Перейти к содержанию

Phantom_86

Сталкеры
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Phantom_86

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Небольшой пак бандитов из билда С2 в разных вариациях. В архиве версии для ТЧ и ЗП, которые при стандартной установке заменяют внешность рандомных бандитов. Были поправлены некоторые косяки предыдущей модели, а также подключены правки от Operator_Nanami Скачать
  2. Operator_Nanami Спасибо что поубавил работы) Только сел бампы делать и решил случайно в тему заглянуть. Если не против, то использую для следующей версии с паком бандосов
  3. Скачавшие, не обнаружили монолитовца там случайно?
  4. Deus.EXE Учитывая то, что эта модель не мелькала ни в каких сценах на ранних сливах скриншотов пыс, а засветилась только как рендер - скорее всего её не успели добавить ни в какую из сборок до закрытия проекта, к сожалению нам её скорее всего не видать. А лицо бандита в билде присутствует, его меш скрыт под балаклавой
  5. PLAYBOY как раз этим и планирую заняться
  6. ИМХО, новичок шикарный получился, лучшая модель как по мне, особенно эти болтики на карабине) Дополнено 14 минуты спустя Кто-нибудь находил в ресурсах текстуры для этих противогазов?
  7. AntonSidg его уже по многу раз перезалили на разный файлообменники, на торренты в том числе, ждать не обязательно
  8. Antnigm вес в 6 гигов напугал, ну чего теперь не сделаешь...
  9. Antnigm жаль что плагина для блендера нет
  10. Antnigm через что модельки этого формата можно вытащить?
  11. Antnigm остальные модельки есть, отдельными мешами, а вот развертка почему-то отзеркалилась, надо что-то с этим делать (хотя кроме как на этой модели, нигде этого заметно не будет) Собрал челика кстати
  12. SandmanRash Не подскажешь, как именно ты это сделал? Я уже как только с батником не извращался, и всё бестолку UPD Прогнал батник едитора через bat to exe converter, вроде получилось. Теперь не могу вдуплить как это всё в блендер импортировать.... Дополнено 11 минуты спустя Это было непросто...
  13. xakuda это же онли для 3ds макса, не?
  14. xakuda через 32-битный редактор получилось, но от того не легче. Развертка отсутствует в полном объеме, и правда
  15. xakuda у меня при попытке экспортировать просто пустой файл в obj получается, мб я что-то не так делаю?