Перейти к содержанию
Авторизация  
MrRome

Как правильно запаковать Gamedata?

Рекомендуемые сообщения

 

После моих извращений над игрой получился Gamedata ПОЛНОСТЬЮ распакованный, т. е. Gamedata содержит все файлы игры, а не патчи к  ней. как все это грамотно и умно упаковать в dbx  файлы? Версия ЧН. 

Вопрос возник в том, что у меня папка текстур 5 гигов весит.

PS: что нашел в инете полный шлах.

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MrRome сказал:

Версия ЧН.

До сих пор клепаешь свою мегасборку?)

1 час назад, MrRome сказал:

папка текстур 5 гигов весит

Теки всегда на первом месте по весу, но тут все зависит от качества самих текстур.

Опять же, никто не запрещает раскидать их по частям, то есть по архивам.

1 час назад, MrRome сказал:

После моих извращений

Плохо извращался, попробуй универсальный экстрактор, на ЧН тоже должен работать.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Используй xrCompress 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо, буду разбираться


Дополнено 7 минуты спустя
В 04.04.2021 в 01:59, Maximouse сказал:

До сих пор клепаешь свою мегасборку?)

а тебе жалко? Подсказали как до ума довести, хочу запаковать теперь.


Дополнено 12 минуты спустя

стоп, приехали. Размер архива DBX сколько можеть быть по максимуму? где-то читалось что до 1Гб. Если так - то у мегя получается больше 9 архивов, db0-db9, а дальше как? 

Торможу, шестнадцатеричный же формат...

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MrRome сказал:

db0-db9, а дальше как? 

А дальше архивы db10, db11 и так далее, но можно еще буквами dba, dbb, dbd и т.д
И размер архивов максимальный 2гб (а еще в xrCompress есть сжатие архивов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это все мелочи. Делал это года два еще назад, подзабыл. 

Вопрос в чем изначально-то был. Я вот их напаковал, к примеру текстуры, получились файлы textures.db0-а, теперь не могу врубится как их к игре подрубить? В  fsgame.ltx как их прописать?  

$game_textures$         = true|  true|  $fs_root$|          textures\

и 

$textures$              = true|  true|  $fs_root$|          textures\

Создаю папку textures, помещаю туда файлы - не видятся. в корень кидать пробовал - не видятся. в Геймдату кидал - тож самое. Блин куда их и как подключить?

Вот вообще полный  fsgame.ltx

Цитата

$app_data_root$     = true|     false|  $fs_root$|            user\
;abbreviation           = recurs|notif|  root|                add|        ext|            description
$arch_dir$              = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$          = false| false| $fs_root$|            mp\
$arch_dir_levels$       = false| false| $fs_root$|            levels\
$arch_dir_resources$    = false| false| $fs_root$|            resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$|            localization\
$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\
$game_ai$               = true|  false| $game_data$|          ai\
$game_spawn$            = true|  false| $game_data$|          spawns\
$game_levels$           = true|  false| $game_data$|          levels\
$game_meshes$           = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.ogf;*.omf|   Game Object files
$game_anims$            = true|  true|  $game_data$|          anims\|        *.anm;*.anms|  Animation files
$game_dm$               = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.dm|          Detail Model files
$game_shaders$          = true|  true|  $game_data$|          shaders\
$game_sounds$           = true|  true|  $game_data$|          sounds\
$game_textures$         = true|  true|  $fs_root$|          textures\
$game_config$           = true|  false| $game_data$|          configs\
$game_weathers$         = true|  false| $game_config$|        environment\weathers
$game_weather_effects$  = true|  false| $game_config$|        environment\weather_effects
$textures$              = true|  true|  $fs_root$|          textures\
$level$                 = false| false| $game_levels$
$game_scripts$          = true|  false| $game_data$|          scripts\|      *.script|      Game script files
$logs$                  = true|  false| $app_data_root$|      logs\
$screenshots$           = true|  false| $app_data_root$|      screenshots\
$game_saves$            = true|  false| $app_data_root$|      savedgames\
$downloads$             = false| false| $app_data_root$
 

На ровном месте застрял...

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome ну вообще готовые архивы можешь кидать в папку с игрой просто. И она их прочитает. А также можешь их кидать в те папки где родителем является $fs_root$, т.е это $arch_dir$ (папка с игрой), $arch_dir_resources$ (папка resources) или создать свою, например 

$arch_dir_textures$       = false| false| $fs_root$|            textures\

И создав папку textures в папке с игрой хранить там свои архивы с текстурами (да и вообще любые архивы, игра теперь еще и оттуда будет их читать в дополнение к другим папкам)

А еще их не читает возможно потому что не правильно собрал архивы. Советую скачать AXR Toolset и через него паковать

Извиняюсь, туплю. Попробуй эти архивы кинуть в папку gamedata, тогда должны прочитаться если ты собирал с ключом -pack

Изменено пользователем theysani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome чн?В папку resources


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ощущение что игра просто архивы не понимает. паковал через converter.exe 

Цитата

Упаковщик в формат xdb0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome архивы ниже оригинальных?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome твои архивы должны быть последними в списке загрузки архивов. добавь "x_" в начале файла чтобы опустить его в плане загрузки. т.е порядок загрузки должен быть примерно таким
resources.xdb
resources.xdb1
... (тут все другие ориг арихвы)
xxx_mygamedata.xdb
xxx_mygamedata.xdb1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажется понял свою ошибку, проверю как запакуется...

не, не прокатило. блин. буду завтра разбираться, всем пока спасибо.

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome в геймдате нету файлов?Они перекрывают файлы с архивов.И патчи в папке patches тоже


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да говорил же изначально, у меня нет оригинальных файлов. Только моя сборка из оригинала распакованого, замененные файлы и правленные конфиги

image.png.dbd58fa76d457d3dcef060b44fa11ddb.png

вот корень игры

а вот геймдата внутри:

image.png.a7527250dca001644bcb06dd2b3e3787.png

т.е. у меня все распаковано.

И хотелось бы все запаковать, а то слишком много всего получается накиданого в кучу и грузится хз сколько все по времени.

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome в папке gamedata не должно быть файлов,если собираетесь использовать запакованные архивы.У папки gamedata приоритет над архивами,игра из нее будет брать файлы


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это я прекрасно понимаю, удаляю оттуда упакованную папку. прописываю пути к архивам в fsgame.ltx - и игра не грузится. вот в чем вопрос. или пакую не правильно, или прописываю не правильно. и разобраться никак не могу, что не так делаю. вот выше к примеру показал что пакую текстуры,  разбил по папкам и упаковал, вот картинка с исходниками и результатом два в оном:

image.png.9c3d392eb49c69ef8873fea96b4605fa.png

В геймдата папку с текстурами удаляю, создаю в корне папку textures, скидываю туда архивы, в fsgame.ltx прописываю 

$game_textures$         = true|  true|  $fs_root$|          textures\

$textures$              = true|  true|  $fs_root$|          textures\

И игра не грузится. 

Явно что не может в архиве найти то что надо, нифига не могу понять логику поиска у игры, как она пути отрабатывает?

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome без заморочек с fsgame.ltx просто киньте архив в папку resources


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неа, вылет. Блин, мозг уже сломал. Еще вопрос - в папки перед упаковкой надо добавлять подпапку textures или нет? хотя я так и так уже пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome не очень понял вопрос. Попробуйте этот упаковщик,пользуюсь им https://cloud.mail.ru/public/puo2/jk92XzqzY

Щас себе запаковал файлы и кинул в папку resources без папки patches, всё работает нормально 

67808г9-89.jpg

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну ептить... Спасибо тебе, человечище! Все заработало. 

Говорю же, все что находил до этого в инете - полный шлах. Упаковщики просто какие-то кривые, или я просто не умею их готовить. ?

В принципе тема закрыта.

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome не знаю, как в остальных упаковщиках, в этом можно не разбивать всё по папкам по определённому размеру, он сам будет разбивать архивы. В инструкции написано, что прописать для этого надо


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу