Перейти к содержанию

MaxOne

Сталкеры
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MaxOne

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 03.07.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Max
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. sa45nja , нет, если перемирие с вояками есть, они тебя не тронут пока сам не спровоцируешь.
  2. Получение навыков с их практическим использованием реализовать трудно. Это игра, и движок не позволит в полной мере сделать обучение правдоподобным. А прокачка перков в стиле получения "очков навыков" не делает геймплей реалистичным. Это выглядит убого. Навыки в игре зависят от играющего, а не от тупого набивания перков.
  3. Glomar , дружище, за прокачкой лучше идти в другие игры. В Сталкер куда важнее атмосфера и т.п.
  4. andrej31rus , не мешало бы просмотреть хотя бы пару последних страниц темы. Как минимум один раз выкладывали ссылку на загрузку мода.
  5. Скат-10М, это, ёмнип, экзоскелет военных на базе Ската-9М, но могу и ошибаться. Так как в некоторых модификациях есть броня военных с замкнутой системой дыхания.
  6. krabs1263 , поговорил с проводником при переходе с Болот? По сюжету задание идти на Кордон активно? Если так, то пробуй переиграть до момента получения задания "отравиться на Кордон через проводника".
  7. Ciledka , можешь поискать в сети хвалёный репак от Serega-Lus, и он будет наверняка с торрента.
  8. Olegtt1982 , а в каком плане получилось? Получилось починить работу разгрузочных слотов в инвентаре? Если так, можно получить такую правку?
  9. -Xan39- , уважаю твоё мнение, но есть игроки которые не играли в приквел, и тем более в OGSM CS. Не вижу смысла портить впечатление оригиналом игры или близко к оригиналу, когда есть проекты в значительной степени доработанные и улучшенные, которыми можно насладиться в полной мере. Сугубо личное.
  10. И всё-таки Гаусс или ЭМ-1? И есть ли в моде Гаусс?
  11. Есть какие-нибудь новости с полей разработки? Может кто-нибудь в курсе?
  12. Xacka_ , я уж и не вспомню как именно я бежал). По GPS маршрут не выстраивал). Помню, что примерно в ту сторону, где ты появляешься с отрядом ЧН и говоришь с Лебедевым. И нужно двигать к вышке как можно быстрее за ЭМ-1 после наставлений Лебедя, да и назад к теплотрассе тоже продвигаться быстро, не задерживаясь особо на перестрелки с монолитовцами. Вроде как припоминаю, что старался держаться ближе к тому зданию, от которого выходишь к вышке и вдоль него двигал назад. Желательно взять пушку и сохраниться до кат-сцены, где Стрелок лезет по лестнице, а потом двигать к разбитой теплотрассе и взбираться на неё. К слову, не обязательно, а вернее даже противопоказано нырять в телепорты и пытаться подобраться к Стрелку ближе. Достаточно залезть и найти место, с которого без промахов можно попадать по цели от самого начала её передвижения. Как залезешь, слева в низу сидит снайпер-монолитчик, его лучше снять сразу же, иначе он не даст прицельно стрелять.
  13. Макс, я не призываю что-то менять. Да и менять и доделывать нужно ещё очень много, конечно, делать это или нет - на твоё усмотрение. Да, с одной стороны в Зоне не может быть очень много народа, но с другой, если уже сами вояки замешанны в сделках со сталкерами, то как раз в их интересах(не формально, без общей огласки), что бы сталкеры несли из Зоны её аномальные порождения, а вояки, наоборот, поставляли бы туда оружие "по чёрному". Именно это с другой стороны влекло бы в Зону различный контингент людей. Отсюда и скопления сталкеров с разными взглядами, которые объеденияютмя вместе, что бы противостоять опасностям, отсюда и разные взгляды на происходящее внутри.
  14. В ТЧ нет и намёка на сталкерскую базу в зданиях старой фермы на Кордоне. Голые стены и земляной пол, ни каких следов и признаков обустройства. Так что я бы не стал сравнивать сюжеты исходя из того кто и где занял базу, а тем более когда. Да и бандиты врят-ли выбили бы свободу с их оснащением и вооружением. Здесь сильные расхождения получились у ПыС. Как я уже и написал, похер. Бандиты не контролируют Свалку полностью, примерно пол-локации заняли Долг и Свобода. Да и гопорей, которые тупо раздевают входящих на Свалку просто нагнали бы те же отряды Долга. Тут же отряды стоят и тупо смотрят друг на друга. Даже мутантов нет на локации. Но всё же я считаю, что ВГ в ЧН крутая фишка, может и не полноценная война, как это представленно ПыС, но сами стычки за сферы влияния и территории богатые артами и т.п. имели бы место быть. Это моё мнение, которое не касается непосредственно данного мода, и ни к чему не призывает.
  15. Max_Warlock , да, но когда к ним приходит Шрам и разруливает ситуацию с кейсом Сидоровича положение дел меняется а лучшую сторону, не так ли? К тому же разработчики не зря вставили в игру переговоры по рации Валерьяна с дружественными "старыми знакомыми" ближе к переходам на Свалку. Но, по факту, в моде всё так и остаётся в жопе. В оригинале было сделано отлично в плане сюжета. После возврата кейса Одиночки собрались с силами и рванули на Свалку, да бы расквитаться за ту жопу, которую устроили им вояки на пару с бандитами. А получилось это у них или нет, это уже разные варианты стечения обстоятельств.