Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1

Рекомендуемые сообщения

 

5984d6fc6e11aef.jpg

Название: OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: andreyholkin

Полный список изменений:

Спойлер
  1. Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер).
  2. Движок собирается в визуалстудии 2012.
  3. Восстановлена сетевая игра.
  4. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов.
  5. Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
  6. Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
  7. Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо.
  8. Физика движка отличается от оригинального ЧН.
  9. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал).
  10. При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
  11. Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp.
  12. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются.
  13. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему.
  14. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).
  15. Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню.
  16. Спавн лодки: меню + B (англ.).
  17. В меню: координаты - K, сон - S.
  18. Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН.
  19. В последней правке (относительно версии 3.2):
  20. Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
  21. Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
  22. Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
  23. Добавлены текстуры деталей грунтов.
  24. Движок переехал на визуалстудию 2012.
  25. Замена локаций на безлатмапную зону.
  26. Присутствует гиперфикс-6.

Полный список авторов:

Спойлер
  • GSC (Чистое небо) код 1.5.10.
  • команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели).
  • Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона).
  • SGM CS 2009 - возможны ресурсы.
  • KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники.
  • KD (шейдер воды OGSE - основа).
  • Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
  • Lost Alpha (стрельба из БТР).
  • Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры.
  • ?Автор правок engine_cpu_cs.
  • cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны.
  • SkyLoader - шейдеры Лост Альфа.
  • KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код).
  • abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012.
  • Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner.
  • DWM мод - текстуры.
  • ed_rez - текстуры
  • Macron - доработки (giper_fixx6).
  • MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель).
  • фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps)

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1» с ФО: Mega NZ | Cloud Mail [4,98 ГБ]

» Загрузить «SCS 4.1 Source code» с ФО: Mega NZ [256.7 МБ]

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромная просьба залить сие творение на адекватный файлообменник. Мега с ее ограничением на загрузку бесит очень и очень сильно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привествую, оба файла скачать а дальше что?

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А третий файл снесли нафиг! Короче, негде этот мод скачать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gribanov через Мегу можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Меге поврежденные архивы лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2022 в 02:21, Warif сказал:

На Меге поврежденные архивы лежат.

Тему можно закрывать , архивов нет даже у автора.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу