AlbertVIctory 253 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд. Изменено 27 марта пользователем AlbertVIctory 9 3 2 1 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 29 мая, 2021 А что, попробую. 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) Монолитчики все время уходят со своих точек, привязать бы их покрепче не помешает (или поставить метки на самих командирах). Ходи-ищи теперь их Дополнено 3 минуты спустя И все время после загрузки слетает значение cam inert, если через консоль менять (другие настройки не сбрасываются) Изменено 29 мая, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 29 мая, 2021 Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 2806.00 mhz, 20-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 25336 files cached 0 archives, 3740Kb memory used. Init FileSystem 0.435439 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4041736 K], reserved[48604 K], committed[103900 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7242 K], process heap[3917 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2439 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\last raid\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\games\last raid\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: Radeon RX550/550 Series * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [2056 ms] bin\xrengine.exe * phase time: 0 ms * phase cmem: 122658 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2327 ms * [prefetch] memory: 16Kb * phase time: 2396 ms * phase cmem: 113592 K Сервер: Старт... * phase time: 60 ms * phase cmem: 100318 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 100318 K Загрузка игры "zonache_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 151 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 1225 objects are successfully loaded * Game zonache_quicksave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\zonache_quicksave.sav' (0.261s) * phase time: 261 ms * phase cmem: 115128 K Сервер: Соединение... * phase time: 31 ms * phase cmem: 115147 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 40 ms * phase cmem: 115183 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 115183 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2866 ms * phase cmem: 224177 K Загрузка шейдеров... * phase time: 409 ms * phase cmem: 225852 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 60173 verts, 1880 Kb * [Loading VB] 8277 verts, 258 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 933246 indices, 1822 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 55794 verts, 653 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 262230 indices, 512 Kb * phase time: 126 ms * phase cmem: 225969 K Загрузка базы пространств... * phase time: 19 ms * phase cmem: 232078 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 42883 v(20), 23058 p * [DETAILS] Batch(61), VB(837K), IB(135K) * phase time: 28 ms * phase cmem: 232150 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\last raid\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 67 ms * phase cmem: 233326 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 2 ms * phase cmem: 233326 K Клиент: Создание... * phase time: 18 ms * phase cmem: 233326 K Загрузка текстур... ! Fallback to default bump map: briks\briks_br5_bump ! Fallback to default bump map: briks\briks_br5_bump# ! Can't find texture 'detail\detail_grnd_sand' ! Fallback to default bump map: detail\detail_grnd_sand_bump ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_girder_reil_bump ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_girder_reil_bump# * t-report - base: 1119, 489881 K * t-report - lmap: 17, 17410 K ! default LevelMap used for level[agroprom] ! default LevelMap used for level[darkscape] ! default LevelMap used for level[darkvalley] ! default LevelMap used for level[escape] ! default LevelMap used for level[garbage] ! default LevelMap used for level[marsh] ! default LevelMap used for level[military] ! default LevelMap used for level[red_forest] ! default LevelMap used for level[stancia_2] ! default LevelMap used for level[yantar] * phase time: 3989 ms * phase cmem: 242133 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 242133 K * [win32]: free[2969560 K], reserved[162848 K], committed[1061832 K] * [ D3D ]: textures[527546 K] * [x-ray]: crt heap[242133 K], process heap[14872 K], game lua[4406 K], render[213 K] * [x-ray]: economy: strings[9498 K], smem[2597 K] * MEMORY USAGE: 297429 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 1225 objects are successfully saved * Game ZonaChe_quicksave.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\zonache_quicksave.sav' ! Can't find texture 'detail\detail_skin_1' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 696 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: zonache_quicksave.sav Вылет намертво. Только резет. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 мая, 2021 Ремнабор на сколько использований? И есть ли такой для брони? Дополнено 5 минуты спустя У кого тоже при загрузке сбрасывается введенное в консоли значение cam_inert - надо ручками поменять его в user.ltx В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 727 Опубликовано 29 мая, 2021 Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp Line : 696 Description : _Name && _Name[0] При подходе к школе. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 108 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) del Изменено 30 мая, 2021 пользователем Brat904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) 21 минуту назад, Wolfstalker сказал: При подходе к школе. Привет. И к школе, со всех сторон, и в больнице так же. С тем же вылетом. Изменено 30 мая, 2021 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 мая, 2021 У рп-74 нет прицеливания пкм Дополнено 0 минут спустя ZonaChe рендер смените Дополнено 26 минуты спустя Если раньше времени до сбора всего барахла забраться в высотку по лиане - заканчивается игра 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Много проблем с тенями. Очень... Часто проявляются графические глюки - то перед глазами, то на земле, то в небе. vader_33 , спасибо... Блин, тупанул, прозевал, что матерится на рендер) Изменено 30 мая, 2021 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Ссылка на Google-Диск Ссылка на модификацию и фикс удалена , потому как автора это не заинтересовало. Изменено 31 мая, 2021 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 мая, 2021 Прошел мод. Ничего сверхъестественного тут нет, просто ненапряжные пострелушки, чтобы вечерок занять. Понравилась Припять с чн графикой. Если это была проба пера - в будущих модах хотелось бы квестов и геймплей поинтереснее, удачи в дальнейшей разработке 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 30 мая, 2021 1 час назад, ZonaChe сказал: И к школе, со всех сторон, и в больнице так же. Загрузился с Вашего сохранения, но ни в школе, ни в госпитале проблем не увидел. Рендер DX10-й. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 528 Опубликовано 30 мая, 2021 Поздравляю с релизом! Я даже и не помню, в каких годах вышел последний сюжетный мод Чистого Неба. В годах наверное 18-х. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiki 0 Опубликовано 30 мая, 2021 При запуске выдаёт жука,что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 49 Опубликовано 30 мая, 2021 Сейчас ?попробую.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiki 0 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, antosha сказал: Лог? Его нету,я тупо мод не могу запустить,вот достал весь лог: Спойлер Application: XRay Engine Computer: HIK1-ПК User: HIK1 Date: Sunday, May 30, 2021 12:04:47 PM Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 332 Description : unsupported System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Registers: ---------------------------------------- EAX=028DF8D0 EBX=028DBDD0 ECX=028DF8D8 EDX=028DF98B ESI=100486E0 EDI=02716880 FLG=00000216 EBP=00163328 ESP=00162320 EIP=1001B944 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B CPU: ---------------------------------------- Number of Processors: 4 Processors Descriptions: 1. Intel(R) Core(TM) i5-2450M CPU @ 2.50GHz 2. Intel(R) Core(TM) i5-2450M CPU @ 2.50GHz 3. Intel(R) Core(TM) i5-2450M CPU @ 2.50GHz 4. Intel(R) Core(TM) i5-2450M CPU @ 2.50GHz Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Unknown Service Pack 1 Build Number: 7601 Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 68% Total Physical Memory: 4095 MB Available Physical Memory: 2538 MB Total Page File Memory: 4095 MB Available Page File Memory: 4095 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 5952 ---------------------------------------- "D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) "D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1000F141, CLocatorAPI::LoadArchive()+721 byte(s) "D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1000F70C, CLocatorAPI::ProcessArchive()+700 byte(s) "D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1000F996, CLocatorAPI::ProcessOne()+342 byte(s) "D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1000FE15, CLocatorAPI::Recurse()+1013 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77103EF7, ReadFile()+84 byte(s) Stack Trace: Running Thread, TID: 2764 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77CCF8C1, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77101194, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77101148, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "D:\Last Raid\bin\BugTrap.dll" at 0023:002487C4 "D:\Last Raid\bin\BugTrap.dll" at 0023:00246C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s) "D:\Last Raid\bin\BugTrap.dll" at 0023:00246C56, BT_SehFilter()+11 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:7714003F, GetProfileStringW()+76451 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D221D7, RtlKnownExceptionFilter()+183 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77CE9EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Command Line: ---------------------------------------- bin\xrEngine.exe Current Directory: ---------------------------------------- D:\Last Raid Environment Variables: ---------------------------------------- =::=::\ =D:=D:\Last Raid ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData APPDATA=C:\Users\HIK1\AppData\Roaming CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files COMPUTERNAME=HIK1-ЏЉ ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe FP_NO_HOST_CHECK=NO HOMEDRIVE=C: HOMEPATH=\Users\HIK1 LOCALAPPDATA=C:\Users\HIK1\AppData\Local LOGONSERVER=\\HIK1-ЏЉ NUMBER_OF_PROCESSORS=4 NVIDIAWHITELISTED=0x01 OS=Windows_NT Path=C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath;C:\Program Files\Broadcom\Broadcom 802.11 Network Adapter\Driver;;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA NvDLISR;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x86;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x64;C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86 PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64 PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 42 Stepping 7, GenuineIntel PROCESSOR_LEVEL=6 PROCESSOR_REVISION=2a07 ProgramData=C:\ProgramData ProgramFiles=C:\Program Files (x86) ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86) ProgramW6432=C:\Program Files PROMPT=$P$G PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\ PUBLIC=C:\Users\Public SESSIONNAME=Console SHIM_MCCOMPAT=0x810000001 SystemDrive=C: SystemRoot=C:\Windows TEMP=C:\Users\HIK1\AppData\Local\Temp TMP=C:\Users\HIK1\AppData\Local\Temp USERDOMAIN=HIK1-ЏЉ USERNAME=HIK1 USERPROFILE=C:\Users\HIK1 windir=C:\Windows windows_tracing_flags=3 windows_tracing_logfile=C:\BVTBin\Tests\installpackage\csilogfile.log Process: xrEngine.exe, PID: 1212, Modules: ---------------------------------------- D:\Last Raid\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00114000 C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll (6.1.7601.17514), Base: 77CB0000, Size: 00180000 C:\Windows\syswow64\kernel32.dll (6.1.7601.17617), Base: 770F0000, Size: 00110000 C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll (6.1.7601.17617), Base: 76AF0000, Size: 00046000 C:\Windows\system32\AVIFIL32.dll (6.1.7601.17514), Base: 73240000, Size: 00019000 C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll (7.0.7600.16385), Base: 76BE0000, Size: 000AC000 C:\Windows\syswow64\USER32.dll (6.1.7601.17514), Base: 77270000, Size: 00100000 C:\Windows\syswow64\GDI32.dll (6.1.7601.17514), Base: 77640000, Size: 00090000 C:\Windows\syswow64\LPK.dll (6.1.7600.16385), Base: 77260000, Size: 0000A000 C:\Windows\syswow64\USP10.dll (1.626.7601.17514), Base: 77370000, Size: 0009D000 C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll (6.1.7601.17514), Base: 776D0000, Size: 000A0000 C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll (6.1.7600.16385), Base: 75B40000, Size: 00019000 C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll (6.1.7601.17514), Base: 77410000, Size: 000F0000 C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll (6.1.7601.17514), Base: 75810000, Size: 00060000 C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll (6.1.7600.16385), Base: 75800000, Size: 0000C000 C:\Windows\system32\WINMM.dll (6.1.7601.17514), Base: 75140000, Size: 00032000 C:\Windows\syswow64\ole32.dll (6.1.7601.17514), Base: 76980000, Size: 0015C000 C:\Windows\system32\MSACM32.dll (6.1.7600.16385), Base: 73940000, Size: 00014000 C:\Windows\system32\MSVFW32.dll (6.1.7601.17514), Base: 73160000, Size: 00021000 C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll (6.1.7601.17514), Base: 75B60000, Size: 00C4A000 C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll (6.1.7601.17514), Base: 77040000, Size: 00057000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.dll (5.82.7601.17514), Base: 73190000, Size: 00084000 D:\Last Raid\bin\xrCore.dll, Base: 10000000, Size: 00150000 C:\Windows\syswow64\comdlg32.dll (6.1.7601.17514), Base: 75AC0000, Size: 0007B000 D:\Last Raid\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 00230000, Size: 00030000 C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll (6.1.7601.17514), Base: 77770000, Size: 00035000 C:\Windows\syswow64\NSI.dll (6.1.7600.16385), Base: 77C80000, Size: 00006000 C:\Windows\system32\VERSION.dll (6.1.7600.16385), Base: 75120000, Size: 00009000 C:\Windows\syswow64\WININET.dll (8.0.7601.17514), Base: 75900000, Size: 000F5000 C:\Windows\syswow64\urlmon.dll (8.0.7601.17514), Base: 77500000, Size: 00136000 C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll (6.1.7601.17514), Base: 76B50000, Size: 0008F000 C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll (6.1.7601.17514), Base: 76860000, Size: 0011D000 C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll (6.1.7601.17514), Base: 76C90000, Size: 0000C000 C:\Windows\syswow64\iertutil.dll (8.0.7601.17514), Base: 76E40000, Size: 001FB000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4940_none_d08cc06a442b34fc\MSVCR80.dll (8.0.50727.4940), Base: 71950000, Size: 0009B000 D:\Last Raid\bin\dbghelp.dll (5.1.2600.2180), Base: 59A60000, Size: 000A1000 D:\Last Raid\bin\xrCDB.dll, Base: 00260000, Size: 00012000 D:\Last Raid\bin\xrSound.dll, Base: 003B0000, Size: 00034000 D:\Last Raid\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: 003F0000, Size: 00010000 D:\Last Raid\bin\xrAPI.dll, Base: 00530000, Size: 00006000 C:\Windows\system32\DINPUT8.dll (6.1.7600.16385), Base: 74350000, Size: 00030000 C:\Windows\system32\d3dx9_37.dll (9.22.949.2248), Base: 6BC80000, Size: 003B7000 C:\Windows\system32\IMM32.DLL (6.1.7601.17514), Base: 77200000, Size: 00060000 C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll (6.1.7600.16385), Base: 777E0000, Size: 000CC000 C:\Windows\SysWOW64\nvinit.dll (23.21.13.9135), Base: 73EB0000, Size: 00029000 C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\CoProcManager\detoured.dll, Base: 73DA0000, Size: 00006000 C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\CoProcManager\nvd3d9wrap.dll (23.21.13.9135), Base: 73D60000, Size: 00031000 C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll (6.1.7601.17514), Base: 76CA0000, Size: 0019D000 C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll (6.1.7601.17514), Base: 75A90000, Size: 00027000 C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll (6.1.7600.16385), Base: 767B0000, Size: 00012000 C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\CoProcManager\nvdxgiwrap.dll (23.21.13.9135), Base: 73D40000, Size: 00020000 C:\Windows\system32\uxtheme.dll (6.1.7600.16385), Base: 73DF0000, Size: 00080000 C:\Windows\system32\dwmapi.dll (6.1.7600.16385), Base: 732D0000, Size: 00013000 C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL (6.1.7600.16385), Base: 76AE0000, Size: 00005000 Изменено 30 мая, 2021 пользователем Hiki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 30 мая, 2021 Интересненькое изобретение. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 232 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Вот это поворот, мод на ЧН) Значить, следующий следует ожидать не раньше 2023 года Автора с релизом, дальнейших творческих успехов Изменено 30 мая, 2021 пользователем Melya 1 БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 108 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Hiki Не удаляй авторский user. В настройках игры поставь DX10, применить, выйди в винду и снова запусти. Еще проверь-ты архив корректно скачал и распаковал без ошибок? Лучше распаковать винраром не менее 5,61. PS. Лог под спойлер положи. Не комильфо его всем тут мотать. Изменено 30 мая, 2021 пользователем Brat904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiki 0 Опубликовано 30 мая, 2021 11 минут назад, Brat904 сказал: Hiki Не удаляй авторский user. В настройках игры поставь DX10, применить, выйди в винду и снова запусти. Еще проверь-ты архив корректно скачал и распаковал без ошибок? Лучше распаковать винраром не менее 5,61. PS. Лог под спойлер положи. Не комильфо его всем тут мотать. Хорошо,попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 30 мая, 2021 4 часа назад, drCarabas сказал: Загрузился с Вашего сохранения, но ни в школе, ни в госпитале проблем не увидел. Рендер DX10-й Такое случилось на улучшенном полном DX10. Перешёл на полную динамику, и понеслась душа в рай) 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 30 мая, 2021 Новый сюжет!? ?Качаю. Надеюсь не на полчаса игры?? Дополнено 2 минуты спустя Восточная Припять. Моя одна из любимых лок. Море мяса и ливера. Похулиганим сёдня. ? 1 2 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 30 мая, 2021 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Надеюсь не на полчаса игры? Написано же русским по чёрному - 3-4 часа геймплея 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 30 мая, 2021 4 минуты назад, dumidum сказал: 3-4 часа геймплея Ну значит Шматко пройдёт за 8 часов.? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты