MrRome 1 Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) После моих извращений над игрой получился Gamedata ПОЛНОСТЬЮ распакованный, т. е. Gamedata содержит все файлы игры, а не патчи к ней. как все это грамотно и умно упаковать в dbx файлы? Версия ЧН. Вопрос возник в том, что у меня папка текстур 5 гигов весит. PS: что нашел в инете полный шлах. Изменено 3 апреля, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 3 апреля, 2021 1 час назад, MrRome сказал: Версия ЧН. До сих пор клепаешь свою мегасборку?) 1 час назад, MrRome сказал: папка текстур 5 гигов весит Теки всегда на первом месте по весу, но тут все зависит от качества самих текстур. Опять же, никто не запрещает раскидать их по частям, то есть по архивам. 1 час назад, MrRome сказал: После моих извращений Плохо извращался, попробуй универсальный экстрактор, на ЧН тоже должен работать. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 3 апреля, 2021 Используй xrCompress 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) спасибо, буду разбираться Дополнено 7 минуты спустя В 04.04.2021 в 01:59, Maximouse сказал: До сих пор клепаешь свою мегасборку?) а тебе жалко? Подсказали как до ума довести, хочу запаковать теперь. Дополнено 12 минуты спустя стоп, приехали. Размер архива DBX сколько можеть быть по максимуму? где-то читалось что до 1Гб. Если так - то у мегя получается больше 9 архивов, db0-db9, а дальше как? Торможу, шестнадцатеричный же формат... Изменено 5 апреля, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 5 апреля, 2021 1 час назад, MrRome сказал: db0-db9, а дальше как? А дальше архивы db10, db11 и так далее, но можно еще буквами dba, dbb, dbd и т.д И размер архивов максимальный 2гб (а еще в xrCompress есть сжатие архивов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) Это все мелочи. Делал это года два еще назад, подзабыл. Вопрос в чем изначально-то был. Я вот их напаковал, к примеру текстуры, получились файлы textures.db0-а, теперь не могу врубится как их к игре подрубить? В fsgame.ltx как их прописать? $game_textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ и $textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ Создаю папку textures, помещаю туда файлы - не видятся. в корень кидать пробовал - не видятся. в Геймдату кидал - тож самое. Блин куда их и как подключить? Вот вообще полный fsgame.ltx Цитата $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| user\ ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$ На ровном месте застрял... Изменено 5 апреля, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) MrRome ну вообще готовые архивы можешь кидать в папку с игрой просто. И она их прочитает. А также можешь их кидать в те папки где родителем является $fs_root$, т.е это $arch_dir$ (папка с игрой), $arch_dir_resources$ (папка resources) или создать свою, например $arch_dir_textures$ = false| false| $fs_root$| textures\ И создав папку textures в папке с игрой хранить там свои архивы с текстурами (да и вообще любые архивы, игра теперь еще и оттуда будет их читать в дополнение к другим папкам) А еще их не читает возможно потому что не правильно собрал архивы. Советую скачать AXR Toolset и через него паковать Извиняюсь, туплю. Попробуй эти архивы кинуть в папку gamedata, тогда должны прочитаться если ты собирал с ключом -pack Изменено 5 апреля, 2021 пользователем theysani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 апреля, 2021 MrRome чн?В папку resources В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 Ощущение что игра просто архивы не понимает. паковал через converter.exe Цитата Упаковщик в формат xdb0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 апреля, 2021 MrRome архивы ниже оригинальных? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 Сейчас не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 5 апреля, 2021 MrRome твои архивы должны быть последними в списке загрузки архивов. добавь "x_" в начале файла чтобы опустить его в плане загрузки. т.е порядок загрузки должен быть примерно таким resources.xdb resources.xdb1 ... (тут все другие ориг арихвы) xxx_mygamedata.xdb xxx_mygamedata.xdb1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) Кажется понял свою ошибку, проверю как запакуется... не, не прокатило. блин. буду завтра разбираться, всем пока спасибо. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 апреля, 2021 MrRome в геймдате нету файлов?Они перекрывают файлы с архивов.И патчи в папке patches тоже В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) да говорил же изначально, у меня нет оригинальных файлов. Только моя сборка из оригинала распакованого, замененные файлы и правленные конфиги вот корень игры а вот геймдата внутри: т.е. у меня все распаковано. И хотелось бы все запаковать, а то слишком много всего получается накиданого в кучу и грузится хз сколько все по времени. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 апреля, 2021 MrRome в папке gamedata не должно быть файлов,если собираетесь использовать запакованные архивы.У папки gamedata приоритет над архивами,игра из нее будет брать файлы В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) Это я прекрасно понимаю, удаляю оттуда упакованную папку. прописываю пути к архивам в fsgame.ltx - и игра не грузится. вот в чем вопрос. или пакую не правильно, или прописываю не правильно. и разобраться никак не могу, что не так делаю. вот выше к примеру показал что пакую текстуры, разбил по папкам и упаковал, вот картинка с исходниками и результатом два в оном: В геймдата папку с текстурами удаляю, создаю в корне папку textures, скидываю туда архивы, в fsgame.ltx прописываю $game_textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ $textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ И игра не грузится. Явно что не может в архиве найти то что надо, нифига не могу понять логику поиска у игры, как она пути отрабатывает? Изменено 5 апреля, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 апреля, 2021 MrRome без заморочек с fsgame.ltx просто киньте архив в папку resources В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 Неа, вылет. Блин, мозг уже сломал. Еще вопрос - в папки перед упаковкой надо добавлять подпапку textures или нет? хотя я так и так уже пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 апреля, 2021 MrRome не очень понял вопрос. Попробуйте этот упаковщик,пользуюсь им https://cloud.mail.ru/public/puo2/jk92XzqzY Щас себе запаковал файлы и кинул в папку resources без папки patches, всё работает нормально 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) Ну ептить... Спасибо тебе, человечище! Все заработало. Говорю же, все что находил до этого в инете - полный шлах. Упаковщики просто какие-то кривые, или я просто не умею их готовить. ? В принципе тема закрыта. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 MrRome не знаю, как в остальных упаковщиках, в этом можно не разбивать всё по папкам по определённому размеру, он сам будет разбивать архивы. В инструкции написано, что прописать для этого надо В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты