архив Свободы. Берём квест на тележку хуанамария и идём в ТД. Убиваем всех монстров на локе, собираем арты. Забираем телегу, заглядываем в труп архивариуса и в труп где ключ, забираем архив и с любым проводником наёмов назад на Склады. Разговор и суета с Лукашом, следы Клыка в АТП, зондеры и сдача квеста на телегу. Мотаем в АТП и получаем наводку на Припять. Забираем стволы из нычки, берём квест на Вепрь-12 и идём в Агро, залезаем в нору снорков, забираем Вепрь, продаём хантерам стволы и снова в ТД. Сдаём квест (если продать квестодателю даже убитый Гаусс, то Вепрь можно выкупить) и идём к Леснику получать награду за отбитые Склады, берём в РЛ квест на Кокон, заходим возле Капера в МГ, забираем Кокон и разговариваем с Гавайцем (покупаем переходы). Обратно в Рыжий, сдаём квест и на Кордон, суетимся на Кордоне с НАТО, Ольгой и Волком и после берём квест на СВУ. Идём в Тёмную Лощину, раскидываем молниями псевдышей, забираем СВУ и обратно. Сдаём квест и уходим на Склады и Радар, если есть желание прокатиться на БТР, берём у танкиста квест на ремкомплект, зачищаем локу от снорков и разбиваем ящики и бочки на пути. Возвращаемся на Склады и прыгаем с башни на Юпитер. Говорим с Сахаровым, забираем ремкомплект и обратно к танкисту. Проезжаем на БТР и закрываем квест "Доставить эколога ко входу в бункер". Через Пригород и церковь заходим в Зап. Припять. Если до этого были на ЧАЭС-2, Торбернитовым пробоем из Припяти закрываем квест "найти вход в здание" на ЧАЭС-2. Заходим в бункер управления, гасим Монолит и вырубаем питание, выходим и заходим с любого входа в Саркофаг, разбираемся с глазами жути (если мало выпадает, заход с автосейва повторно). Пробираемся в Вост. Припять, суета с Клыком и пробоем, Х-8 и сбор доков. Из лабораторий остаётся только Х-18, чтобы её посетить нормально, я разгружаюсь в ящик возле входа в лабу в ТД, оставляя несколько научных аптечек, потом ухожу на Склады, прыгаю с башни на Юпитер и там захожу уже в Долину Камней. Тогда после входа в Х-18 достаточно будет шагнуть наверх, чтобы выйти в ТД, забрать свои вещи и войти снова. С лабами всё, можно идти сдавать доки Сахарову и брать остальные квесты. После разговора уходим в Вост. Припять и падаем в переход куда кидали Клыка, забираем Клыка и выполняем все дела в лесу и Бездне, оживляя всех персов. С дверьми, кодами и диггерами я не связывался..много суеты, гораздо проще отнести всех персов по одному наверх и спрыгивать оттуда за следующим трупом. Выходим из Бездны в Долину Шорохов и через Научную Станцию попадаем на Пустые Земли, заходя на локу сразу бежим к тайнику в трубе, рядом с холмом. Когда вещи отберут, можно тут же их взять обратно или в УАЗик заглянуть на дороге, если в трубе нет и разбираться с контролёрами (перед отстрелом последнего лучше пострелять сначала всех монстров, которые будут мешать пройти Долгу), читаем ноут. Мозгов теперь хватит для Сахарова, идём к нему и отдаём мозги и глаза, всё что осталось ему же и продаём. Через МБ заходим в МК не забыв одеть ежи от кровососа на входе, в МК техника простая - взлетаем своб. камерой, ищем бандеровцев и отстреливаем их потом, собираем только двух СССР-овцев, но только тех, с кем будет диалог о пещере (один в деревне, а второй напротив входа из МБ, где был вход в ТД). Если после привода двух пионеров Стерх будет тупить, надо его пошевелить маленько. После проводника прыгаю наверх пещеры и отстреливаю бандеровцев. Получен переход на Болота, собираем всё барахло и уходим в МБ, там продаём МР, чинимся и уходим в Агро. Продаём всякую мелочь хантерам и уходим на Болота. На Болотах немного почистив Механизаторский и Руины от немцев, идём забираем доки Пси-кулак и в церквушку, провожаем БД, получаем наводку на Топи. Зарабатываем миллионы, таская немецкое барахло хантерам, отдаём их Сахарову и уходим на Топи. Разговор с Кепкой, забираем свои вещи, круглая аномалия и появление Лизы. Если есть желание можно провожать новичков и бандитов, если нет, просто перематываем время на следующую ночь, провожаем Лизу, снова перематываем на утро 4-го дня и провожаем БД к домику. После надо идти к Хранителям, "узнать всё" и в бункер, сдавать Пси-кулак и в Леший, сдавать переходы Фейку. Потом настоящий Стрелок в Баре и дальше по желанию.
Это актуально и для версии 7.63 - Разлом времени.

Спойлер

 

   ОТЧЕТ по квестам наемника (хомячные). Автор Ogo_Trepach.
Дают командиры любых отрядов, НПС как правило не дают 2 квеста подряд, особенно в начале игры, нужно чередовать, пока не сдашь один, не дают следующий. Если во время выполнения, квестодатель погиб, сдача передаётся другому члену отряда, если погиб весь отряд квест считается проваленным. Можно брать следующий. Берите там где НПС в безопасности или наоборот и отряд маленький, если хотите оставить предмет себе(например Вепрь). Если в рюкзаке есть аналогичный предмет (Вепрь, Пламя, аккумуляторы и др.), перед взятием и сдачей квеста выкладывайте их в нычку. За квесты Свободы и Сталкеров награду выдают на базах. Порядок меняется в зависимости от прохождения, есть квесты которые выдают все, а есть такие которые дают лишь определённые группировки. В начале лучше выполнить 2-3 квеста у Наймов для дружбы. Как на глобальной карте в ТД метки пожелтели, можно брать квесты по принципу где ближе. Мои комменты носят лишь рекомендательный характер. На Кордоне сталки бесконечно дают квесты на Спас с жеканом и прокачанный Винтарь (берётся с трупов), а на Агро Долг на детектор Велес, награды за них не дают, только репа повышается. Выполнять не обязательно. Награды и места расположения (метка всегда есть на карте) пока указанны не везде. Пишите в личку, добавлю в Гид. Делалось по прохождению 7.62, в 7.63 что то могло поменяться. С наградами иногда обманывают, возможно зависит от того у кого брал.

1. Квест на „Летучая мышь“. Находится на СВАЛКЕ „Награда: Черный плащ бандитов, нож. Лучше выполнив задания Бороды на Свалке, идти на Агро, выполнив там основные дела, взять у Наймов.
2. Квест на „ПСО-1“. На СВАЛКЕ. Награда, Броня ЧН-2. Прицел на оружие не ставится, не выкупать. Лучше брать на Свалке у Сталков или Свободы.Меньше бегать.
3. Квест на „Аптечка монолита“. На СВАЛКЕ,награда. Куртка Найма. Лучше брать НЕ у Наймов, чтобы следующий квест они дали. После сдачи на Агро к Наймам, не разговаривая с другми, иначе все будут посылать в РЛ за рацией, а там можно надолго задержаться.
4. Квест на „Девайс наемника“.В ПОДЗ.АГРО, брать на Агро у наемника. Награда Баррет.В 7.63, лучше заходить с Другого Агро, через Янтарь, подчистив там. Так Наймы Пробой в Подземке не успевают украсть.
5. Квест на „Мобильная рация“. РЫЖ.ЛЕС. Лучше брать в РЛ, у Наймов или Долга. Сталки у Выворотня долго не живут, у них не брать. Награда - дробовик Барс.
6. Квест на „Смартфон разведчика, погибшего на Лиманске“.РЫЖ.ЛЕС.Брать когда есть Асбестовый «Пробой» из шахты в РЛ, иначе не выберетесь. Награда - комбинезон Заря. Арт. Грави.
7. Квест на „Берилл“. АГРО Награда „Ночная звезда“. Брать естественно на Агро. После взятия квеста запускается сюжетная ветка на Сахарова. Придёт смс найти разведчика, у норы.
8. Квест на „Мозг“. ЯНТАРЬ После зачистки локи появляются Сталки, иногда приходят Наймы, у любых. Награда - 5 биноклей, 4 фонарика.
9. Квест на „Пляшущая Гармошка“ на ДТ.Даёт + 1000 в репу, берите у того с кем отношения хуже. Метка не точна, метрах в 20 от УАЗа за сеткой, в ящике у дерева. Награда пустой рюкзак. Гармошку можно выкупить за 0 р. Потом можно почти не есть.
10. Квест на „Вепрь-12“ (меньше износ в сравнении с обычным). ПОДЗ.АГРО . В подземке через нору Снорков. При взятия квеста, метка светится на АС. Награда 30 000 р.(получать на Базе Сталкеров на Кордоне) В 7.63 выкупить у Сталков не удалось. У других не знаю. Если планируете взять себе с трупа (потом можно найти такой же в МБ), берите у Сталков на АС на базе, или в РЛ у Выворотня, долго не живут. Если в рюкзаке есть второй, перед сдачей выложите в нычку, иначе заберут оба.
11. Квест на „Кокон“ МЕРТ.ГОРОД. с РЛ недалеко, награда Сева. Нельзя выкупить у квестодателя.
12. Квест на „Тележка Хуаномария“ ТД. Награда на базе Свободы, 500 р. и Экза Свободы. Дают только Свободовцы. У Свободовцев за квеств награду выдаёт торгаш. Если брали на другой локе, придётся бежать за наградой на АС.
13. Квест на „Именной СВУ“ ТЕМН.ЛОЩИНА. Награда Экзоселет. Дают вроде все.
14. Квест на „Сканер аномалий“ РЫЖ.ЛЕС. Награда 25 000. Лучше брать у Долга в РЛ. Можно выкупить за 120 000, но он не работает.
15. Квест на „Флешка с фильмами“ В ЛИМАНСКЕ . Лучше брать у Долговца, у Капера. Награда. Пси-шлем для Радара. 1500р.
16. Квест на „ОГРС-2 Фламер“ РОСТОК. Ближе будет с Янтаря, на заводе переход. Но Стакеры выдадут награду на Кордоне Награда 30000 р.Давали все.
17. Квест на "Миниган". РАДАР (иногда проваливается в текстуры).Дают только наймы. Награда - Арт.Узел, радиация -8.
18. Квест на „Бронежилет ЧН-3А.ДОЛИНА ФЕЙ. Брал у Наймов. награда - не дали.
19. Квест на „Смартфон с базы Долга. СВАЛКА. Награда 30 000 р.
20. Квест на арт Огненная Петля. ПРИПЯТЬ. Лежит под козырьком трибуны со стороны ЧАЭС, а не провалился под текстуры. Давали только Наймы.
21. Квест на арт “Аленький цветочек“ ЯНТАРЬ. Не выкупается у НПЦ. Награда 15 000 р. Брал Сталкеров.
22. Квест на арт „Аномальный гриб“. ДОЛИНА ШОРОХОВ. Награда 7000 р.
23. Квест на арт „Аккумуляторы“, АС. Выдают Свободовцы, и несколько следующих квестов. Перед взятием имеющиеся заряды для Гаусса выложите в нычку. Иначе возможна путаница с метками и сдачей. Награду не дали.
24. Квест на "Патроны 7.62x54_7x14" АС. Перед взятием выложить аналогичные в нычку. Выдают Свободовцы. Награду не дали.
25. Квест на „Бутыль из под Водки“, ДОЛИНА ШОРОХОВ (на дереве). Награда „Золотая рыбка“.
26. Квест на арт „Руль с Затона“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ.Брал у Свободы. Награда Экза спецназа.
27. Квест на арт „Пламя“. АС в деревне Кровососов.Брал у свободы.Есть в рюкзаке есть Пламя, перед взятием квеста выложить в нычку.Награда FN-2000 и патроны к ней.
28. Квест на броню „Сева“. БАР. Давали все кроме Свободы. Награда Экза долга.
29. Квест на арт „Глаз Дракона“. ГОСПИТАЛЬ. Награда Экзоскелет, Гаус, акумуляторы.
30. Квест на арт „Золотая рыбка“. АС. Появляются 2 Кровососа. Взял у свободовца на АС.
31. Квест на „АК под пулеметный и снайперский патрон“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ. Дают все. Награда прицел для Уравнителя.
32. Квест арт Фонтан. ПРОМЗОНА. Награда 2 конт. Гравии-зарядов. Давали только Наймы.
33. Квест на арт „Генератор“. ДТ. Награда Элитная экза Монолита.
34. Квест на арт „Клетка“ АГРО. Дают все. Награда Уравнитель.

 

Спойлер

image.jpg 11-1.jpg 11.jpg 10-1.jpg 10.jpg 9-1.jpg 9.jpg 8-1.jpg 8.jpg 7.jpg 5-6.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg 1-1.jpg 1.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.png image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 2.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 100.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg         image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
image.jpg image.jpg

Спойлер

1-й. АС, база Свободы. В бараке, торец ближний к танку, сейф в комнате. Галенитовый «Пробой». 
2-й. Рыжий Лес, от Лесника ТП в недоступную часть шахты с телепортами. Асбестовый «Пробой». 
3-й. Подземка Агропрома (зайти с другого Агро). Стибнитовый «Пробой». 
4-й. Станция метро, через ТП рядом с тайником Стрелка, 1-й пустой зал. Теллуровый «Пробой». 
5-й. Х-18, под сломанной лестницей внизу верней секции. Торбернитовый «Пробой». 
6-й. ЧАЭС-2, ТП наверху лестницы ближней к ТП на ЧАЭС. Таллиевый «Пробой». 
7-й. Вост.Припять, ТП с Реч.порта в шахту лифта. Халькантитовый «Пробой». 
Ещё 2 повторяющихся, у Лесника, Стибнитовый «Пробой», и на Скрытой дороге, у ТП в МБ, Галенитовый «Пробой».

Спойлер

Нижнюю дверь открывают диггеры, которых нужно привести туда от начала локации. Дальше 01234, 012345. Оживлялка 123 

Спойлер

На Мёртвом Кордоне в принципе тихо и спокойно. Там можно встретить небольшие группы Бандеровцев. Сами по себе они - не опасный противник, но...НО - у них хорошие и невидимые снайперы. Если кто-то из группы тебя увидел, есть 4-5 секунд, чтоб уничтожить всю группу, иначе неизбежный хедшот.(автор это сделал, чтоб немного разнообразить и усложнить ситуацию).

Спойлер

Скачиваем архив. Распаковываем его архиватором 7-zip. 

Устанавливаем лицензию "Чистое небо". Пропатчиваем патчем 1.5.10(если нужно, ставим NO DVD). Открываем игровую папку. Находим папку patches и удаляем из неё всё. Она должна быть пустая. После этого, содержимое распакованого архива закидываем в игровую папку, соглашаясь с заменой файлов и слиянием папок. Всё. Играем. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри папки. Можно вынести ярлык на рабочий стол.

Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

был контра и три кровоса,завтра похожу по всем домам и ещё на самой базе рычаг на вышке не нажимается хотя я всю базу зачистил и оббежал несколько раз и всю локу от монстры зачистил

Изменено пользователем sajan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, sajan сказал:

хотя я всю базу зачистил и оббежал несколько раз и всю локу от монстры зачистил

А ты её зачищал по собственному усмотрению или помогал свободовцам? Свободовцы пришли уже? Награду за это дали? Тебя их главный посылал за КПК?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Quote сказал:

А ты её зачищал по собственному усмотрению или помогал свободовцам? Свободовцы пришли уже? Награду за это дали? Тебя их главный посылал за КПК?

я подошёл к главному ходу и там 4 свободовца вели бой-было сообщение от меня типа ттут ваши разведчики попали,потом их положили всех,а у меня на самой базе выскочила голосовуха-наёмник,пда ещё активен,найди и принеси и всё.При этом если выполняешь квесты от них то награду надо получить на базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты ж играл 7.63. Неужели не помнишь КАК нужно захватывать базу? Неужели не помнишь, что на холмике стоят свободовцы и ждут, когда ты войдёшь в контакт с их командиром и в соответствии с его приказами захватишь базу.

10 часов назад, sajan сказал:

а у меня на самой базе выскочила голосовуха-наёмник,пда ещё активен,найди и принеси и всё

И что? Нашёл, принёс?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл этот билд успешно без особых проблем, только в финале Фейка в Лешем краю не оказалось, поэтому сдал задание его клону на Затоне в лесочке чуть севернее Железного леса, что на результат не повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Quote сказал:

Ты ж играл 7.63. Неужели не помнишь КАК нужно захватывать базу? Неужели не помнишь, что на холмике стоят свободовцы и ждут, когда ты войдёшь в контакт с их командиром и в соответствии с его приказами захватишь базу.

И что? Нашёл, принёс?

на холме кроме как поднеси-подай нет ни каких диалогов,а пда не могу найти.Кстати задание на деревню сдал-обнаружил упыря в кустах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sajan сказал:

на холме кроме как поднеси-подай нет ни каких диалогов,а пда не могу найти

Может диалог с командиром свободовцев возникает после просьбы Деда в Рыжем(помочь свободовцам)? Я уже не помню точно. А КПК должен лежать на месте в рюкзаке возле трупа в одном из домиков. Там ещё стена разрушена и телепорт на входе через дверь, который кидает в другой домик.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так дед с рыжего перекочевал на радар-2=сообщение об этом есть когда первый раз посещаешь лес


Дополнено 59 минуты спустя

зашёл с главного входа в бункер радара отдать доки о-засра(сознанцу),а двери закрыты и как попасть к нему.И не выйти обратно  или это я чего-то не догоняю,но знаю что есть ещё вход,заходил случайно-обрадовался своим вещам,но выйти тоже не получилось.Играл очень давно и возможно не помню нюансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зашел в начале игры ради интереса с  Пустынных земель в Расслоение а оттуда к Хранителям. В итоге там была одна лишь Зарка а Хранителей нет, видимо спавнятся после Фейка. Да еще все нажитое пропало после переноса в бункер. Выходит к Зарке пустым идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, котяра007 сказал:

Зашел в начале игры ради интереса с  Пустынных земель в Расслоение а оттуда к Хранителям. В итоге там была одна лишь Зарка а Хранителей нет, видимо спавнятся после Фейка. Да еще все нажитое пропало после переноса в бункер. Выходит к Зарке пустым идти?

а в бункере был разговор с прозрачным?Только в  разговоре он говорит что всё твоё нажитое останется в бункере после нуль-перехода и как соберёшь все доки погибших монолитовцев то приходи за отобранными вещами

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sajan, спасибо. Это долго ждать а хабар ценный, тем более Хранителей не было. Получается к Зарке нелегке нужно идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, котяра007 сказал:

sajan, спасибо. Это долго ждать а хабар ценный, тем более Хранителей не было. Получается к Зарке нелегке нужно идти.

не за что,я то сам упустил этот момент за давностью лет и припёрся в бункер упакованным как терминатор-а тут такой облом.Пытался судьбу обмануть-но нет.Совет на всякий случай-на локу заходишь делай именной сейф чтобы если надо то откатится назад

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2023 в 04:54, sajan сказал:

так дед с рыжего перекочевал на радар-2=сообщение об этом есть когда первый раз посещаешь лес

Каким макаром он у тебя перекочевал на Радар, ежели ты ещё с Заркой не разговаривал. И сюжета фактически не делал. Он в Разломе времени и то уже после середины уходит. Проверь, он может быть на месте. Просто глюкануло что-то.

3 часа назад, котяра007 сказал:

Выходит к Зарке пустым идти?

Конечно. Там всё пропадает, как и в Разломе времени.

В 04.10.2023 в 04:54, sajan сказал:

зашёл с главного входа в бункер радара отдать доки о-засра(сознанцу)

Не понял. У тебя что уже все доки собраны? И на Болотах собрал? Ты же только начал игру, когда успел?

 

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На карте Свалки в Депо нарисован телепорт в Метро и как не понял то и в Леший Край. Жму да в Метро, а как в Леший Край?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, котяра007 сказал:

Жму да в Метро, а как в Леший Край?

Я вообще не пользовался этими переходами, но у меня на карте написано"ответ "нет", потом "да"". Вероятно там ещё один телепорт и надо сначала ответить "нет", потусоваться(или пройти дальше) и когда выскочит окно, ответить "ДА".

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote, спасибо огромное, получилось! Нужно пройти дальше и ответить "ДА".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

Каким макаром он у тебя перекочевал на Радар, ежели ты ещё с Заркой не разговаривал. И сюжета фактически не делал. Он в Разломе времени и то уже после середины уходит. Проверь, он может быть на месте. Просто глюкануло что-то.

Конечно. Там всё пропадает, как и в Разломе времени.

Не понял. У тебя что уже все доки собраны? И на Болотах собрал? Ты же только начал игру, когда успел?

 

я с заркой давно обговорил всё и попал в бункер ,где на вещи мои дали задание собрать все доки у погибших монолитовцев.Поход на болото я долго откладывал ввиду отстрела множества нечести у церкви,но вышло как раз наоборот-легко.С дохтуром поговорил,проводил его до хутора у железки,получил напутствие найти тропку на топи и дождаться его.Там же на болотах собрал последние два документа и пришло сообщение их принести на радар в бункер.А по деду вышло так что я попал в лабу на генераторах с полигона-кстати там до сих пор висит задание на проверку сигнала,отключил рубильник-было сообщение на это задание и попал на радар-2.Пробежался по локе,поговорил с дедом и пошёл до хранителей,разговор с заркой,бункер радара,разговор,шантаж и я ищу документы у невинноубиённых монолитовцев плюс задание сахарова по докам,воскрешение клыка,призрака и своей памяти.У мня есть сомнение что где-то мог накосячить,но пока вроде всё устраивает по самой игре


Дополнено 41 минуты спустя

да и луку тоже на реанимирование готовлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sajan А чего ты тогда попёрся в Х-10 на Радаре с парадного входа? Туда нужно идти через тайник Стрелка на Радаре. У тебя должна быть высвечена зона поиска. У тебя должен быть код от дверей, который в кажется в гаджете наёмника(или КПК Мохната, если не путаю). Вобщем задание на него дают на Агро наймы и дают за него Баретт. Потом ещё где-то этот код проявляется(не помню уже где именно). А с парадного входа в нижние помещения не попадёшь. Двери ведь открываются оттуда. Если только воспользоваться ЧНовским багом.

4 часа назад, sajan сказал:

Поход на болото я долго откладывал ввиду отстрела множества нечести у церкви

Да там не так много. Это ты наверное с Истоком попутал. Это в Истоке караул, а тут терпимо.


Дополнено 5 минуты спустя
4 часа назад, sajan сказал:

и пошёл до хранителей,разговор с заркой

Теперь надо ещё раз попасть к Хранителям, чтоб они тебе переходы на карте пооткрывали. Первый раз тебя кинуло сразу к Зарке, а оттуда в бункер. Второй раз просто перейдёшь на локу и надо подойти к главному. Он всё сделает. Вот только не помню, надо ли второй раз отключать выжигатель. За деревенским кладбищем если мне память не изменяет должен быть скрытый переход к Хранителям. Если с Топей телепортнуться с помощью рации БД, то кидает как раз где-то рядом с ним.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати в бункере конфисковали 600000р честно нажитых, кара за то что не сразу к Зарке рванул. А вернутся ли деньги когда вернусь с документами или аминь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, котяра007 сказал:

А вернутся ли деньги когда вернусь с документами или аминь?

Думаю, что не вернутся. Шмот будет в рюкзаке, а деньги ведь виртуальные.

  • Смех 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Quote сказал:

sajan А чего ты тогда попёрся в Х-10 на Радаре с парадного входа? Туда нужно идти через тайник Стрелка на Радаре. У тебя должна быть высвечена зона поиска. У тебя должен быть код от дверей, который в кажется в гаджете наёмника(или КПК Мохната, если не путаю). Вобщем задание на него дают на Агро наймы и дают за него Баретт. Потом ещё где-то этот код проявляется(не помню уже где именно). А с парадного входа в нижние помещения не попадёшь. Двери ведь открываются оттуда. Если только воспользоваться ЧНовским багом.

Да там не так много. Это ты наверное с Истоком попутал. Это в Истоке караул, а тут терпимо.


Дополнено 5 минуты спустя

Теперь надо ещё раз попасть к Хранителям, чтоб они тебе переходы на карте пооткрывали. Первый раз тебя кинуло сразу к Зарке, а оттуда в бункер. Второй раз просто перейдёшь на локу и надо подойти к главному. Он всё сделает. Вот только не помню, надо ли второй раз отключать выжигатель. За деревенским кладбищем если мне память не изменяет должен быть скрытый переход к Хранителям. Если с Топей телепортнуться с помощью рации БД, то кидает как раз где-то рядом с ним.

я побывал уже у хранителей -попал туда с раслоения реальностей,по тайнику на радаре тоже был,но по ходу не видел телепорт,вечером буду доставать арт в восточной припяти,потом попрусь сдавать доку в обмен на своё имущество,ну и помелочи сбегаю в х18


Дополнено 1 минуту спустя

топи пока откладу-там помню геммор с этими интуристами  проводить экскурссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. У меня тоже при первом посещении Рыжего Леса , перешел  от Хранителей, пришло сообщение что дед с рыжего перекочевал. И когда он появится? На Складах еще не был, может сначала туда сходить и дед появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, котяра007 сказал:

Всем привет. У меня тоже при первом посещении Рыжего Леса , перешел  от Хранителей, пришло сообщение что дед с рыжего перекочевал. И когда он появится? На Складах еще не был, может сначала туда сходить и дед появится?

всем доброго,ну вот и у меня тоже такое сообщение было только я заходил с армейских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sajan, а ты на Складах без просьбы деда захватил базу? У меня также командира не было, cообщения приходили на КПК, излучатель выключил и никто на базу не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, котяра007 сказал:

sajan, а ты на Складах без просьбы деда захватил базу? У меня также командира не было, cообщения приходили на КПК, излучатель выключил и никто на базу не идет.

я когда первый раз попал на склады было сообщение на зачистку деревни,выполнил кое-как-долго искал последнего сосыча,а по базе пошёл к главному входу,а там 4 свободных стрельбу затеяли,Я типа тут ваши разведчики скоро полягут поддержал их-правда они один фиг померли,излучение не могу отключить-пишет что где-то по территории бродят не те люди,а там нет никого-думаю глюк игры или скрипта,может само рассосётся.А по захвату базы не было ни с кем диалога или оповещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу