-
Публикаций
1 583 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
3
Policai стал победителем дня 8 октября 2021
Policai имел наиболее популярный контент!
Контакты
Информация о Policai
-
Звание
Dead City Breakthrough
- День рождения 05.01.1970
Дополнительная информация
-
Имя
Юрий
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белорецк
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Policai подписался на [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash
-
Тоже никаких проблем... Так же в максе назначаю, всё чётко работает. Единственный минус, то что в максе изменения не высвечиваются до вывода. То есть, назначаешь к примеру шейдер прозрачности, но текстура остаётся тёмной, но при выводе в акторе всё нормально, шейдер прозрачности стоит и работает. Если снова импортировать этот обьект в макс. то он уже с прозрачностью... Предпологаю что это у меня из за версии макса 2011..))
-
-
Проблема в тшм, возьми из чн любой терейновский и переименуй для своей текстуры, увидишь разницу.
-
-
-
-
Народ! Поделитесь у кого есть качественной текстурой с бампами detail_grnd_yantar В оригинале она мыльная, находил где то 2048 х 2048, но она походу тоже апскейп, такое же мыло..
-
-
ТШМки надо делать, а не подсовывать от других текстур, в данной ситуации текстура 512x256 а в тшмке к ней указан размер 512x512
-
Meханик Миша! Откуда столько негатива??? Что тут не так???? То что не реализуются твои личные хотелки??? То что я делаю так как я вижу, а не так как ты хочешь???? Что не так с текстом??? пара тройка опечаток в тексте как то кардинально ломают восприятие???? Может не стоит придумывать проблемы? Дополнено 2 минуты спустя Есть сомнения??? Финальная версия уже есть у многих на руках, а если имеешь ввиду выход в общий доступ, то так и уточняй..))) Дополнено 3 минуты спустя Моя личная оригинальная была только одна, её я удалил, нужно было место на диске, но в сети при желании вообще не проблема найти, достаточно пролистать 1-2 страницы назад... Дополнено 5 минуты спустя А ещё логичнее по твоим критериям, выдать всё со старта, чтоб вообще ничего не делать..))) Дополнено 7 минуты спустя Это сугубо у Вас... Уверен, и половины заданий просто тупо не нашёл даже... Так как указания на них небыло, за ручку не привели и не указали, и даже метки не поставили, вот такие мы фулюганы..)))
-
Как же всё сложно на блендере... Я попытался освоить, но плюнул, одни и те же операции в максе делаются и проще и быстрее..))
-
После этого надо смотреть лог, чтоб понять, из за чего собственно вылет... просто из за пропуска файлов его быть не должно. а судя по скинутому логу, вообще геймдаты небыло от этой локи. слишком много динамических обьектов нехватает...
-
Muzekir Нет партиклов и динамических обьектов в сдк, закиньте их из гемдаты, или просто отвечай нет... лока загрузиться без недастающих элементов.
-
Reign_of_Monolith От неё нет толку, для начала, террейн не прямая плоскость, горы ямы, всё это нарушает квадратуру сетки... Я когда начинал, тоже хотел так расчитывать, но потом отказался от идеи... Проще сдвигать их в нужное место уже после сборки в сдк. Смоделил уровень, вывел обьекты, собрал в сдк, скомпилил сетку, и уже там сдвигаешь обьекты чтоб подогнать под сетку, тем более сдвиги не большие, + - 10-20 см. В максе сдвигаешь эти обьекты как надо и снова выводишь. Ну а так расчитывается что 1 нод, это 0.7 метра.
-
SoDizzari Ты хотя бы просто глазами просмотри лог... там все косяки твои расписаны ! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41 ! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49 * New phase started: Processing level graphs ! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41 ! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49 level 186 agroprom_new Дополнено 5 минуты спустя Это и говорит что уровень не зарегестрирован
-
-
-
-