Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex Kireev

[SOC] [SHOC] Возвращаем героя на карту

Рекомендуемые сообщения

 

Во время прохождения одного мода, столкнулся с проблемой вылета ГГ за пределы карты. Думаю не у одного меня была такая проблема и тогда приходиться проходит все с начала (и/или последнего сохранения). Мы немного отредактируем один файл и вернём ГГ в пределы карты.

Важно: после того как провалились за текстуры, или выпали за пределы карты сохраните игру, иначе не что не получиться. Именно сохраните игру где ГГ находится за пределами карты.

Файл игры, который будем редактировать:

  • ui_main_menu.script

Для начала заходим в игру, загружаемся и нажимаем клавишу ~ (тильда (Ё)) должно открыться консольное окно

После вводим эти команды по очереди, в таком порядке:

  • rs_stats 1
  • demo_record 1

1я команда отвечает за вывод информации на экран, 2я позволяет летать по локации (свободная камера). Для отключения вывода информации используйте команда rs_stats 0, для выхода из свободной камеры достаточно нажат клавишу Esc

Должно получиться что то вроде этого:

Спойлер

379501215_ss__06-03-21_16-10-15_(l03_agroprom).thumb.jpg.9f529f2789fad0afb1281f5e37ef0430.jpg

После с помощью клавиш w,s,d,a перемещаемся на нужную точку

Спойлер

1087428274_ss__06-03-21_16-06-24_(l03_agroprom).thumb.jpg.9a368053e681a547c5756ea3bca58ca5.jpg

И записываем куда нибудь, эти координаты:

Спойлер

2062140061_1ss__06-03-21_16-06-24_(l03_agroprom).thumb.jpg.51ab16e04d281eb1ad5068d23581e329.jpg

Координаты между собой разделены запятой, и идут в порядке x, y, z

Теперь идём в папку gamedata/scripts, находим файл ui_main_menu.script, (делаем его копию на всякий случай), открываем блокнотом (можно Notepad ++) и в самом конце находим такой блок кода:

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
			self:OnMessageQuitWin()
		end

(Кнопка Q отвечает за быстрый выход из игры, срабатывает в главном окне меню игры)

В нем заменяем self:OnMessageQuitWin() на self:teleport()

То есть должно получиться так:

Цитата

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            --self:OnMessageQuitWin()  -- Я закоментировал 
            self:teleport()

        end

Затем в самом конце этого файла, после конца всех функций, вставляем свою

function main_menu:teleport()
    local a = vector()
    a.x = -187.59
    a.y = 2.74
    a.z = 106.37
    db.actor:set_actor_position(a)
end

Где а.х, а.у, а.z координаты, локации, куда надо переместить ГГ.

После все сохраняем, запускаем игру, загружаем сохранение и делаем такую комбинацию Esc -> Q -> Esc. После этого ГГ должен переместиться на указанные координаты.

Тестировал на ТЧ, версия игры 1.0004

Изменено пользователем Alex Kireev
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уж даже не знаю что легче, загрузить последний сейв или изобретать велосипед)

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, I am dead сказал:

Уж даже не знаю что легче

И для каждой локации свои координаты...

Ну, для ОГСМ ЧН я на некоторых локациях делал такие телепорты, чтоб обозреть аномалии на предмет наличия/отсутствия хороших артов при первом заходе на локу или перед выбросом !

Изменено пользователем reute70
решил дописать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну всё. Теперь не заблудимся. )))


Дополнено 5 минуты спустя

Не хватает главного в описании - нужно обязательно сохраниться после того, как вы провалились под текстуры, или вылетели в космос. Иначе не сработает лайфхак. )))

  • Спасибо 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, I am dead сказал:

легче, загрузить последний сейв

Не всегда, на локации дикая территория, я случайно как к то попал в яму с аномалией, так и не понял из-за чего, последнее сохранение было при переходе, а на локации уже много квестов прошел и это был лучший вариант для меня. Если интересно, то вот координаты ямы: -197.52, -14.88, 104,59

Р.S. скрины с локации агропром


Дополнено 15 минуты спустя
6 часов назад, reute70 сказал:

для каждой локации свои координаты...

Ну можно попробовать сделать на кнопку телепорт от текущего места положения ГГ, например в любую сторону которая считается землей, ну через проверку Валид.

Как то так, если положение ГГ не на земле, то перемещаем ГГ в любую ближайшую сторону до земли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу