Перейти к содержанию
Hardtmuth

Universal Extractor 2.0 [Распаковщик файлов S.T.A.L.K.E.R.]

Рекомендуемые сообщения

 

2021-04-22-172623.png

Загрузить Universal Extractor 2.0

Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC)
запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора.

Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев
Версия программы: 2.0 - 31.12.2015
Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit)

Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R:

  • Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02);
  • Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
     
Спойлер

Особенности программы:

  • Распаковка всех архивов сталкерского формата запакованных стандартными методами;
  • Распаковка за раз одного, нескольких или всех архивов загруженных в программу;
  • Распаковка по маске (можете распаковать только папку "Textures" или все ltx-файлы;
  • Возможность указания пути для распакованных файлов (по умолчанию - папка поиска);
  • Корректное распознавание пробелов и кириллицы в путях
  • Поддерживаемые форматы: *.xrp | *.xp* | *.xdb* | *.db*.

Распаковка модов:

  • Программа в состоянии распаковывать архивы с модов, в случаях когда они не имеют дополнительных алгоритмов сжатия. К примеру архивы с мода NLC распаковать не получится.

Загрузка архивов с разными ключами:

  • Загружайте в список только те архивы к которым подходит один ключ. Имейте ввиду что при загрузке всех архивов ТЧ (Русская версия), загрузится так же мп-карта, она распаковывается с ключом "-xdb".

Таблица по ключам (Сборки):

  • Сборки с 1096 по 1472 = -11xx
  • Сборки с 1482 по 2232 = -2215
  • Сборки с 2571 по 2945 = -2945
  • Сборки 2947 и 3120 = -2947ww
  • Сборка 3436 = -2947ru
  • Сборки 3813 и 3844 = -xdb

Таблица по ключам (Релизы):

  • Тень Чернобыля RUS - 1.0000-10006 = -2947ru
  • Тень Чернобыля WW - 1.0000-10006 = -2947ww
  • Чистое Небо - 1.5.03-1.5.10 = -xdb
  • Зов Припяти - 1.6.00-1.6.02 = -xdb

Спойлер

Распаковка по маске:
Справа от выбора ключа располагается поле для ввода маски. Если необходимо распаковать только папку "textures", то в это поле необходимо ввести "textures\" (без кавычек). Если же необходимо распаковать к примеру все файлы с расширением ltx, то в поле прописываем ".ltx" (без кавычек).

Удаление архивов из списка:
При загрузке архивов в список, возможно загрузятся и не нужные Вам архивы. К примеру сторонние локализации (GOG-издание), либо мп-карты. В таких случаях необходимо выделить все не нужные архивы (кликаем по не нужным архивам с зажатой клавишей Ctrl) и выбрать из выпадающего списка пункт "Удалить выделенные архивы".

Полная распаковка:
Если необходимо выполнить полную распаковку какой-либо из релизных версий, то при поиске архивов желательно указывать именно корневую папку. После того как архивы загрузятся в список, с помощью перемещения архивов по списку (кнопки со стрелками) переместите патчи в самый низ списка в порядке возрастания. архив с локализацией рекомендуется переместить ниже основных файлов, но до патчей.

Вот пример как должны располагаться архивы для правильной полной распаковки (Чистое Небо):

  • levels.db0
  • levels.db1
  • levels.db2
  • configs.db
  • resources.db0
  • resources.db1
  • resources.db2
  • xrussian.db
  • xpatch_10.db

Спойлер

Версия 2.0 - 31.12.2015:

  • [NEW] - Программа полностью переписана
  • [ADD] - Поддержка всех архивов
  • [ADD] - Распаковка по маске

Версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.3.1 являются устаревшими, не рекомендуются к использованию и более не имеют технической поддержки.

Версия 1.3.1 от 6.02.2011 (18:30 по МСК):

  • Обновлён "converter.exe" (20110116).
  • Исправлена ошибка с некорректным ключом для билда 1935 теперь конфиги с билда 1935 отображаются корректно.

Версия 1.3 от 6.02.2011:

  • Смена среды разработки.
  • Изменён интерфейс.
  • Обновлён "converter.exe".
  • Удалена блокировка окна при распаковке.
  • Добавлена поддержка 15 билдов.
  • Добавлена возможность выбора конечной папки.
  • Добавлена проверка новой версии.
  • Уменьшено время распаковки в среднем на 1 минуту.
  • Добавлены ссылки на сайты с темами для обсуждения.
  • Мелкие изменения.

Версия 1.2 от 1.02.2009:

  • Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.

Версия 1.1 от 29.12.2009:

  • Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.

Версия 1.0 от 17.10.2009:

  • Первая версия.

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hrust сказал:

Все эти защиты нужны только для того, чтобы всякие босспаки не вышли в первый же день и игроки смогли бы пройти без сторонних изменений

Если честно, то чушь... Кто хочет с ним играть, будет все равно его ждать, кто играл без него - то и будет играть без него. А вот в вариант чтобы не тырили наработки вот тут более правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, от всяких сок апдейтов тоже нужно обезопаситься, и это вторая причина паковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hrust сказал:

Все эти защиты нужны

А что плохого и неправильного в том, что неофит сможет посмотреть и попробовать разобраться  в реализации того или иного интерeсующего его момента (код, модельки, текстуры, уровни - не суть) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для личного пользования хоть что пусть делает, а вот вредительской деятельностью заниматься не стоит. Хватило нам репаков от сероги луса, ибо всё это гонево про "ничего не вырезано, ничего не перекодировано", файлы отличались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, S.T.A.L.K.E.R Мозг сказал:

А что делать в таком случае для ТЧ? Искать другой распаковщик?

Есть как альтернатива этому распаковщику, данный вариант:

Спойлер

 

Может для вас он проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Stern-13 сказал:

Целой строчкой заморочиться и маску для распаковки еще добавить в эту строчку.

А если мне нужен всего лишь один файл из всей этой "маски"? 

Согласен с Купер полностью на счет ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, varan сказал:

А если мне нужен всего лишь один файл из всей этой "маски"? 

Можешь его полностью и прописать, получишь свой 1 файл 🤭 когда лезите в TC то уже конкретно знаете название файла, который вам нужен - то с помощью конвертера можете спокойно его также и достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Stern-13 сказал:

когда лезите в TC то уже конкретно знаете название файла, который вам нужен

Вот, кстати, одна из иллюстраций.

А ведь далеко не факт на самом деле! Именно в контексте сочетание "поисковик+архив". Условный

self.object:set_callback(callback.inventory_info, nil)

Попробуй-ка найди, не распаковав всё полностью.


Да бессмысленный спор на самом деле. Из разряда: а что круче - ACDC или SDK? :u1F603:

Камрад просто попросил что-то из возможных альтернатив на всякий случай, ну и накидали по возможности. А что использовать каждый же всё равно для себя сам решает. Хозяин - барин!

Изменено пользователем Купер
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну я лично пакую геймдату. Во первых эстетично во вторых можно запаковать раздельно. Например локации или текстуры или модели, что с выпуском дальнейших обновлений можно будет менять пару архивов а не заново упаковывать всю дату. В Третьих есть компрессоры с сжатием например 20гб даты после упаковки будет весить 12-13 гб. Не севен зип конечно но примерно на треть жмут архивы.

Ну и так по фэншую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нихрена не работает. Пустая папка геймдаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vl1dimir что распаковываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу