Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    709
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Policai стал победителем дня 13 сентября 2020

Policai имел наиболее популярный контент!

Контакты

12 Подписчиков

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Взять оригинальную билдовскую локу Лощина, накидать на мосту стандартных обьектов из состава SDK, обязательно телевизор, даже странно что он не показывает..))) Это стоит показывать как наработки?? там работы минут на 15 с ноля.... Всё понимаю, люди работают, но не понимаю того что показывают... Показать только ради того чтоб хоть что то показать??
  2. Сам сдк ничего не режет, он выполняет то что Вы ему показали, не более... а в чём проблема сделать альфу на текстуру? Она делается в пару тройку кликов на исходнике текстуры в шопе...
  3. На крайней версии движка так же... на подбираемые меняется. правда был случай на памяти заменился на стартовый ак которого уже небыло, был продан, а ствол из слота исчезает, если убрать стволы из слотов, сохраниться, и перезагрузиться с сохранения, то пропавшие стволы возвращаются в слоты.
  4. В том то и дело что повернуть нужно не камеру, а ВЕСЬ путь, в нём 70 камер (ключевых точек). Грубо говоря, повернули на 90 градусов локацию, теперь нужно повернуть путь с этой локацией...
  5. Народ приветствую! Подскажите, существует ли в природе вариант переместить путь камеры? Создан путь камеры для аномалии, он очень длинный и состоит из 70 ключей, но вышла необходимость изменить планировку и террейн, и теперь путь камеры не там где нужно, создавать новый не вариант, так же как и сдвигать и поворачивать каждую камеру, очень много точек и занимает очень много времени... Я смог сдвинуть весь путь, но не могу придумать вариант повернуть весь путь вокруг оси...
  6. chriotmao Да да... именно такие и нужны, поделись в личку если не жалко, просто оригинальные в сдк уж совсем убогие... Я переделаю и подправлю как мне нужно...
  7. Я разве написал нужна маленькая железная коробочка с тарелочкой??? chriotmao У Вас случайно нет такого обьекта? Вроде на скринах где то видел..
  8. Народ! Нужен обьект большая спутниковая тарелка, где то видел в обзоре какого то мода, а где не помню, она там вроде даже с анимацией была... Мне нужен именно обьект, неохота заново моделить .... Дополнено 1 минуту спустя Насколько я помню бампы сдк и не видит, там только текстуры, а бампы посмотреть только в игре...
  9. cannot find thm: e:\mods_cop\xray\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_05.thm Смотри внимательнее в лог, или поиском по cannot find thm
  10. Нет, нет... Breakthrough завершён окончательно... Может быть то что сейчас есть когда нибудь выложу просто как локационный пак... Но это не гарантировано..((((
  11. Maximouse Макс! Ни разу не видел чтоб у кого то была полноценная арена с полным доступом... тут гарантировано, все обьекты с ноля сделаны, и ни по какому образцу, только сама арена сделана по образцу оригинала, но по размерам побольше... Делаю только геометрию, уже заново кучу лок переделал, куча нового динамического контента для квестовых линий, ладно хоть с логикой и скриптами на них сильно помогли denis2000 и makdm, а вот заселять некому, сам же знаешь, хотя наброски сюжетов на все новые локи и контент есть..)))) Но увы... Хотя так как изначально понимаю что сам сюжетку не сделаю, контент изначально делаю так, что те кто занимается именно Сталкерством, обязательно не обойдёт его стороной и воспользуется. просто это будет не по квесту а как бы случайно..))))
  12. Эволюция сталкерского модинга.... сначала в моду вошли короткометражки, люди поняли что не обязательно пилить большие проекты. достаточно 1-3 часа и реквизиты на донат... сейчас в тренд пропихивается что не обязательно нужна графика. достаточно компиляции на драфте, без прозрачности и т.д.. следующий этап зачем делать моды? достаточно его описать и реквизиты на донат.... Это конечно юмор, но смех сквозь слёзы...
  13. Это ты соединяешь 2 обьекта в 1, но в месте стыков всё равно остаётся 2 ребра, от травы и от асфальта к примеру, нужно сливать вертексы... При экспорте из макса вертексы которые находятся на расстоянии до 5 мм сливаются автоматичеки конечно, но иногда это расстоние больше, по крайней мере у меня такое было несколько раз. когда правил геометрию на не слитых вертексах, и они чуть расходились... на глаз не видно щели, но она есть... в итоге вроде смешивание есть на стыках а местами гранича чёткая.... открывал в максе и на этих местах оказывалось 2 ребра... я уже по привычке всегда перед экспортом из макса сначала выделяю все вертексы и жму слить. выставляя параметр 1 см (Для террейна) для обьектов ставлю 1 мм, и обязательно применяю модификатор сглаживание Smooth с коофициентом 50... он не делает доп полигоны а сглаживает освещение... Можно и просто в акторе, но это как то костыльно... Просто делать надо сразу правильно. а не костылями, поэтому и получаем сейчас моды. в которых даже маленькие локации жрут ресурсы так что играть можно только на низких настройках. баги на статике или динамике, и т.д...