AziatkaVictor 3 942 Опубликовано 4 июля, 2020 Авторы: Silver Raven aka Stalker_AleX333Тип: СборкаПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 10.01.2015 Описание: Спойлер Вам надоели моды-солянки, с кучей багов и вылетов, горой "китайского оружия", и огромного количества мутантов на квадратный метр каждой локации? Тогда S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD для вас! Несмотря на то, что данная модификация-сборка не является глобальной и не совершает никакой революции в мире модеростроения, она вносит большое количество изменений в различные элементы игры. Одним из её основных достоинств является стабильность и грамотно подобранный контент, не нарушающий общего баланса и атмосферы оригинала. Конечно, это не AMK или OGSM, но надеюсь, что вам понравится... Изменения: Спойлер Характеристики всего представленного в модификации оружия, по возможности, приближены к реальным. Названия всего представленного в сборке оружия в игре соответствуют реальным. Заменены текстуры для всего представленного в сборке оружия. Новые сетки прицелов для всего представленного в модификации оружия. Уменьшен износ оружия. Добавлено новое оружие: FN-Р90, Uzi, Valment Rk.95, M16A4, NK-XM8, FA MAS Prototype 3, Knights SR25 MK11 Mod .0, Glock 18C, Glock 18С Expert, ОЦ-33 "Пернач", Remington 870, Сайга12к, Steyr AUG A1, ПКМ. Заменены звуки для всего представленного в сборке оружия. Перебалансирована мощность гранат. Изменены характеристики игровой брони. Улучшено или заменено огромное количество текстур. Улучшено или заменено множество bump текстур. (текстур рельефа поверхностей) Перерисованы практически все иконки. Обновлены иконки для всех монстров. Новые шейдеры для динамического освещения. Улучшенные шейдеры для статичного освещения. Добавлен эффект, имитирующий намокание поверхностей. Переписаны параметры погоды для всех локаций. Полностью новые текстуры неба. Правильное движение солнца по небосводу. Откорректирована анимация воды. Полностью переработана ценовая политика. Изменён ассортимент товаров у торговцев. (Теперь, по мере прохождения игры, игрок будет получать возможность купить новые товары, ранее недоступные ему.) Добавлена продажа уникального оружия и брони. (Каждый торговец имеет свой набор уникальных товаров, расширяющийся по мере прохождения игры.) Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев. Некоторые артефакты можно купить у Сидоровича. Изменён вес многих предметов. Добавлен спальный мешок. Добавлены рандомные новости. Добавлены новые схемы поведения от Rulix aka Bak. (Менеджер оружия, самолечение НПС, удар противника прикладом и др.) Добавлены детекторы аномалий. Возвращена билдовская анимация болта. Немного изменён игровой интерфейс, добавлена шкала радиации. Перерисован ПДА. Перерисована глобальная карта в ПДА. Обновлённое меню и загрузочный экран. Встроен Arena Extension Mod. (Новые бои на арене: тотализатор, бои против различных группировок, бои с мутантами.) Встроен RagDoll Mod, восстанавливающий билдовскую физику тел. Добавлен выброс, происходящий раз в 36 часов игрового времени. Добавлена возможность вступать в некоторые группировки. Добавлены новые артефакты: "Сверло", "Джокер", "Глаз дракона" и "Кактус". Изменены свойства некоторых артефактов. Изменено свечение некоторых артефактов. Некоторые аномалии теперь полностью невидимы и беззвучны. Убраны постпроцессы "ряби в глазах" у ГГ, перед приближением к аномалиям и заражённым радиацией территориям. Увеличен урон, наносимый некоторыми аномалиями. Отключён урон от лагерных костров, во избежание самосожжения НПС. Изменены характеристики продуктов и мед. препаратов. Добавлены новые предметы: Армейский сухпаёк "ССП-5", "Свинина тушёная", плавленый сыр "Янтарь", "Минеральная вода" и "Антишоковые препараты". Изменены или увеличены некоторые квестовые награды. Восстановлены вырезанные из игры костюмы: "Экзоскелет Свободы", "Экзоскелет Долга", "Прототип экзоскелета", "Научный комбинезон Свободы", "Бандитский плащ". Изменены некоторые характеристики ГГ. Немного увеличена точность стрельбы НПС. Увеличен радиус и дальность освещения фонарика. Восстановлены некоторые вырезанные монстры. Изменены взаимоотношения между монстрами. Изменены характеристики некоторых монстров. Теперь, вероятность нахождения "запчастей" монстров зависит от типа убитого монстра. Убитых монстров можно перетаскивать. Все новые монстры и артефакты занесены в энциклопедию ПДА. Изменено кол-во боеприпасов и провизии, которые игрок может найти на трупе НПС. Переписаны практически все тайники. Исправлены некоторые несоответствия текстовых описаний, произносимыми НПС диалогами. Добавлена возможность попасть на локацию Бар за деньги. Перераспределено оружие и броня у НПС. Увеличено максимальное количество денег у НПС. В лагерях, НПС играют на губной гармошке. НПС быстрее замечают противников. Убрана паника у зомбированных сталкеров. Уменьшена частота респауна монстров и людей. В некоторых локациях будут появляться тушканчики. (Раньше их можно было встретить только в Припяти.) Трупы людей и мутантов удаляются быстрее, чтобы не нагружать слабые компьютеры. Переозвучена группировка "Монолит". (Из ресурсов S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.) "Сталкерам", "Свободе" и "Долгу" добавлены новые "байки у костра". (Из ресурсов S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.) Удалены скриптовые фразы от Сахарова и охранника в Баре. Заменено множество других звуков. Огромное количество других мелких изменений и правок. Изменения в 1.5.1: Спойлер Интегрирован AleX Texture Pack ver.1.1 RC. Интегрированы текущие микропатчи, а так же некоторые не вышедшие фиксы. Значительно уменьшен размер сборки. Другие мелкие изменения. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер ЯндексДиск Возможные проблемы: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...р s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:549: C stack overflow FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\sr_aes_deadzone.script:17: C stack overflow Описание: подобные ошибки возникают из-за переполнения стека. Проявляются практически во всех популярных модификациях. Методов исправления, на данный момент, нет.Решение: переигровка с места последнего сохранения. FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 23 [error]Description : wpn_abakan11745 [error]Arguments : rad_antenna_monolither_0006 Описание: скрипт пытается совершить действие над предметом (id_entity), которого уже нет в инвентаре НПС (id_parent). Досталась нам от разработчиков игры. Методов исправления, на данный момент, нет.Решение: переигровка с места последнего сохранения. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002] Описание: одна логика поведения (обычно связанная с наступлением выброса) наложилась на другую логику (например, логику снайпера), из-за чего и произошел вылет.Решение: переигровка с места последнего сохранения или поиск другого, менее населенного укрытия от выброса. От автора: Спойлер AleX MOD - изначально создавался как дополнение для модификации Авто Зона, но, спустя некоторое время, с развитием знаний и накоплением опыта, перестал быть просто аддоном и превратился в самостоятельную сборку. Сейчас, ведется активная "глобализация". Планируется добавить новые локации, а также новое сюжетное ответвление и множество других улучшений и правок... Основной же целью данной модификации-сборки, можно считать создание нового баланса игры, а также добавление множества геймплейных фитч и возможностей, при сохранении атмосферы оригинала. Исправление многочисленных ошибок разработчиков, добавление наиболее удачных наработок различных модмейкеров, а также всестороннее улучшение графики и звуков на более атмосферные и реальные. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты