Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-Extended.png

Название: OGSM Extended
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Eugenium

OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
 

Спойлер

OGSM Extended - это неофициальная версия 2.0, которая привносит множество различных геймплейно-графических улучшений, а так же исправляет те немногие баги, которые были пропущены в оригинальном OGSM 1.8, на базе которого и была выпущена эта версия.

История появления OGSM Extended неоднозначна. Однажды я решил перепройти "Чистое небо", но уже с улучшенными ресурсами и новыми геймплейными особенностями. После прохождения игры и собственных приятных впечатлений я принял решение поделится работой с аудиторией. Думаю, найдутся люди, которые, как и я, с удовольствием прошли бы вновь качественно дополненный приквел.


Спойлер

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Добавлены бумажные деньги. В зависимости от номинала денег при использовании пачки ГГ будет получать рандомную суму.
2. На телах погибших сталкеров можно найти нашивки фракции, к которой они принадлежали. За каждую нашивку торговцы будут платить некоторую сумму денег.
3. Добавлено новое уникальное оружие: пистолет «Глок», карабин «Вепрь», пистолет-пулемет «Бизон», снайперская винтовка «SR-25».
4. Отныне уникальное оружие может быть найдено в тайниках, продаваемых сюжетными персонажами.
5. При желании уникальное оружие можно продать за неплохие деньги заведующим на базах торговцам посредством специального диалога.
6. Проведено перевооружение некоторых бандитов на Свалке.
7. Добавлен новый напиток – чай. Среди полезных свойств стоит выделить борьбу с похмельем.
8. Добавлено отображение характеристик предметов в описании.
9. Увеличена вероятность выпадения частей тел мутантов. Чем более редкий и опасный монстр – тем больше шанс выпадения части тела.
10. Добавлен новый трофей – голова тушканчика.
11. Доработан интерфейс ГГ.
12. Отцентрировано автоматическое оружие и детекторы в слотах ГГ.
13. Исправлен недочет интерфейса, когда игрок, находясь без комбинезона, мог наблюдать полосу пси-здоровья, «парящую» в отдалении над полоской здоровья.
14. Внедрено убирание оружия при приеме пищи или медикаментов.


ГРАФИКА
1. Заменены текстуры окружения на более качественные.
2. Значительно улучшена погода и атмосферные эффекты.
3. Переработан внешний вид аномалий.
4. Заменены все модели вооружения на более качественные право затворные.
5. Заменены иконки вооружения и брони.
6. Улучшено качество травы на многих локациях.
7. Заменена иконка Шрама.
8. Заменен оригинальный курсор на билдовский аналог.
9. Увеличен угол обзора.


ЗВУКИ
1. Заменены звуки шагов ГГ на более качественные.
2. Заменена озвучка «Монолитовцев» на ту, которую можно было слышать в Зове Припяти.
3. Переработана озвучка арсенала оружия.
4. Переработаны звуки интерфейса.
5. Внедрены новые звуки при приеме пищи.


Спойлер

Вылеты:
Проект является целиком и полностью стабильным. Единственное что, время от времени может наблюдатся рандомный движковый вылет по типу stack trace. Игнорируйте его или понизьте настройки качества, если вылет случается чрезмерно часто.

Использованные работы:
Хочу выразить благодарность авторам таких проектов, чьи работы в том или ином виде я здесь использовал:
- Absolute Nature 2 & 3
- Absolute Structures
- Atmosfear 2
- STCoP Weapon Pack

Так как мод ориентирован на расширение и, в некотором роде, осовременивание Чистого Неба, он не рассчитан на слабые ПК.

Так же хочу сказать спасибо GSC Game World за отличную игру и OGSM Team за прекрасный мод, который подарил мне и многим другим игрокам массу положительных впечатлений!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM Extended» с ФО: Yandex DiskShareMods [707.5 МБ]


Дополнения:

» Загрузить оригинальные партиклы из OGSM CE + нововведенные из Extended: Yandex DiskMega NZ [149 КБ]


Дополнения от @KERIXFIX337X:

» Загрузить дополнения для «OGSM Extended» с ФО: Yandex DiskGoogle Drive [33 МБ]

Спойлер

- Фикс вылета, который может быть в Рыжем Лесу связанный со скриптом bind_anomaly_zone (взято из Full Realism MOD);
- Фикс иконки бандитской куртки;
- Фикс SR-25 - было невозможно повесить глушитель, хотя модель поддерживает;
- Фикс орудий, на которые можно было повесить глушитель, но на модели он не появлялся и теперь на такие пушки нельзя вообще одеть глушитель;
- Фикс иконок пистолетов, которые так и остались оригинальными с OGSM (взято из STCoP 2.0);
- Фикс прицеливания у РПГ-7 через мушку, а не через (не)встроенный прицел;
- Фиксы иконок глушителей на иконках пушек;
- Фикс иконки ПБ (не было глушителя - самостоятельно добавил Фотошопом);
- Фикс Трофейного АКМ - теперь он стреляет снайперскими патронами;
~ Сменён оригинальный нож на 6х4 (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура АК-74 для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура ВСС «Винторез» для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Фикс отсутствия прицела на иконке FN F2000, но сделано это отключением встроенного прицела и возможность повесить ACOG;
~ ПКМ-у добавлен бег и прицеливание, т.к. модель перекрывает обзор и целится без отрисованного прицела невозможно (поверьте мне).

Не смог пофиксить:

  1. Проникновение оружия в тело ГГ при перезарядке (замечено на ПКМ и SIG-550).
  2. Решение: превозмочь и перетерпеть (если вас это раздражает).

 


Спойлер

7b2e0932a53722e9fc0ff979b72c2eded416c630 f117492e992f9dcecd9370a1ef0ba3dbd416c630

d80ebfaf69f067158117d0703b15c718d416c630 cf562cdfa6ab893652ac257b78aa134fd416c630

3f29b447c46c3a62e8c5c3e6d3e88bebd416c630 4d706bc99193363879967424c51ce1f8d416c630

5d1df367b5ea1bde6bd56112d402e092d416c630 c9ca4e5888e613f627884335f9d534d4d416c630

a8a09a0702582193c1737a2f7e7f5646d416c630 47f32df824423da98ae9e165863fcb5bd416c630

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл мод без жёстких багов и вылетов, которые бы могли очёнь сильно повлиять на игровой процесс.

Однако хочу отдать должное НПС - их любовь к гранатам это что-то нечто и меткость это вообще! Я стою в ЧАЭС на теплопроводе и каким-то образом они без конца закидывают меня гранатами находясь сами при этом на земле. И все гранаты неважно с какого растояния попадают всегда именно под ноги! Это подпортило ощущение в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alexus сказал:

Однако хочу отдать должное НПС - их любовь к гранатам это что-то нечто и меткость это вообще! Я стою в ЧАЭС на теплопроводе и каким-то образом они без конца закидывают меня гранатами находясь сами при этом на земле. И все гранаты неважно с какого растояния попадают всегда именно под ноги! Это подпортило ощущение в конце.

это не проблема мода, это проблема чн) нпс очень любят гранаты, мастерски высчитывают расстояние к игроку и точно бросают под ноги, сами же от гранат не умирают

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexus Ты в экзе был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hunter Я был в зелёном комбезе от учёных, потому что я от пуль всё равно не умирал практически, экзу мне не было смысла носить.


Дополнено 2 минуты спустя
16 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

это не проблема мода, это проблема чн) нпс очень любят гранаты, мастерски высчитывают расстояние к игроку и точно бросают под ноги, сами же от гранат не умирают

если бы докучи всех изменений мода можно было бы увеличить точность и убойность попаданей пуль от НПС и уменьшить их любовь к гранатам и точность попадания, то мод был просто замечательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воттакая ссанина влазит, вы че творите  

image.png

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Че по игре там вроде не торрент, скачивается браузером любым


Дополнено 2 минуты спустя
Спойлер

1.jpg

 

  • Лайк 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем,плиз кому не сложно скиньте кто-нибудь свой сейв, сохранения игры. Не хочу заново начинать, я много раз переустанавливал игру,потому прошу Вас. Мне хотя бы до кордона а дальше сам. Сейвы на кордоне этого мода есть у кого нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работают ли оба дополнения связки друг с другом? Я установил и при запуске пишет ошибка с fsgame.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал чн последней версии , установил себе atmosfear и парочку модов на графику , поставил ogsm и оружейный пак , и знаете отличий что то не вижу от ванильной игры, прошу помощи мой дс amphet4m1ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.685f6f4ed69cdd5cf35d7b4522773e73.png

Вылезает такая ошибка, все разрешения на учетке есть, я уже и на папку геймс добавил разрешения и даже на диск, в первые с такой проблемой сталкиваюсь, что делать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Dafter2234 сказал:

image.png.685f6f4ed69cdd5cf35d7b4522773e73.png

Вылезает такая ошибка, все разрешения на учетке есть, я уже и на папку геймс добавил разрешения и даже на диск, в первые с такой проблемой сталкиваюсь, что делать

 

Попробуй выключить антивирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обрез БМ-16. При прицеливании моделька кажется размытой.

Фоновый ландшафт на болотах также выглядит не очень чётко. В целом, картинка выглядит неплохо, но если смотреть через бинокль, то можно заметить пиксели. И откуда там может быть видна ЧАЭС или что-то ещё? На карте на западе болот есть река, которая занимает больше четверти ширины всей территории болот, а в игре здания буквально через 100-200м.

Прорисовка травы по умолчанию установлена на небольшом значении, но это можно исправить с помощью команд.


Дополнено 1 минуту спустя
В 12.04.2024 в 10:00, obunga_appro сказал:

Работают ли оба дополнения связки друг с другом? Я установил и при запуске пишет ошибка с fsgame.ltx

Думаю да, должны. Проблема fsgame связана не с модом и ее решение есть на ютюбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу