AziatkaVictor 3 918 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 705 Опубликовано 10 апреля В 11.01.2024 в 18:26, Policai сказал: Если не успею доделать, то кто нибудь выложит из тех у кого есть билд Новая версия будет в доступе, али все таки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 11 апреля Stern-13 Когда нибудь будет..))) Вся инфа в группе в вк. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lencha 4 Опубликовано 19 мая (изменено) Доброго времени. Прошу помощи. Постоянные вылеты в Лощине и битые сейвы. И такой же вылет был постоянно в лаборатории под МГ. И главное, на срабатывает задание на документ. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...d city. special release\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value) Изменено 19 мая пользователем Lencha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vister 0 Опубликовано 20 мая Добрый день! Почти та же ошибка. Фикс на артефакты установлен. Что можно с этим поделать? Мод нравится,хочется пройти полностью. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lencha 4 Опубликовано 20 мая (изменено) vister, Я полностью снесла. Переустановила. Но сохранки не работают - версии разные. Начала сначала, хотя было пройдено 3/4 игры. Сбегала до проблемного места в ТЛ, вроде работает. Изменено 20 мая пользователем Lencha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 20 мая Следите в группе в VK, эти версии давно устарели и не поддерживаются, та на которой ломались сохранения, была заменена на стабильную ещё год назад. А сейчас на тестах финальная версия. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lencha 4 Опубликовано 20 мая А ссылку на группу киньте, пожалуйста. Я не нашла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 20 Опубликовано 20 мая (изменено) 35 минут назад, Policai сказал: группе в VK Адрес укажите пожалуйста. Нашёл в YouTube(в шапке темы) рабочая сылка на ВК Изменено 20 мая пользователем Алекс123ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 20 мая 11 минут назад, Алекс123ей сказал: Адрес укажите пожалуйста. Вообще то подпись DCM в моих сообщениях переносит напрямую туда. 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vister 0 Опубликовано 20 мая 2 часа назад, Lencha сказал: vister, Я полностью снесла. Переустановила. Но сохранки не работают - версии разные. Начала сначала, хотя было пройдено 3/4 игры. Сбегала до проблемного места в ТЛ, вроде работает. Lencha, сохранки не будут работать на переустановленной версии. У меня даже ранние сохранки перестали загружаться. Лучше, видимо, дождаться финальной версии, как автор написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 191 Опубликовано 20 мая И на когда планируется финальная версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 705 Опубликовано 21 мая 10 часов назад, Policai сказал: Вообще то подпись DCM в моих сообщениях переносит напрямую туда Вообще подписи некоторые отключают, нет особого желания читать что там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 мая 1 час назад, Stern-13 сказал: Вообще подписи некоторые отключают, нет особого желания читать что там. Да у меня вроде без излишеств..))) 3 буковки которые переносят в группу и всё...))) Хотя понимаю таких, есть тут индивиды, у которых подпись пол страницы...))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 913 Опубликовано 21 мая (изменено) 31 минуту назад, Policai сказал: Да у меня вроде без излишеств..))) Юр, пожалуй да же слишком без излишеств...))) Может есть смысл сделать ее немного не такой уж совсем минималистичной? Например: DCM в VK. А то ведь большинство наверное да же и не догадываются, что DCM - это ссылка на VK. Изменено 21 мая пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 мая 34 минуты назад, WolfHeart сказал: Может есть смысл сделать ее немного не такой уж совсем минималистичной? Можно и так Дим..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 22 мая В 20.05.2024 в 19:33, Policai сказал: та на которой ломались сохранения, была заменена на стабильную ещё год назад Не факт что и на той последней версии не произойдёт "битья" сохранений. Я бы даже назвал это не битьём сохранений а не корректной загрузкой сохранений. Сохранка не грузится с запуска игры но стоит найти другую рабочую сохранку, загрузить её а потом загрузить типа битую, то всё загрузится. Причины этого бага не выяснил, но подметил что происходит этот "феномен" на поздних этапах игры, когда и пройдено много и в игре уже находишься довольно продолжительное время. Возможно в процессе игры собираются мелкие баги что и приводит к этому. Играл в последнюю версию DCSR четыре раза и в двух случаях из четырёх было именно так. И возможная ошибка не была привязана к конкретному месту или событию в игре и могла повториться два или три раза. Так-же очень не рекомендую ставить на эту игру какие либо спавненры. И дело не только в том что испортите себе удовольствие от прохождения но и в том что это может привести к многочисленным багам, порой фатальным.... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 22 мая 1 минуту назад, Meханик сказал: Я бы даже назвал это не битьём сохранений а не корректной загрузкой сохранений. Сохранка не грузится с запуска игры но стоит найти другую рабочую сохранку, загрузить её а потом загрузить типа битую, то всё загрузится. Причина давно определена, был мой косяк, ошибка в скрипте, когда добавлял достижение по артам. забыл вернуть правку на перебор артов, и сохранки бились после нахождения 255 артов. Дима (makdm) сразу нашёл этот косяк. И даже праки сделал, но пользоваться ими многие просто не смогли. Я в пересобранной версии эти исправления внёс. И она уже проходилась полностью и с 1000 артов, и ничего не ломалось... Нужно понимать, что баг перезаписывался в каждой сохранке... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 705 Опубликовано 22 мая 3 часа назад, Meханик сказал: Играл в последнюю версию DCSR четыре раза и в двух случаях из четырёх было именно так. Прошел 3 раза - ни одного вылета не увидел, 1 из 3 раза было на игре без фикса, поставил фикс и нет проблем. 1 1.5 дня просидел без выхода из игры, сворачивал иногда только - багов с сохранениями ни одним не видел (к этому времени было 59 файлов сохранок). Поражаюсь как вообще люди тут баги умудряются найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 22 мая Policai Я как бы хотел сказать совсем о другом . 4 часа назад, Meханик сказал: Играл в последнюю версию DCSR Ну и откуда там ошибка 256 артефакта если фикс по артам туда уже был включён? Получив вылет по статистике по артам играть дальше с той-же сохранки не возможно. А здесь было что-то совсем другое. Что именно? Да я без понятия. Но что это не про артефакты так это точно. Больше скажу, порой при попытке записать ручную сохранку в поле записи сохранений появлялись бесчисленные цифры 8 и повлиять на это было никак не возможно кроме как выйти из игры и загрузиться по новой.Stern-13 Ну да, как-же, я тут сижу, ковыряю в носу и небылицы сочиняю от нефиг делать для того чтобы позлить разрабов... Эх вы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 705 Опубликовано 22 мая Только что, Meханик сказал: Ну да, как-же, я тут сижу, ковыряю в носу и небылицы сочиняю от нефиг делать для того чтобы позлить разрабов... Эх вы.... Я лишь расписал то как у себя и тоже мод ковырял, только вылетов не нашел. Кроме того что такого стабильного мода я давно не видел, где не ошибки пол вечера ковыряешь и спрашиваешь что это, а играешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 23 мая 8 часов назад, Meханик сказал: о что это не про артефакты так это точно. Больше скажу, порой при попытке записать ручную сохранку в поле записи сохранений появлялись бесчисленные цифры 8 и повлиять на это было никак не возможно кроме как выйти из игры и загрузиться по новой Может стоит обратить внимание на свой комп???? Ещё у кого то появлялись бесконечные цифры 8??? Может почистить от залипания клаву???? Тебе Миш там постоянно что то не нравится, так как сделано не так как хотел ты, ты же сам тут писал что переделывал что то по своему... То оружие неправильное, то задание неправильное, то значки гранат неправильно в инвентаре нарисованы, одна к верх ногами...))) Может стоит понять что твоё мнение не является истиной в последней инстанции, вкусы у всех разные. На последней версии SR вообще не было жалоб на поломки сохранок. Сейчас, финальную версию на тесте проходят 5 человек, будет видно, пока никто не добрался и до середины мода, и я в том числе, но я начал только 2 дня назад... И мой тест не актуален, знаю где что находится, сложно тестировать зная всё, Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lencha 4 Опубликовано 24 мая Policai, доброго дня. А на данном сайте актуальная версия игры? Я скачивала отсюда и хотелось бы понять - доиграю до конца или возникнут проблемы. Хотелось бы доиграть - мне нравится, даже очень. Спасибо за игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 24 мая 16 минут назад, Lencha сказал: Policai, доброго дня. А на данном сайте актуальная версия игры? Я скачивала отсюда и хотелось бы понять - доиграю до конца или возникнут проблемы. Хотелось бы доиграть - мне нравится, даже очень. Спасибо за игру. Я не создатель этого мода, но могу однозначно сказать -- более стабильного мода я еще не видал. И да -- НА ДАННЫЙ МОМЕНТ это актуальная версия. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 705 Опубликовано 24 мая (изменено) 22 минуты назад, Lencha сказал: А на данном сайте актуальная версия игры? У автора есть новее (не делится пока с общественностью), но Dead City Special Release (Rebuild 05.01.2023) проходима полностью без проблем. Сам ее прошел до финала без проблем, могут случится вылет по переполнению памяти не особо часто и некритично. Изменено 24 мая пользователем Stern-13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greker 14 Опубликовано 13 июня Доброго дня) Не подскажете, где схрон стрелка находится? Почему-то нет отметок на карте по заданиям. Или так и должно быть? Кровососов где искать тоже непонятно ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты