Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

rem03.png


Название: MLR addon 10
Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22
Разработчик: MLR team
Дата выхода: 23.05.21

«MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
 

Спойлер
  1. Хорошо знакомая многим карта «поляна» (в дополнении «Полесское») за авторством yobakun (была выложена в открытый доступ и с помощью автора немного доработана).
     
  2. Ряд изменённых как при помощи вышеупомянутого автора, так и своими собственными силами локаций, а именно:
    • Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, завод «Росток» (соединён с баром), Армейские Склады, Янтарь, Мёртвый город, Лиманск, ЧАЭС (обе части собраны воедино), Припять (из «Зова Припяти»).
       
  3. Было добавлено некоторое количество однотипных возобновляемых заданий, есть также и целые квестовые цепочки, к примеру на локации «Болота» или «Полесское».
     
  4. Ряд новых персонажей, замена дефолтных моделей некоторых сталкеров, обновлённая группировка «Долг». Помимо этого, были вырезаны такие группировки, как «Чистое небо» и «Свобода».
     
  5. Был добавлен новый мутант «карлик» и множественные изменения уже существующих.
     
  6. Была восстановлена билдовская аномалия «лиана» (в дополнении «сопли») с собственными анимациями реагирования на биологические формы жизни.
     
  7. Множество других дополнений, которые долго перечислять, среди них как пример открывание значимых мест на карте по мере их приближения, восстановление некоторых вырезанных анимаций, добавление энциклопедии из будущих версий Call of Chernobyl и т.д.

Спойлер
  • За авторством Last Dawn.
  • Разработчикам Call of Chernobyl, в частности SadBlackFox Yobakun, разработчик Dollchan.
  • Разработчику Call of Misery: Breathing of Zone Extended and Rebalance Kit. 
  • Разработчикам TeamLite.
  • Многочисленным донатерам, которые радовали меня эти долгие годы.
  • Отзывчивому комьюнити и фан-базе модификации Call of Chernobyl, часть из которых обитает(ла) на форуме ap-pro.
     
  • Официальная группа дополнения (для похвалы, критики, доната, обратной связи, сотрудничества)https://vk.com/mlr_stalker
     

По многим причинам мне лень перечислять список использованных в дополнении сторонних наработок (немало, но и немного относительно всего того, что есть в дополнении), отнеситесь к этому с пониманием. Если у вас есть ко мне какие-либо претензии, не готов их выслушать. Приятной игры.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

  1. Загрузить «Call of Chernobyl 1.4.12» с ФО: ModDB [3 ГБ]
  2. Загрузить патч до версии «Call of Chernobyl 1.4.22» с ФО: ModDB [12 МБ]
  3. Загрузить «MLR addon 10» с ФО: Yandex DiskModsFire [2,49 ГБ]
  4. Загрузить патч для «MLR addon 10» с ФО: Google Drive [149 МБ]

Патч от 10.07.21

Полный список изменений патча


Инструкция по установке:

  1. Загрузить и установить Call of Chernobyl 1.4.12
  2. Загрузить и установить патч поверх ранее установленной Call of Chernobyl 1.4.12.
  3. Загрузить MLR addon 10 и переместить папку "gamedata" в папку с Call of Chernobyl 1.4.12 версии, пропатченой до версии 1.4.22.
  4. Все остальные дополнения для Call of Chernobyl на свой страх и риск. Можно устанавливать графические аддоны, но не трогая траву на уже изменённых локациях по адресу gamedata/levels/.

Спойлер

RgESFh9y92w.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 5
  • Печаль 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня уже выполнены 160 квестов большинство принеси рюкзак артефакт т.д. также много долговских, может баг? Репутация 1000 почти у всех

Изменено пользователем Kalter103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 515438000_.png.e12b68b09205efeed8d1b20e6f3d1c0e.png

Сделал все как в гайде, оригинальный кок + патч +млр + патч на млр и че это, как фиксить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Gagin сказал:

 515438000_.png.e12b68b09205efeed8d1b20e6f3d1c0e.png

Сделал все как в гайде, оригинальный кок + патч +млр + патч на млр и че это, как фиксить?

 

Значит не сделал


Дополнено 1 минуту спустя

https://drive.google.com/file/d/1UwjnoTpEoi9Ju8SFnpXCGKGi1EetuSqo/view

Вот патч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

17.06
- Правка геометрии на локации Свалка и Агропром.
- После использования фонарика инвентарь автоматически закрывается, дабы исключить возможность вылета по неосторожности.
- Портреты будут автоматически удалены из инвентаря после подбирания, это никак не повлияет на получение достижения и связано с вылетами при их ношении в инвентаре. Поправлена ошибка в конфигах, связанная с ними.
- agr_smart_terrain_1_6_near_2 - мутанты заменены на зомбированных, увеличено время респауна во многих смартах Агропрома.
- Увеличено время респауна во многих смартах на Армейских складах.
- Увеличено время респауна во многих смартах на Кордоне.
- Убран респаун "охотников за головами" в деревне новичков и на болотах, теперь он отсутствует вовсе.

26.05
- Маскировочный аддон. Теперь если вы являетесь членом группировки "Долг", армейские комбинезоны не меняют вашу группировку на военных. Переход на группировку военных при переодевании можно осуществить, если сначала надеть комбинезон любой другой группировки и сразу после него комбинезон военных.
- Исправлена ошибка и неработающее радио на Болотах: Wrong sound theme [jup_a6_base_radio], npc[744]
- Добавлена отсутствовавшая метка на карту при взятии квеста на поиск рогоза.
- Теперь достаточно проверить лишь 3 любых куста рогоза для того, чтобы засчитался квест. По прежнему доступны все 7.
- Исправлена трава на болотах
- Исправлена невозможность завершить квест на загадочное убийство сталкеров
- Исправлен нерабочий квест механика Торсиона в баре
- Переписаны некоторые загрузочные советы
- Добавлен диалог Хорсу, кратко рассказывающий происхождение группировки "Долг".
- Лидеру "Долга" на арм. складах добавлено 5 квестов, где 3 из них возобновляемы.
- Исправлена стартовая точка на локации Затон.

24.05/1
- Исправлен вылет Arguments : Can't find model file 'physics\decor\prt\bottle_bar_1_prt0.ogf'

23.05/2
- Исправлен вылет Arguments : call of chernobyl\gamedata\scripts\alun_utils.script:185: bad argument #1 to 'trim' (string expected, got nil)

23.05/1
- Исправлен вылет Arguments : outfit_upgrades\o_svoboda_rad_outfit_up.ltx

https://drive.google.com/file/d/18FdOMgsEUqXp2mHc1oaLOM6vx5fWBA5H/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

17.06
- Правка геометрии на локации Свалка и Агропром.
- После использования фонарика инвентарь автоматически закрывается, дабы исключить возможность вылета по неосторожности.
- Портреты будут автоматически удалены из инвентаря после подбирания, это никак не повлияет на получение достижения и связано с вылетами при их ношении в инвентаре. Поправлена ошибка в конфигах, связанная с ними.
- agr_smart_terrain_1_6_near_2 - мутанты заменены на зомбированных, увеличено время респауна во многих смартах Агропрома.
- Увеличено время респауна во многих смартах на Армейских складах.
- Увеличено время респауна во многих смартах на Кордоне.
- Убран респаун "охотников за головами" в деревне новичков и на болотах, теперь он отсутствует вовсе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Намас

Изменено пользователем Dasterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сбрасываются настройки графики до минимальных. Файла соответствующего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.06.2021 в 00:16, Kalter103 сказал:

У меня уже выполнены 160 квестов большинство принеси рюкзак артефакт т.д. также много долговских, может баг? Репутация 1000 почти у всех

Посмотрю, поправлю.

5 часов назад, prohodchik сказал:

Сбрасываются настройки графики до минимальных. Файла соответствующего нет.

При каких условиях сбрасываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Помогите с квестом для Доцента: принес документ и декодер из Припяти гостиницы Полесье, а он гад молчит. Что ещё ему надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.06.2021 в 20:15, 7e9y сказал:

Всем привет! Помогите с квестом для Доцента: принес документ и декодер из Припяти гостиницы Полесье, а он гад молчит. Что ещё ему надо?

Тоже самое.

Я заметил что при подборе вещей в 26 номере гостиницы не срабатывает команда о выполнении задания. Может что ещё нужно найти для этого типчика.

 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.06.2021 в 20:15, 7e9y сказал:

Всем привет! Помогите с квестом для Доцента: принес документ и декодер из Припяти гостиницы Полесье, а он гад молчит. Что ещё ему надо?

 

В 25.06.2021 в 23:06, Тень121 сказал:

Тоже самое.

Я заметил что при подборе вещей в 26 номере гостиницы не срабатывает команда о выполнении задания. Может что ещё нужно найти для этого типчика.

 

Исправлю позже

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.06.2021 в 01:28, Last_Dawn сказал:

Значит не сделал


Дополнено 1 минуту спустя

https://drive.google.com/file/d/1UwjnoTpEoi9Ju8SFnpXCGKGi1EetuSqo/view

Вот патч

все сделал, спасибо помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна новая игра.

10.07
- Правки текстов и описаний и другие незначительные правки
- Пофикшено задание Доцента на документы и декордер, + ещё одно возобновляемое задание Хорсу
- Проводнику на армейских складах добавлены диалоги
- Присутствует метка на полтергейсте по квесту на болотах. Добавлено снаряжение, которое можно найти в церкви, в помощь к борьбе против полтера (правильно, ***** готовиться к квесту самостоятельно)
- Враждебные сталкеры заменены на зомби, после последней встречи с Доктором игрока больше не телепортирует в другое место
- Переходы теперь падают во флеш-картах с 50% шансом

Предыдущие изменения (включены в патч) https://vk.com/mlr_stalker?w=wall-167935570_8570

Ссылка https://drive.google.com/file/d/1aLPd1cy6-6CFFSiYWW5MH7rURqVYmnsP/view?usp=sharing

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! где найти шустрого (в баре его нету), чтоб отдать кпк с болот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть патч от 27.07 https://drive.google.com/file/d/1f3NA42QKM0vw4rwGz_5hY5GV9APrsNvq/view

Спойлер

- Добавлена логика приёмнику в ангаре-столовой у "Долга"
- Исправлен вылет [error]Arguments : travel_ds_killer_guide_main_base при попытке поговорить с проводником наёмников
- Добавлены в исключение базовые секции, которые могли вызывать вылеты и не были прописаны в ЗЧ по дефолту (спасибо Стерну, Никите Шунько)
- Убрана опция на деградацию артефактов, смысла в ней нет. Добавлена опция на снятие денег с трупов.
- Исправлен вылет при нажатии на кнопку титры
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Столкнулся с мелкой неприятностью. Происходит вылет по памяти при использовании флешки, если флешек в рюкзаке две или более. Первая срабатывает нормально, информация с неё снимается, а при клике на следующей "использовать" игрушка виснет намертво. После перезагрузки игры опять одна из нескольких срабатывает, а потом снова зависание и вылет.  В диспетчере задач в этот момент одно из ядер процессора перегружено.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 430
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 16 K

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова я, на этот раз с затыком по квесту. На Янтаре учёный дал задание "Уничтожить неизвестного мутанта". Метка цели стоит недалеко от ворот завода, но там никакого неизвестного мутанта нет. Приходил днём, ночью, перезаходил на локацию - никакого эффекта. На территории завода тоже стандартный набор живности и рандомно спавнящиеся контролёры. Задание подвисло.

Как там должно быть на самом деле, что за мутант и при каких условиях он должен появиться? В общем, что я делаю не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.08.2021 в 09:47, Rusty сказал:

И снова я, на этот раз с затыком по квесту. На Янтаре учёный дал задание "Уничтожить неизвестного мутанта". Метка цели стоит недалеко от ворот завода, но там никакого неизвестного мутанта нет. Приходил днём, ночью, перезаходил на локацию - никакого эффекта. На территории завода тоже стандартный набор живности и рандомно спавнящиеся контролёры. Задание подвисло.

Как там должно быть на самом деле, что за мутант и при каких условиях он должен появиться? В общем, что я делаю не так?)

мутант это - бюрер, он в лабе там мультики смотрит, там где в оригинале контрик на выходе


Дополнено 3 минуты спустя

Где искать Шустрого? задолбался уже его искать, чтоб сдать квест *Найти Шустрого в баре, чтоб отдать кпк*

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, 7e9y сказал:

мутант это - бюрер, он в лабе там мультики смотрит, там где в оригинале контрик на выходе


Спасибо большое! А то уже весь мозг себе сломал. Пойду в лабу, навещу этого поганца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохой мод.  Особенно понравились мелкие фишки на локах в виде скелетов и моделей мертвых сталкеров: церковь на болотах, мертвая поляна, погибшая группа в х-16, "чаепитие" на ЧАЭС, история военных в деревне кровососов, скелеты у остановки на развилке Припять х-10 и тд. Грейды оружия с применением артов, маскировка.

С последними фиксами из багов столкнулась пока с некритичными это:

Мертвый город: в фонтане можно провалится под карту.

На Армейских складах в Снорочьих катакомбах можно провалиться в нору и застрять там (выбраться можно только быстрым перемещением).

Снятие частей монсторов, при перезаходе на локу с одного и того же трупа монстра можно снять части несколько раз подряд.

Батареи для гаусса в трансформаторе в деревне кровососов из 4х возможно взять только 2 (остальные не достать)

Ну и в целом нужен хоть небольшой гайд. Так как пока царит общая неразбериха:

- КпК для Шустрого которого нет

- бандиты и Султан в ангаре игнорирующие маскировку перса

- Предметы которые непонятно кому сдавать: ПДА солдата с кодом, книга из х-16, бортовые самописцы.

А в остальном проделана отличная работа, спасибо и удачи в разработке.


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

БОЛЬШЕЙ ПРЕДЯТИНЫ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что по растительности на локациях? не пысовские палеозойские деревья?


Дополнено 0 минут спустя
14 минут назад, fraer68 сказал:

БОЛЬШЕЙ ПРЕДЯТИНЫ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!!

попустись, фраер

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Шатаю сказал:

что по растительности на локациях? не пысовские палеозойские деревья?


По локам сборная солянка, есть родные, есть с других модов, по крайней мере очень на модельки из Absolute Nature 4 и AtmosFear похожи. В любом случае судя по группе локи еще пилятся как новые так и старые потом "напильником" доработают.

  • Спасибо 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы есть.
1. Есть ли оружейный пак на эту сборку? Если нет, какой можно поставить самому, чтобы игра не вылетела?
2. Может, уже есть гемплейная сборка с MLP 10? Есть да - ссылкой не поделитесь? Могу помочь с бета-тестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Илвер сказал:

Вопросы есть.
1. Есть ли оружейный пак на эту сборку? Если нет, какой можно поставить самому, чтобы игра не вылетела?
2. Может, уже есть гемплейная сборка с MLP 10? Есть да - ссылкой не поделитесь? Могу помочь с бета-тестом.

1)  Оружейного пака нет, только тот что в сборке.  Но автор вроде собирался его заменить (по крайней мере в группе голосовалку по этому поводу устраивал). Если что добавлять то это самому руками если знание есть.

2) Врядли кто то что то делал, МЛРка пока не полная, там еще локи пилят. А вообще поинтересуйся в группе мода в ВК может они что подскажут.


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу