Marcus Brutus 67 Опубликовано 1 июня, 2021 Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasterss2_2011_documentation xr2-build-dsgn Спойлер 22 9 1 3 4 1 23 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkerr 1 Опубликовано 2 июня, 2021 Maximouse Ты мой спаситель, спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLAYBOY 118 Опубликовано 2 июня, 2021 Bismarck хочется чтобы олдконцепт мод жил, ибо там насколько я знаю дезовейв разраб, он него проекты всегда топовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omnissiah 0 Опубликовано 2 июня, 2021 Harmful_Fox Качаю, постою на раздаче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkerr 1 Опубликовано 2 июня, 2021 20 часов назад, PLAYBOY сказал: Кто такой Isaac Clarke? Это вроде перс из Dead Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vojlok 5 Опубликовано 2 июня, 2021 Чет фигня.. Или уж приелся этот сталкер?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) Залил исходники движка на githubhttps://github.com/tsnest/xray-2-2011 Источник: https://vk.com/wall-165011456_15366 Изменено 2 июня, 2021 пользователем TSNest 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antnigm 12 Опубликовано 2 июня, 2021 Детализация моделек НПС вполне достойная даже для билдоты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandmanRash 0 Опубликовано 2 июня, 2021 9 минут назад, Antnigm сказал: Детализация моделек НПС вполне достойная даже для билдоты. Вопрос, как вы дергаете с сдк, при этом UV не ломается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antnigm 12 Опубликовано 2 июня, 2021 SandmanRash NinjaRipper-ом саму меш (геометрию) из окна редактора, текстуры и так имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandmanRash 0 Опубликовано 2 июня, 2021 Только что, Antnigm сказал: SandmanRash NinjaRipper-ом саму меш (геометрию) из окна редактора, текстуры и так имеются. Так рипер только .exe захватывает, ты как то в процесс инжектишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antnigm 12 Опубликовано 2 июня, 2021 SandmanRash D3D11Wrapper и запускаешь редактор через батник. Всё просто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandmanRash 0 Опубликовано 2 июня, 2021 Только что, Antnigm сказал: SandmanRash D3D11Wrapper и запускаешь редактор через батник. Всё просто) А, понял. Спасибо! Правда уже сам разобрался, просто скопировал с батника и с exe заупстил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 июня, 2021 ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnoVV 43 Опубликовано 2 июня, 2021 6 часов назад, PLAYBOY сказал: Bismarck хочется чтобы олдконцепт мод жил, ибо там насколько я знаю дезовейв разраб, он него проекты всегда топовые Бурдинский свернул все работы ещё вчера. Ничего жить не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 3 июня, 2021 (изменено) 8 часов назад, SandmanRash сказал: А, понял. Спасибо! Правда уже сам разобрался, просто скопировал с батника и с exe заупстил. SandmanRash Не подскажешь, как именно ты это сделал? Я уже как только с батником не извращался, и всё бестолку UPD Прогнал батник едитора через bat to exe converter, вроде получилось. Теперь не могу вдуплить как это всё в блендер импортировать.... Дополнено 11 минуты спустя Это было непросто... Изменено 3 июня, 2021 пользователем Phantom_86 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antnigm 12 Опубликовано 3 июня, 2021 (изменено) Phantom_86 отзеркалить не забудь меш, а то СССР на майке справа налево. Там еще есть мелкие детали - часы, перстень и цепочка. Изменено 3 июня, 2021 пользователем Antnigm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 3 июня, 2021 Antnigm остальные модельки есть, отдельными мешами, а вот развертка почему-то отзеркалилась, надо что-то с этим делать (хотя кроме как на этой модели, нигде этого заметно не будет) Собрал челика кстати 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guitarking123xyx 0 Опубликовано 3 июня, 2021 11 часов назад, SandmanRash сказал: А, понял. Спасибо! Правда уже сам разобрался, просто скопировал с батника и с exe заупстил. Хм, так ведь в билде есть исходники моделей в mb формате. Вот например "xr2-dsgn\resources\sources\scenes\character\human\bandit\bandit_01" и остальные тоже в "xr2-dsgn\resources\sources\scenes\" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antnigm 12 Опубликовано 3 июня, 2021 (изменено) guitarking123xyx да вот тоже обнаружил только недавно. Задача таскания моделек упростилась максимально. Спойлер Изменено 3 июня, 2021 пользователем Antnigm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 3 июня, 2021 Antnigm через что модельки этого формата можно вытащить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antnigm 12 Опубликовано 3 июня, 2021 Phantom_86 Autodesk Maya. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 3 июня, 2021 Antnigm жаль что плагина для блендера нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antnigm 12 Опубликовано 3 июня, 2021 Phantom_86 скачай Маю, сделай экспорт в obj и открой в Блендере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 3 июня, 2021 Antnigm вес в 6 гигов напугал, ну чего теперь не сделаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonSidg 11 Опубликовано 3 июня, 2021 будем ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты