AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 июня 16 минут назад, greker сказал: Доброго дня) Не подскажете, где схрон стрелка находится? Почему-то нет отметок на карте по заданиям. Или так и должно быть? Кровососов где искать тоже непонятно ((( Если не ошибаюсь ищи возле домика пенёк на него нажмёшь люк и откроется , люк находится за домиком возле разрушенного дома где в оригинале Лиса спасаем . Дополнено 1 минуту спустя Там же и Кровососы должны быть . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greker 14 Опубликовано 14 июня 9 часов назад, Tyrob сказал: Если не ошибаюсь ищи возле домика пенёк на него нажмёшь люк и откроется , люк находится за домиком возле разрушенного дома где в оригинале Лиса спасаем . Дополнено 1 минуту спустя Там же и Кровососы должны быть . А то, что нет никаких отметок на карте, это нормальное явление?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня 9 минут назад, greker сказал: А то, что нет никаких отметок на карте, это нормальное явление?) Да, в описании мода так и написано, за ручку никто водить не будет. это не пробежка по контрольным точкам. нужно думать и решать загадки. Все подсказки есть в диалогах, тайник там где кровососы. а кровососы на Кордоне только в 1 месте... Ну а так эта версия уже не актуальна с выходом новой, там всё то же что есть в этой + дополнительный контент... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greker 14 Опубликовано 14 июня (изменено) 21 минуту назад, Policai сказал: Ну а так эта версия уже не актуальна с выходом новой, там всё то же что есть в этой + дополнительный контент... А где взять новую версию, пока я в этой недалеко ушёл?)) Из скачанных тут я взял "(5) S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue" Дополнено 1 минуту спустя 21 минуту назад, Policai сказал: Да, в описании мода так и написано, за ручку никто водить не будет. это не пробежка по контрольным точкам. нужно думать и решать загадки. Все подсказки есть в диалогах, тайник там где кровососы. а кровососы на Кордоне только в 1 месте... Читал, возникла мысль, что так и должно быть, но решил уточнить на всякий случай) А то пошёл сам разбираться, а где искать - хз) В результате обошёлся без авиаудара, гранатами закидал сверху Изменено 14 июня пользователем greker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 14 июня 4 минуты назад, greker сказал: В результате обошёлся без авиаудара, гранатами закидал сверху Зря, зрелищно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greker 14 Опубликовано 14 июня Pilot Проверил авиаудар, действительно, зрелищно)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 14 июня greker, заходи в тему Епилога, старую версию удаляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 июня 16 минут назад, Pilot сказал: заходи в тему Епилога, старую версию удаляй Он и скачал эпилог по ссылке в этой теме, установщик пересобранный сразу с патчем в комплекте. 2 часа назад, greker сказал: 2 часа назад, Policai сказал: Ну а так эта версия уже не актуальна с выходом новой, там всё то же что есть в этой + дополнительный контент... А где взять новую версию, пока я в этой недалеко ушёл?)) Из скачанных тут я взял "(5) S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Если вы взяли ту версию что написали, у вас последняя версия и есть. Просто нужно писать про что-то в другой теме :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 14 июня Stern-13, а я в шапку не посмотрел.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greker 14 Опубликовано 14 июня 5 часов назад, Stern-13 сказал: Он и скачал эпилог по ссылке в этой теме, установщик пересобранный сразу с патчем в комплекте. Если вы взяли ту версию что написали, у вас последняя версия и есть. Просто нужно писать про что-то в другой теме :) А это в какой теме?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 июня 11 минут назад, greker сказал: А это в какой теме?)) В этой теме https://ap-pro.ru/forums/topic/9030-stalker-dead-city-epilogue/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 14 июня greker, здесь.https://ap-pro.ru/forums/topic/9030-stalker-dead-city-epilogue/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eshkere 0 Опубликовано 14 июня а как найти веретено я облазил все военные склады так и не нашел что делать? у вертолета смотрел, нету смотрел на водонапорной башни там тоже нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ta6ypeT 0 Опубликовано 15 июня Кто нибудь дайте подсказку,наводку на код для открытие этой двери,это дверь лабы под АС, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greker 14 Опубликовано 16 июня Tyrob Pilot , спасибо за тему, пойду туда читать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dogshesh 0 Опубликовано 20 июня (изменено) Здравствуйте, почему меня с фул прокаченной севой, с артами на -10 электрозащиты ваншотает аномалия? Что за бред И как сделать так чтобы трупы не пропадали так быстро Меня в стартовом булате непрокаченном из тайника не ваншотали аномалии, а тут в севе любая любая аномалия ваншотает Изменено 20 июня пользователем Dogshesh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 20 июня 9 часов назад, Dogshesh сказал: ваншотает аномалия? Что за бред Бред в в том, что аномалия научилась стрелять. One shot - с английского, один выстрел. В Сталкере этот термин применялся в мультиплейере и означал точное попадание в глаз. Так что там аномалия? Выстреливает тебе точно в глаз? И именно в то время когда ты в Севе и с артами на -10 электрозащиты? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dogshesh 0 Опубликовано 27 июня че докапался, все понимают что значит ваншот (убийство с 1 тычки и не важно выстрел и тд) а так уже пофиг, прошел эту какашку сырую, времени потрачечнного жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TypreHbeB 0 Опубликовано 12 июля (изменено) Приветстую. Прошу прощение за беспокойство, но можете ли Вы помочь со скачиванием игры? Достаточно ли скачать (5) S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue, как полноценную игру? И можно ли попросить закинуть данные на Гугл Диск? Проблемы с возможностью скачивания с Яндекс Диска через ВПН. Изменено 12 июля пользователем TypreHbeB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 601 Опубликовано 12 июля TypreHbeB 14 минут назад, TypreHbeB сказал: Достаточно ли скачать (5) S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue, как полноценную игру? Да, в шапке темы ведь указано В 18.08.2021 в 22:36, AziatkaVictor сказал: Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дополнено 20 минуты спустя 35 минут назад, TypreHbeB сказал: И можно ли попросить закинуть данные на Гугл Диск? Проблемы с возможностью скачивания с Яндекс Диска через ВПН. Забирай Google диск 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zuko 0 Опубликовано 12 июля очень быстро идёт время, солнце прям вжих по горизоту, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 12 июля 6 минут назад, zuko сказал: очень быстро идёт время, солнце прям вжих по горизоту, что делать? Не пользоваться спавнером..)) и не жмякать кнопки в меню..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zuko 0 Опубликовано 12 июля 3 минуты назад, Policai сказал: Не пользоваться спавнером..)) и не жмякать кнопки в меню..))) так и думал что изза спавнера)) очень жаль, ладно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svetlisniper 0 Опубликовано 28 июля как скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 июля 11 часов назад, svetlisniper сказал: как скачать билд не акутален, есть более новая версия. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты