Перейти к содержанию

MaxOne

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайна

    4ч 4м 17с

Информация о MaxOne

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.07.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Max
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MaxOne

    Нашивки

    Нет, не порядок. Вот эта нашивка обозначала "гостя": http://old.ap-pro.ru/grupi/torgovci.gif А вот "Нейтралов", или "Одиночек" нашивки нет здесь в хорошем качестве. То, что в посте сверху растянутое, ну а ниже отсутствует, ещё учёных нет.
  2. Zyboder , понизить настройки графония пробовали? И проверяйте Вашу установку, если не поможет.
  3. zes , уточни пожалуйста по тому заданию на поиск флэшки с фильмами, у тебя есть метка на карте где нужно её искать или просто ты знаешь это место из прохождения мода OGSM CE(или другого)? Я хочу тебя огорчить в некоторой степени, но эта сборка уже вторая попытка(не считая многочисленных патчей) автора сборки "с нуля" устранить все косяки. Но и она, к сожалению, не увенчалась успехом. Благо есть добрый человек, собравший народный патч). А так же другие люди, которые помогали мне, за что им ещё раз большое спасибо.
  4. Hunter , не совсем понял... Адаптация движка OGSR под сей мод уже существует. Да, она не авторская, но смысл от этого не меняется.
  5. Думаю, было бы не плохо добавить в шапку адаптацию движка OGSR, так как движок используемый по умолчанию крайне не стабилен. Отличается частым битьём сохранений игры сделанных даже через меню игры в "неподходящих" местах. На усмотрение автора темы.
  6. Судя по количеству локаций в моде, ещё одна короткометражка. Пройду мимо.
  7. Hunter, более того, автор по выходу утвержал на старой версии форума, что мод отличается высоким качеством и проработкой. Когда же вылезли не самые большие проблемы автор предпочёл забросить сборку и переключился на похожий проект на другом движке, который, к слову, получился не уровнем выше.
  8. zes , как ты уже успел заметить мод довольно сырой, косяков и недароботок имеется большое количество. По поводу твоего вопроса касаемо флэшки с фильмами конкретно не скажу, данный квест пока не выполнял, но была у меня похожая проблема с доступом к одному из тайников купленных на базе Свободы в ТД. Тайник должен был быть расположен на кресте сталкерской могилы, но, как оказалось, доступ получить можно только запрыгнув на верхнюю планку креста и выше "в пространстве нащупать" нужную точку. Быть может, что и в твоём случае точка доступа к контейнеру находится выше и "подтащив" какой-нибудь предмет, типо бочки или деревянного ящика можно будет попробовать запрыгнуть и открыть тот "тайник". Главное, что бы он не находился "под землёй". Виной тому замена локаций и не правильные координаты нычек на ней. Похожая ситуация с тайником на дереве возле Ангара, где нужно с крыши прыгнуть на ветку дерева. Из-за замены модели дерева тайник оказался внутри его геометрии и взять содержимое можно лишь с большим трудом "всматриваясь" в ствол и ветви. По поводу отсутствия эффектов аномалий это, как я понимаю, происходит из-за недостатка необходимых партиклов некоторых типов аномалий. И это не только у Электры. Уже на Болотах можно угодить в полностью не видимый трамплин или жарку. А, к примеру, на Кордоне нет партиклов у знаменитого Пространственного пузыря над мостом и "попасть" в него выходит далеко не с первого раза. Это косяки связанные с разными "подвидами" аномалий. Для одних партиклы добавлены, для других нет, так понимаю. По кострам не замечал не работающих. Но и в оригинале, если подойти к затушенному костру можно было услышать треск раскалённых углей и, насколько помню, можно было рассмотреть партиклы в виде искр на углях. Может быть это тебя смущает? По поводу инструмента для снятия прицелов, так он перекочевал в мод вместе с оружейным паком и наследует в итемах секцию хлеба, потому и всплывает надпись "съесть", но это легко поправить. Я у себя заменил надпись на "употребить", так логичнее. Ну и всю почти всю пищу теперь нужно употреблять). Так же и спавнер мутантов, скорее всего перекочевал сюда из одной известной сборки. Спавн дичайший, согласен. Поэтому у себя я его переделал. Это не сложно, но скорее всего потребует новой игры. В общем косяков хватает и с материалами(кусты) и с геометрией локаций в некоторых местах(дыры). Апгрейды тоже кривые. Некоторые виды оружия можно улучшить по максимуму не имея флэшек. Как-то вот так, что имеем). Приятного времяпрепровождения! Marsik , так как мод на основе OGSM CE, фриплей есть, если не ошибаюсь. Автор много чего порезал.
  9. SurDno ,чем название темы расходится с её содержанием? Где написано, что это авторская версия мода? Коль не знаете где, когда и чего вырезали разработчики оригинальной серии игр не лезли бы сюда со своим видением псевдоправильности концепции оригинала и того же SRP. И каким боком вообще SRP относится к оригиналу ЧН? з.ы.: Вы не в праве кому-то запретить делать и выкладывать свои моды или их исправления, создавать по ним темы на форумах, а уж тем более оскорблять другие проекты и работы.
  10. Не плохо. Но, скорее дождусь пака новых моделей НПЦ и шлифовки недоработок.
  11. Жаль, конечно, что новая регистрация, а так-то я в теме с 2011 года. Захожу периодически, наблюдаю, интересуюсь. Спасибо ресурсу и всем, кто за ним стоит. Благодарю за то, что держите в курсе.
  12. Stern-13 , сбрасывать-то пока особо и нечего. Хотел было поправить, да потом забросил сборку. Может быть потом вернусь к ней. Нужно будет понять текстур с какими названиями не хватает. Может быть даже в логе потом посмотрю. Вот ещё, почему-то много оружия из добавленного не задействовано в игре и с ним есть косяки. И наоборот есть кое-что добавленное в сам пак STCS, но опять-таки не используется в моде... Короче перепил и недопил).
  13. Stern-13 , не добавлял ли в фикс отсутствующие текстуры на локациях?