I am dead 1 260 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля, 2024 пользователем I am dead 37 27 1 7 6 11 1 9 DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 792 Опубликовано 17 мая, 2021 Сильвер так и надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 5 Опубликовано 17 мая, 2021 А если Пульт всё таки отдан Скидану, это сильно скажется, игру пройти то можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 17 мая, 2021 Крысиный рок-н-ролл вообще кто то прошел? мож можно и без огнемета гнездо снести? 2 минуты назад, Сильвер сказал: А если Пульт всё таки отдан Скидану, это сильно скажется, игру пройти то можно? пройти можно,но игру осложнит, хотя кому - как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karibu 46 Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) Сильвер Именно так. ДО Свалки. Сильвер Полностью проходим и без "пульта". Изменено 17 мая, 2021 пользователем Karibu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 17 мая, 2021 И в ТД постоянные лаги, просадки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 17 мая, 2021 Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. ГГ не долетает до крыши с Винторезом на окраине. Как бы я не старался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 17 мая, 2021 5 минут назад, Сточан сказал: Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. ГГ не долетает до крыши с Винторезом на окраине. Как бы я не старался. demo_record `ом долети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 17 мая, 2021 45 минут назад, Сточан сказал: ГГ не долетает до крыши с Винторезом на окраине. Расщепи арт стеклянной группы, нацелься на рюкзак и жми T. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 20 Опубликовано 17 мая, 2021 2 часа назад, Сильвер сказал: А если Пульт всё таки отдан Скидану, это сильно скажется, игру пройти то можно? Как близорукому пойти в кино на последний ряд без очков, вроде и посмотришь, но кучу мелочей пропустишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русланкк 2 Опубликовано 17 мая, 2021 не могу запустить игру Дополнено 0 минут спустя как ее запустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 17 мая, 2021 1 минуту назад, русланкк сказал: как ее запустить? В папке bin_64 есть файлик xrEngine.exe с него запускай. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русланкк 2 Опубликовано 17 мая, 2021 запускал она грузит доходит нажмите любую клавишу жму ни чего не происходит Дополнено 2 минуты спустя что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 792 Опубликовано 17 мая, 2021 русланкк лог в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русланкк 2 Опубликовано 17 мая, 2021 Спойлер [17.05.21 21:19:48.016] * Detected CPU: AMD Athlon(tm) II X3 445 Processor [AuthenticAMD], F31/M5/S3 [17.05.21 21:19:48.018] * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSE4a [17.05.21 21:19:48.018] * CPU cores: [3], threads: [3] [17.05.21 21:19:48.019] * CPU0 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [17.05.21 21:19:48.019] * CPU1 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [17.05.21 21:19:48.019] * CPU2 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [17.05.21 21:19:48.019] Initializing File System... [17.05.21 21:19:48.020] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_configs], size: [8478146] [17.05.21 21:19:48.037] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [17.05.21 21:19:48.070] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [17.05.21 21:19:48.083] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_models], size: [420142162] [17.05.21 21:19:48.105] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [17.05.21 21:19:48.469] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [17.05.21 21:19:48.529] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [17.05.21 21:19:48.541] using fs-ltx fsgame.ltx [17.05.21 21:19:48.541] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\] [17.05.21 21:19:48.541] files: [14] [17.05.21 21:19:48.541] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\ai\] [17.05.21 21:19:48.541] files: [4] [17.05.21 21:19:48.542] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\anims\] [17.05.21 21:19:48.542] files: [226] [17.05.21 21:19:48.546] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\levels\] [17.05.21 21:19:48.546] files: [3] [17.05.21 21:19:48.547] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\meshes\] [17.05.21 21:19:48.547] files: [4] [17.05.21 21:19:48.555] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\meshes\] [17.05.21 21:19:48.555] files: [4] [17.05.21 21:19:48.561] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\shaders\] [17.05.21 21:19:48.561] files: [9] [17.05.21 21:19:48.569] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\sounds\] [17.05.21 21:19:48.570] files: [10] [17.05.21 21:19:48.583] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\textures\] [17.05.21 21:19:48.583] files: [14] [17.05.21 21:19:48.605] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\scripts\] [17.05.21 21:19:48.606] files: [128] [17.05.21 21:19:48.607] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\config\] [17.05.21 21:19:48.607] files: [34] [17.05.21 21:19:48.703] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\levels\] [17.05.21 21:19:48.703] files: [3] [17.05.21 21:19:48.718] FS: 44992 files cached, 7362Kb memory used. [17.05.21 21:19:48.721] Init FileSystem 0.699292 sec [17.05.21 21:19:48.723] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 2 2021 06:59:20] [17.05.21 21:19:48.723] [AppVeyor] build version: [2.1.209], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [17.05.21 21:19:48.723] [_MSC_FULL_VER]: [192829914], [_MSVC_LANG]: [201703L] [17.05.21 21:19:48.723] Working Directory: [D:\game(2)\bin_x64] [17.05.21 21:19:48.723] CommandLine: ["D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe" ] [17.05.21 21:19:49.115] Initializing Engine... [17.05.21 21:19:49.118] Starting INPUT device... [17.05.21 21:19:49.253] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:19:49.253] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:19:49.305] refCount:m_pAdapter 1 [17.05.21 21:19:49.305] refCount:pFactory 1 [17.05.21 21:19:49.307] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:19:49.307] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:19:49.524] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:19:49.524] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:19:49.527] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r2a] [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r2] [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r2.5] [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r3] [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r4] [17.05.21 21:19:49.527] Executing config-script "user.ltx"... [17.05.21 21:19:49.527] ! Cannot open script file [user.ltx] [17.05.21 21:19:49.527] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [17.05.21 21:19:49.527] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [17.05.21 21:19:49.530] --Loading DLL: [xrGame.dll] [17.05.21 21:19:49.615] -------------------------------------------------------------------------------- [17.05.21 21:19:49.615] [4095MB] physical memory installed, [2280MB] available, [44] percent of memory in use [17.05.21 21:19:49.615] PageFile usage: [54MB], Peak PageFile usage: [100MB] [17.05.21 21:19:49.615] -------------------------------------------------------------------------------- [17.05.21 21:19:49.615] * [ D3D ]: textures[0 K] [17.05.21 21:19:49.615] * [x-ray]: process heap[35706 K], render[0 K] [17.05.21 21:19:49.615] * [x-ray]: economy: strings[9525 K], smem[0 K] [17.05.21 21:19:49.615] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [17.05.21 21:19:49.616] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [17.05.21 21:19:49.745] devices Generic Software [17.05.21 21:19:49.745] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [17.05.21 21:19:50.064] SOUND: OpenAL: All available devices: [17.05.21 21:19:50.064] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [17.05.21 21:19:50.064] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [17.05.21 21:19:50.065] Executing config-script "d:\game(2)\gamedata\config\default_controls.ltx"... [17.05.21 21:19:50.072] [d:\game(2)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [17.05.21 21:19:50.072] Executing config-script "d:\game(2)\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [17.05.21 21:19:50.073] ! Unknown command: r2_sun_shafts [17.05.21 21:19:50.073] ! Unknown command: r__supersample [17.05.21 21:19:50.073] [d:\game(2)\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [17.05.21 21:19:50.073] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [17.05.21 21:19:50.096] * sound: EAX 2.0 extension: absent [17.05.21 21:19:50.096] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [17.05.21 21:19:50.096] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [17.05.21 21:19:50.111] Starting RENDER device... [17.05.21 21:19:50.128] * GPU [vendor:10DE]-[device:1381]: NVIDIA GeForce GTX 750 [17.05.21 21:19:50.128] * GPU driver: 27.21.14.6627 [17.05.21 21:19:50.349] * CREATE: DeviceREF: 1 [17.05.21 21:19:50.349] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [17.05.21 21:19:50.351] * Texture memory: 3026 M [17.05.21 21:19:50.351] * DDI-level: 9.0 [17.05.21 21:19:50.356] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [17.05.21 21:19:50.358] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [17.05.21 21:19:50.361] * DVB created: 16384K [17.05.21 21:19:50.362] * DIB created: 512K [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [17.05.21 21:19:50.404] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [17.05.21 21:19:50.405] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [17.05.21 21:19:50.566] * NULLRT supported [17.05.21 21:19:50.566] * ...and used [17.05.21 21:19:50.566] * HWDST/PCF supported and used [17.05.21 21:19:50.566] * NV-DBT supported and used [17.05.21 21:19:55.895] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [17.05.21 21:19:55.898] --_G loaded from: stack traceback: - d:\game(2)\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [17.05.21 21:19:56.045] Starting engine... [17.05.21 21:19:59.612] ! Missing ogg-comment, file: d:\game(2)\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [17.05.21 21:19:59.614] ! Missing ogg-comment, file: d:\game(2)\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [17.05.21 21:20:15.571] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:20:15.571] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:20:16.120] * DVB created: 16384K [17.05.21 21:20:16.121] * DIB created: 512K [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: textures : 313 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: rtargets : 22 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: vs : 14 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: ps : 53 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: dcl : 12 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: states : 52 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: tex_list : 277 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: matrices : 0 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: lst_constants: 0 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: v_passes : 593 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: v_elements: 593 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: v_shaders : 365 [17.05.21 21:20:18.336] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [17.05.21 21:20:18.337] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [17.05.21 21:20:18.337] *** RESET [2772 ms] [17.05.21 21:20:18.394] Config-file [d:\game(2)\_appdata_\user.ltx] saved successfully [17.05.21 21:20:21.215] * MEMORY USAGE: 201153 K [17.05.21 21:20:21.215] * End of synchronization A[1] R[1] [17.05.21 21:21:16.732] Config-file [d:\game(2)\_appdata_\user.ltx] saved successfully [17.05.21 21:21:31.920] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [17.05.21 21:21:43.988] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [17.05.21 21:21:44.012] Config-file [d:\game(2)\_appdata_\user.ltx] saved successfully [17.05.21 21:21:56.785] Config-file [d:\game(2)\_appdata_\user.ltx] saved successfully [17.05.21 21:21:59.661] * phase time: 3 ms [17.05.21 21:21:59.748] * phase cmem: 201424 K [17.05.21 21:21:59.829] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [17.05.21 21:21:59.829] --_G loaded from: stack traceback: - d:\game(2)\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [17.05.21 21:21:59.883] * phase time: 221 ms [17.05.21 21:21:59.966] * phase cmem: 159812 K [17.05.21 21:21:59.966] * phase time: 83 ms [17.05.21 21:22:00.061] * phase cmem: 159789 K [17.05.21 21:22:00.061] * Creating new game... [17.05.21 21:22:00.063] * Loading spawn registry... [17.05.21 21:22:00.666] * 9020 spawn points are successfully loaded [17.05.21 21:22:01.776] * Saving spawns... [17.05.21 21:22:01.776] * Saving objects... [17.05.21 21:22:01.818] * 14015 objects are successfully saved [17.05.21 21:22:01.826] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\game(2)\_appdata_\savedgames\all.sav' [17.05.21 21:22:01.826] * New game is successfully created! [17.05.21 21:22:01.826] * phase time: 1859 ms [17.05.21 21:22:01.940] * phase cmem: 215908 K [17.05.21 21:22:01.972] # Player not found. New player created. [17.05.21 21:22:01.972] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [17.05.21 21:22:01.972] * client : connection accepted - <> [17.05.21 21:22:01.974] * phase time: 147 ms [17.05.21 21:22:02.102] * phase cmem: 216766 K [17.05.21 21:22:02.118] * phase time: 143 ms [17.05.21 21:22:02.252] * phase cmem: 220235 K [17.05.21 21:22:05.053] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [17.05.21 21:22:05.054] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [17.05.21 21:22:05.062] * phase time: 2943 ms [17.05.21 21:22:05.193] * phase cmem: 297609 K [17.05.21 21:22:05.650] * phase time: 588 ms [17.05.21 21:22:05.769] * phase cmem: 300872 K [17.05.21 21:22:05.770] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.785] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.801] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.817] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.832] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [17.05.21 21:22:05.847] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.863] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.877] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.893] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.908] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.924] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.939] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [17.05.21 21:22:05.951] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.968] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.986] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.005] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.023] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.041] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.060] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [17.05.21 21:22:06.075] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.091] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.106] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.121] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.137] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.152] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.170] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.185] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.201] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.216] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [17.05.21 21:22:06.235] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.242] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.249] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.258] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.265] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.272] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.280] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.286] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [17.05.21 21:22:06.289] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.305] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.321] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.338] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [17.05.21 21:22:06.353] * phase time: 702 ms [17.05.21 21:22:06.470] * phase cmem: 372063 K [17.05.21 21:22:14.062] * phase time: 7708 ms [17.05.21 21:22:14.184] * phase cmem: 376985 K [17.05.21 21:22:14.377] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [17.05.21 21:22:14.377] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [17.05.21 21:22:14.378] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [17.05.21 21:22:14.380] * phase time: 317 ms [17.05.21 21:22:14.504] * phase cmem: 386197 K [17.05.21 21:22:14.508] * Loading HOM: d:\game(2)\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [17.05.21 21:22:14.513] * phase time: 133 ms [17.05.21 21:22:14.638] * phase cmem: 386412 K [17.05.21 21:22:14.641] * phase time: 127 ms [17.05.21 21:22:14.767] * phase cmem: 382943 K [17.05.21 21:22:14.796] - Game configuring : Started [17.05.21 21:22:14.808] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [17.05.21 21:22:14.821] - Game configuring : Finished [17.05.21 21:22:15.151] * phase time: 510 ms [17.05.21 21:22:15.283] * phase cmem: 395258 K [17.05.21 21:22:19.271] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [17.05.21 21:22:19.272] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [17.05.21 21:22:19.904] * t-report - base: 1040, 505207 K [17.05.21 21:22:19.904] * t-report - lmap: 5, 5120 K [17.05.21 21:22:19.905] * phase time: 4753 ms [17.05.21 21:22:20.045] * phase cmem: 947350 K [17.05.21 21:22:20.055] * phase time: 150 ms [17.05.21 21:22:20.200] * phase cmem: 947356 K [17.05.21 21:22:20.370] -------------------------------------------------------------------------------- [17.05.21 21:22:20.370] [4095MB] physical memory installed, [1331MB] available, [67] percent of memory in use [17.05.21 21:22:20.370] PageFile usage: [1118MB], Peak PageFile usage: [1118MB] [17.05.21 21:22:20.370] -------------------------------------------------------------------------------- [17.05.21 21:22:20.370] * [ D3D ]: textures[510328 K] [17.05.21 21:22:20.370] * [x-ray]: process heap[947108 K], render[0 K] [17.05.21 21:22:20.370] * [x-ray]: economy: strings[10204 K], smem[0 K] [17.05.21 21:22:21.348] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game(2)\gamedata\sounds\interface\pnv_start.ogg [17.05.21 21:22:21.350] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game(2)\gamedata\sounds\interface\pnv_off.ogg [17.05.21 21:22:21.361] [ogse_unist]: new game detected, clear all [17.05.21 21:22:21.394] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!> [17.05.21 21:22:22.148] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'sviter' [17.05.21 21:22:22.149] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.05.21 21:22:22.149] stack traceback: [C]: in function 'r_string' d:\game(2)\gamedata\scripts\ruk_hud.script:26: in function 'fun' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:684: in function <d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:678> [17.05.21 21:22:22.149] Locals: [17.05.21 21:22:22.149] userdata (*temporary) : (ini_file): 0000000B190C9130 [17.05.21 21:22:22.149] string (*temporary) : sviter [17.05.21 21:22:22.149] string (*temporary) : texture_arm [17.05.21 21:22:22.149] End [17.05.21 21:22:22.149] Locals: [17.05.21 21:22:22.149] End [17.05.21 21:22:22.149] Locals: [17.05.21 21:22:22.149] Userdata: self [17.05.21 21:22:22.149] boolean self.use_rescheduling : true [17.05.21 21:22:22.149] Table: self.slots_in_process [17.05.21 21:22:22.149] table self.slots_in_process.1 : [...] [17.05.21 21:22:22.149] ********************************************************************************* [17.05.21 21:22:22.149] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x7ffd40155b3c [C]: in function 'r_string' d:\game(2)\gamedata\scripts\ruk_hud.script:26: in function 'fun' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:684: in function <d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:678> [17.05.21 21:22:22.149] ********************************************************************************* [17.05.21 21:22:22.149] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [17.05.21 21:22:22.149] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.05.21 21:22:22.149] stack traceback: [C]: at 0x7ffd40155b3c [C]: in function 'r_string' d:\game(2)\gamedata\scripts\ruk_hud.script:26: in function 'fun' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:684: in function <d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:678> [17.05.21 21:22:22.149] ********************************************************************************* [17.05.21 21:22:22.149] ******************************************************************************** [17.05.21 21:22:22.149] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [17.05.21 21:22:22.510] !!stack trace: ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAD3DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7BD9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40155BB4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DB53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2F44], Fun: [wscanf_s()] + [265133 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2329], Fun: [wscanf_s()] + [262034 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2C49], Fun: [wscanf_s()] + [264370 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45E3080C], Fun: [wscanf_s()] + [517237 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DBED62], Fun: [wscanf_s()] + [51659 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B345] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B54F] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B32B] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B4C7] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B1E4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B6E5] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7BAC], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF49F2], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF4C3F], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4010E41D] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4010D6D8] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40110E34] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000180009824], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DB53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DBEF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD400DB3BC] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4019FC39] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401F3140] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4019C58D] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401E7FF9] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401E74E4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401A4447] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4016A0B5] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40171816] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401713FC] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4016A1A3] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40169C46] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5689F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD5EFF2D92], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD615E9F64], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)] [17.05.21 21:22:22.510] ******************************************************************************** [17.05.21 21:22:37.408] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:22:37.408] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:22:37.673] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_ae5ec4d95155c6e54de4473a86065450>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 543 [error]Description : Unexpected application exit! [17.05.21 21:22:37.673] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.05.21 21:22:37.673] stack traceback: [C]: at 0x7ffd40155b3c [C]: in function 'r_string' d:\game(2)\gamedata\scripts\ruk_hud.script:26: in function 'fun' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:684: in function <d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:678> [17.05.21 21:22:37.673] ********************************************************************************* [17.05.21 21:22:37.673] ******************************************************************************** [17.05.21 21:22:37.673] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [17.05.21 21:22:37.997] !!stack trace: ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAD3DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7BD9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF843C], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [1640 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD507245E7], Fun: [iswctype()] + [695 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD50729697], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD5072C641], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAFBB5D], Fun: [rtc_csize()] + [9569 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAFBC82], Fun: [rtc_csize()] + [9862 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD61603DF0], Fun: [RtlEqualUnicodeString()] + [288 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD616244DA], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [330 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD61624374], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [180 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD5EFFEF5A], Fun: [FatalExit()] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD50788066], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD50787FBE], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7AA4], Fun: [xrDebug::backend()] + [304 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40155BB4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DB53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2F44], Fun: [wscanf_s()] + [265133 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2329], Fun: [wscanf_s()] + [262034 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2C49], Fun: [wscanf_s()] + [264370 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45E3080C], Fun: [wscanf_s()] + [517237 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DBED62], Fun: [wscanf_s()] + [51659 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B345] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B54F] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B32B] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B4C7] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B1E4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B6E5] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7BAC], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF49F2], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF4C3F], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4010E41D] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4010D6D8] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40110E34] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000180009824], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DB53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DBEF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD400DB3BC] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4019FC39] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401F3140] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4019C58D] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401E7FF9] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401E74E4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401A4447] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4016A0B5] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40171816] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401713FC] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4016A1A3] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40169C46] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5689F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD5EFF2D92], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD615E9F64], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)] [17.05.21 21:22:37.998] ************************************************************************** Дополнено 0 минут спустя я не знаю что как скидывать вот все сразу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 17 мая, 2021 17 минут назад, русланкк сказал: может лучше под спойлер, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 144 Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) 21 минуту назад, русланкк сказал: я не знаю Случаем не на оригинальный ТЧ ставишь? Мод идёт вместе с ним уже, поэтому он не нужен. А так рекомендую перекачать ещё раз. Вдруг не докачалось. Изменено 17 мая, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русланкк 2 Опубликовано 17 мая, 2021 попробую перекачать Дополнено 4 минуты спустя [17.05.21 22:07:17.384] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 22:07:17.384] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 22:07:17.390] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_ae5ec4d95155c6e54de4473a86065450>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 543 [error]Description : Unexpected application exit! Дополнено 4 минуты спустя вот лог Дополнено 5 минуты спустя FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Дополнено 5 минуты спустя вот еще Дополнено 6 минуты спустя кто подскажет как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 17 мая, 2021 русланкк Под спойлер то закинуть не судьба? Не докачал папку gamedata. DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 17 мая, 2021 9 часов назад, Petrovic сказал: огнемет не работает однако.... ну видимо спасение утопающих - дело рук самих утопающих.... пришлось заспавнить ключ от убежища крысобоя - задание выполнилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 17 мая, 2021 У Битарда не спавнится его ПДА и не дропается его тайник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 962 Опубликовано 17 мая, 2021 К сожелению самому протестировать сейчас возможности нет, но кто дошел до получения костюма и пушки агентов (которая зомбирует) - проверьте на вылеты, в оригинале зомбированные враги часто вызывали вылеты своим продолжительным существованием. Особенно было плохо, если этой пушкой приручать мутантов, вылеты каждый пять минут рядом с ними. Также я помню, что были стабильные вылеты из-за попадания вражеского зомби-выстрела по компаньону. И еще с компаньоном был рандомный вылет, когда он перемещался в присяди (если его попросить красться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 5 Опубликовано 18 мая, 2021 День добрый. Нашёл на Окраине Сайгу, но прицеливаться с ней, это что то. Можно как то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaserg 0 Опубликовано 18 мая, 2021 В 17.05.2021 в 13:05, kaserg сказал: ну и маска не работает на Окраине Итак...маска на окраине не работала потому что я играл на версии мода которую скачал с гугл диска, там ничего нет кроме одного архива, скачал архив и начал играть, следовал инструкциям указанным в шапке...решил попробовать скачать мод с яндекса и оказалось что там ещё лежит фикс и патч( на яндексе), вот только не понятно что нужно ставить первым фикс а потом патч или наоборот, решил поставить патч без фикса на архив скачанный с гугла... и маска на Окраине заработала, без проблем, я не знаю что тут сказать, автор поправьте описание в шапке. В 26.04.2021 в 10:45, I am dead сказал: Скачать Google Drive Скачать Яндекс Диск Инструкция по установке: Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Извлечь содержимое скачанного архива. Играть Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 411 Опубликовано 18 мая, 2021 kaserg 2 минуты назад, kaserg сказал: Итак...маска на окраине не работала потому что я играл на версии мода которую скачал с гугл диска, там ничего нет кроме одного архива Естессно там ничего нет и не будет. Я на диск заливал ДО фиксов и правок. Ссылку на ЯД давал другой человек. А фиксы и правки ещё будут. А с каждой отдельной правкой - не вижу смысла перезаливать на гугл. Если до конца недели выйдут нов. правки - тогда перезалью. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaserg 0 Опубликовано 18 мая, 2021 ZonaChe 30 минут назад, ZonaChe сказал: Естессно там ничего нет и не будет. Я на диск заливал ДО фиксов и правок. Ссылку на ЯД давал другой человек. А фиксы и правки ещё будут. А с каждой отдельной правкой - не вижу смысла перезаливать на гугл. Если до конца недели выйдут нов. правки - тогда перезалью. Описание в шапке дополните, перезаливать ни чего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты