Hardtmuth 5 530 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Aleksei Khohlov сказал: костюм должен быть одет и открыть ящик возле костра где упреждающая надпись появляется про сон и ремонт-и все -если что скиньте сохранку в таком месте дабы проверить-у самого фикс где то от 30го числа стоит но все пока нормально проходилось-и Ары и Клыки и верты и прочее и ничего не баговалось-максимум переигровка если диск не проявлялся в болотах логова- Благодарность авторам мода за творчество! Правки худа от Босса у тебя нет), худ от Босса выключен в файле db.sript строка: use_suit_hud = "no". В этом случае любой худ ремкомплектом не цепляется. Изменено 16 июля, 2021 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 16 июля, 2021 4 часа назад, Aleksei Khohlov сказал: в баре будет стоять на этот момент -внимательность вместо телепатии и все в елочку! после с Буром но возможно что это и непринципиально ведь с момента взятия квеста рюкзак должен в тайной комнате прорисоваться!удачи и всех благ! Сначало не понял, но потом как понял! 4 часа назад, DoctorChe сказал: Всё пошел за ледянным квасом, а то чую сгорю у компа!))))) Что бы в нос сшибал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 16 июля, 2021 3 часа назад, Olgert сказал: Всем привет! Специалисты, кто сможет сделать правку что бы НПС двигались шустрее ,я думаю многие,очень многие будут благодарны ВАМ, или подскажите где ковырять. Файл alife.ltx секция [alife], строки: time_factor = 5 (общий тайминг ) и normal_time_factor = 10 (для живности) меняется командой в игре time_factor (нужное число, без скобок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 48 минут назад, vader_33 сказал: файл db.script удалить нужно Так и сделал. Костюм отремонтировал и научился снимать и одевать шлем ? И поспал заодно рядом с Димоном. А тут еще десяток долговцев нарисовался! До переигровки такого не было. Но Сахаров все равно сбежит на Кордон? Забыл спросить: снятый шлем влияет на пулестойкость ГГ? Изменено 16 июля, 2021 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 июля, 2021 1 минуту назад, Перевар сказал: Сахаров все равно сбежит на Кордон? Да, будет в подвале тусоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izukerre 0 Опубликовано 16 июля, 2021 Общий салам, прошу помощи по квесту Димака на огнемет, баллоны исчезают из инвентаря, квест чуханится, что делать подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 июля, 2021 3 минуты назад, izukerre сказал: Общий салам, прошу помощи по квесту Димака на огнемет, баллоны исчезают из инвентаря, квест чуханится, что делать подскажите, пожалуйста. Без кумпатчей играешь? Устанавливай патч последний, там всё пофикшено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июля, 2021 19 минут назад, Перевар сказал: снятый шлем влияет на пулестойкость ГГ? нет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izukerre 0 Опубликовано 16 июля, 2021 15 минут назад, Tippler сказал: Без кумпатчей играешь? Устанавливай патч последний, там всё пофикшено. Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 16 июля, 2021 1 час назад, korruz сказал: Файл alife.ltx секция [alife], строки: time_factor = 5 (общий тайминг ) и normal_time_factor = 10 (для живности) меняется командой в игре time_factor (нужное число, без скобок) Не помогло, кажется ГГ стал бегать в 2 раза быстрее , а Димон как полз по кордону еле еле так и ползет, надо где то в другом месте ковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QareRazoR 0 Опубликовано 16 июля, 2021 Здравствуйте, ребята, прохожу этот очень интересный мод. Столкнулся с проблемой: после разговора с Олегом Танго (Когда вернулся с первой ходки на армейские склады), он сообщает, что нужно поговорить с генералом Ворониным. при переходе в бар вылазит вот такая штука. Кто-нибудь знает, что с этим можно поделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 июля, 2021 12 минут назад, Olgert сказал: Не помогло, кажется ГГ стал бегать в 2 раза быстрее , а Димон как полз по кордону еле еле так и ползет, надо где то в другом месте ковырять. Я от Димы в офлайн ушёл, метнулся к переходу, и на Свалке Димон недовольный уже ждал Шрама. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, QareRazoR сказал: Здравствуйте, ребята, прохожу этот очень интересный мод. Столкнулся с проблемой: после разговора с Олегом Танго (Когда вернулся с первой ходки на армейские склады), он сообщает, что нужно поговорить с генералом Ворониным. при переходе в бар вылазит вот такая штука. Кто-нибудь знает, что с этим можно поделать? Штуку покажи, не вставилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QareRazoR 0 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) Дополнено 10 минуты спустя Tippler , вот такая петрушка Изменено 16 июля, 2021 пользователем QareRazoR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июля, 2021 Olgert в логике нпс всякие def_state_moving* менять нужно. Не вспомню, как там правильно прописывать бег (и какой вариант бега), самое быстрое будет sprint Дополнено 3 минуты спустя QareRazoR в папке _appdata_ нормальный лог лежит, не надо скрины выкладывать. Вылет постоянный? Если откатиться до перехода, все равно вылетает? Если да - скиньте сохранку до перехода В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QareRazoR 0 Опубликовано 16 июля, 2021 vader_33 Я просто до этого не писал на форумах, извиняюсь, я если честно не знаю, что такое лог, но до этого у меня таких проблем не было, я пытался сейчас с армейский складов в бар перейти, также не пускает. Вот сейвы прямо перед переходом. https://disk.yandex.ru/d/djOhxQ1naTenYg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 16 июля, 2021 vader_33 А логика нпс в какой папке лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 июля, 2021 QareRazoR Это не критичный, лечится перезаходом в игру, а если не получится, здесь в теме специалист, поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QareRazoR 0 Опубликовано 16 июля, 2021 Tippler Так я пробовал перезаходить и автосэйв загружать, или перед переходом загружаться и заново заходить, все равно вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) Olgert лучше изучить темы в интернете по созданию нпс, чтобы было понятно. Расписывать долго, да и не объяснятор я, чтобы понятно объяснять Изменено 16 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 июля, 2021 8 минут назад, QareRazoR сказал: Tippler Так я пробовал перезаходить и автосэйв загружать, или перед переходом загружаться и заново заходить, все равно вылетает Последний патч правил движок, если играешь на ноутбуке откатись к патчу от 9 числа., Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QareRazoR 0 Опубликовано 16 июля, 2021 Tippler Я с компа, у меня стоит патч от 14.07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 июля, 2021 QareRazoR В шапке скачай и поставь более ранний патч, это Сталкер, чудеса встречаются часто.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 16 июля, 2021 QareRazoR пробуйте с более раннего сохранения просто транзитом (не совершая никаких действий)перейти на локацию "Бар". Если переход пройдёт штатно, то собака порылась в ошибочных действиях либо на локации "Лощина", либо ранее. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июля, 2021 QareRazoR с этой сохранки попробуйте продолжить https://disk.yandex.ru/d/7TlKua9b7qy8DA В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QareRazoR 0 Опубликовано 16 июля, 2021 vader_33 Спасибо, переход сработал, если не секрет, в чем была проблема, я что то не так по сюжету сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты