Перейти к содержанию

DREYYY

Разработчики
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

112 Хорошая

Информация о DREYYY

  • Звание
    Первые Дни Зоны

Посетители профиля

2 308 просмотров профиля
  1. Маленькая локация "little Valey". Посути тест сложной геометрии гор. Как всегда, сделано в LightWave :))
  2. Горная долина. Сделанная вручную в LightWave. Дополнено 0 минут спустя
  3. Вот тут рендер с текстурами и более детализированным "сваями". Хз как конечно такое в движок пихать.
  4. Смоделированный тоннель Метро :)
  5. Тестовый рендер горной месности.
  6. Vodka Добрый день, если речь про анимацию, то да. Вот смоделировал домик https://imgur.com/TTWOBlD https://imgur.com/YraCE2n https://imgur.com/h6HkGXa Дополнено 27 минуты спустя Еще вот кусочек террайна
  7. Jack Buis Ну скажем так, смысл есть, т.к. например начиная с версии LightWave 2018 полностью обновился рендер, добавилось много инструментов для моделирования. У 2023 версии добавилась новая кисть для рисования инстантов, новый редактор НОДов, OctaneRender в комплекте, симуляции газа и жидкости. Но если нужно для работы со сталкером, то версии 2015 вполне хватит!
  8. Дерево, смоделированное вручную (выглядит крипово :)) ). Кстати пару месяцев назад вышел LightWave 3D 2023. Нужна ли ссылка на скачку?
  9. Jack Buis . Вот пожалуйста, https://cloud.mail.ru/public/UhHZ/QxNqMTpdZ Сам пользовался именно им. Установка: 1. Устанвливаешь LWшку; 2. Открываешь программу; 3. Перекидываешь файл кряка прям на окно программы; 4. Перезапускаешь.
  10. Достаточно детализированный колодец, сделанный для локации в сталкер. Вся развёртка и геометрия сделана в LightWave 3D 2020.
  11. Смоделированный деревенский туалет. Есть также знаменитое prop_govno.
  12. Пример смоделированный и текстурированной детализированной лестницы. Моделирование было без сторонних плагинов, развертка и текстурование проводилась в LightWave.
  13. Доброй ночи! Отличный SDK, но сломан экспорт в формат .lwo. Есть ли вариант сделать фикс?