Перейти к содержанию
Кефир

Зона Поражения — OGSR Edition

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png

Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team;
Автор адаптации: автор темы;
Платформа: OGSR Engine.

Discord c тех. поддержкой

Спойлер

Описание:

Спойлер

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Исправлены железные ящики с припасами;
  • Переписаны некоторые квесты;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и ещё по мелочи...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux, Gomes.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

Миниган был заменён на ПКМ.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

OWR:

Спойлер

Автор оригинального пака: r_populik;

Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры;

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Летние локации:

Спойлер

Авторы: CrommCruac, Adm-RAL;

Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Осенние локации:

Спойлер

Авторы: Autumn Aurora 2;

Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

AI озвучка персонажей:

Спойлер

Авторы: @gleb1234;

Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА.

Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire

Источник

 

 

Спойлер

Описание:

Спойлер

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;
  • М-60 прописана новая текстура рук;
  • Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);
  • Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);
  • Вырезано кидание гранат НПС;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и то, что автор уже забыл...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер
Спойлер
  • Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки.
  • Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано:
Спойлер
  • Подняты цены на части мутантов в 5 раз;
  • Подняты цены на артефакты в 1,5 раза;
  • Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает).

По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор;

  • Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук;
  • Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года;
  • Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся;
  • Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации;
  • У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон;
  • Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA.
Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006;

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией.

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

Спойлер

ss-dima-03-15-24-07-26-33-l07-military.p

ss-dima-03-15-24-07-14-38-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-10-16-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-05-39-l02-garbage.pn

ss-dima-03-15-24-07-02-54-l01-escape.png

ss-dima-03-15-24-06-59-20-l03-agroprom.p

ss-dima-03-15-24-06-50-18-l03-agroprom.p

ss-dima-03-09-24-21-15-08-l10-radar.png

 

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 1:

  • Добавлен фикс направления НПС при ситуации, когда ГГ не убрал оружие и первые целятся на последнего.

Kill Zone 1 + SoC Gunslinger Adaptation:

  • В продажу Петренко добавлены:
    • Патроны - 5.7x28, .50 AE, 9x21 СП-10, 7.62x25;
    • Оружие - ТОЗ-34, FN Five-seveN, Glock 17, ПЯ «Грач», ГШ-18, СР-1М «Гюрза», АПС, ТТ-33, ПП-19 «Бизон», MP5SD, FN P90, UMP-45.
  • Исправлен урон у Desert Eagle;
  • Уменьшена громкость выстрела у АК-74 и уникальной ОЦ-14 «Гроза».
  • Применение изменений от обычной версии.

Спасибо: @Sikorskyi, @Cyrax.

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир а у акс-74 не изменен звук? Как я понял там он один у всех троих. гроза 5.45, ак-74 и акс-74.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Cyrax сказал:

акс-74

Если имелся в виду АКС-74У, то там собственный звук и я его не трогал.

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир именно акс-74у. Он очень громко стреляет. Так же как и гроза. А пулемету планируется прибавить громкость выстрела? А то он как то слишком тихо. Я про него спрашивал уже, но в патчноуте его нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Cyrax сказал:

Кефир именно акс-74у. Он очень громко стреляет. Так же как и гроза. А пулемету планируется прибавить громкость выстрела? А то он как то слишком тихо. Я про него спрашивал уже, но в патчноуте его нету.

Будет время - сделаю снова. Я уже сел на актуализацию Зоны Поражения 2.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир понимаю. Но имхо, сначала лучше доделать 1. Там делов осталось на минуту. И что бы вопрос был закрыт. Мне то уже не надо - я прошел и удалил. Жду ружпак для 2 части и погоду. Я написал то, как поступил бы я.

Изменено пользователем Cyrax
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалил версию с Ганслингером, изменения коротко:

  • Пофиксил...
16 часов назад, Cyrax сказал:

акс-74у. Он очень громко стреляет

  • Добавил...
16 часов назад, Cyrax сказал:

пулемету громкость выстрела

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Cyrax сказал:

погоду

Поскольку наверняка движек будет тот же, что и в первой части ЗП+ Ганс, то и погода подойдет наверняка та же.


Дополнено 23 минуты спустя

Кефир А пси-шлем может стоит сделать, что бы использовать как и другие шлемы? Т.е. ставить в слот, и он давал пси- защиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир а где иконка ножа?

Еще у уникального снайперского кольта на армейских складах иконка обыкновенного, ни прицела, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Sikorskyi сказал:

а где иконка ножа?

Автора SoCGA спрашиваете, я не ставил координаты иконки по нулям.

39 минут назад, Sikorskyi сказал:

Еще у уникального снайперского кольта на армейских складах иконка обыкновенного, ни прицела, ничего.

Скоро исправлю вышеперечисленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Кефир сказал:

Скоро исправлю вышеперечисленное.

Отлично :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я живой, удалось расправиться с некоторыми важными делами и уже подходит к концу рабочая неделя.

Могу поделиться новостью: в субботу/воскресенье выложу обновление на Зону Поражения 2 только с обновлением движка. Затем пойдут большие «исправительные» фиксы всех недочётов и только затем STCoP, поэтому ожидайте.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 2:

  • Обновление движка на версию 2.1.421;
  • Исправление некоторых мелочей.

Напоминаю: «исправительные» обновления всё ещё впереди.

Изменено пользователем Кефир
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменена текстура Гаусс-Плазмомёта для большей правдоподобности. Появится в следующем обновлении.

uzRBWCS.png

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 2:

  • Множественные изменения в all.spawn — вырезано ненужное, переработаны некоторые сцены;
  • Изменены модели Гаусс-пушки и Гаусс-плазмомёта;
  • Добавлено бессмертие квестовым персонажам;
  • Исправлено отсутствие прицельной сетки у FN 2000 и уникальной «Грозы»;

и много других мелких изменений...

  1. Нужно ещё подкорректировать спавн на всех локациях, поэтому STCoP задержится.
  2. Если где-то пропали игровые сцены (например, стычка «Долга» и «Свободы» на Радаре, наёмники у сбитого вертолёта на Дикой Территории), то так и останется на долгое время — возвращать не планируется.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штош...Я готов к очередному забегу.
gachi-gachimuchi.gif

16 часов назад, Кефир сказал:

стычка «Долга» и «Свободы» на Радаре, наёмники у сбитого вертолёта на Дикой Территории), то так и останется на долгое время — возвращать не планируется.

Ну так они тут и не к месту. 


Дополнено 4 минуты спустя

Кефир 
Ну погнали получаеца. 
1) Пока нету STCoP'а кучу разноцветных стволов я думаю стоит привести к оригинальному ТЧ виду вместе с иконками.
2) То ли у ГГ огромный хитбокс, то ли у неписей. Попробуй в начале игры в ДК ударить молящихся монолитовцев ножом, ГГ тупо не достанет. Видимо Монолит защищает.
3) Опять же нож, если им нельзя заваншотить зомбаря в голову на ПКМ, зачем он тогда вообще нужОн? 
4) У контролёра по прежнему нет ауры, зато явно завышенные резисты ко всему.
5) Непонятно для чего созданное нагромождение электр на Радаре. Чтобы отрезать игроку путь к антеннам? А зачем? 

Спойлер

ss-angelofecstasy-10-31-24-12-52-25-l10-

6) Сами антенны на Радаре должны быть выключены по логике сюжета после событий ЗП1, а тут они работают, да ещё и пси ударом бьют если близко подойти.
7) Кэп по прежнему выдаёт задание на отстрел монолитовцев если самому с ним заговорить. Не критично, но ломает логику происходящего, ибо мы пришли с Радара всё там зачистив. 
8) Думаю стоит немного подрезать зону поражения (хех) у Ф1 и ВОГов, и повысить урон у РГД 5. Разница в уроне между Ф1 и РГД 5 слишком сильная.
9) Кажется немного перекрутил all.spawn пропали Шуруп, Лукаш, Скряга, Воронин, Петренко.
https://wdfiles.ru/1tq7q
10) ГГ пришёл с Радара и не видел никакой квад долга. Диалог следует убрать, охранника сразу сдвинуть.

Спойлер

ss-angelofecstasy-10-31-24-13-47-36-l07-

11) Место где был Череп & Со всё равно технически является долгоским гулагом и притягивает туда долгарей с Бара, возможно стоит заменить на гулаг одиночек.

Спойлер

ss-angelofecstasy-10-31-24-17-45-45-l07- 

12) Гаусс-пушка всё ещё стреляет ЛГБТ лучами.

Спойлер

ss-angelofecstasy-10-31-24-17-59-36-l05-

С ума сойти, в экзе бегать можно.
Ну завтра-послезавтра до пройду.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

9) Кажется немного перекрутил all.spawn пропали Шуруп, Лукаш, Скряга, Воронин, Петренко.

Так и должно быть, я поэтому и сказал, что пока будет такая итерация all.spawn.

За остальное мерси.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Ну приехали за орехами. Сахаров толкает свою ТЧ речь про замеры, а так как Круглова нет, и ответить особо некому, сценка просто зависает и с Сахаровым не поговорить. Можешь сделать фикс без необходимости всё перекачивать и переигрывать с 0? Хотелось бы до конца на данной версии дойти. 
1. Сейв с багом - https://wdfiles.ru/Nt28
2. Сейв до захода на Янтарь - https://wdfiles.ru/Nt29
Я кстати нинаю, насколько этот квест вообще важен для прохождения игры? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Я кстати нинаю, насколько этот квест вообще важен для прохождения игры?

Важен.

Пробуйте до захода на локацию, Сахаров должен сразу стоять близко к игроку и разговаривать.

Фикс Сахарова.7z

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Ага, работает. За выходные добью до конца, если ещё сюрпризов не будет. 


Дополнено 28 минуты спустя

Кефир Мда, далеко ушёл. Взял у Бармена задание на кейс, при переходе на АС вылет. Попробовал откатиться до взятия, и перейти без задания... и тоже вылет.

xray_angelofecstasy_02-11-24_00-24-05.log
Сейв до взятия задания на кейс, но похоже это не взаимосвязанно.
https://wdfiles.ru/Nt3z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Взял у Бармена задание на кейс, при переходе на АС вылет.

Не берите у Бармена это задание. Выбирайте другой вариант ответа или сразу бегите на Свалку — сюжет продолжится. 

Фиксы, скорее всего, потребуют новой игры, поэтому пока так.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Понял, не хочу геноцид устраивать, побегу дальше. 


Дополнено 58 минуты спустя

Кефир Продолжим.
13) Зомбари выносят друг-друга. Судя по диалогу с Осведомителем, это фича, а не баг. Но фича крайне странная ибо ломает динамику, и игроку остаётся только подождать пока зомбари поубивают друг-друга, и добить выживших. Если будешь вырубать, не забудь поправить этот диалог.

Спойлер

ss-angelofecstasy-11-03-24-02-03-23-l05-

14) На территории самого завода Янтарь всё ещё остаётся визуальный эффект (помехи) будто там пси излучение. 
15) Принудительная выдача ЦЗ на ДТ при заходе с Янтаря.

Спойлер

ss-angelofecstasy-11-02-24-00-42-02-l06-

16) На свалке на блокпосту не открывается дверь, а долговцы просят валить отсюда, ибо кого попало не пропускают. :whatthe:
https://wdfiles.ru/Ntla
17) В ТД перестарался с all.spawn'ом, пропали вояки недалеко от перехода на Свалку, и вообще ВСЕ осознанцы.
18) Раненный в ТД продолжает упоминать уже несуществующих кидал.

Спойлер

ss-angelofecstasy-11-03-24-01-36-44-l04-

19) Кидалы  на ферме в ТД исчезли вместе в зомбарями.
20) Зато никуда не исчезла сценка с ограблением Юрика на Свалке.
21) Задание Беса нельзя сдать.
https://wdfiles.ru/Ntlf
22) И Серый туда же.
https://wdfiles.ru/Ntlg
Едем дальше.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

19) Кидалы на ферме в ТД исчезли вместе с зомбарями.

Обманщиков я убрал, как и подмечалось выше по теме.

17 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

17) В ТД перестарался с all.spawn'ом, пропали вояки недалеко от перехода на Свалку, и вообще ВСЕ осознанцы.

Они привязаны к разговору с Барменом и спавнятся разом и на ТД и на Агро.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Кефир сказал:

Обманщиков я убрал, как и подмечалось выше по теме.

 

Там гражданские зомбари были, ты и их зацепил, теперь ферма вообще пустая))

3 часа назад, Кефир сказал:

Они привязаны к разговору с Барменом и спавнятся разом и на ТД и на Агро.

На какой именно разговор? Это видимо из-за того, что флешку я не сдал по техническим причинам. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Там гражданские зомбари были

Понял, посмотрю.

44 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

На какой именно разговор? Это видимо из-за того, что флешку я не сдал по техническим причинам. 

Я глянул — так и есть. Уже перевёл все функции спавна на самый первый разговор с Барменом (при взятии квеста на Янтаре).

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу