Перейти к содержанию
Stars

New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS

Рекомендуемые сообщения

 

TVedPsy.png

Название: New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Star
Официальная группа: vk.com/nvowar

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.

Предисловие:

Спойлер

В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!

Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Изменения по версиям:

Спойлер

Патчноут версии 5E от 24.07.20:

Спойлер

1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.

  • Зарабатывать стало чуть сложнее, ввиду распространенности оружия, патронов и.тд. 
  • Сталкеры охотно берут все, торговцы немного брезгливее. 
  • Уникальные предметы по-прежнему стоят хороших денег если вам вдруг понадобилось из продать, но не забывайте, 
  • что уникальный предмет в одном экземпляре и после продажи вы его больше не найдёте.

2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять:

  • Темная Лощина. (ТЛ):
    • Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
    • Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
    • Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
    • Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными, особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
    • Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш, найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.
       
  • Восточная Припять:
    • Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
    • Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде, и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
    • Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов, но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
    • Все остальное увидите в процессе игры.
    • Метки такде отключены на локации для эффекта неизведанности.

3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.

  • На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников:
    • Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш, думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
    • Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
    • Хабар обещает быть годным.

4. В Госитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.

  • возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.

5. Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.

  • Ну надо.

6. Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.

  • ППШ вы сможете найти предпочтительнее у новичков сталкеров и бандитов. (Представим что брали на черном рынке и.тд)
  • Винтовка Мосина идет наградным оружием за выполнение задания.

7. Сбалансированы отряды на старте игры. 

  • Теперь в начале войны, групировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных. 
  • Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.

8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров. 
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)

  • Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов. 
  • Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд

9. Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).

  • Изменения визуалов:
    • Бандиты- Прозрачный. 
    • Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор. 
    • Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
    • Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа 
    • Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
    • Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий  
    • Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.   
    • Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.
       
  • Добавлены персонажи:
    • Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
    • Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
    • Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
    • Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
    • Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик) 
    • Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
    • Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец) 
    • Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)

10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.

  • убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.

11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:

  • Папка gameplay:
    • Сharacter_descr_commanders_группировка - профиля важных персонажей группировки (механик, торговец, охрана и.тд)
    • Сharacter_descr_faction_группировка - профиля новичков, опытных, ветеранов и мастеров той или иной группировки.
    • character_desc_extra - профиля уникальных НПС использующихся на той или иной локации
  • Папка misc/outfit
    • outfit_группировка - профиля костюмов той или иной группировки
       
  • Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку, ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.

12. Изменены начальные диалоги при старте войны.

  • Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
  • Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)
  • Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)

13. Изменен секретный торговец - Звездный, теперь у него новый визуал с лицом разработчика мода (чуть изменено).

  • Увековечили автора мода в виде нпс)

14. Старт игры ночью.
15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.

  • Зомбированные - повышение на 20%
  • Кровосос - повышение на 30%
  • Кабан - повышение на 50%
  • Бюрер - повышение на 5%
  • Собака, пси-собака, псевдособака - повышение на 10%
  • Зомби гражданский - повышение на 150%
  • Снорк - повышение на 5%
  • Контроллер - повышение на 15%
  • Псевдогигант - повышение на 150%
  • Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
  • Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.

16. Убран выбор сложности при начале игры и подраздел Сетевая игра.
Теперь сложность одна - Эксперт.

17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.

18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.

19. Переозвучено почти все оружие в моде.

Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С

20. Новые (старые) звуки окружения.

  • Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.

21. Добавлен менеджер модов (повторно).

  • В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.

22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.

23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.

24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.

25. Новые композиции в меню мода (4 штуки).

Патчноут версии 5B от 20.03.18:

Спойлер

1. Исправлена стойкость всей брони по отношению к различным воздействиям.
2. Исправлен баг в кампании Ренегатов, когда отряды не хотели оставаться на Базе Сталкеров (Кордон).
3. Возвращено множество старых звуков окружения на локации. (выстрелы, крики, взрывы и.т.д)
4. На болотах были поставлены военные вместо мутантов, т.к вели себя неадекватно и не давали полноценно выполнить герою задачи.
5. Ренегатов частично оставили в Лесу, так как на болотах теперь они заведомо должны быть слабее ЧН и без ГГ не должны представлять из себя угрозу.
6. Добавлен Atmosphere для наилучшей картинки.
7. Сбалансирована экономика торговцев, возможность нафармить по-прежнему остается, но увы деньги придется тратить,тратить и еще раз тратить.
8.Убрано описание пушек, так как оно было бесполезно для игры. Вместо описания вы увидите типы патронов которые подходят для того или иного ствола. Теперь будет понятнее, под какой патрон та или иная пушка.
9. Добавлены новые визуалы НПС: билдовские экзоскелеты.
Изначально они были только на старых аватарках ТЧ, но теперь они будут радовать вас в моде.
10. Снижен урон дробовиков, обрезов, тозов в силу своих завышенных характеристик и имбовости на всех дистанциях.
11. Перебалансирована кустарная картечь. теперь больше пулек,но меньше урон. Опять же по причине завышенных характеристик.
12. Кассеты для ЭМ-1С ищите в одном из тайников Зоны, больше собственно не найдете нигде.
13. Убрали старый xrGame.dll. Теперь у вас будет возможность сменить угол обзора (FOV). Сам FOV для ЧН будет в комплекте, чтобы не пришлось вам искать сие.
Изменения не финальные.

Установка:
Не удаляйте старую папку gamedata, просто назовите ее gamedata1 если у вас уже установлен мод, то вам достаточно просто закинуть папку gamedata 5В в папку с игрой и начать новую игру!

Для тех у кого нет мода:
1. Сталкер ЧН 1.5.10
2. Закинуть содержимое архива с модом в папку с игрой (подтвердить замены файлов если потребуется)
3. Играть под средством новой игры.

Патчноут версии 5.1 от 11.12.17:

Спойлер

Версия 5.1 это доведенная до ума 5.0.2.3, поэтому патчноут версии 5.0.2.3 частично подходит и для версии 5.1.

Что нового:
1. Ребаланс сталкеров согласно рангам и вооружению.
2. Пересмотр содержимого тайников на всех локациях.
3. Вырезаны локации: Припять ТЧ и ЗП + Лощина по причине их неоптимизированности.
4. Возвращена оптимизация в мод (теперь игра грузится быстро и вылеты не беспокоят,фризы исчезли)
5. Количество человек в отряде увеличено до 5.
6. Активация табло управления на клавиши ESC и потом N
7. Исправление бессмертных военных и некоторых зомби.
8. Исправление заданий наемников, бандитов, военных.
9. Исправление отсутствия модели сталкера новичка в противогазе.
10. Исправлены вылеты в Лиманске и на Янтаре.
11. Вернули старые переходы (Свалка-Лес, Арм.склады-Лес)
12. Исправили также старые переходы с Лиманска в Лес и добавили переходы (Госпиталь-Лиманск, ЧАЭС-Лиманск)
13. Добавлен секретный торговец на Болота. Ищите на севере локации.
14. Новый стартовый набор.

Установка:
1. Сталкер ЧН версии 1.5.10. (желательно лицензия)
2. Удалите все старые версии мода (если имеются), а также следы других модов.
2. Распакуйте архив с модом (2 папки) и перенесите в папку с игрой (потребуется замена файлов)
3. Можно играть!

Патчноут версии 5.0.2.3:

Спойлер

5.0.2.3
1. Уменьшено время спавна всех группировок. Теперь сквады спавнятся довольно быстро.
2. Увеличено общее количество сквадов на каждом этапе развития группировки. У некоторых группировок количество сквадов может достигать 50.
3. Увеличена скорострельность БМ-16 и БМ-66.
4. Сбалансированы цены на покупку тайников. Лайфхак, если за тайник просят приличную сумму значит там вас ждет достойный подарок)
5. На новых локациях имеются зачатки войны группировок. Сквады более менее воюют между собой (Темная Лощина) и в основном держат оборону (Припять, ЧАЭС и Госпиталь)
6. Перебалансированы Припять, ЧАЭС, Лощина и Госпиталь.

  • Лощина: 40% - сталкеры, 40% - бандиты, 10%- Свобода, 10% - военные.
  • Припять ТЧ: 50% - зомбированные, 40% - Монолит, 10% - военные, Чистое небо.
  • Припять ЗП: 95% - зомбированные, 5% - Монолит (командование).
  • Госпиталь: 30% - зомбированные, 40% - Чистое Небо, 30% - военные.
  • ЧАЭС: 30% - Монолит, 30% - ЧН, 40% - зомбированные.

7. Исправлены вылеты связанные с загрузкой сохранений.
8. Добавлены динамические аномалии на стандартные локации (АТМ).
9. Добавлены рандомные мутанты на локации (АТМ). Будьте на чеку!
10. Добавлены новые точки появления группировок:

  • Ученые: Темная Долина, Янтарь, Болота.
  • Наемники: Темная Долина (возвращен завод), Армейские склады, Лиманск.
  • Долг: Рыжий Лес.

11.Убраны визуалы долговцев и свободы из группировки бандиты. Теперь вы там встретите разве что парочку военных или нейтрала (переодетые)
12. Увеличено количество стартовых денег (20000)
13. Добавлен новый уборщик (плюсом к старому) всего и вся дабы увеличить производительность.
14. ГГ немного увеличена скорость бега. (очень пригодится)
15. Убраны стартовые сквады наемников из Лиманска (бесполезные)
16. Убрана точка у трансформатора в Лиманске рядом со стройкой.
17. Вертолет в госпитале сделан смертным как и раньше (если нет, то репортите в багтрекер версии 5.0.2.3)
18. Берегите здоровье....Теперь шанс хедшота от НПС стал выше.

Патчноут правок:
1. Снижена дальность стрельбы:

  • Помповые и полуавтоматические дробовики до 80 метров.
  • Помповые ружья до 70 метров.
  • Обрезы и ружья до 60 метров.

2. Уменьшено время спавна группировок с целью повышения производительности. (не скажется на общем количестве отрядов)
3. Убран выброс на всех локациях за исключением Восточной Припяти.
4. Убран камень во втором зале госпиталя. (мешал проходу в третий зал)
5. Убраны динамические монстры. (слишком агрессивно себя ведут вынося все на своем пути) Отложим и переберем))
6. Повышена скорострельность БМ-16. (Он конечно теперь особо опасен,но на близкой дистанции)
7. Немного ослаблена усовершенствованная картечь, но это не мешает на близких дистанциях разносить все и вся.

5.0.1
1. Были возвращены стартовые деньги ГГ в количестве ~25к.
2. Снижены цены на покупку отрядов до 5500 (это без учета % ресурсов группировки).
3. Вырезана локация Радар и отправлена на доработку, так как из-за нее страдала оптимизация мода в целом.
4. Возвращена Темная Лощина с ее обитателями.
5. Вырезано 5 точек захвата на Центральной Припяти.
6. Переозвучена HK416.
7. Эмбиенты Радара разделены по локациям для большего разнообразия.
7. Добавлено несколько новых визуалов группировке бандиты.
8. Исправлены радужные цвета костюмов экологов.
8. Исправлена проблема, когда игрок не мог зайти в игру из-за несовместимости шейдеров.
9. Время до выброса было увеличено в зависимости от дальности к центру Зоны.
10. Исправлен Лебедев. Теперь он не будет по вам стрелять даже если вы выбрали враждебную для него фракцию. Он разоружен и поменял группу на торговцы)
11. Исправлены сюжетные мелочи, которые мешали игре (к примеру пулемет в госпитале)
12. На окраинах Армейских складов теперь стоят наемники и контроллируют подходы.
13. В центре Армейских складов расположилась бандитская шайка.
14. На барьере появился дополнительный отряд Монолита.
15. На каждую локацию было добавлено + 2-3 эмбиента.
16. Изменены загрузочные экраны локаций.
17.Убрана пси зона с базы Монолита на Центральной Припяти.
18. Все персонажи в Госпитале стали смертны вне зависимости от группировки и задания.
19. Вертолет в госпитале реально будет вам надоедать, убейте его!
20. Добавлен еще один охранник Харону в Центральную Припять.
21. Убрана пси зона на армейских складах. Теперь вы сами сможете дать отпор Монолиту на подходе к барьеру!
22. Чистому Небу дана задача на уничтожение Ренегатов в Лесу и военных в Лиманске.
23. Обновлены банданы военных.
24. Исправлен Йога с его тормознутым диалогом.
25. Исправлены кривые диалоги которые не имели внятного описания.

5.0
1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП.
2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо)
3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией.
4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата.
5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг.
6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12
7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную.
8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах.
9. Оставлены некоторые звукиперсонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама.
10. Добавлены новые персонажи группировкам:

  • Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске).
  • Военные (Майор Кузнецов)
  • Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий)

11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога.
12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти отттуда, после того как ГГ опустит мост.
13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь.
14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project.
15. Увеличен урон дробовиков.
16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil.
17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники.
18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых.
19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций.
20. Снижен запас ХП у гражданских зомби.
21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки.
22. Убраны текстуры забора по всей Зоне.
23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера.
24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя.
25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках.
26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается.
27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально.
28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности.
29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к.
30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания.
31. Апнут белый костюм экологов. ПОвышен коэффицент разрыва и антишока.
32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них.
33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники.
34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь.
35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д)
36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет.
37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.

Установка:
1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия)
2. New Vision of War 5.0.2.3
4. Играем.

 

Техническая и важная информация:

Спойлер

Важная информация:
Включение режима управления:выходим в меню (ESC) и нажимаем N.
Поддержка распространяется только на версию 5.1 (смотри в меню игры).

Очень важный пост для тех, кого отряды не слушаются:
Мод наемники адаптирован не будет,потому как имеются серьезные проблемы при слиянии. Если кто-то из вас хорошо разбирается в скриптах и lua то помощь была бы очень кстати)

P.S: лайфхак для тех,у кого сквады не слушают прямые команды (зачистить,занять точку и прочее).
1. Выходим в меню управления группировкой (Esc и F2)
2. Выставляем своей группировке общую команду "Отмена" и в пункте передача управления AI нажимаем Откл.
3. Подходим к любому из сквадов группировки,и даем задание на захват,зачистку и.т.д

Итог: сквад идет выполнять ту задачу которую вы дали.

После раздачи заданий можете снова вернуть общую команду группировке (от Безделья до Обороны) и по желанию вернуть управление AI.
Сквады получившие от вас задачу не сменят приоритеты и будут выполнять задачу пока ее не выполнят или их не уничтожат.

Касаемо всех версий мода:
Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет.
Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!

1) Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага,а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода!
2) Когда вы говорите с Лебедевым,не торопитесь "скипать" диалоги,игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов).
3) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер,для вашего же блага,ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи.
4) Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли,к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью,я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода,все ваши изменения решайте сами!
5) Пожалуйста не сохраняйтесь часто через быстрое сохранения,хоть такие функции и присутствуют в игре изначально,но они не дружат с ней почему-то. Самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается,чтобы не крашились сохранки например.
6) Прежде чем сообщить об вылете или ошибке,если такое произошло,потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк или оставить в этой теме,пример файла лога "xray_star(любое другое имя пользователя).txt".
7) Если вы схлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод,просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти)
😎 Если вы получили вылет,не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало,ничего не работает,в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой.Попробуйте перезагрузить и поиграть,а вот если вылет произойдет опять и на том же месте,то незамедлительно кидайте мне файл с именем "xray_имя пользователя.log" и будем разбираться.
9) Не спавните кучу отрядов в игре,а то возможны вылеты,если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды и используйте спавн отрядов целесообразно.

Особые благодарности:
1) Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2) Команде мода "OGSM CS"
3) Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5) Команде мода "No more fences" dez0wave
6) Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7) Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
😎 Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!

Внимание: все копирайты, лейблы, значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!

Поддержка модификации:
Если вы захотите поддержать мод,его развитие или просто поблагодарить то вот реквизиты:
QIWI +79621905136
Donation Alerts donationalerts.ru/r/istarzi

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

ВЕРСИЯ 5E:

Версия №5E от 24.07.20 Google

Версия №5E от 24.07.20 ModsFire


ВЕРСИЯ 5C:

Версия №5В Yandex


ВЕРСИЯ 5B

Версия №5В от 20.03.18 Google
Версия №5В от 20.03.18 Yandex


Заплата для 5В

заплата для 5В от 22.03.18 Yandex
заплата для 5В от 22.03.18 Google


ВЕРСИЯ 5.1

Торрент версия 5.1: https://goo.gl/iPwP1L

Версия 5.1 (Яндекс Диск) Полный перезалив от 11.12
Версия №5.1 от 11.12.17


Фикс 5.1 (Гугл диск) от 15.12
Фикс 5.1 (Гугл диск) от 15.12
Фикс 5.2 (Ядиск) от 05.02
Фикс 5.2 (Гуглдиск) от 05.02
Ставится поверх версии 5.1 и исправляет диалог с механиком!
Нужна новая игра!


Версия 5.1 (Google disk) Полный перезалив от 11.12
Версия №5.1 от 11.12.17

Скриншоты:

Спойлер

afUR4QW.jpg StiIM6x.jpg

6704930.jpg 9498349.jpg

4631249.jpg 4362537.jpg

8iBjj7o.jpg wHcyFpo.jpg

MzGR7PM.jpg 7823110.jpg

Видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OoxGJzIptSQ.jpg

Доброго времени суток, сталкеры!

Поздравляю вас с выходом версии 5Е! (Ссылки ниже)
Представляем вашему вниманию версию мода NVoW 5E Build 3.0
Версия является публичной, поэтому все ваши отзывы будем ждать в отдельной теме!
Ниже дублируем патчноут версии, дабы вы были в курсе изменений.
И да, недоработки конечно есть, поэтому пишем в соответствующих темах ваши доводы.

Сообщить об ошибке: https://vk.com/topic-146269671_40845247
Написать отзыв о версии: https://vk.com/topic-146269671_40845251

 

Спойлер

Патчноут версии мода New Vision of War 5E

Для начала:
Для тех у кого нет мода:
1. Чистая версия игры Сталкер ЧН 1.5.10, рекомендуется лицензионная копия игры.
Репаки не проверяли к сожалению, но если вы играли в версию 5С и все окей, значит и с версией 5Е проблем не возникнет.
2. Закинуть содержимое архива с модом в папку с игрой.
3. Играть под средством новой игры.
4. Установка дополнений к моду через менеджер модов по желанию.

Патчноут:
1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.

  • Зарабатывать стало чуть сложнее, ввиду распространенности оружия, патронов и.тд. 
  • Сталкеры охотно берут все, торговцы немного брезгливее. 
  • Уникальные предметы по-прежнему стоят хороших денег если вам вдруг понадобилось из продать, но не забывайте, 
  • что уникальный предмет в одном экземпляре и после продажи вы его больше не найдёте.

2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять:

  • Темная Лощина. (ТЛ):
    • Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
    • Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
    • Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
    • Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными, особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
    • Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш, найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.
       
  • Восточная Припять:
    • Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
    • Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде, и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
    • Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов, но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
    • Все остальное увидите в процессе игры.
    • Метки такде отключены на локации для эффекта неизведанности.

3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.

  • На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников:
    • Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш, думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
    • Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
    • Хабар обещает быть годным.

4. В Госитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.

  • возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.

5. Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.

  • Ну надо.

6. Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.

  • ППШ вы сможете найти предпочтительнее у новичков сталкеров и бандитов. (Представим что брали на черном рынке и.тд)
  • Винтовка Мосина идет наградным оружием за выполнение задания.

7. Сбалансированы отряды на старте игры. 

  • Теперь в начале войны, групировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных. 
  • Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.

8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров. 
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)

  • Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов. 
  • Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд

9. Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).

  • Изменения визуалов:
    • Бандиты- Прозрачный. 
    • Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор. 
    • Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
    • Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа 
    • Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
    • Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий  
    • Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.   
    • Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.
       
  • Добавлены персонажи:
    • Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
    • Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
    • Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
    • Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
    • Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик) 
    • Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
    • Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец) 
    • Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)

10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.

  • убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.

11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:

  • Папка gameplay:
    • Сharacter_descr_commanders_группировка - профиля важных персонажей группировки (механик, торговец, охрана и.тд)
    • Сharacter_descr_faction_группировка - профиля новичков, опытных, ветеранов и мастеров той или иной группировки.
    • character_desc_extra - профиля уникальных НПС использующихся на той или иной локации
  • Папка misc/outfit
    • outfit_группировка - профиля костюмов той или иной группировки
       
  • Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку, ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.

12. Изменены начальные диалоги при старте войны.

  • Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
  • Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)
  • Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)

13. Изменен секретный торговец - Звездный, теперь у него новый визуал с лицом разработчика мода (чуть изменено).

  • Увековечили автора мода в виде нпс)

14. Старт игры ночью.
15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.

  • Зомбированные - повышение на 20%
  • Кровосос - повышение на 30%
  • Кабан - повышение на 50%
  • Бюрер - повышение на 5%
  • Собака, пси-собака, псевдособака - повышение на 10%
  • Зомби гражданский - повышение на 150%
  • Снорк - повышение на 5%
  • Контроллер - повышение на 15%
  • Псевдогигант - повышение на 150%
  • Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
  • Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.

16. Убран выбор сложности при начале игры и подраздел Сетевая игра.
Теперь сложность одна - Эксперт.

17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.

18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.

19. Переозвучено почти все оружие в моде.

Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С

20. Новые (старые) звуки окружения.

  • Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.

21. Добавлен менеджер модов (повторно).

  • В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.

22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.

23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.

24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.

25. Новые композиции в меню мода (4 штуки).


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «New Vision of War 5Е» с ФО: Google DriveModsFire [4 ГБ]

Установка (5Е самостоятельная версия, 5С не нужна):
1. Stalker ЧН 1.5.10
2. Распаковать содержимое архива с версией 5Е в папку с игрой.
3. Начать новую игру.


Спойлер

http://www.donationalerts.ru/r/istarzi - Donation alerts
5469-0400-1126-1814 - Сбербанк.

Благодарности за помощь и материалы: OGSM CS, AZONE Redux, AMK форум, AP-Pro форум, подписчиков группы NVoW. 

(Если увидели свое творение и мы забыли поблагодарить за него, напишите нам в группу https://vk.com/nvowar)


Спойлер

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/u525S_q4joSi4A

Установка:
1. Чистый сталкер Чистое Небо v.1.5.10.
2. распаковать архив NVoW 5C Complete Version в папку с игрой.
3. Новая игра.


Спойлер

EFRVI47nKAc.jpg

OjX92dEGgxM.jpg

qf16ayGmeD0.jpg

Kv4j-ih94LI.jpg

RrAJSPHRf5g.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth слуш, че то фотки какие-то не те, ты уверен, что это-ЧН?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не плохо. Но, скорее дождусь пака новых моделей НПЦ и шлифовки недоработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Лидера наёмников с торговцем, механиком и охранником на АС можно было и в другой дом посадить, а то метрах в 30 водонапорная башня со сквадом мутантов и постоянно бредущие рядом сквады военных к хорошему раскладу не приведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пару скринов с Redux версий NVOW:

Спойлер

KCnBlZmJriY.jpg

IwF-RWCyhdY.jpg

ueO9zFUBPG0.jpg

kPMcHWyUOs8.jpg

9zDFEwnnQk4.jpg

2sSq2SkbCuQ.jpg

 

15 часов назад, Hunter сказал:

слуш, че то фотки какие-то не те, ты уверен, что это-ЧН?)

Обманулся блин. Посмотрел в группе модификации, а там эти скрины попали под руку. Как оказалось, их просто так туда постят. 

Заменил, спасибо!

4 часа назад, Machete сказал:

а почему этого мода нету в каталоге модов на ЧН?

Понятия не имею. Возможно, не подходят под какие нибудь критерии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какие-нибудь новости с полей разработки? Может кто-нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxOne, буквально вчера появились новые скрины.

26 минут назад, MaxOne сказал:

какие-нибудь новости

Разве что в этом году обещали выпустить исправленную и обновленную 5е2.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СкринВключил версию 5E, всё ждал когда вернут Припять и вот наконец вернули! Если бы добавили и ТЧ-Припять, было бы вообще замечательно.

Но в моде есть много косяков.

На пример попасть на ЧАЭС как и на Припять практически нереально, так как Госпиталь под пробивающим любую пси-защиту пси-излучением. Непонятно вообще тогда зачем нужны эти локации?

Думал Сахаров как всегда пси-шлем выдаст или продаст. Но он молчит.

А в Лиманске встречаются такие баги, как на пример когда сквад пытается пройти по несуществующей дороге. (на скрине в зелёной кнопке в углу)

На Армейских Складах вечно светло как днём, и круглые сутки звуки ночи.

Ну и я словил один стабильный вылет, связанный с деятельностью отрядов.

Укрытие в сухом лесу (на Армейских Складах)
при попытке дождаться сквада на указанной территории, на середине пути сквада от барьера до укрытия в сухом лесу.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[mil_smart_terrain_4_6_to_mil_smart_terrain_3_5_patrol_1_walk], point on path [name02],object [sim_fc_killer_219966]
 

Помогло только вовремя убраться с локации в Лиманск.

Изменено пользователем JokVader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) играл за бандитов. Йога, главарь, постоянно выбегал с базы и умирал. Не круто
2) играл за чистое небо. Лебедев умер после второго разговора, а он должен выдавать всем приказы, как я понимаю. И зачем он стоит на втором этаже, а не у себя, непонятно.
3) играл за ренегатов. Нет заданий по захвату чего-либо
4) играл за свободу. Попросили награду забрать у главы Долга. Пришёл, а его нет
Дальше моих сил не хватило, надеюсь, это пофиксят. Остальное всё классно сделано, хотя куча еды сбивает с толку. Разнообразие, конечно, хорошо, но косерв с колбасой хватило. Тем более мод на пострелушки, а не на выживание, чтобы делать такое разнообразие еды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет как бороться с вылетами без лога ошибок при попытке обменяться с нпц? Буквально через одного вылетает.

P.S. версия 5Е

Изменено пользователем Saint_Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если это сообщение наберёт один лайк я сделаю ганслингер адаптацию для этого мода

 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2020 в 18:40, Hardtmuth сказал:

Понятия не имею. Возможно, не подходят под какие нибудь критерии.

Там прост своего контента мало. А то скринах только какие-то локации и автоматы


i-love-kfc одобряет: STSOC Weapons Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, i-love-kfc сказал:

Там прост своего контента мало. А то скринах только какие-то локации и автоматы

Авторского контента там не валом конечно, как хотелось бы, но некоторые примечательные особенности относительно FC 2.51 имеются, и мне, как любителю войны группировок на ЧН, очень даже нравятся. 

Изменено пользователем Robbie

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем-то, модификация работает, работает вроде бы и стабильно, но не без проблем.
Вспомнить видео недавнее блогера, где были постоянные проблемы.
Пока остаётся играть в это, либо качать стабильные, но старые версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Robbie уже) Удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2021 в 21:28, Robbie сказал:

я сделаю ганслингер адаптацию для этого мода

адаптации не будет. автор ганслингера запретил мне распространять анимации на чн скелете. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу