AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 21 мая, 2022 4 минуты назад, Рико94 сказал: Скажите а где находятся Пропавшая Экспедиция? в описании написано что на Очистных - это я так полагаю Горная долина? (очень лагучое место если честно) и как попасть в МГ из Лиманска? переход на карте есть но с другой стороны за забором или там стоит невидимая стена. горная это очистные. переход в мг внизу в туннелях 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 21 мая, 2022 Ребята,а где морф искать в пузыре-вроде все аномалии облазил в округе,но его не нашел,или он за дверью с дешифратором возле ученого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 21 мая, 2022 А где достать код к агрегату в Лиманском подвале? его кто то дать должен ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 21 мая, 2022 36 минут назад, Рико94 сказал: А где достать код к агрегату в Лиманском подвале? его кто то дать должен ? Дата катастрофы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 21 мая, 2022 Всем привет. Кто подскажет после бармена пошел к Воронину, а он молчит как рыба об лед, я уже и КПК Баломуту отдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 21 мая, 2022 В Темной долине, возле болота которое со стороны лабы, где кабанчики тусуются есть сточный коллектор с решеткой и дверью на замке, как туда попасть? Замок пробовал по всякому и гранатами и ножом, ни как. А, туннель видно длинный и уходит вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) dcvan Туда вроде никак нельзя - эти туннели ещё со времён ЧН, решётки статичные, да и в моде там ничего интересного. Единственная труба с интересным - та, которую в ЧН подрывают наёмники во время штурма завода. Там расположен люк, под которым есть ещё труба, в которой есть переход аж на ЧАЭС. Только проблема: как я понял, чтобы открыть люк, надо снизу люка подниматься, а туда мне не удавалось попасть (с ТД я не обнаружил лазейку, с ЧАЭС меня просто кидало сразу на выход из трубы минуя люк). Изменено 21 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 21 мая, 2022 27 минут назад, dcvan сказал: В Темной долине, возле болота которое со стороны лабы, где кабанчики тусуются есть сточный коллектор с решеткой и дверью на замке, как туда попасть? Замок пробовал по всякому и гранатами и ножом, ни как. А, туннель видно длинный и уходит вправо. demo record`ом ? Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Рико94 сказал: А где достать код к агрегату в Лиманском подвале? его кто то дать должен ? 26041986 https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_на_Чернобыльской_АЭС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 21 мая, 2022 Есть ещё коллектор между заправкой и Лабой, там кровососы тусят, туда тоже не попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 21 мая, 2022 2 минуты назад, dcvan сказал: Есть ещё коллектор между заправкой и Лабой, там кровососы тусят, туда тоже не попасть? Тоже. В ТД единственные интересные туннели - на базе бандитов (со времён ТЧ и ЧН) и на заводе (ЧН). Все остальные - это просто декорация. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmkun 2 Опубликовано 21 мая, 2022 Ссылку бы на торрент раздачу, а то качать 8 гигов как-то грустно... Но всё равно молодцы что допилили мод, грех не заценить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 21 мая, 2022 Какой техник может максимально улучшить Винторез? ПНВ 2 поколения, автозахват целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 21 мая, 2022 dcvan любой? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) У, меня в БАРе, на кордоне, отказываются нижнюю позицию апгредов делать. Пишет Этот техник не делает такие модификации. Для ВИНТОРЕЗА. Изменено 21 мая, 2022 пользователем dcvan дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGate 6 Опубликовано 21 мая, 2022 А есть ли возможность увеличить дальность прорисовки травы в этом моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 21 мая, 2022 dcvan Странно. Я ФНку полностью апгрейдил. Там вроде доступен апгрейд на захват целей. Но я очень сомневаюсь, что разработчик выборочно делал техникам возможность того или иного топового апгрейда. Вполне возможно, что для винтореза просто забыли добавить возможность этих апгрейдов, ну или потрать время и побегай по разным механикам на локах. Агро, янтарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 21 мая, 2022 Касательно винтореза - а в чем проблема повесить оптику с определением целей)? Да и вообще феня практически все стволы заменяет собой. Можно прокачанный дезерт взять вторым слотом и в рюкзак снайперку под ситуацию - например Рысь (в тайнике на Горной долине) или баррет взять и прокачать (баррет лучше, так как в Рысь прокачан пнв, что днем неудобно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 22 мая, 2022 52 минуты назад, Albert_Wesker сказал: например Рысь (в тайнике на Горной долине) А поточнее можно? Завтра в лабу в ГД лыжи мылю, заодно и Рысь забрать не помешало бы. А ещё раз локу шерстить влом... Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uraltab 64 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Кто нибудь в курсе оптика ПО 4на34, к какому стволу прикрепляется? Где ФН2000 и арт волчек найти? Изменено 22 мая, 2022 пользователем uralta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 22 мая, 2022 50 минут назад, uralta сказал: Кто нибудь в курсе оптика ПО 4на34, к какому стволу прикрепляется? Где ФН2000 и арт волчек найти? Фн в тёмной лощине , люк в земле в закутке по правой стороне, вроде после моста. Волчек без вопросов в лабе в ТЛ , после взятия декодера у Баламута в Баре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 22 мая, 2022 3 часа назад, slesar6razriada сказал: А поточнее можно? Завтра в лабу в ГД лыжи мылю, заодно и Рысь забрать не помешало бы. А ещё раз локу шерстить влом... По дороге к мосту, в районе заправки ближе к горе будет куча камней, в ней тайник в виде сейфа. Найдешь я думаю. Вот скрины если конкретнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 мая, 2022 Привет всем ! Кто подскажет, на ДТ вообще реально выбить 3 пда с наймов или нет ? Два выпадает , а вот третий не получается , что подскажете по этому ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) 15 минут назад, Tyrob сказал: вот третий не получается Привет!) Третий, как тут подсказывали, недалеко от места, где стоял Круглов, то ли в рюкзаке, то ли просто валяется!) Я сам не проверял, заплатил тупо 70 штук!) Изменено 22 мая, 2022 пользователем DoctorChe 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uraltab 64 Опубликовано 22 мая, 2022 17 минут назад, Tyrob сказал: третий не получается Да есть, за стенкой, где круглов был, в тайнике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 22 мая, 2022 Босс,Артур,а ты не делал правки на Мертвый город 4.80-решил сыграть,ностальгия блин она такая.Собственно нельзя ли в нем объединить все детекторы в один -в сварог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты