I am dead 1 182 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacifist_12 1 Опубликовано 14 августа, 2023 xray_admin.txt Подскажите что делать. Квест "Расплата". Разговор с Тырсой, активирую Зуду, Абдуль стреляет и когда Тырса умирает стабильно вылет. Видел там у кого-то такая же проблема, но решения её не увидел. Сейвы грузятся нормально.( Дополнено 2 минуты спустя В 18.06.2023 в 14:13, Артефакт сказал: Друзья, нужна ваша помощь. Квест "Расплата". Завалили Тырсу, вылет после убийства обошел с помощью сохранения. Дальше надо бежать спасать разведчиков. Как только я подбегаю к яме с ними, у меня стабильно вылетает. Лог ошибки и сохраненку прилагаю. xray_archi.log 57 \u043a\u0411 · 1 загрузка archi_quicksave_3.sav 845 \u043a\u0411 · 0 загрузок А как ты вылет обошёл с помощью сейва? Такая же проблема просто, а как решить хз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faizis 0 Опубликовано 17 августа, 2023 (изменено) Постоянные вылеты на локации Янтарь Ссылка на скачивание сейва и лога https://cloud.mail.ru/public/UkoV/Y21zANSd1 И ещё есть ли у кого-то такие же проблемы? Изменено 17 августа, 2023 пользователем Faizis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrLivsy 8 Опубликовано 17 августа, 2023 (изменено) Доброго времени суток! Нужна помощь... На Агропроме после посещения Подземки ловлю стабильный вылет (в течение минуты): Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [string "return timer_actions.licvid_timer_action2( ... )"]:1: attempt to call field 'licvid_timer_action2' (a nil value) [17.08.23 18:35:58.317] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.08.23 18:35:58.317] stack traceback: [C]: in function 'licvid_timer_action2' [string "return timer_actions.licvid_timer_action2( ... )"]:1: in function 'user_action' ...s\golden sphere\gamedata\scripts\ogse\ogse_st_mgr.script:588: in function 'taction' ...s\golden sphere\gamedata\scripts\ogse\ogse_st_mgr.script:494: in function 'fun' ...\golden sphere\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:379: in function 'process_call' ...\golden sphere\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' ...\golden sphere\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:401: in function <...\golden sphere\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:400> [17.08.23 18:35:58.317] Locals: [17.08.23 18:35:58.317] string (*temporary) : [string "return timer_actions.licvid_timer_action2( ... )"]:1: attempt to call field 'licvid_timer_action2' (a nil value) [17.08.23 18:35:58.317] End [17.08.23 18:35:58.317] Locals: [17.08.23 18:35:58.317] nil (*temporary) : [not available] [17.08.23 18:35:58.317] number (*temporary) : 0.000000 [17.08.23 18:35:58.317] number (*temporary) : 0.000000 [17.08.23 18:35:58.317] string (*temporary) : attempt to call field 'licvid_timer_action2' (a nil value) [17.08.23 18:35:58.317] End [17.08.23 18:35:58.317] Locals: [17.08.23 18:35:58.317] Userdata: self [17.08.23 18:35:58.317] string self.script_name : timer_actions.licvid_timer_action2 [17.08.23 18:35:58.317] Table: self.fun_params [17.08.23 18:35:58.317] string self.id : licvid_timer_action2 [17.08.23 18:35:58.317] string self.signal : on_update [17.08.23 18:35:58.317] string self.class : ogse_st_mgr.delayed_fun_start [17.08.23 18:35:58.317] boolean self.loaded : true [17.08.23 18:35:58.317] number self._residual_time : 6.880000 [17.08.23 18:35:58.317] function self.user_action : [[function]] [17.08.23 18:35:58.317] string self.action_name : timer_actions.licvid_timer_action2 [17.08.23 18:35:58.317] userdata self._start_time : (CTime): 00000000239D3960 [17.08.23 18:35:58.317] number self._loading_time : 16446.000000 [17.08.23 18:35:58.317] Userdata: self.sm [17.08.23 18:35:58.317] table self.sm.to_unsubscribe : [...] [17.08.23 18:35:58.317] table self.sm.slots_in_process : [...] [17.08.23 18:35:58.317] string self.sm.mgr_name : global [17.08.23 18:35:58.317] table self.sm.signals : [...] [17.08.23 18:35:58.317] boolean self.sm.use_rescheduling : true [17.08.23 18:35:58.317] boolean self._high_priority : false [17.08.23 18:35:58.317] End [17.08.23 18:35:58.317] Locals: [17.08.23 18:35:58.317] Userdata: self [17.08.23 18:35:58.317] string self.script_name : timer_actions.licvid_timer_action2 [17.08.23 18:35:58.317] Table: self.fun_params [17.08.23 18:35:58.317] string self.id : licvid_timer_action2 [17.08.23 18:35:58.317] string self.signal : on_update [17.08.23 18:35:58.317] string self.class : ogse_st_mgr.delayed_fun_start [17.08.23 18:35:58.317] boolean self.loaded : true [17.08.23 18:35:58.317] number self._residual_time : 6.880000 [17.08.23 18:35:58.317] function self.user_action : [[function]] [17.08.23 18:35:58.317] string self.action_name : timer_actions.licvid_timer_action2 [17.08.23 18:35:58.317] userdata self._start_time : (CTime): 00000000239D3960 [17.08.23 18:35:58.317] number self._loading_time : 16446.000000 [17.08.23 18:35:58.317] Userdata: self.sm [17.08.23 18:35:58.317] table self.sm.to_unsubscribe : [...] [17.08.23 18:35:58.317] table self.sm.slots_in_process : [...] [17.08.23 18:35:58.317] string self.sm.mgr_name : global [17.08.23 18:35:58.317] table self.sm.signals : [...] [17.08.23 18:35:58.317] boolean self.sm.use_rescheduling : true [17.08.23 18:35:58.317] boolean self._high_priority : false [17.08.23 18:35:58.317] number time_from_loading : 6.891000 [17.08.23 18:35:58.317] End [17.08.23 18:35:58.317] Locals: [17.08.23 18:35:58.317] Userdata: self [17.08.23 18:35:58.317] Table: self.to_unsubscribe [17.08.23 18:35:58.317] table self.to_unsubscribe.on_update : [...] [17.08.23 18:35:58.317] Table: self.slots_in_process [17.08.23 18:35:58.317] table self.slots_in_process.1 : [...] [17.08.23 18:35:58.317] Can't dump script call stack - Engine corrupted [17.08.23 18:35:58.317] ******************************************************************************** [17.08.23 18:35:58.317] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [17.08.23 18:35:58.459] !!stack trace: ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED623DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED648CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED648B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED648ADF], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE1D3090], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDEC754D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECB3F90], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECB3039], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECB3D46], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECB3DFF], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->938] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDECC945A], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->447] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDEC75CD2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDEC7F1AA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D8E8], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE1261D9], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<unsigned int const *>::~proxy_member_void_caller<unsigned int const *>()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE125E0D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE03E693], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE2326FB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE233712], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE21997C], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [920 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1073] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F959AF8], Fun: [CSheduler::Update()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDE1E5ED4], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [640 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F98ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F94EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F94EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F94C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\GAMES\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9AA7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077B7556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077CD372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [17.08.23 18:35:58.459] ******************************************************************************** ЗЫ: Проблема решилась перигровкой Подземелья. В чем именно была причина - не понятно... Изменено 17 августа, 2023 пользователем DrLivsy дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 9 сентября, 2023 (изменено) а что за фиолетовые шарики летают по локациям? (они на карму влияют?) пытаюсь вспомнить. Изменено 9 сентября, 2023 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PatronPavel 1 Опубликовано 10 сентября, 2023 (изменено) Отказывается померать\ не убавляется здоровье на красненькой иконке еды. Можно и не кушац...С водой здоровье убавляется начиная с желтенькой иконки.(начинается серцебение) Так же поставил патч 25+фикс 05. Тоже не исправлено Изменено 10 сентября, 2023 пользователем PatronPavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avgusttyomniy@yandex 0 Опубликовано 28 сентября, 2023 Это полная версия? Или обт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 28 сентября, 2023 7 часов назад, avgusttyomniy@yandex сказал: Это полная версия? Или обт? полная и последняя, ЗШ на другом движке Дополнено 2 минуты спустя В 09.09.2023 в 09:59, wtim сказал: а что за фиолетовые шарики летают по локациям? (они на карму влияют?) пытаюсь вспомнить. если поймаешь-увеличивают твою карму после недовольства пупсика в рюкзаке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 28 сентября, 2023 7 минут назад, ewsh сказал: полная и последняя, ЗШ на другом движке Дополнено 2 минуты спустя если поймаешь-увеличивают твою карму после недовольства пупсика в рюкзаке ну кстати возможно будет апдейт графический но это не точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimoonn 0 Опубликовано 29 сентября, 2023 Хай народ,скиньте сохранку после починки БТР на свалке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladov 0 Опубликовано 3 октября, 2023 нету на дереве артефакта каменное яйцо на свалке. И почему то не появляются тайники про которые кукла говорит к примеру на кардоне на крыше остановки возле элеватора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 22 октября, 2023 (изменено) АВТОР этого варианта игры ЗШ конечно молодец, убраны многие баги, меньше вылетов. НО! Игра проходится без особых трудностей, особенно после бара, слишком легко, нет некоторых сюжетов. На РАДАРЕ нет варианта за наемников, те всегда враги. ...Извиняюсь, разобрался с появлением ПРОРОКА САНБОЯ на Радаре, забыл уже прохождение оригинала. Изменено 23 октября, 2023 пользователем ewsh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисельчик 0 Опубликовано 8 ноября, 2023 А куда закидывать файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 8 ноября, 2023 Кисельчик какие файлы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисельчик 0 Опубликовано 9 ноября, 2023 Hunter файлы игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 601 Опубликовано 9 ноября, 2023 Кисельчик 18 часов назад, Кисельчик сказал: А куда закидывать файлы? в любую удобную для тебя папку AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pesha 0 Опубликовано 7 декабря, 2023 Я в общем то дурачек и пульт отдал скидану, дошел до свалки и понял что он мне капец как нужен, иначе я просто не смогу дальше идти по сюжету. Что мне делать? Может есть какой то спавнер? Искал, но ничего не нашёл, спавнер есть только для предыдущих версий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BloodBat 0 Опубликовано 13 декабря, 2023 В 14.08.2023 в 11:42, Pacifist_12 сказал: xray_admin.txt Подскажите что делать. Квест "Расплата". Разговор с Тырсой, активирую Зуду, Абдуль стреляет и когда Тырса умирает стабильно вылет. Видел там у кого-то такая же проблема, но решения её не увидел. Сейвы грузятся нормально.( Дополнено 2 минуты спустя А как ты вылет обошёл с помощью сейва? Такая же проблема просто, а как решить хз. Та же самая проблема, лог прилагаю, к сожалению пока без сохранения. Но видимо проблема идентичная, до сих пор не нашел решения. xray_petr.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот 6 Опубликовано 4 января Я тут шарился в файлах и нашел вот такое описание к квесту, которого я никогда и ни у кого ранее не встречал. Кто знает, это вырезанный квест или его как нибудь можно получить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunnar 4 Опубликовано 5 января Нашел проблему, когда одеваешь глушитель на кольт и начинаешь стрелять, стабильный вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnlyForDownload4 7 Опубликовано 7 января (изменено) Начались вылеты при встрече с женщиной-кошкой. Сначала при приближении к ней(судя по логу, что-то с воспроизведением звука). Переигровка помогла. Сейчас говорю с ней, убиваю всех кошек, подбираю "Шерсть" из обычной кошки и в момент подбора происходит вылет. Сохранение прямо перед диалогом с ней, воспроизводится со 2-3 попытки. P.S. артефакт забирал через двойной клик. xray_dmitr.log dmitr_quicksave_3.sav Дополнено 2 минуты спустя Вот ещё сохранение до диалога с ней, перед получением сигнала бедствия. https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=34455 Изменено 7 января пользователем OnlyForDownload4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6rickbazuka 0 Опубликовано 11 января Как убрать прыгающий курсор прицела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnlyForDownload4 7 Опубликовано 11 января 6rickbazuka, на предыдущей странице есть команда для консоли "hud_crosshair_hard 0", я вводил её, выключал "Реалистичный прицел" в настройках. Но такое поведение прицела всё равно остаётся для для болта. Поэтому при обыске/разговоре привыкай переключаться на нож, либо вообще убирать всё из рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhsatan 4 Опубликовано 15 января столкнулся с фризами и статтерами на локациях,пару секунд происходит и снова начинается,с настройками графики играл и не помогало,в других модах такого не наблюдалось и все шло плавно,в чем может быть проблема? i3 8100 gtx 1660 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Allen 2 Опубликовано 16 января У меня настолько забомбило от данной модификации, что аж зарегистрировался на форуме. Играл в оригинал, и баги на каждом шагу, то тайник не отметится, то еще что-то. Уже с хабаром, хорошим (грузовой экзоскелет, пулемет, РПГ-7, СЕВА). Ну, думаю, скачаю OGSR версию, там наверняка есть спавнер, заспавню себе шмот который с Окраины несколько дней добывал... Ага. Поискал по теме с запросом спавнер - нашел только следующее: Спавнер - это грех, потому что поломает игру/скрипты/жизнь. Согласен, неосторожное использование подобного ведет к поломкам, но это ответственность игрока В игре есть встроенный спавнер, но спавн лист не дадут... потому что. На любые возражения сразу выливается тонна чего-то токсичного Я не знаю, товарищи, это странная реакция. Банально, некрасиво это, что-ли. Вот случай как у меня - на оригинальной версии потратил кучу времени, хочу начать заново, но сохранив хотя бы часть лута, чтобы снова не тратить столько времени и начать с того, откуда у меня оригинал сломался - но нет, это, по всей видимости, очень плохо. Короче, обидно просто К Жекану претензий ноль вообще, человек в одиночку создал мод, который максимально близок к книжной серии по духу. Уникальная штука. В общем, если где-то есть спавнлист - маякните, пожалуйста, хотя бы в лс. Буду благодарен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 16 января 16 минут назад, Paul_Allen сказал: У меня настолько забомбило от данной модификации, что аж зарегистрировался на форуме. Играл в оригинал, и баги но нет, это, по всей видимости, очень плохо. Короче, обидно просто К Жекану претензий ноль в максимально близок к книжной серии по духу. Уникальная штука. В общем, если где-то есть спавнлист - маякните, Непонятна суть претензий - ты хочешь спавнер а он не работает и тебя именно это расстроило!? Так весь цинус игры и пропадет в ноль ибо тем и ценно там все добытое что это получаешь не по щелчку кнопицы - а в результате продуманных планомерных действий - разве не так!? Тем паче что даже ранняя версия проходима полностью до финала вполне (есть моменты на свалке где приходится переигрывать -но все нормально разруливается так то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты