Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, DDOS сказал:

Ремастер готов. Перед переводом игры на новый движок будет выложен в открытый бета-тест 1 января 2022 года.

Мне вот интересно, а в ремастере ты сделал бессмертие для квестовых NPC? В оригинале 60% персонажей умирают как мухи пока доёдешь до них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Которые не должны умереть, те не умрут)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DDOS сказал:

Которые не должны умереть, те не умрут)

Так не интересно, основая линия норм шла, второстепенные рушились как карточный домик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ

 

файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10

 

Изменено пользователем DDOS
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем и с новым годом!!!)))

А где рабочий билд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У друзей запустили сборку на их компе и я увидел, что есть проблемы с освещением на этих шейдерах.

Надо как-то поправить. В связи с этим скоро подготовлю технический тест по запуску, посмотрим, как будет на разных машинах, а уже потом ...

Вот реальный скрин из игры на текущих шейдерах, но проблема в том, что часто возникают пересветы картинки на разных погодах днём.

REBORN-REMASTERED-2010-limansk-3.jpg

 

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал "борьбу" с пересветом картинки на некоторых погодных пресетах и пришлось залезть в конфиги погоды и в шейдеры.

Reborn Remastered Win10 DX10

пресет ясной погоды на ускоренной перемотке времени после правки шейдеров и настроек графики

По сравнению с релизным билдом 301 R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" в игру внесено более полутора тысяч изменений. ( Варианты текстов из разных билдов Реборна. Правки Эра на первую часть и мои.)

Изменён локационный пак. Теперь в игре задействовано 19 локаций. ( Взят локационный пак одного из ранних  вариантов неразделённого на части сюжета Реборна )

Оружейка. Эр не раз писал, что дефолтное оружие ЧН - для неписей и его он сознательно не трогал. Всё что нужно игроку сделано специально для Реборна. Это я к тому, что типикал запрос игроков: "А какой оружейный пак нужно накатить на Реборн?", то ответ - никакой. Все нужное и убойное оружие находится в игре и соответствует общему балансу лора Реборна. 

«ЛОР РЕБОРНА: сокращённо-упрощённый вариант»:
            »« В результате непродуманных последствий первого подключения группы учёных к ноосфере (во время прорыва Стрелка  на ЧАЭС) произошел Выброс (пробой энергии ноосферы на физический план Земли), а у «Зоны» появилось самоосознание  - разум. После этого часть учёных решила, опасаясь последствий для человечества, стереть сознание «Зоны» новым мощным Выбросом, а другая, назвавшись «О-сознанием», решила изучать этот уникальный разум. Первые, сохранившие за собой доступ к лаборатории «Прокола», подготовили в Ноосфере на территории зоны «Реконструкцию событий»,  которые не привели бы к появлению разума «Зоны».
Шраму, попавшему в их руки на ЧАЭС, стёрли память и замотивировали на изменение ключевых событий.   Но в этот план вмешался уже и сам Разум «Зоны», который не захотел быть уничтоженным.  Тут уже предстоящие события решили изменить и другие могущественные силы - «Time Patrol» и их антагонисты.
 Шрам ни о чём этом не знает, пока однажды на связь с ним напрямую не выйдет сама «з'ОНА».   

------------------

Аннотация к первой части Реборна "Артефакты смерти" © Автор  REOLOG

Спойлер

   »« Артефакты смерти" v.2.51 / Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky.  
 Игра открывает совершенно новую самобытную ветку развития сюжета S.T.A.L.K.E.R. 
»« Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. 
Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема.   Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь.    От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло.
«Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о  некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил  свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся - сделай, сдохнешь - твои проблемы. Помни о главном - убить Стрелка! 
 А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет!  Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел! ...» - подумал наемник и провалился в небытие». 
            
»« Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки  «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. И что в результате этого  случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою абсолютную непредсказуемость.  И уж совсем никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, Возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
            
 »« «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко,    но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места - это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Рыбацкая деревня, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?..
От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
            
 »« Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной Зоне из всех, какие вам доводилось увидеть. 
С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба.

© Автор аннотации REOLOG

Сейчас провожу чистку игры от ошмётков кода, настроек и тестов.

Продолжительность сюжета "Артефактов смерти" вдвое превышает продолжительность сюжета "Чистого неба" и имеет шесть ! вариантов развития с самого начала.

 

 

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один из 6 вариантов начала игры в Реборн Ремастеред "Артефакты смерти"

Вариант первый - выбор игры за группировку Чистое небо

 

 

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, хоть ремастер пройду, а то оригинал из-за кислотности и некоторых багов осилить не смог.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, OpenXray на чн адаптировали?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сначала выловим жуков на открытом бета-тесте, потом движок.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Меня тут спрашивали как знатока ресурсов Реборна, когда в Реборне появилась гильза вместо болта.

В Doppelganger ещё 

Reborn_Doppelganger_2015_gilza

Reborn-Doppelganger-2015-gilza.jpg

Спойлер

Reborn-Doppelganger-2015-gilza-4.jpg
Reborn-Doppelganger-2015-gilza-5.jpg
Reborn-Doppelganger-2015-gilza-6.jpg
Reborn-Doppelganger-2015-gilza-7.jpg
Reborn-Doppelganger-2015-gilza-8.jpg
Reborn-Doppelganger-2015-gilza-9.jpg

Reborn-Doppelganger-2015-gilza-descr.jpg

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Безжалостные опыты над графикой Чистого неба продолжаются

Спойлер

Reborn-Remastered-2022-01-graphics-1.jpg
Reborn-Remastered-2022-01-graphics-2.jpg
Reborn-Remastered-2022-01-graphics-3.jpg
Reborn-Remastered-2022-01-graphics-4.jpg
Reborn-Remastered-2022-01-graphics-5.jpg
Reborn-Remastered-2022-01-graphics-6.jpg

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Завершена детальная проработка второй миссии на ЧАЭС, когда нам надо по заданию отдать PDA Грыка Стрелку.

Сложность заключается в том, чтобы не дать убить Стрелка "восставшим" после изменения реальности (спасение Стрелка) мёртвым сущностям. (Они "восстают" по всей территории Зоны)

Сброс всех вещей на землю производится нажатием клавиши Scroll Lock (скрипт в Реборне).

Это введено для того, чтобы 1.- все вещи не пропали (а если их не выгрузить на землю, всё пропадет во время второго изменения реальности), 2. - чтобы не выкидывать все вещи из рюкзака по одной (на это не хватает времени до выброса)

Reborn Remastered 2-я миссия на ЧАЭС, отдать PDA Грыка

https://www.youtube.com/watch?v=YxqHzNW0fO4

 

Изменено пользователем DDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R.E.B.O.R.N. Remastered. Под присягой «Монолита» . Радар. DX9

 

 

 

R E B O R N Remastered Под присягой «Монолита» Мост DX9

A-LIFE

 

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АННОТАЦИЯ К  R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест.
 
0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии.
1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков.
    Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов.
    С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера.

2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре.
3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика.
    Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается.

4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки.
5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь.
7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий.
    В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки.

8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5)
9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица.
    Вернуться в вид от первого лица «Insert»

10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад.
    БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно.
    
11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел»
12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов:
    rgggclp - "Faction Commander Mod"
    Ekagors - скриптовые наработки для ЧН
    Некоторые модели объектов из Dark Path
    Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2
    Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz.
    Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно.
    Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство.
    Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками.

14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле)
    Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала.
    Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела.

15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10
    Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. 
    Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре.
    При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. 
    В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory".
    Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок.

16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала.

17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно.
    Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. 
    В частности дробовики против мутантов - лучшее решение.
    Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами.

    
18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов.
19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу.

20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах.
21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать.    

22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 

23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии.
24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. 

    Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости.
DDOS

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.05.2022 в 21:16, DDOS сказал:

АННОТАЦИЯ К  R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест.

а ссылки где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

REBORN REMASTERED Паучий лес Поведение НПС
Ссылка на видео:

 

 

 

 

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор живи, не забывай нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а релиз скоро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бодался с графикой в разных режимах и системах.

Прежде чем "релизить", надо провести тесты. Сейчас этим и занимаюсь..

REBORN-NASLEDIE-YANTAR.jpg

https://ibb.co/M9qHKQs

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ (RН) выпускается в виде standalone (полностью готовая игра). Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА.

ЗАПУСК невозможен на Win7 x32
---------------------------------------------------------------------

Если требуется коррекция яркости экрана, смотрим варианты в папке scripts файл _er_patches.script


-- при DX10 (Улучшенное полное освещение DX10) 
    get_console():execute("r2_tonemap on")
    get_console():execute("r2_tonemap_lowlum 0.7")    --//если картинка слишком тёмная, уменьшаем параметр под конкретную машину r2_tonemap_lowlum 0.05, или 0.005, или 0.0005

-- при DX9 (Улучшенное полное освещение) 
    get_console():execute("r2_tonemap_lowlum 0.007")

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если прилагаемый user.ltx не подошёл и пришлось его создавать через меню / чтобы восстановить управление,

то после первого запуска для верных настроек графики надо расскомментировать  в файле _er_patches.script

большой блок настроек после слов -- // !!!НИЖЕ расскоментировать только для ВОССТАНОВЛЕНИЯ user/ltx !!!строки параметров менять местами нельзя!!! // --
--[[ <- вот эти две скобки надо убрать

и после 

-- // !!! ВЫШЕ расскоментировать только для ВОССТАНОВЛЕНИЯ user/ltx !!!строки параметров менять местами нельзя!!! // --
--]] <- вот эти две скобки надо убрать

ПОСЛЕ 1 ЗАПУСКА С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ НАСТРОЕК СКОБКИ НУЖНО ВЕРНУТЬ

---------------------------------------------------------------------

ТЕСТОВАЯ СБОРКА REBORN НАСЛЕДИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ.

ТЕХ-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЕМ НА оф.ФОРУМЕ https://stalker-reborn.forumotion.eu/t2-topic#2
чтобы не засорять тут тему

Изменено пользователем DDOS
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с Новым годом!!! Как тут дела? Как скоро можно будет в это поиграть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новогодний подарок для любителей Реборна и не только.
R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

https://mega.nz/file/tEUjQDwR#DbpgQD-SUxm2EcAVJpnF5abhQ0r_PCv7JirZ9T4W3LM

Перед запуском читаем ридми к моду.

Установка "Чистого неба" не требуется.

Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.script


Дополнено 22 минуты спустя

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При старте с сохранки на болотах за бродягу пришлось заново переназначить  на клавиатуре оружие, потому как бинокль не реагировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как установить и запустить ? Что то не разобрался 


Дополнено 3 минуты спустя

Всё нашёл описание 


Дополнено 50 минуты спустя

Как  не изменял ярлык не запускается ( вин 10 -64 )


Дополнено 9 минуты спустя

Помогло только исправление проблем с совместимостью 

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу