Hardtmuth 5 500 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Old StoryПлатформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Старлей, ChriotmaoДата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Спойлер 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения. Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Спойлер История версий:1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления) • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле) Спойлер Q: Лебедев пропал. Что делать? A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00 Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет. A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч. Q: Я обнаружил баг, что мне делать? A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом. Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ? A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.В игре в консоль вводим: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит. A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора] Q: Вылет: cannot find rank for ... A: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx путь к этому файлу таков: Stalker clear sky-(у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-... после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем : wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете тупо все скопировать: Спойлер [rank_sign] texture = ui\ui_icon_rank [mp_item_groups] mk = mp_medkit mka = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad drugs = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector expl = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1 smk = mp_grenade_gd-05 glgr = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b g_a = mp_ammo_gauss r_l = mp_ammo_og-7b standart_ammo_p = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj advanced_ammo_p = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro standart_ammo = mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100 advanced_ammo = mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan wpn_auto = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34, wpn_pist = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa outfit = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit scp = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope sil = mp_wpn_addon_silencer gl = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203 torch = mp_device_torch det = mp_detector_advanced binoc = mp_wpn_binoc kf = mp_wpn_knife [rank_base] amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1 [rank_0] rank_name = st_rank_novice ; звание rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_ og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech, wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101, wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57 amount_restriction = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1 [rank_1] rank_name = st_rank_experienced rank_exp = 500,0; rank_aquire_money = 300 rank_diff_exp_bonus = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_pm_cost = 0 mp_wpn_pb_cost = 0 mp_wpn_fort_cost = 0 mp_wpn_hpsa_cost = 0 mp_ammo_9x18_fmj_cost = 0 mp_ammo_9x19_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_pm = mp_wpn_fort def_item_repl_mp_wpn_pb = mp_wpn_hpsa amount_restriction = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 [rank_2] rank_name = st_rank_professional rank_exp = 1500,0;1500 rank_aquire_money = 850;800 rank_diff_exp_bonus = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20 9,ammo_pkm_100 ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_walther_cost = 0 mp_wpn_colt1911_cost = 0 mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_fort = mp_wpn_walther def_item_repl_mp_wpn_hpsa = mp_wpn_colt1911 amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1 [rank_3] rank_name = st_rank_veteran rank_exp = 3000,0 ; 3000;2500 rank_aquire_money = 1500 rank_diff_exp_bonus = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta ;----------------- new prices ------------------------ ;mp_wpn_sig220_cost = 0 ;mp_wpn_colt1911_cost = 0 ;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 ;mp_wpn_usp_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- ;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp ;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1 [rank_4] rank_name = st_rank_legend rank_exp = 6000, 1 ; 6000;4000 rank_aquire_money = 3000 rank_diff_exp_bonus = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope ;----------------- new prices ------------------------ ;mp_wpn_sig220_cost = 0 ;mp_wpn_usp_cost = 0 ;mp_wpn_colt1911_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- ;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp ;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4 Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Old Story 1.1.6.1» с ФО: Yandex Disk | WDfiles [1 ГБ] Торрент - Old_Story.torrent » Загрузить адаптацию «STCoP WP Old Story Adaptation» с ФО: Yandex Disk | WDfiles [212 МБ] Дополнения: Спойлер Фикс сеток для STCoP Скачать c MegaNZ [3,8 МБ] Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося Скриншоты: Спойлер Спойлер Начало игры: 10 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 10 октября, 2020 Кто этот гений, который додумался сделать тайник в лесу на Складах, там где смертельная зона пси-излучения? Как его достать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 10 октября, 2020 2 минуты назад, Hunter сказал: Кто этот гений, который додумался сделать тайник в лесу на Складах, там где смертельная зона пси-излучения? Этот гений - компания GSC, создатель игры ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 10 октября, 2020 monk я так и знал) А как достать, знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 10 октября, 2020 вот бы кто адаптировал последний StCop,цены бы ему не было бы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 11 октября, 2020 23 часа назад, Hunter сказал: там где смертельная зона пси-излучения? У вертушки? 23 часа назад, Hunter сказал: Как его достать то? Обернуться шустрым (не торговцем) и действовать аналогичным образом. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) Maximouse не, в лесу, там где в ТЧ переход на радар. Изменено 11 октября, 2020 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 11 октября, 2020 11 минут назад, Hunter сказал: переход За скалой, что по левому флангу? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 11 октября, 2020 Maximouse ага, справа монолитовцы и переход на Радар, а слева-рюкзачок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 11 октября, 2020 48 минут назад, Hunter сказал: рюкзачок А туристы давно закончились, не оставлять же такое добро монохромным?) Попробуй туда просочиться в хорошей защите и с запасом аптечек на борту. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Maximouse сказал: хорошей Сева подойдет. Только что, Maximouse сказал: аптечек Научных или армейских. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 11 октября, 2020 Maximouse Я в экзе монолита туда иду, а по аптечкам-бесполезно, излучалка убивает сразу, аптеку тупо не успеваешь использовать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 12 октября, 2020 21 час назад, Hunter сказал: излучалка убивает сразу Черт, я перепутал моды, отбой.) 22 часа назад, Hunter сказал: в экзе Скелет хорош в бою, но по степени сопротивления аномальным воздействиям уступает. Я не собирал все тайники, потому что надоело где-то на полпути, когда я и так уже был в шоколаде. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 11 ноября, 2020 Почему на арене не работают сохранки, при попытке перезагрузки вылет Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 11 ноября, 2020 Chernobyl Dog скорее всего, поставлен оружпак, с ним сейвы на арене не играбельны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 11 ноября, 2020 6 часов назад, Hunter сказал: Chernobyl Dog скорее всего, поставлен оружпак, с ним сейвы на арене не играбельны. ясно спасибо Дополнено 3 минуты спустя еще такой вопрос у меня кровососы в инвизе не уязвимы а выходят они из инвиза только когда главный герой умерает как тогда их убивать Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 12 ноября, 2020 Chernobyl Dog В чистый чн не играл? Кровососы бессмертны при невидимости, я просто бежал на них/сквозь них, главное-натолкнуться на него, он на пару секунд выходит из инвиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 12 ноября, 2020 16 часов назад, Hunter сказал: Chernobyl Dog В чистый чн не играл? Кровососы бессмертны при невидимости, я просто бежал на них/сквозь них, главное-натолкнуться на него, он на пару секунд выходит из инвиза. Оригинал играл это мой самый первый сталкер был,сосыч уу меня почему то выходит из инвиза после моей смерти а у меня задание убить парочку на лодочной станции Дополнено 44 минуты спустя при выполнении задания по убийству бандитов на мех.дворе вот такой вылет Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_10_5_conductor_walk] is inaccessible for object [sim_default_csky_127209] Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 12 ноября, 2020 Chernobyl Dog у меня вылетов на мехдворе не было, попробуй быстро убить бандитов, а вообще-по-мирному не пробовал пройти? Зачем стрелять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 12 ноября, 2020 4 часа назад, Hunter сказал: Chernobyl Dog у меня вылетов на мехдворе не было, попробуй быстро убить бандитов, а вообще-по-мирному не пробовал пройти? Зачем стрелять? уже прошел просто дал чистонебовцам самим убить главаря и все Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 13 ноября, 2020 Странно,почему в моде в самой игре есть сайга,а в папке wepons ее нету? Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 13 ноября, 2020 Chernobyl Dog , в униках смотрел? Скорее всего добавлена как уникальный ствол или как модификация другого оружия, к примеру АК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 ноября, 2020 1 час назад, Chernobyl Dog сказал: Странно,почему в моде в самой игре есть сайга,а в папке wepons ее нету? она прописана в файле w_ak74.ltx должна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 13 ноября, 2020 Chernobyl Dog Штерн прав, она в файле ак74, но вот где ее звуки находятся-тут я не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 13 ноября, 2020 Hunter , так в конфиге путь указан должен быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan_77 3 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Всех категорически приветствую! Вопрос такой: можно ли каким-то образом исключить вот это - STCoP WP? Только скачал, начал играть и какое-то странное оружие у меня в руках оказалось))...уж лучше пусть как в оригинале, чем это) Или может я что не так делаю, но у меня вот такой прицел у винтаря: фикс установлен, сетки брал из папки 16*10 (разрешение 1680*1050) Изменено 20 ноября, 2020 пользователем partizan_77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) 7 минут назад, partizan_77 сказал: можно ли Да, вот мод и фикс, накатывать последовательно. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты