DREYYY 115 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) Разработчик: Андрей "DREYYY" Соболев Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: Когда будет готово Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 Особенности: Спойлер Введена система "день-ночь" для сталкеров. Днём гуляют по Зоне, ночью ищут место для ночлега. Умеют собирать артефакты, хабар, при этом всё это сохраняется у них в инвентаре; - Готово. Введена система offline-Alife, т.е. мутанты и сталкеры могут сражаться друг с другом, собирать хабар находясь при этом вне зоны видимости игрока; - Готово. Подключено 14 новых локаций. Кордон (1935), Свалка (1935), Болота (1935), Завод Росток (1865), Завод, затопленная лаборатория, Мертвый город, Армейские склады (1865), Мертвый лес, Тайный путь, Саркофаг, ЧАЭС (1935), Генераторы, ВарЛаб; - Готово. Новая графика, новое оружие и оружейный пак; - Готово. Новые аномалии; - Готово. Полностью рандомный спавн предметов, ящиков, тайников, сталкеров и т.д. Каждая новая игра - новый мир; - Готово. Новый сюжет; - В разработке. Возможность играть за 4 группировки - Сталкеры, Бандиты, Военные, Учёные. - Готово. Введена система поиска документов, как в диздоках. - Готово. Введена система крафта оружия из множества деталей. - Готово. Введена система бартера, миниигры, заказы на артефакты и документы. - В разработке. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=5x2wWMBwoVM&t=26s&ab_channel=DREYYY https://www.youtube.com/watch?v=EEWYABNlKB0&ab_channel=DREYYY https://www.youtube.com/watch?v=88ERK0cETdo&t=1s&ab_channel=DREYYY https://youtu.be/vXxJ6RTd9cc Реквизиты: Спойлер Денежная мотивация ? 5469 3800 6706 7586 - Сбербанк, Андрей С. Дополнено 0 минут спустя Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео. Новые предметы, оружие, система поиска документов: https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY Изменено 15 августа, 2021 пользователем DREYYY 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 15 августа, 2021 DREYYY по поводу нормальных вставок видео, можно ознакомиться тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 022 Опубликовано 16 августа, 2021 Ждёмс. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 163 Опубликовано 16 августа, 2021 Вроде неплохое начало,теперь главное чтобы сюжет не подкачал! Удачи! Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 16 августа, 2021 Демонстрация системы "день-ночь" (Сталкеры возвращаются ночью на базы, а утром уходят). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 16 августа, 2021 Круто!!! Т.е., у всех сталкеров в инвентаре будет собран хабар как у ГГ? А он сохранится при переходе через локацию? А у вражеских НПС тоже может быть хабар с артефактами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 16 августа, 2021 7 минут назад, NoSignal сказал: Круто!!! Т.е., у всех сталкеров в инвентаре будет собран хабар как у ГГ? А он сохранится при переходе через локацию? А у вражеских НПС тоже может быть хабар с артефактами? Да, хабар полностью сохраняется и, когда он переходит между локациями. Они собирают артефакты ( и не только), даже когда находятся на других от ГГ локациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 16 августа, 2021 1 минуту назад, DREYYY сказал: Да, хабар полностью сохраняется и, когда он переходит между локациями. Они собирают артефакты ( и не только), даже когда находятся на других от ГГ локациях. Это очень круто, жаль только, что другие игроки будут ныть, что дисбалансно. Чтобы не было слишком легко, можно уровнять ГГ и НПС по баллансу урона. Т.е. НПС и ты, получаете урон с одинакового оружия и брони одинаково. Но только чтобы НПС не были ультракиборгами, которые могут поставить хедшот ночью через кусты. На самом деле очень хорошая задумка у мода, ожидал увидеть очередную говносборку на базе FreePlay start, но тут будет и сюжет, и новые локи и A-life. Успехов тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 16 августа, 2021 4 минуты назад, NoSignal сказал: Это очень круто, жаль только, что другие игроки будут ныть, что дисбалансно. Чтобы не было слишком легко, можно уровнять ГГ и НПС по баллансу урона. Т.е. НПС и ты, получаете урон с одинакового оружия и брони одинаково. Но только чтобы НПС не были ультракиборгами, которые могут поставить хедшот ночью через кусты. На самом деле очень хорошая задумка у мода, ожидал увидеть очередную говносборку на базе FreePlay start, но тут будет и сюжет, и новые локи и A-life. Успехов тебе! Спасибо! НПС также могут находить броню и одеваться в нее. Можно увидеть новичка на Кордоне, а через час игры он уже будет бегать в экзе. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 16 августа, 2021 Только что, DREYYY сказал: Спасибо! НПС также могут находить броню и одеваться в нее. Можно увидеть новичка на Кордоне, а через час игры он уже будет бегать в экзе. ? Такие мелочи очень радуют. Недавно перепрошёл оригинальный ЧН 1.5.10. Запомнились тупые НПС, которые никого не лутают, ничего не делают и мёртво прицеплены к своей точке. Когда перешёл на Кордон, всё погружение сразу умерло. Стоял сбоку блокпоста и убивал-овощей военных, которые игнорировали урон, смерть товарищей и забывали о своём враге. Могу тебе ещё идеи подкинуть. Реализуешь - круто. Нереализуешь - фиг с ними. - Можно реализовать "сон" у торговцев и сталкеров. Наприпер, раз в два-три дня любой человек захочет вздремнуть. (включая ГГ). (Сложно реализовать, но тоже можно) - Выбросы, от которых прячутся НПС (как в НЛС) - Можно ещё реализовать Пси-выбросы на территориях, где пси-излучение. А после выброса толпы зомбированных идут на штурм базы. - Вырезанные мутанты тоже в моде не помешают. Кот-баюн, излом и прочие. Можно добавить разновидности уже существующих мутантов. Но впрочем, уже впечатляет. Логичные НПС - это просто сказка. Особенно, если взглянуть на оригинал, особенно на ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 17 августа, 2021 Рад, что не загнулось. Очень жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fladarsunshine 0 Опубликовано 23 августа, 2021 Мне нравится тема и идея этого мода, да и в целом задумка интересная жду его)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 11 сентября, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 12 сентября, 2021 Также сделал инвентарь. 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 3 ноября, 2021 Вечер добрый! Благодаря помощи форумчан, наконец-то смог перенести своего монстра на OGSR, что дало море новых возможностей. Как всегда, записал небольшое видео. Некоторые особенности: 1. Direct 11; 2. Новое оружие, аля ЗП, но с новыми анимациями; 3. Смена рук, при смене костюма; 4. Отключен инвентарь у НПС, теперь всех их вещи выпадают при их смерти; 5. Новая погода; 6. В планах переработать ХУД. ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 345 Опубликовано 3 ноября, 2021 DREYYY 23 минуты назад, DREYYY сказал: теперь всех их вещи выпадают при их смерти; Очень странное решение, тебе не кажется? Прям ну игровая условность, которую фиг пойми как можно обосновать. Вот если бы с НПС выпадал рюкзак, в нём открывался инвентарь с содержимым, это смотрелось бы куда логичнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 3 ноября, 2021 1 час назад, Vlador сказал: DREYYY Очень странное решение, тебе не кажется? Прям ну игровая условность, которую фиг пойми как можно обосновать. Вот если бы с НПС выпадал рюкзак, в нём открывался инвентарь с содержимым, это смотрелось бы куда логичнее. Если честно, идею взял из Метро, но я не могу сделать так, чтобы они ровненько на костюме были. Просто очень атмосферно, когда бродишь и натыкаешься на труп, а у него экипировка разбросана. Дополнено 18 минуты спустя Вот билд на сегодняшний вечер. Вроде стало лучше, но сыровато конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 3 ноября, 2021 Рад, что мод не умер. И переносу на OGSR. И старому моду на кардиограмму и радиацию. ЕМНИП из крупных модов он использовался только в Тайных Тропах 2. Жаль, интересная разработка. Но его ещё и отбалансировать надо. Цитата Отключен инвентарь у НПС, теперь всех их вещи выпадают при их смерти; ИМХО дурацкое решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 3 ноября, 2021 2 часа назад, DREYYY сказал: Отключен инвентарь у НПС, теперь всех их вещи выпадают при их смерти Не очень понятное и логичное решение, зачем такие крайности? Для Сталкера это не подходит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 6 ноября, 2021 РукХуд и руки ТЧ: 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 7 ноября, 2021 Один из способов реализации так называемого "Тумана войны": 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 7 ноября, 2021 Cтановится всё любопытнее и любопытнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 3 февраля, 2022 Здравствуйте разработчики идёт набор в тестеры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 11 апреля, 2022 Мое почтение. Выкладываю на суд черновую анимацию ак74у. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 12 апреля, 2022 Допилил анимацию для ак74у. Делал в духе ванильки. (+ hd текстуры) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты