AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 7 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Бродяга96 сказал: но только на локации был упор, а сюжет и баланс уже на пофиг сделаны Не помню где именно читал (а даже тут в предыстории это есть, точно), но он вроде как говорил что он (Policai) в команде изначальной по разработке был именно по части моделирования, локаций и тд, а все остальные из проекта потом свалили и доделывал все сам по большей части, мб в этом дело Изменено 18 мая, 2022 пользователем walet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 18 мая, 2022 Пройдено. Итак. Кратко, но емко. В принципе понравилось. Новые локации, нет упоротого не лорного бестиария, интересные моменты в сюжете. Но блин, как же пустынно на этих локациях и... а знаете вот задумался, а какие сайды к ним прикрутить? К очистным например? Охота на мутантов/принеси-подай/найди труп хз где принеси кпк? Вот правда, думаешь, что нужно бы добавить каких-то сайдов разнообразить беготню, но как линейное прохождение тут и так всего хватает - пришел на локу, ищешь документ, попутно фармишь, лутаешь тайники, воюешь. Вот пассивность нпс это минус. Они бы хоть какие-то намеки давали, пусть и даже туманными историями, проводниками работали, ато спрашиваешь можешь ли провести - он видите ли занят. Стоянием без дела, ага. Тайники завалены всевозможным лутом, который очень печально отбалансирован, реально в игре нет конкуренции стволов, ты берешь 2-3 для себя и все. Пулеметы не нужны, феня и дезерт им шанса не оставляют. Еще Рысь для дистанции, но для разнообразия я заменил ее позже на баррет. Из тайников прям порадовали те самые военные, что под пнем/камнем, вот прям такое очень кайфовое. Но такие тайники еще лучше работают в обстановке сильной враждебности Зоны к игроку, мутанты грызут больно, враги стреляют метко, аномалии бьют сильно и каждый тайник, а тем более такой схрон это прям... Знаете, как например в НЛС после долгой тяжелой ходки приползти в убежище к костру, сохраниться посидеть подумать над дальнейшими планами, я бывало час (реального времени) целый сидел так в безопасном месте, ждал утра, изучал карту, записи, продумывал куда пойти и что делать. Впрочим я отвлекся. Я это к тому, что локационная база прям очень годная для какого-либо жестко хардкорного мода с крепким сюжетом и тягучей атмосферой. Автор в принципе такого и не предполагал, поэтому в минусы не запишу. Оценил бектрекинг, эдакая попытка в метроидванию - вот есть дверь, но открыть нельзя и ты запоминаешь, чтобы потом когда будет возможность вернуться и посмотреть что там. К сожалению дверей очень много, дешифровать придется часто, вот только награда честно не стоит того. На ранние локи типа лощины я не возвращался например. И тут проблема лута. Артефактов полно, используешь только сборку из максимум 4-5 артов, остальное в продажу или просто мимо пробегаешь, ибо денег полно. Стволы, причем уники находятся без напряга. А вот если бы этот самый бэктрегинг в места недоступные ранее поощерялся лутом и хотя бы трупом с запиской в рюкзаке как он застрял в этом проклятом месте - было бы в разы круче. И вообще база для метроидвании прям хорошая - там без дешифратора не пройдешь, там газ - нужна сева, которая в продаже не появится пока например ученым не поможешь по полной, в другом месте Псевдогигант например забрел в пещеру на кордоне и стартовыми стволами на тот момент его не убить ну никак совсем... но я опять отвлекся). Все вышеописанное ни разу не умаляет достоинство мода - он увлекает (хоть и не без минусов это факт), я бегал по локам искал документы прям как когда-то в Истории Прибоя), но тут есть что переделать, расширить, докрутить. По крайней мере не было желания дропнуть (как одну из частей смерти вопреки - послушник кажется) и забыть это галимое поделие. Всем кто дочитал эту писанину - успехов в прохождении). P.S. Чет нихрена не кратко получилось. Прям как в некоторых модах диалоги на несколько листов бесполезной графомании). 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 18 мая, 2022 6 минут назад, Albert_Wesker сказал: Пройдено. Охота на мутантов/принеси-подай/найди труп хз где принеси кпк В особо извращенном виде это все в еще большем количестве представлено в ОП 2.2... А ведь в той теме уже 314 страниц ""накропали"... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) 6 минут назад, Викт сказал: В особо извращенном виде это все в еще большем количестве представлено в ОП 2.2... А ведь в той теме уже 314 страниц ""накропали"... Вот честно не любитель таких модов. Куча новых мутантов, куча артов на поясе, какая-то вакханалия вечно, трэшатиной от них попахивает короче). Сугубо личное мнение, кому-то нравится ОП, не спорю и не критикую. В этом моде таких сайдов нет и как уже писал выше, даже места им не вижу. Было бы просто чтобы было. Поэтому мод в плане заданий пуст, но по своему лаконичен. Изменено 18 мая, 2022 пользователем Albert_Wesker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 18 мая, 2022 В депо на свалке можно доки без поножовщины забрать как-то, или только грубая сила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) 16 минут назад, Murdoc666 сказал: В депо на свалке можно доки без поножовщины забрать как-то, или только грубая сила? Привет!) Одень бандитский плащ и эти самые бандиты будут рады твоему присутствию!) Плащи находятся только в тайниках, в продаже я их тоже не встречал!) Изменено 18 мая, 2022 пользователем DoctorChe 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 18 мая, 2022 DoctorChe Спасибо, я слышал подобное, но в продаже он мне ни разу не встретился, или его где-то в конкретном месте искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 18 мая, 2022 1 час назад, LENA_D сказал: Aleks 1975 Ой( Ещё раз утверждаюсь, что оскорбление является обычной наградой за хорошую работу..жаль, очень жаль... Сделай лучше, какие проблемы) Ответьте мне на вопрос- на какой член нужен был тест (хотя это не тест,а лайки,лайки,лайки, дайте ему еще больше лайков и просмотров, чтоб в жопе слиплось)) на ютубе, перед тем,как мод попал в открытый доступ??? Что то исправили-улучшили????? Не.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 18 мая, 2022 16 минут назад, Murdoc666 сказал: DoctorChe Спасибо, я слышал подобное, но в продаже он мне ни разу не встретился, или его где-то в конкретном месте искать? Как ни странно, но там где бандосы могут быть врагами всегда рядом есть их плащ). На свалке, есть тоннель что к агропрому ведет. Вот иди аккуратно на зля бандосов, прям до конца мимо двери кодовой там будет тупик, в нем тайник - там плащ. Кстати в экзе меня бандосы не трогали потом вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 18 мая, 2022 1 час назад, walet сказал: и что разраб клал с прибором на мнение игроков о его моде ну тогда тему можно закрывать с таким отношением надо класть на автора Цитата Кстати не могу понять одну весч - почему данный мод засирают за сюжет, за экономику, за нпс (хотя о том в каком виде это будет подано было четко сказано в аннотации), но практически никто - за баги, за вылеты, за дисбаланс и тд про баланс писали у меня нет ни багов, ни вылетов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 18 мая, 2022 кто подскажет где найти все 3 набора инструмента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreyne 19 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) Добрый день. Подскажите, где теперь искать документы в х-18, базе свободы и депо? В старых местах теперь лежит рандомный лут, а не документы Фаст тревела в этом моде нет, я правильно понимаю? Никто водить по локациям не будет? Дополнено 1 минуту спустя Медведев На болотах. Грубые на вышке куда бежали в ЧН в самом начале, тонкие в деревне на северо-западе (там контролер будет), калибровка в тоннеле у моста где в ЧН велес лежит Изменено 18 мая, 2022 пользователем Kreyne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 18 мая, 2022 1 минуту назад, Kreyne сказал: Добрый день. Подскажите, где теперь искать документы в х-18, базе свободы и депо? В старых местах теперь лежит рандомный лут, а не документы Тут в теме отвечали и не один раз. х-18 - на самом нижнем уровне, от помещения где колбы слева закуток, где еще шкафы с патронами и аптечками. Вот там за автоклавом. База свободы - щиток на доме где повар сидел в оригинале. Депо - кран. Нужно прям хорошенько заглянуть в его основание, для ориентира - здание депо справа, сзади и слева стены. Там ящичек. Нет так сложно найти как кажется, надо просто хорошенька осмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreyne 19 Опубликовано 18 мая, 2022 1 минуту назад, Albert_Wesker сказал: Тут в теме отвечали и не один раз. х-18 - на самом нижнем уровне, от помещения где колбы слева закуток, где еще шкафы с патронами и аптечками. Вот там за автоклавом. База свободы - щиток на доме где повар сидел в оригинале. Депо - кран. Нужно прям хорошенько заглянуть в его основание, для ориентира - здание депо справа, сзади и слева стены. Там ящичек. Нет так сложно найти как кажется, надо просто хорошенька осмотреть. Прекрасно понимаю, что про это могли писать, но скроллить 19 страниц тоже такое себе, а яндекс в поиск выдает только нычки по старым версиям Дополнено 4 минуты спустя На Очистных и базе наймов в МГ наблюдается дикая просадка фпс , до 10 кадров где-то (даже не на самих локациях, а когда просто смотрю в ту сторону), в остальном все стабильно. Как вылечить? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD_Do6pblu 0 Опубликовано 18 мая, 2022 В 17.05.2022 в 12:25, dumidum сказал: Есть https://youtu.be/hJXVagkq5TI?t=2116 Доброго Вам всего! А у меня в этой трубе только сундучек с артом со стороны костра. И никакого рюкзака с документами, с какой бы стороны не подлазил. Может есть ещё где нычка в Рыжем Лесу? Помогите, бродяги. Всё уже перелопатил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) 9 минут назад, Kreyne сказал: Прекрасно понимаю, что про это могли писать, но скроллить 19 страниц тоже такое себе, а яндекс в поиск выдает только нычки по старым версиям Дополнено 4 минуты спустя На Очистных и базе наймов в МГ наблюдается дикая просадка фпс , до 10 кадров где-то (даже не на самих локациях, а когда просто смотрю в ту сторону), в остальном все стабильно. Как вылечить? Да я думаю кто-то запилит гайд по всем докам, ну и доп квестам. Честно говоря я бы мог такой подготовить, но пока проходил, мысль мне такая пришла уже когда оставалось 3 документа))). Касательно просадки - как ни странно весь мод абсолютно стабилен, кроме нескольких моментов - именно на очистных и в мертвом городе. Где-то еще кстати бывало. Предположу, что причиной было что у меня максималки выкручены и дальность отрисовки кушала фпс. При переходе в оптику кстати фпс норм. И у меня далеко не древняя печатная машинка). P.S. по поводу доков в Рыжем - есть другая подземка которая выходит к лифту Лесника. Вот там то в трубе и припрятаны документы. Чуть ли не случайно нашел, сначала думал показалось что текстура кривит, а нет оказалось рюкзак. Изменено 18 мая, 2022 пользователем Albert_Wesker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 18 мая, 2022 48 минут назад, DoctorChe сказал: Одень бандитский плащ и эти самые бандиты будут рады твоему присутствию! Хм... всегда думал, что "свой-нейтрал-чужой" определяется по сигналу КПК у ГГ, а не "по одежке"... Тогда, по логике вещей, если облачиться, например, в броню Долга и прийти к Свободе, то Свобода должна агриться на ГГ , а если облачиться в броню наймов или бандитов и прийти в Бар, то там должны все агриться на ГГ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 18 мая, 2022 на свалке в депо бандитов нужно валить чтобы доки забрать или как то по другому можно их взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 18 мая, 2022 22 минуты назад, Albert_Wesker сказал: Да я думаю кто-то запилит гайд по всем докам найти фрагмент документа Свалка, Бар, X16, X18, АС, Агропром, Лощина, ГД Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) 14 минут назад, Медведев сказал: как то по другому можно их взять Вот только что говорили - можно переодеться в бандитский плащ и пройти к ним на базу. Кто-то даже про экзу сказал, типо тоже маскирует. А судя по логике рестриктора на базе - про экзу наверно: или миф, или просто он не был задет. Там прописан игнор бандитов только при надетом плаще. Изменено 18 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) 58 минут назад, Prostomod сказал: Вот только что говорили - можно переодеться в бандитский плащ и пройти к ним на базу. Кто-то даже про экзу сказал, типо тоже маскирует. А судя по логике рестриктора на базе - про экзу наверно: или миф, или просто он не был задет. Там прописан игнор бандитов только при надетом плаще. Чуть позже зайду в игру проверю детальнее. На блокпосте который на агропром ведет стоят бандосы, они агрились когда подходил в другом костюме, но потом в экзе мимо них пробегал спокойно: "ну типа привет" и все. Уточню отпишусь. UPD, да на базе только в плаще, но блокпост у тоннеля в экзе не трогают. В темной долине на постах так же не трогают, на базе сразу шмаляют. Вобщем не все бандиты агрятся и не всех нужно бояться и лезть в рюкзак за плащем при виде темных личностей). Я закончил дела у них на базах еще до появления экзы, поэтому перестраховывался везде, а потом только по блокпостам пробегал потому и удивился что не трогают в экзе. Изменено 18 мая, 2022 пользователем Albert_Wesker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flexxxy 5 Опубликовано 18 мая, 2022 Может я слепой,но я уже 2 день не могу найти 1 часть документов в лощине подскажите где именно искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 18 мая, 2022 12 минут назад, Flexxxy сказал: подскажите где именно искать Ищи на ферме в кабине грузовика, который примерно посередине предприятия. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 мая, 2022 MaD_Do6pblu там надо навести на конец трубы, который около стены (подземка, в которую через пещеру около танка попадаешь, а не оригинальная пещера, их в рыжем лесу 2 похожих) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonas 33 Опубликовано 18 мая, 2022 Где найти дешифратор для дверей в лаборатории под Тёмной Лощиной? Нужно найти 2 артефакта для Болотного доктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты