Hardtmuth 5 447 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Old StoryПлатформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Старлей, ChriotmaoДата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Спойлер 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения. Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Спойлер История версий:1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления) • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле) Спойлер Q: Лебедев пропал. Что делать? A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00 Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет. A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч. Q: Я обнаружил баг, что мне делать? A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом. Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ? A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.В игре в консоль вводим: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит. A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора] Q: Вылет: cannot find rank for ... A: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx путь к этому файлу таков: Stalker clear sky-(у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-... после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем : wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете тупо все скопировать: Спойлер [rank_sign] texture = ui\ui_icon_rank [mp_item_groups] mk = mp_medkit mka = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad drugs = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector expl = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1 smk = mp_grenade_gd-05 glgr = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b g_a = mp_ammo_gauss r_l = mp_ammo_og-7b standart_ammo_p = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj advanced_ammo_p = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro standart_ammo = mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100 advanced_ammo = mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan wpn_auto = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34, wpn_pist = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa outfit = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit scp = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope sil = mp_wpn_addon_silencer gl = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203 torch = mp_device_torch det = mp_detector_advanced binoc = mp_wpn_binoc kf = mp_wpn_knife [rank_base] amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1 [rank_0] rank_name = st_rank_novice ; звание rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_ og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech, wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101, wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57 amount_restriction = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1 [rank_1] rank_name = st_rank_experienced rank_exp = 500,0; rank_aquire_money = 300 rank_diff_exp_bonus = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_pm_cost = 0 mp_wpn_pb_cost = 0 mp_wpn_fort_cost = 0 mp_wpn_hpsa_cost = 0 mp_ammo_9x18_fmj_cost = 0 mp_ammo_9x19_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_pm = mp_wpn_fort def_item_repl_mp_wpn_pb = mp_wpn_hpsa amount_restriction = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 [rank_2] rank_name = st_rank_professional rank_exp = 1500,0;1500 rank_aquire_money = 850;800 rank_diff_exp_bonus = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20 9,ammo_pkm_100 ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_walther_cost = 0 mp_wpn_colt1911_cost = 0 mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_fort = mp_wpn_walther def_item_repl_mp_wpn_hpsa = mp_wpn_colt1911 amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1 [rank_3] rank_name = st_rank_veteran rank_exp = 3000,0 ; 3000;2500 rank_aquire_money = 1500 rank_diff_exp_bonus = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta ;----------------- new prices ------------------------ ;mp_wpn_sig220_cost = 0 ;mp_wpn_colt1911_cost = 0 ;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 ;mp_wpn_usp_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- ;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp ;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1 [rank_4] rank_name = st_rank_legend rank_exp = 6000, 1 ; 6000;4000 rank_aquire_money = 3000 rank_diff_exp_bonus = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope ;----------------- new prices ------------------------ ;mp_wpn_sig220_cost = 0 ;mp_wpn_usp_cost = 0 ;mp_wpn_colt1911_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- ;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp ;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4 Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Old Story 1.1.6.1» с ФО: Yandex Disk | WDfiles [1 ГБ] Торрент - Old_Story.torrent » Загрузить адаптацию «STCoP WP Old Story Adaptation» с ФО: Yandex Disk | WDfiles [212 МБ] Дополнения: Спойлер Фикс сеток для STCoP Скачать c MegaNZ [3,8 МБ] Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося Скриншоты: Спойлер Спойлер Начало игры: 10 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan_77 3 Опубликовано 20 ноября, 2020 2 минуты назад, Maximouse сказал: Да, вот мод и фикс, накатывать последовательно. Спасибо!, буду качать и пробовать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan_77 3 Опубликовано 25 ноября, 2020 Всем привет! Возник вопрос, когда Лебедев говорит, что можно с бандитами поговорить или "убить всех на хрен", я ответил "подумаю", пошёл пообщался с Глазастым, он мне дал задание выкрасть КПК их кореша, но у меня в ПДА такого задания нет, есть только заметка в КПК, что я мол его уже стырил пока Лебедев спал, но я ничего этого не делал и потом когда Лебедев отсутствовал, я ничего не нашёл. Это баг какой-то? Или я что-то где-то пропустил? Или изначально надо было ответить Лебедеву "пошли мочить бандюков"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 25 ноября, 2020 partizan_77 я нормально этот квест прошел мирным путем, на базе спаунятся несколько кпк и их всех нужно найти, а потом-тупо вернуть Глазастому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan_77 3 Опубликовано 26 ноября, 2020 8 часов назад, Hunter сказал: partizan_77 я нормально этот квест прошел мирным путем, на базе спаунятся несколько кпк и их всех нужно найти, а потом-тупо вернуть Глазастому. спасибо, сейчас переигрываю, загрузился до разговора с Глазастым, поговорил и задание появилось ("скомуниздить..."), а до этого оно не появлялось?♂️... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sisters 2 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) 4 часа назад, partizan_77 сказал: загрузился до разговора с Глазастым, поговорил и задание появилось Найти и взять все КПК на базе нужно только в период, когда Лебедев спит, иначе ЧистоНебовцы становятся врагами. В старом моде (года три тому назад) кажется было так. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Sisters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 26 ноября, 2020 Sisters неа, никто врагами не стал, я днем все собрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sisters 2 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Hunter сказал: никто врагами не стал, я днем все собрал Hunter давно это было) » Версия игры: 1.5.10 » Версия мода: 1.1.6.1 Это был репак аж 2014 года, и в комментах к нему нашлось, что было так: Спойлер Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Sisters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 26 ноября, 2020 Sisters за игру с репаков различных я ответственности не несу, черт знает, как там все идет, по скачанным ссылкам отсюда все проходится идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sna4es 1 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Посоветуйте нормальный репак или где скачать оригинальный образ. А то я уже 2 репака перепробовал (чисто самой игры), когда ставишь мод по ссылкам из шапки/вариант без пака оружия, который кидал Maximouse, игра не запускается: cannot open file "fsgame.ltx" Вроде нашёл на рутрекере раздачу оригинальных образов, сейчас попробую поставить Пока вопрос снят, на версии 1с вроде запустилось. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Sna4es Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, Sna4es сказал: cannot open file "fsgame.ltx" Сообщение с такой ошибкой обычно выводится при не верном пути в свойствах ярлыка игры. Достаточно исправить путь к рабочей папке и проблема должна решиться. Убираем слэшь "\" в конце строки после bin или полностью \bin\ и будет Вам счастье). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 10 декабря, 2020 Ребята спасайте,переигрываю олд стори второй раз так как сносил винду,прихожу на янтарь,а янтарь весь в пси излучении,думал спрячусь в бункере ученых но он закрыт выжить не получается что делать. Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 10 декабря, 2020 Chernobyl Dog блин, у тебя игра жестко глючит, я уже не в первый раз заметил. Излучалка не бъет, пока не попадешь на завод, а чтобы войти, нужно, как и в оригинале, отразить нападение зомбей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 10 декабря, 2020 Chernobyl Dog На янтарь попал по сюжету (переигрывал с последнего сэйва на болотах ?), такое впечатление, что переместился к Сахарову "нелегально" (мод и сломался ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 12 декабря, 2020 В 26.11.2020 в 00:21, Hunter сказал: partizan_77 я нормально этот квест прошел мирным путем, на базе спаунятся несколько кпк и их всех нужно найти, а потом-тупо вернуть Глазастому. а я не все кпк собирал а только тот что толи у каланчи толи у шрама в комноте Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan_77 3 Опубликовано 17 декабря, 2020 Кто прошёл, подскажите, есть задание "поговорить с Боровом"... я поговорил, диалог закончился моим вопросом к нему....задание не выполнилось, так и висит. Может я пропустил что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 17 декабря, 2020 3 часа назад, partizan_77 сказал: Может я пропустил что-то? Нет, этот квест не доделан, так что можешь ехать дальше. 1 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan_77 3 Опубликовано 23 декабря, 2020 Всем привет! Прошу помочь, если не трудно. Игра вылетает при переходе в "Госпиталь", вот конец лога: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ommon\stalker clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script:788: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan_77 3 Опубликовано 23 декабря, 2020 5 часов назад, partizan_77 сказал: Всем привет! Прошу помочь, если не трудно. Игра вылетает при переходе в "Госпиталь"... Само поломалось, само починилось))....видимо что-то с брониками напутал и взяв из тайника в "Рыжем лесу" экзу монолита, не смог с ней перейти на другую локацию?♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 23 декабря, 2020 partizan_77 это у тебя что-то, я играл с Экзой Монолита и все прекрасно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f3rrotom 0 Опубликовано 21 января, 2021 Ссылка для скачивания не актуальна, к сожалению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 21 января, 2021 f3rrotom, нужен мод с оружейкой? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f3rrotom 0 Опубликовано 21 января, 2021 Maximouse Да, было бы замечательно ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 21 января, 2021 ОС и пак. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f3rrotom 0 Опубликовано 22 января, 2021 Maximouse спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueCorvus 0 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) В 21.01.2021 в 22:58, Maximouse сказал: ОС и пак. Слушай друже, поставил мод и пак по твоей ссылке. Возникла пара проблем. 1. Криво встали прицельные сетки(Полная переустановка не помогла) 2. При выстреле из ВСС "Шрам" поймал вылет. Спойлер Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp Line : 526 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : amik\weapons\9x39\9x39_shells_r_00 Изменено 23 января, 2021 пользователем TrueCorvus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты