AlbertVIctory 253 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд. Изменено 27 марта пользователем AlbertVIctory 9 3 2 1 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 17 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) При загрузке появляется это окно, и все, никакой реакции, вчера играл, все было нормально Спойлер Изменено 31 мая, 2021 пользователем дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) 9 часов назад, vader_33 сказал: вот это бы опционально, а то не всем удобнее на слух воспринимать Если озвучка стоящая чего-то то нормально в отличие от пачки текста в лицо. Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, дед сказал: При загрузке появляется это окно Проверьте лог на предмет ошибки при старте. Изменено 31 мая, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 17 Опубликовано 31 мая, 2021 4 минуты назад, Stern-13 сказал: Если озвучка стоящая чего-то то нормально в отличие от пачки текста в лицо. Дополнено 2 минуты спустя Проверьте лог на предмет ошибки при старте. Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3210.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 25345 files cached 0 archives, 3756Kb memory used. Init FileSystem 0.691094 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[4074684 K], reserved[47044 K], committed[72512 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7223 K], process heap[674 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2439 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] 4. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] 5. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\last raid\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\games\last raid\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Динамики (SB Audigy) * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti * GPU driver: 27.21.14.6611 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1708 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' stack trace: 0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() Дополнено 1 минуту спустя Все, что есть в логе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 31 мая, 2021 дед пробуйте удалить user.ltx Похоже, игрушка споткнулась на настройках фильтрации (r__tf_aniso). Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 31 мая, 2021 Stern-13 для меня лучше пачка текста в лицо, на слух хуже воспринимаю) Люди разные, и по-разному воспринимают информацию, кто-то на слух лучше, кто-то визуально. Так что, не всем будет удобно играть только с озвучкой (если я правильно понял, что от текста собираются вообще избавиться). Да и мало ли что-то заскринить надо будет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) 6 минут назад, vader_33 сказал: Люди разные, и по-разному воспринимают информацию Не только это. В игрушки ещё и люди с проблемами со слухом играют и Автору это, при принятии подобного решения, тоже следует учитывать. Изменено 31 мая, 2021 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 17 Опубликовано 31 мая, 2021 55 минут назад, drCarabas сказал: дед пробуйте удалить user.ltx Похоже, игрушка споткнулась на настройках фильтрации (r__tf_aniso). Спойлер Дополнено 0 минут спустя Не помогло Дополнено 1 минуту спустя Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3165.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 25347 files cached 0 archives, 3756Kb memory used. Init FileSystem 0.696192 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[4074812 K], reserved[47052 K], committed[72376 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7239 K], process heap[674 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2439 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] 4. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] 5. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti * GPU driver: 27.21.14.6611 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1714 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' stack trace: 0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 31 мая, 2021 дед тогда, если остался архив, заново распакуйте в другое место и пробуйте запустить игру. Если старт пройдёт нормально, копируйте туда свои сохранения, а если история повторится - ищите проблему в системе. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 17 Опубликовано 31 мая, 2021 4 минуты назад, drCarabas сказал: дед тогда, если остался архив, заново распакуйте в другое место и пробуйте запустить игру. Если старт пройдёт нормально, копируйте туда свои сохранения, а если история повторится - ищите проблему в системе. Будем пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) Чтобы играть и на динамических видах освещения: https://disk.yandex.ru/d/a9BBT4Pus4qTdg Плюс, совет, как убрать тень вокруг ГГ, это чуток прибавит освещённости. В игре в консоль вводим: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx Изменено 31 мая, 2021 пользователем monk 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grif_major 2 Опубликовано 31 мая, 2021 Мод классный, прошол без вылетов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 17 Опубликовано 31 мая, 2021 2 часа назад, drCarabas сказал: дед тогда, если остался архив, заново распакуйте в другое место и пробуйте запустить игру. Если старт пройдёт нормально, копируйте туда свои сохранения, а если история повторится - ищите проблему в системе. Помогло, благодарствуйте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlbertVIctory 253 Опубликовано 31 мая, 2021 6 часов назад, vader_33 сказал: Stern-13 для меня лучше пачка текста в лицо, на слух хуже воспринимаю) Люди разные, и по-разному воспринимают информацию, кто-то на слух лучше, кто-то визуально. Так что, не всем будет удобно играть только с озвучкой (если я правильно понял, что от текста собираются вообще избавиться). Да и мало ли что-то заскринить надо будет короче будет так: вылезать окно с диалогом не будет, ничего тыкать не надо будет озвучка каждого персонажа разными голосами( актеры уже найдены) каждая реплика будет отправляться на кпк как сообщение в результате, если что-то не услышали, информация будет в истории сообщений Так катит? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 31 мая, 2021 Начал проходить модификацию,начало жаркое и мне понравилось,но меня немного расстроило то,что темные предметы в рюкзаке к примеру как прицел для ствола,гранаты непонятно какие и глушитель,сливаются по цвету с цветом рюкзака,из-за чего не увидев их я бегал со стволом без прицела. 1 1 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 31 мая, 2021 Ссылки на Google удалил. Если автору это не нужно, то мне и подавно. Использую облачное пространство для других целей. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEPOS 45 Опубликовано 31 мая, 2021 При подходе к дет саду вылет Спойлер Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp Line : 696 Description : _Name && _Name[0] СТабильный Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. - ЛЕПОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlbertVIctory 253 Опубликовано 31 мая, 2021 1 минуту назад, LEPOS сказал: При подходе к дет саду вылет ВЫлет (Показать контент) Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp Line : 696 Description : _Name && _Name[0] СТабильный написано же статическое освещение ставить ( судя по логу у вас динамика стоит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEPOS 45 Опубликовано 31 мая, 2021 Давно я не играл на статике ... эх придется Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. - ЛЕПОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 31 мая, 2021 4 часа назад, LEPOS сказал: При подходе к дет саду вылет ВЫлет (Показать контент) Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp Line : 696 Description : _Name && _Name[0] СТабильный Незнаю я прошел дедсад нормально. 1 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) 5 минут назад, AlbertVIctory сказал: написано же статическое освещение ставить Ва-у, истинно правильное решение! Кому оно надо: все эти ДиректХ и тому подобное? Врач сказал в морг - значит в морг! (пардон - на статику) Изменено 31 мая, 2021 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 31 мая, 2021 24 минуты назад, LEPOS сказал: Давно я не играл на статике ... эх придется Динамика и полная (не улучшенная!!!) идут на ура. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 017 Опубликовано 31 мая, 2021 Не мог подойти к д.с. вылет, перебрался на статику игру закончил (почти) без вылетов. Кстати разницы почти нет между статикой и 10 рендером. ZonaChe Ну как тебе удалось получить направление на высотку с 10+1+1? У меня тишина. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 31 мая, 2021 Тень121 Тишина, я и забыл уже. Переустановлю винду и опять в Припять. У мя, в какой-то момент, три главаря были в одной точке. Мож где логика сломалась, или ещё что. Вообще, было бы не плохо, что бы автор привязал их пятую точку к месту, чтоб не шараёбились по всей Припяти. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 017 Опубликовано 31 мая, 2021 ZonaChe Аналогично. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 31 мая, 2021 58 минут назад, AlbertVIctory сказал: написано же статическое освещение ставить Влей мою правку текстур в свой фикс и выложи общим архивом. Пусть народ на любом освещении играет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты