Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    1 613
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    3

Policai стал победителем дня 8 октября 2021

Policai имел наиболее популярный контент!

Репутация

931 Отличная

Контакты

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Hoperise да качельки и карусельки обычные и у меня есть анимированные самодельные, машинки есть в исходниках в СДК ЗП... Разговор именно про целиком атракцион. в статике. мне не нужна динамика. я сам сделаю и анимирую, мне бы хотя посмотреть на образец. как это всё выглядит... Не помню где видел.
  2. Народ! Где то попадалось на глаза, атракцион с машинками, но где не помню, возможно на дези, а может и в каком моде. Если у кого есть поделитесь. В исходниках СДК есть только одна машинка и всё. Я бы смоделил сам, но увы ни разу не видел как этот атракцион выглядит вживую. Можно так же какие нибудь качели. В Припяти ТЧ есть такие возле колеса обозрения, но там они разрушены полностью, не понятно как это выглядело целым.
  3. Policai

    Windows 11

    12 андроидного вида, не думаю что она поголовно на ПК будет... скорее как 8. под ноуты.
  4. Так уж и не вводи людей в заблуждение... чтоб на ваниле было такое сверхшакальное качество как на сравнении. надо действительно огср использовать, так засрать текстуру нужно постараться... Видимо чтоб была видна разница хоть какая то от стандартных текстур и типо 4к....Сам. у себя в моде на ЗП, использую 99% текстур оригинальные из всей трилогии, никаких проблем с качеством, без всяких 4к... Основную роль играют роль бампы и освещение, а не размер текстуры.
  5. А при чём тут огср????? Прочитай предысторию потом вставляй реплики... Там написано ВАНИЛА а не огср... Умник. А экспериментами можно как угодно издеваться, вплоть до текстуры пиксел на пиксел, но не нужно это выдавать за ванилу.
  6. Толку от 4к текстур без бампов? А уж сравнение вообще насмешило, ни разу не видел в тч ваниле текстуры как на 1 скрине в сравнении...)))
  7. А смысл? Есть же простой способ, вместо анимпоинтов использовать точки вей и к ним прописывать нужные анимки. Почему именно анимпоинт нужен? |a=sit_knee Сидит полубоком |a=sit_ass Сидит на заднице Дополнено 7 минуты спустя Вообще, может кому нужно.. Работа поинтов.txt
  8. Diesel Тема создана давно, плюнул я на неё, желающих не нашлось, а у меня спецификация другая..))) Я только сам обьект "Крысиный волк", сделал и подогнал его под вид тушкана, только больше размерами. То есть можно взять скелет тушкана, увеличить его, и привязать на него модельку. Уроки есть, но как говорил уже, это не моё, клешни по другому завиты..))) Дополнено 0 минут спустя Pepel Увы...
  9. А как же после этого текстуру натянули??? и какую текстуру?? Кинь обьект террейн и папку террейн из скомпиленного уровня..
  10. Если бы сделал, то карта снималась бы с общего террейна. а так это просто слова, какой террейн такая и карта. У Вас террейн юпитера, без рыжика, поэтому и карта снимается с него. И пересобирать его нет смысла, это ГЕОМЕТРИЯ, его надо компилить.
  11. Какой смысл его пересобирать? Карта снимается с террейна, чтоб была общая карта, нужно соединять оба террейна в один обьект, в 3d редакторе и заново компилить уровень.
  12. Вообще всё в кучу смешали... ТЧ, ЗП... кто про что... %=give_task(название квеста)%
  13. Pavel2000 Там не анимированный обьект, логикой открывается, как обычная дверь. Дополнено 11 минуты спустя Pavel2000 Я честно говоря могу и ошибаться, у меня в сдк есть такая дверь, но у меня самодельной динамики больше чем было в оригинале... И я не помню, сам её делал или была в оригинале..(((
  14. Есть в сдк ЗП, в групповых обьектах лежит.
  15. Александр Рейх В логе, там где высветился инвалид фейс, есть координаты этого инвалида, 3 точки координат, создай любой кубик 10х10 см, и поставь координаты любой из этих точек. и найдёшь один из углов инвалида, дальше разберёшься... Хотя в сдк ЗП они высвечиваются красными полосками, не трудно посмотреть где он, и потом открыв этот обьект в максе найти там.