Перейти к содержанию

monk

Разработчики
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

6 Подписчиков

Информация о monk

  • Звание
    OGSM CS 1.8 CE Fixes

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Работаем над этим. Сам мод ОГСМ не нужен. Он уже входит в данный сборник. Качай архив их топика темы, соблюдай порядок установки.
  2. У себя такого не наблюдал. Большое спасибо! Лично мне это было очень нужно. Предложение: анимировать тлеющие уголья в меню мультиплеера. Так как задники Мультика и Титров одинаковы, то и анимированные тлеющие уголья смотрелись бы логично и там , и там. ЕМНИП, в ЧН именно так и сделано, смотрится вполне нормально.
  3. Ролик понравился. Спасибо авторам за терпение и труд. Есть момент, который мне не глянулся - густые множественные кусты в Деревне новичков. За ними очень легко подкрасться/спрятаться людям/монстрам, а так как нубы не имеют достаточного опыта, то потери среди них будут очень велики и этот лагерь пришлось бы бросить (это как вариант развития ситуации, если что). Или другой вариант: выкосить все кусты для улучшения обзорности, как сделал бы лично я, если бы руководил этим лагерем. Ещё улыбнул момент озвучки хорошими парнями плохих парней Смотрится/слушается прикольно. И это, авторы, вы не обращайте на нас внимание и продолжайте творить добро. Всем хабарА.
  4. Akcok , привет. Планирую, но всё может измениться.
  5. Наверно, так: Причём, естественно, сама игра должна быть лицензированной копией, а не пираткой.
  6. Yaroslav_A_Litvinov , "дикое" масштабирование пришло прямиком из чистого ОГСМ ЧН, а туда (практически без изменений) - из дефолтной игры. Так что, ничего "дикого" ранее (с 2012 года) как-то не замечалось. Но если тебе что-то не нравится, то кто против? Бери и правь на своё усмотрение, меня же данная идея не заинтересовала, извини.
  7. Попробуй сначала убить всех монолитчиков, потом сбивай верт.
  8. Будут только у Новикова. Флешки с инфой об улучшениях можно отдавать любому механику и только он будет делать данные улучшения. Но есть нюанс: если ты потом поссоришься с группировкой механика, то апы уже сделать не сможешь нигде. Так что, выбирай механика не наобум Лазаря. З.Ы. Советую читать Ридми к моду, прочитанное сократит тебе время на расспросы.
  9. Да, это у тебя проблемы. И сразу отвечу на твой следующий вопрос - у меня всё меняется (и уже давно, года так с 2012-го), и цена, и ассортимент. И сразу отвечаю на твой третий вопрос: как лечить это в твоей пиратке я без понятия.
  10. Сколько там у тебя переносимый вес? 15 тонн? Ясно. Верни обратно значение, как было.
  11. HollowKrueger , привет. Вопрос: будут ли сами модели оружия дорабатываться?
  12. Убитое в хлам добро не берут. Если вещь уже/ещё относительно целая - возьмут. Но есть нюанс: торговцы не покупают броню и оружие не своей фракции. Всё берёт только Сидорович.
  13. Проблема, значит. А по-моему всё логично - раз до тебя кто-то обыскал, то и ловить уже нечего. Опять же, в настройках мода можно отключить или включить данную фичу.
  14. Как в обычной игре. По разному.