Перейти к содержанию

Купер

Сталкеры
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Купер

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

459 просмотров профиля
  1. Tolich , оно движком делается. Где-то в анналах gameru.net даже правка этого "безобразия" попадалась на глаза. Сходу, пардону, не найду. Ещё здесь попробуй посмотреть. Возможно, получится минимизировать. Со стороны конфигов только именно муторный "подгон" в связке "положение текстур на полотне + координаты "присоединения" до приемлемого значения".
  2. Tolich , а вот как бы оно не уровне движка было (боюсь ошибиться).
  3. Ну, оно... А где-нибудь дальше эти переменные используются? Попробуй dsh_remkit.script "покрутить". function inv_drag_drop( obj, me ) ... end
  4. karavan150 , да я согласен полностью на самом деле. Но... ОБТ. Тут бы сейчас хотя бы ключевые баги поймать, а обчественность уже, вон, уже и спаунер нашла .
  5. StrawFlux, попробуй сделать свои скриптовые классы через class_registrator.script для новых типов. И уже от этого отталкиваться. Ориентир: Солянки, ОП-ы. Это, правда, без оглядки на OGSR.
  6. DespotMaks , ogg_player.script if snd_obj:playing() == false then if ring == true then if work_trek ~= 0 and work_trek ~= nil then if work_trek == 12 then work_trek = 1 else work_trek = work_trek + 1 end --* где-то здесь s_play("ogg_player\\flash_" .. tostring(work_flash) .. "\\sound_" .. tostring(work_trek), work_trek) end end end ogg_player\flash_№ флешки\sound_№ трека NB! Ограничение - до 16-ти флешек (там же дальше). + Неплохо бы после конвертирования прогнать треки "сталкерским" комментированием по образцу оригинальных файлов. Например, этим.