Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ed811607d5.png

Название: Old Story
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Старлей, Chriotmao
Дата выхода: 21 февраля 2014 года

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

 

Спойлер

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.

Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.


Спойлер

История версий:
1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика

1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором

1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков

1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее

1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона

1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления)
• Исправлено появление статей в ПДА

1.1.5
• Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле)


Спойлер

Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.

Q: Я обнаружил баг, что мне делать?
A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.

Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.

В игре в консоль вводим:


r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит.
A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора]

Q: Вылет: cannot find rank for ...
A: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx
путь к этому файлу таков: Stalker clear sky-(у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-...
после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем : wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете тупо все скопировать:

Спойлер


[rank_sign]
texture   = ui\ui_icon_rank

[mp_item_groups]

mk   = mp_medkit
mka   = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad
drugs   = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector
expl   = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1
smk   = mp_grenade_gd-05
glgr   = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b
g_a   = mp_ammo_gauss
r_l   = mp_ammo_og-7b

standart_ammo_p  = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj
advanced_ammo_p   = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro

standart_ammo  = mp_ammo_5.45x39_fmj,  mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100
advanced_ammo  = mp_ammo_5.45x39_ap,  mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan

wpn_auto   = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74,  mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34,
wpn_pist   = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa
outfit   = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit
scp   = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope
sil   = mp_wpn_addon_silencer
gl   = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203
torch   = mp_device_torch
det   = mp_detector_advanced
binoc   = mp_wpn_binoc
kf   = mp_wpn_knife

[rank_base]
amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1

[rank_0]
rank_name  = st_rank_novice  ; звание
rank_exp   = 0, 0          ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus  = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items  =  mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_  og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_  ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech,
wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101,  wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57
amount_restriction  = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1

[rank_1]
rank_name  = st_rank_experienced
rank_exp   = 500,0;
rank_aquire_money  = 300
rank_diff_exp_bonus  = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_pm_cost  = 0
mp_wpn_pb_cost  = 0
mp_wpn_fort_cost  = 0
mp_wpn_hpsa_cost  = 0
mp_ammo_9x18_fmj_cost    = 0
mp_ammo_9x19_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_pm  = mp_wpn_fort
def_item_repl_mp_wpn_pb  = mp_wpn_hpsa
amount_restriction  = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3

[rank_2]
rank_name  = st_rank_professional
rank_exp   = 1500,0;1500
rank_aquire_money  = 850;800
rank_diff_exp_bonus  = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20  9,ammo_pkm_100
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_walther_cost    = 0
mp_wpn_colt1911_cost    = 0
mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_fort    = mp_wpn_walther
def_item_repl_mp_wpn_hpsa    = mp_wpn_colt1911
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1

[rank_3]
rank_name   = st_rank_veteran
rank_exp   = 3000,0 ; 3000;2500
rank_aquire_money  = 1500
rank_diff_exp_bonus  = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3  ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1

[rank_4]
rank_name  = st_rank_legend
rank_exp   = 6000, 1 ; 6000;4000
rank_aquire_money  = 3000
rank_diff_exp_bonus  = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4

 

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Old Story 1.1.6.1» с ФО: Yandex Disk |  WDfiles [1 ГБ]
Торрент - Old_Story.torrent

» Загрузить адаптацию «STCoP WP Old Story Adaptation» с ФО: Yandex DiskWDfiles [212 МБ]


Дополнения:

Спойлер

Фикс сеток для STCoP

Скачать c MegaNZ [3,8 МБ]

Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося

Скриншоты:

ss-stern13-09-21-24-23-21-25-marsh.jpg ss-stern13-09-21-24-23-21-14-marsh.jpg

 


Спойлер

old_story_mod_4.jpg old_story_mod_1.jpg

old_story_mod_2.jpg old_story_mod_3.jpg


Спойлер

Начало игры:

 

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Maximouse сказал:

Да, вот мод и фикс, накатывать последовательно.

Спасибо!, буду качать и пробовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!  Возник вопрос, когда Лебедев говорит, что можно с бандитами поговорить или "убить всех на хрен", я ответил "подумаю", пошёл пообщался с Глазастым, он мне дал задание выкрасть КПК их кореша, но у меня в ПДА такого задания нет, есть только заметка в КПК, что я мол его уже стырил пока Лебедев спал, но я ничего этого не делал и потом когда Лебедев отсутствовал, я ничего не нашёл.  Это баг какой-то? Или я что-то где-то пропустил? Или изначально надо было ответить Лебедеву "пошли мочить бандюков"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

partizan_77 я нормально этот квест прошел мирным путем, на базе спаунятся несколько кпк и их всех нужно найти, а потом-тупо вернуть Глазастому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

partizan_77 я нормально этот квест прошел мирным путем, на базе спаунятся несколько кпк и их всех нужно найти, а потом-тупо вернуть Глазастому.

спасибо, сейчас переигрываю, загрузился до разговора с Глазастым, поговорил и задание появилось ("скомуниздить..."), а до этого оно не появлялось?‍♂️... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, partizan_77 сказал:

загрузился до разговора с Глазастым, поговорил и задание появилось

 

Найти и взять все КПК на базе нужно только в период, когда Лебедев спит, иначе ЧистоНебовцы становятся врагами.

В старом моде (года три тому назад) кажется было так.

Изменено пользователем Sisters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sisters неа, никто врагами не стал, я днем все собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 часа назад, Hunter сказал:

никто врагами не стал, я днем все собрал

Hunter    давно это было)   » Версия игры: 1.5.10    » Версия мода: 1.1.6.1
Это был репак аж 2014 года, и в комментах к нему нашлось, что было так:

Спойлер

888.png

 

 

Изменено пользователем Sisters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sisters за игру с репаков различных я ответственности не несу, черт знает, как там все идет, по скачанным ссылкам отсюда все проходится идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посоветуйте нормальный репак или где скачать оригинальный образ.

А то я уже 2 репака перепробовал (чисто самой игры), когда ставишь мод по ссылкам из шапки/вариант без пака оружия, который кидал Maximouse, игра не запускается: cannot open file "fsgame.ltx"

Вроде нашёл на рутрекере раздачу оригинальных образов, сейчас попробую поставить

Пока вопрос снят, на версии 1с вроде запустилось.

 

Изменено пользователем Sna4es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sna4es сказал:

cannot open file "fsgame.ltx"

Сообщение с такой ошибкой обычно выводится при не верном пути в свойствах ярлыка игры. Достаточно исправить путь к рабочей папке и проблема должна решиться. Убираем слэшь "\" в конце строки после bin или полностью \bin\ и будет Вам счастье).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята спасайте,переигрываю олд стори второй раз так как сносил винду,прихожу на янтарь,а янтарь весь в пси излучении,думал спрячусь в бункере ученых но он закрыт выжить не получается что делать.


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog блин, у тебя игра жестко глючит, я уже не в первый раз заметил. Излучалка не бъет, пока не попадешь на завод, а чтобы войти, нужно, как и в оригинале, отразить нападение зомбей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog На янтарь попал по сюжету (переигрывал с последнего сэйва на болотах ?), такое впечатление, что переместился к Сахарову "нелегально" (мод и сломался ?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2020 в 00:21, Hunter сказал:

partizan_77 я нормально этот квест прошел мирным путем, на базе спаунятся несколько кпк и их всех нужно найти, а потом-тупо вернуть Глазастому.

а я не все кпк собирал а только тот что толи у каланчи толи у шрама в комноте


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто прошёл, подскажите, есть задание "поговорить с Боровом"... я поговорил, диалог закончился моим вопросом к нему....задание не выполнилось, так и висит. Может я пропустил что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, partizan_77 сказал:

Может я пропустил что-то?

Нет, этот квест не доделан, так что можешь ехать дальше.

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Смущение 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Прошу помочь, если не трудно. Игра вылетает при переходе в "Госпиталь", вот конец лога:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ommon\stalker clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script:788: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, partizan_77 сказал:

Всем привет! Прошу помочь, если не трудно. Игра вылетает при переходе в "Госпиталь"...

Само поломалось, само починилось))....видимо что-то с брониками напутал и взяв из тайника в "Рыжем лесу" экзу монолита, не смог с ней перейти на другую локацию?‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

partizan_77 это у тебя что-то, я играл с Экзой Монолита и все прекрасно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка для скачивания не актуальна, к сожалению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

f3rrotom, нужен мод с оружейкой?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Да, было бы замечательно ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОС и пак.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.01.2021 в 22:58, Maximouse сказал:

ОС и пак.

Слушай друже, поставил мод и пак по твоей ссылке. Возникла пара проблем.
1. Криво встали прицельные сетки(Полная переустановка не помогла)
2. При выстреле из ВСС "Шрам" поймал вылет.

Спойлер

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp
Line          : 526
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : amik\weapons\9x39\9x39_shells_r_00

 

Изменено пользователем TrueCorvus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу