Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    2 266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Policai стал победителем дня 3 июля

Policai имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 328 Отличная

Контакты

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Давно подозреваю, что зрлс Дуга снова работает...
  2. Что и куда Вы кидали???? Зачем??? Всё что Вы компилили изначально лежит в куче, в папке с локой, в игру надо перекидывать всю локу, а старую папку с локой убирать. Так же как и олспавн, нужно кидать новой , скомпиленный с этой сеткой, старый олспавн будет вылетать именно с жалобой на не совпадающую аи сетку. Да и при вылете прикладывают лог.
  3. Да этот вопрос впринципе решён уже, именно так, в сдк ставить и отключать\включать... так у меня и сделано, Денис думаю подскажет как правильно функцию написать, просто я лично по скриптовой части дубль пусто...))) И всё что касается скриптов прошу сделать Дениса, или Диму (makdm). Даже сейчас, эта функция есть в скриптах у меня, но сала в черепе не хватит найти где она..))) Меня приспичило так как нужно было установить штурвал в правильном положении и под правильным углом, и там где невозможно поставить аи сетку... Дополнено 3 минуты спустя У меня логика прописана так :
  4. Есть это и в оригинале, только работает если в сдк ставишь. А при спавне по скрипту игнорируется, всё равно падает на аи сетку. Дополнено 1 минуту спустя До суток компилится, зависит от наполнения локации и мощности компа...
  5. При компиляции на драфте прозрачность не работает... поднимайте качество компиляции.. Дополнено 5 минуты спустя Pavel2000 Не та функция. насколько понимаю выдернул функцию аномалии на свалке... а для артефактов функция есть только в крайней версии... Я честно не помню, есть две версии мода, одна тут эпилог, а вторая в свободном доступе отсутствует, она только у друзей, а вот в какой версии Денис мне написал функцию я не помню..((( function switch_artefact_visibility
  6. неважно где стоит вейпоинт, главное чтоб выше аи сетки, обьект всегда падает до аи сетки, если в этом месте её нет, проваливается под текстуры. там где мне нужно было поднять обьект, я хитрил и поднимал нод аи сетки...
  7. Pavel2000 c артефактами у меня ничего не заработало с оригинала, мне denis2000 писал функцию, с ней заработало...
  8. По большому счёту Кирилл это бесполезная фича, всё равно аптечками все лечатся, если жизнь убывает. никто не побежит искать костёр... трата времени и беготня, которой и так выше крыши на больших локациях...
  9. RomaL23 Скомпилить спавн много ума не нужно.... что скомпилили то и получили. Только вот огонь это спавн. а бочка это геометрия. и надо компилить ещё и геометрию...
  10. RomaL23 Убирай смарт коверы из ЧН... там 2 таких, что то see. и ещё какой то... не помню названия.
  11. Mawrak Чудес не бывает... какие файлы из декомпила перекидывали в локацию оригинала? Лестница в виде геометрии только чтоб видеть где она, так то это спавн, работает за счёт материала. Портал мог похерится при декомпиле, если как говорил выше есть косяк геометрии, и этот портал ставился вручную, но повторяюсь, если в оригинале не трогали файлы в самой локации, а заменили только олспавн, то порталы не должны пропасть. По поводу лестниц... поставили плоскость для лазания после билда геометрии, и потом собрали спавн, лестница будет стоять в спавне, НО!!! при декомпиле. эта лестница не появится, так как в геометрии этой плоскости нету.
  12. Да, это геометрия, только при компиляции собирается. Спавн никак на них не влияет... Если их нет сейчас, значит их не было изначально, при условии что не трогали геометрию.
  13. baraholschik В этих местах нет порталов, скорее всего косяк геометрии, не состыкованы вартексы, поэтому при создании порталов в этих местах они не создались...
  14. Ayden альфа каналом на любую текстуру водяной знак можно нанести, какая альфа такая и прозрачность, сделай альфу неравномерными пятнами, стекло будет с разводами...