Hardtmuth 5 525 Опубликовано 23 мая, 2021 Название: MLR addon 10Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22Разработчик: MLR teamДата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры. Спойлер Хорошо знакомая многим карта «поляна» (в дополнении «Полесское») за авторством yobakun (была выложена в открытый доступ и с помощью автора немного доработана). Ряд изменённых как при помощи вышеупомянутого автора, так и своими собственными силами локаций, а именно: Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, завод «Росток» (соединён с баром), Армейские Склады, Янтарь, Мёртвый город, Лиманск, ЧАЭС (обе части собраны воедино), Припять (из «Зова Припяти»). Было добавлено некоторое количество однотипных возобновляемых заданий, есть также и целые квестовые цепочки, к примеру на локации «Болота» или «Полесское». Ряд новых персонажей, замена дефолтных моделей некоторых сталкеров, обновлённая группировка «Долг». Помимо этого, были вырезаны такие группировки, как «Чистое небо» и «Свобода». Был добавлен новый мутант «карлик» и множественные изменения уже существующих. Была восстановлена билдовская аномалия «лиана» (в дополнении «сопли») с собственными анимациями реагирования на биологические формы жизни. Множество других дополнений, которые долго перечислять, среди них как пример открывание значимых мест на карте по мере их приближения, восстановление некоторых вырезанных анимаций, добавление энциклопедии из будущих версий Call of Chernobyl и т.д. Спойлер За авторством Last Dawn. Разработчикам Call of Chernobyl, в частности SadBlackFox Yobakun, разработчик Dollchan. Разработчику Call of Misery: Breathing of Zone Extended and Rebalance Kit. Разработчикам TeamLite. Многочисленным донатерам, которые радовали меня эти долгие годы. Отзывчивому комьюнити и фан-базе модификации Call of Chernobyl, часть из которых обитает(ла) на форуме ap-pro. Официальная группа дополнения (для похвалы, критики, доната, обратной связи, сотрудничества): https://vk.com/mlr_stalker По многим причинам мне лень перечислять список использованных в дополнении сторонних наработок (немало, но и немного относительно всего того, что есть в дополнении), отнеситесь к этому с пониманием. Если у вас есть ко мне какие-либо претензии, не готов их выслушать. Приятной игры. Спойлер Ссылки на загрузку: Загрузить «Call of Chernobyl 1.4.12» с ФО: ModDB [3 ГБ] Загрузить патч до версии «Call of Chernobyl 1.4.22» с ФО: ModDB [12 МБ] Загрузить «MLR addon 10» с ФО: Yandex Disk | ModsFire [2,49 ГБ] Загрузить патч для «MLR addon 10» с ФО: Google Drive [149 МБ] Патч от 10.07.21 Полный список изменений патча Инструкция по установке: Загрузить и установить Call of Chernobyl 1.4.12 Загрузить и установить патч поверх ранее установленной Call of Chernobyl 1.4.12. Загрузить MLR addon 10 и переместить папку "gamedata" в папку с Call of Chernobyl 1.4.12 версии, пропатченой до версии 1.4.22. Все остальные дополнения для Call of Chernobyl на свой страх и риск. Можно устанавливать графические аддоны, но не трогая траву на уже изменённых локациях по адресу gamedata/levels/. Спойлер 2 5 1 1 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GloriusStar 10 Опубликовано 31 октября В 20.10.2024 в 16:56, PastKNIGHT сказал: А с МЛР аддон покончено? Движок подустарел. В 20.10.2024 в 16:56, PastKNIGHT сказал: Ваша коронка это локации Не соответствуют качеству, кое-чё надо перепиливать заново. Долгая история, в основном проблемы с импортом в 3д редактор. Да в принципе исходники то я наваливал в интернет самых дорогих мне сцен локаций, проблем с этим нет. В 20.10.2024 в 16:56, PastKNIGHT сказал: квестики и другое Квестики как вариант пока для чистого сюжета ЗП как дополнение к нему. Как их уместить в формат фриплея, если они устаревают, надо думать. Пилить много и сразу отдельным сюжетом например. В 21.10.2024 в 00:00, Kirov-13 сказал: Да всё, перегорел человек. Да. В 21.10.2024 в 00:00, Kirov-13 сказал: как посмотришь на популярные моды или сборки, так порой возникает вопрос, нафига вот ты заморачиваешься и делаешь что-то сам, в то время как другие пилят сотую по счёту компиляцию всего и вся, да ещё и внаглую используя твои собственные наработки, не говоря тебе при этом даже спасибо Отчасти, но скорее нет. Просто думал что я не нужен, ибо умею не так много, как современные мододелы и не так круто. Последний опыт в движок был несколько провальным, хотя не все проблемы были созданы мной. Сейчас я тупа по этому формату соскучился и по общению. На ирл работах ничего не заработаешь как и в моддинге, да и курить бросил пока, так что клянчить не буду. А сидеть вбросить тему и что-то обсуждать любо-дорого. Нужно только со здоровьем разобраться, а то просадил я его серьёзно, там что-то типа каждый час просыпаюсь от жара и сердцебиения, пока не могу в таком формате моддить, но до конца года разберусь. Спасибо вам что ещё здесь. В 20.10.2024 в 16:56, PastKNIGHT сказал: аниме, политику Васянства больше не будет. А аниме то вроде мод про кукол пилился, правда застопорился чёто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 31 октября 9 минут назад, GloriusStar сказал: Не соответствуют качеству, кое-чё надо перепиливать заново. Долгая история, в основном проблемы с импортом в 3д редактор. Да в принципе исходники то я наваливал в интернет самых дорогих мне сцен локаций, проблем с этим нет. Не согласен, вашу билдовскую Свалку в Стасоне174 6.03 (2018 года) - я от и до вылизал, настолько приятная локация. Дополнено 4 минуты спустя 13 минут назад, GloriusStar сказал: Квестики как вариант пока для чистого сюжета ЗП как дополнение к нему. Как их уместить в формат фриплея, если они устаревают, надо думать. Пилить много и сразу отдельным сюжетом например. если собрались для ЗП что-то делать, попробуйте IXRay Engine. Движок очень хорош. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirov-13 12 Опубликовано 1 ноября В 31.10.2024 в 22:53, GloriusStar сказал: Не соответствуют качеству, кое-чё надо перепиливать заново. Долгая история, в основном проблемы с импортом в 3д редактор. Да в принципе исходники то я наваливал в интернет самых дорогих мне сцен локаций, проблем с этим нет. Ну на безрыбье и Ктулху фхтагн. И что-то я сомневаюсь, что в ближайшие годы кто-то осилит допиливание твоих исходников, хотя конечно чёрт его знает. А сам ты, я так понимаю, доделывать хотя бы ULLP для Anomaly не собираешься? Там просто есть проблемы с логикой смартов на Свалке и Агропроме, из-за которых при переходе на эти локации происходят вылеты. Ну сам ведь, наверное, видал жалобы на Моддб. В 31.10.2024 в 23:03, PastKNIGHT сказал: Не согласен, вашу билдовскую Свалку в Стасоне174 6.03 (2018 года) - я от и до вылизал, настолько приятная локация. Ну Свалка там крутая, что правда, то правда, да и расширенный Кордон впечатляет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 1 ноября 2 минуты назад, Kirov-13 сказал: Ну Свалка там крутая, что правда, то правда, да и расширенный Кордон впечатляет. Ох, сколько МЛРщик мучался с Кордоно-лощиной... А можно было бы взять Лощину из Лост Альфы (как в Антологии 1.2 + Патч 3). И было бы супер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты