Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere

Рекомендуемые сообщения

 
 

xray_admin.txt Подскажите что делать. Квест "Расплата". Разговор с Тырсой, активирую Зуду, Абдуль стреляет и когда Тырса умирает стабильно вылет. Видел там у кого-то такая же проблема, но решения её не увидел.
Сейвы грузятся нормально.(

 


Дополнено 2 минуты спустя
В 18.06.2023 в 14:13, Артефакт сказал:

Друзья, нужна ваша помощь. Квест "Расплата". Завалили Тырсу, вылет после убийства обошел с помощью сохранения. Дальше надо бежать спасать разведчиков. Как только я подбегаю к яме с ними, у меня стабильно вылетает.  Лог ошибки и сохраненку прилагаю.

xray_archi.log 57 \u043a\u0411 · 1 загрузка archi_quicksave_3.sav 845 \u043a\u0411 · 0 загрузок

А как ты вылет обошёл с помощью сейва? Такая же проблема просто, а как решить хз.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постоянные вылеты на локации Янтарь 

Ссылка на скачивание сейва и лога  https://cloud.mail.ru/public/UkoV/Y21zANSd1

И ещё есть ли у кого-то такие же проблемы?

Изменено пользователем Faizis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток!

Нужна помощь...

На Агропроме после посещения Подземки ловлю стабильный вылет (в течение минуты):
 

Спойлер

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [string "return timer_actions.licvid_timer_action2( ... )"]:1: attempt to call field 'licvid_timer_action2' (a nil value)

[17.08.23 18:35:58.317] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[17.08.23 18:35:58.317] stack traceback:
    [C]: in function 'licvid_timer_action2'
    [string "return timer_actions.licvid_timer_action2( ... )"]:1: in function 'user_action'
    ...s\golden sphere\gamedata\scripts\ogse\ogse_st_mgr.script:588: in function 'taction'
    ...s\golden sphere\gamedata\scripts\ogse\ogse_st_mgr.script:494: in function 'fun'
    ...\golden sphere\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:379: in function 'process_call'
    ...\golden sphere\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    ...\golden sphere\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:401: in function <...\golden sphere\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:400>
[17.08.23 18:35:58.317]     Locals:
[17.08.23 18:35:58.317]      string (*temporary) : [string "return timer_actions.licvid_timer_action2( ... )"]:1: attempt to call field 'licvid_timer_action2' (a nil value)
[17.08.23 18:35:58.317]     End
[17.08.23 18:35:58.317]     Locals:
[17.08.23 18:35:58.317]      nil (*temporary) : [not available]
[17.08.23 18:35:58.317]      number (*temporary) : 0.000000
[17.08.23 18:35:58.317]      number (*temporary) : 0.000000
[17.08.23 18:35:58.317]      string (*temporary) : attempt to call field 'licvid_timer_action2' (a nil value)
[17.08.23 18:35:58.317]     End
[17.08.23 18:35:58.317]     Locals:
[17.08.23 18:35:58.317]      Userdata: self
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.script_name : timer_actions.licvid_timer_action2
[17.08.23 18:35:58.317]              Table: self.fun_params
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.id : licvid_timer_action2
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.signal : on_update
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.class : ogse_st_mgr.delayed_fun_start
[17.08.23 18:35:58.317]              boolean self.loaded : true
[17.08.23 18:35:58.317]              number self._residual_time : 6.880000
[17.08.23 18:35:58.317]              function self.user_action : [[function]]
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.action_name : timer_actions.licvid_timer_action2
[17.08.23 18:35:58.317]              userdata self._start_time : (CTime): 00000000239D3960
[17.08.23 18:35:58.317]              number self._loading_time : 16446.000000
[17.08.23 18:35:58.317]              Userdata: self.sm
[17.08.23 18:35:58.317]                      table self.sm.to_unsubscribe : [...]
[17.08.23 18:35:58.317]                      table self.sm.slots_in_process : [...]
[17.08.23 18:35:58.317]                      string self.sm.mgr_name : global
[17.08.23 18:35:58.317]                      table self.sm.signals : [...]
[17.08.23 18:35:58.317]                      boolean self.sm.use_rescheduling : true
[17.08.23 18:35:58.317]              boolean self._high_priority : false
[17.08.23 18:35:58.317]     End
[17.08.23 18:35:58.317]     Locals:
[17.08.23 18:35:58.317]      Userdata: self
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.script_name : timer_actions.licvid_timer_action2
[17.08.23 18:35:58.317]              Table: self.fun_params
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.id : licvid_timer_action2
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.signal : on_update
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.class : ogse_st_mgr.delayed_fun_start
[17.08.23 18:35:58.317]              boolean self.loaded : true
[17.08.23 18:35:58.317]              number self._residual_time : 6.880000
[17.08.23 18:35:58.317]              function self.user_action : [[function]]
[17.08.23 18:35:58.317]              string self.action_name : timer_actions.licvid_timer_action2
[17.08.23 18:35:58.317]              userdata self._start_time : (CTime): 00000000239D3960
[17.08.23 18:35:58.317]              number self._loading_time : 16446.000000
[17.08.23 18:35:58.317]              Userdata: self.sm
[17.08.23 18:35:58.317]                      table self.sm.to_unsubscribe : [...]
[17.08.23 18:35:58.317]                      table self.sm.slots_in_process : [...]
[17.08.23 18:35:58.317]                      string self.sm.mgr_name : global
[17.08.23 18:35:58.317]                      table self.sm.signals : [...]
[17.08.23 18:35:58.317]                      boolean self.sm.use_rescheduling : true
[17.08.23 18:35:58.317]              boolean self._high_priority : false
[17.08.23 18:35:58.317]      number time_from_loading : 6.891000
[17.08.23 18:35:58.317]     End
[17.08.23 18:35:58.317]     Locals:
[17.08.23 18:35:58.317]      Userdata: self
[17.08.23 18:35:58.317]              Table: self.to_unsubscribe
[17.08.23 18:35:58.317]                      table self.to_unsubscribe.on_update : [...]
[17.08.23 18:35:58.317]              Table: self.slots_in_process
[17.08.23 18:35:58.317]                      table self.slots_in_process.1 : [...]
[17.08.23 18:35:58.317] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[17.08.23 18:35:58.317] ********************************************************************************
[17.08.23 18:35:58.317] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[17.08.23 18:35:58.459] !!stack trace:
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED623DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED648CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED648B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED648ADF], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE1D3090], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDEC754D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECB3F90], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECB3039], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECB3D46], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECB3DFF], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->938] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECC945A], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->447] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDEC75CD2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDEC7F1AA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D8E8], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE1261D9], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<unsigned int const *>::~proxy_member_void_caller<unsigned int const *>()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE125E0D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE03E693], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE2326FB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE233712], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE21997C], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [920 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1073]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F959AF8], Fun: [CSheduler::Update()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE1E5ED4], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [640 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F94EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F94EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F94C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9AA7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077B7556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077CD372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[17.08.23 18:35:58.459] ********************************************************************************

 

ЗЫ: Проблема решилась перигровкой Подземелья. В чем именно была причина - не понятно...

Изменено пользователем DrLivsy
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а что за фиолетовые шарики летают по локациям? (они на карму влияют?) пытаюсь вспомнить.

Изменено пользователем wtim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отказывается померать\ не убавляется здоровье на красненькой иконке еды. Можно и не кушац...С водой здоровье убавляется начиная с желтенькой иконки.(начинается серцебение) Так же поставил патч 25+фикс 05. Тоже не исправлено

Изменено пользователем PatronPavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
7 часов назад, avgusttyomniy@yandex сказал:

Это полная версия? Или обт?

 

полная и последняя, ЗШ на другом движке


Дополнено 2 минуты спустя
В 09.09.2023 в 09:59, wtim сказал:

а что за фиолетовые шарики летают по локациям? (они на карму влияют?) пытаюсь вспомнить.

если поймаешь-увеличивают твою карму после недовольства пупсика в рюкзаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ewsh сказал:

полная и последняя, ЗШ на другом движке


Дополнено 2 минуты спустя

если поймаешь-увеличивают твою карму после недовольства пупсика в рюкзаке

ну кстати возможно будет апдейт графический но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хай народ,скиньте сохранку после починки БТР на свалке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нету на дереве артефакта каменное яйцо на свалке. И почему то не появляются тайники про которые кукла говорит к примеру на кардоне на крыше остановки возле элеватора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АВТОР этого варианта игры ЗШ конечно молодец, убраны многие баги, меньше вылетов. НО! Игра проходится без особых трудностей, особенно после бара, слишком легко, нет некоторых сюжетов.  На РАДАРЕ нет варианта за наемников, те всегда враги. ...Извиняюсь, разобрался с появлением ПРОРОКА САНБОЯ на Радаре, забыл уже прохождение оригинала.

Изменено пользователем ewsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А куда закидывать файлы?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кисельчик какие файлы?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter файлы игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кисельчик 

18 часов назад, Кисельчик сказал:

А куда закидывать файлы?

в любую удобную для тебя папку


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в общем то дурачек и пульт отдал скидану, дошел до свалки и понял что он мне капец как нужен, иначе я просто не смогу дальше идти по сюжету. Что мне делать? Может есть какой то спавнер? Искал, но ничего не нашёл, спавнер есть только для предыдущих версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.08.2023 в 11:42, Pacifist_12 сказал:

xray_admin.txt Подскажите что делать. Квест "Расплата". Разговор с Тырсой, активирую Зуду, Абдуль стреляет и когда Тырса умирает стабильно вылет. Видел там у кого-то такая же проблема, но решения её не увидел.
Сейвы грузятся нормально.(

 


Дополнено 2 минуты спустя

А как ты вылет обошёл с помощью сейва? Такая же проблема просто, а как решить хз.

Та же самая проблема, лог прилагаю, к сожалению пока без сохранения. Но видимо проблема идентичная, до сих пор не нашел решения.

xray_petr.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут шарился в файлах и нашел вот такое описание к квесту, которого я никогда и ни у кого ранее не встречал. Кто знает, это вырезанный квест или его как нибудь можно получить?

image.png.98365a10ca8764e9f5fd4f034072094c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел проблему, когда одеваешь глушитель на кольт и  начинаешь стрелять, стабильный вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начались вылеты при встрече с женщиной-кошкой. Сначала при приближении к ней(судя по логу, что-то с воспроизведением звука). Переигровка помогла. Сейчас говорю с ней, убиваю всех кошек, подбираю "Шерсть" из обычной кошки и в момент подбора происходит вылет. Сохранение прямо перед диалогом с ней, воспроизводится со 2-3 попытки.

P.S. артефакт забирал через двойной клик.

xray_dmitr.log

dmitr_quicksave_3.sav


Дополнено 2 минуты спустя

Вот ещё сохранение до диалога с ней, перед получением сигнала бедствия.

https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=34455

Изменено пользователем OnlyForDownload4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать прыгающий курсор прицела?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6rickbazuka, на предыдущей странице есть команда для консоли "hud_crosshair_hard 0", я вводил её, выключал "Реалистичный прицел" в настройках. Но такое поведение прицела всё равно остаётся для для болта. Поэтому при обыске/разговоре привыкай переключаться на нож, либо вообще убирать всё из рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

столкнулся с фризами  и статтерами на локациях,пару секунд происходит и снова начинается,с настройками графики играл и не помогало,в других модах такого не наблюдалось  и все шло плавно,в чем может быть проблема? i3 8100 gtx 1660

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня настолько забомбило от данной модификации, что аж зарегистрировался на форуме.

Играл в оригинал, и баги на каждом шагу, то тайник не отметится, то еще что-то. Уже с хабаром, хорошим (грузовой экзоскелет, пулемет, РПГ-7, СЕВА). Ну, думаю, скачаю OGSR версию, там наверняка есть спавнер, заспавню себе шмот который с Окраины несколько дней добывал... Ага. Поискал по теме с запросом спавнер - нашел только следующее:

  1. Спавнер - это грех, потому что поломает игру/скрипты/жизнь. Согласен, неосторожное использование подобного ведет к поломкам, но это ответственность игрока
  2. В игре есть встроенный спавнер, но спавн лист не дадут... потому что.
  3. На любые возражения сразу выливается тонна чего-то токсичного

Я не знаю, товарищи, это странная реакция. Банально, некрасиво это, что-ли. Вот случай как у меня - на оригинальной версии потратил кучу времени, хочу начать заново, но сохранив хотя бы часть лута, чтобы снова не тратить столько времени и начать с того, откуда у меня оригинал сломался - но нет, это, по всей видимости, очень плохо.

Короче, обидно просто :u1F641:

К Жекану претензий ноль вообще, человек в одиночку создал мод, который максимально близок к книжной серии по духу. Уникальная штука.

 

В общем, если где-то есть спавнлист - маякните, пожалуйста, хотя бы в лс. Буду благодарен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Paul_Allen сказал:

У меня настолько забомбило от данной модификации, что аж зарегистрировался на форуме.

Играл в оригинал, и баги      но нет, это, по всей видимости, очень плохо.

Короче, обидно просто :u1F641:

К Жекану претензий ноль в максимально близок к книжной серии по духу. Уникальная штука.

 

В общем, если где-то есть спавнлист - маякните, 

:u1F60E: Непонятна суть претензий - ты хочешь спавнер  а он не работает и тебя именно это расстроило!? Так весь цинус игры и пропадет в ноль  ибо тем и ценно там все добытое что это получаешь не по щелчку кнопицы -  а в результате продуманных планомерных  действий - разве не так!? :u1F609: Тем паче что даже ранняя версия проходима полностью до финала вполне (есть моменты на свалке где приходится переигрывать -но все нормально разруливается так то)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн