AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 22 мая, 2022 Народ, а Угрюмого в МГ обязательно убивать? Он постоянно агрится! Так и должно быть? Я чё то помню с ним какой то квест связан вроде бы, или ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uraltab 64 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Сейчас в х-16 нашел РГ-6 "Гном", я хохочу просто! Зачем, то что было "Бульдогом" в ТЧ, называть гномом? Я не могу хохочу!!! Если есть гном, значит должен быть, и гигант, нет? Изменено 22 мая, 2022 пользователем uralta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 22 мая, 2022 Ребята,а где искать найти фн-2000 все ее больно хвалят,надо попробовать-а то я хожу как лох с калашом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 22 мая, 2022 11 часов назад, Petrovic сказал: demo record`ом ? Дополнено 1 минуту спустя 26041986 https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_на_Чернобыльской_АЭС Я забыл уже, а кто в игре дает наводку на этот пароль? Дополнено 4 минуты спустя 12 часов назад, Бродяга96 сказал: Дата катастрофы К слову в Сталкере две катастрофы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRedVirus 0 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Опечатка в слове "доцентом" Спойлер Изменено 22 мая, 2022 пользователем TheRedVirus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SchooL-HaTeR 7 Опубликовано 22 мая, 2022 Мкаф полная херь, бесконечно ставит новые верссии _- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) И для прохода в лабораторию под МГ (проект Дарвин) тоже нужен дешифратор? Дополнено 19 минуты спустя Народ а че Картограф молчит? Как дешифратор делать? Затык?!!! Только привет и торговля! Изменено 22 мая, 2022 пользователем Risling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 22 мая, 2022 1 час назад, uralta сказал: Сейчас в х-16 нашел РГ-6 "Гном", я хохочу просто! Зачем, то что было "Бульдогом" в ТЧ, называть гномом? Я не могу хохочу!!! Если есть гном, значит должен быть, и гигант, нет? Ну как бы, он в реале так и называется, РГ-6 «Гном» (6Г30) - ручной револьверный гранатомет. Можете загуглить даже. 26 минут назад, Risling сказал: И для прохода в лабораторию под МГ (проект Дарвин) тоже нужен дешифратор? Дополнено 19 минуты спустя Народ а че Картограф молчит? Как дешифратор делать? Затык?!!! Только привет и торговля! Да дешифратор много где нужен. В "Дарвине" в частности. Вообще, если есть совсем необходимость, могу поискать сохранку до входа и пароли сюда повыкладывать. Либо просто прохождение на ютубе того же Севена например, пароли не рандомные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Блин не ужели правки все таки вызвали затык? Обидно или до Картографа надо куда то обязательно сходить? Или что то сделать надо?!!! Изменено 22 мая, 2022 пользователем Risling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 22 мая, 2022 Risling сначала нужно с Отшельником поговорить на Радаре, после этого он даст наводку на Катографа(если я не ошибаюсь) 3 часа назад, Рико94 сказал: К слову в Сталкере две катастрофы. Ну, я думал, что очевидно о какой катастрофе идет речь) 3 часа назад, xoxolpavel сказал: Ребята,а где искать найти фн-2000 Страница назад была инфа. + в Х18 в шкафчиках 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 22 мая, 2022 12 минут назад, Бродяга96 сказал: Risling сначала нужно с Отшельником поговорить на Радаре, после этого он даст наводку на Катографа(если я не ошибаюсь) Ну, я думал, что очевидно о какой катастрофе идет речь) Страница назад была инфа. + в Х18 в шкафчиках Ну вот как чувствовал что надо на радар и в рыжий лес сначала , а мне иди к картографу:) время сэкономишь!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) 41 минуту назад, Бродяга96 сказал: сначала нужно с Отшельником поговорить на Радаре, после этого он даст наводку на Катографа Всем привет!) Наводку/и на пиво)))/ на Картографа даёт Лесник!) 27 минут назад, Risling сказал: в рыжий лес сначала Ну вообщем ты уже всё понял)))) Но к Отшельнику тоже зайди!) Изменено 22 мая, 2022 пользователем DoctorChe 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 22 мая, 2022 1 час назад, Бродяга96 сказал: Risling сначала нужно с Отшельником поговорить на Радаре, после этого он даст наводку на Катографа(если я не ошибаюсь) Ну, я думал, что очевидно о какой катастрофе идет речь) Страница назад была инфа. + в Х18 в шкафчиках Кстати да, был на радаре давно и забыл про это, хотя помню смутно что кто-то говорил код с датой аварии... жаль тут нет как в ТЧ, сохранения полученной инфы в Журнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Так господа, спасибо за помощь конечно. Но сначала к Леснику, затем к Отшельник у и потом уже к картографу? Верно я все понял? А то я начал с сейва перед переходом к Картографу. И Угрюмого замочил уже, читал что там надо какя то последовательность сейф и по порядку. Не помню уж . Или это после открытия сейфа последовательность начинается? Изменено 22 мая, 2022 пользователем Risling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 16 Опубликовано 22 мая, 2022 Подскажите а где искать взрывчатку и ключ? Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Народ,бредя в ТЛ я на кордоне залез на тепловоз на мосту и нашел там вепрь уник на 20 патронов-может не знает кто,как я не знал.Говорят тут же где то мега убойный пп2000 есть-никто не в курсе раз я уж тут. Дополнено 12 минуты спустя Да повесил на него калиматор окп-7-он кривой,так что каштан. Дополнено 22 минуты спустя Risling,с собой надо 2 флешки-1- на янтаре в автобусе где с кругловым замеры делали в ТЧ,2-по моему в МГ в провале на дороге Дополнено 27 минуты спустя Risling,еще два арта-веретено-в кровососовке на башне,2-перо там же провале или 3 арта-то 3 й не помню,перо сразу выкупи у картографа как пробойник получишь+45кг веса. Дополнено 34 минуты спустя Risling.Кто то вроде писал что еще перо есть на мосту в РЛ на верхушке.Вспомнил 3 арт бумеранг-то же по моему в МГ,и в РЛ по моему я нашел Дополнено 46 минуты спустя Я вот документы не нашел в РЛ-смотрел прохождение Севена по моему,так понял надо спустится на лифте у лесника в шахту-не нашел как двери открыть. Изменено 22 мая, 2022 пользователем xoxolpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 22 мая, 2022 Alternativshik_6 ключ в конце пути Стрелка. Где последняя битва с Монолитом и последний телепорт. Там есть 2 двери. Там ищи. Взрывчатка - напротив входа в лабу есть здание, вот справа внизу вход в помещения. Там ищи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makas 0 Опубликовано 22 мая, 2022 ребята есть у кого то сейвы при входе в бар Дополнено 9 минуты спустя ребята есть у кого то сейвы при входе в бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jabberwock 0 Опубликовано 22 мая, 2022 Что за развод?? как скачать мод если там требует везде за бабло место в облаке??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) 9 минут назад, Jabberwock сказал: как скачать мод если там требует везде за бабло место в облаке??? Яндекс Диск за регистрацию и последующее добавление себе на аккаунтный диск - денег не берет. Про Google Drive вообще промолчать можно - качается и без регистрации. На какой файл обменник смотрите? Есть даже торрент: Ссылка на пост Изменено 22 мая, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jabberwock 0 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) и на яндекс и на драйве я зареган, нигде невозможно скачать... Изменено 22 мая, 2022 пользователем Jabberwock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 мая, 2022 2 минуты назад, Jabberwock сказал: и на яндекс и на драйве я зареган, нигде невозможно скачать... Торрент в помощь тогда: torrent-stalker.org или stalker-torrent или Rutracker.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jabberwock 0 Опубликовано 22 мая, 2022 О за торрент ссылку огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 мая, 2022 AziatkaVictor добавьте уж ссылки на торренты в шапку. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 22 мая, 2022 Задания на аномалию которую нужно обследовать на свалке- это та,где арт Джокер лежит ? или это другая аномалия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты