Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    950
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Policai стал победителем дня 13 сентября 2020

Policai имел наиболее популярный контент!

Контакты

12 Подписчиков

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Совершенно верно, авторы сами решают какая будет оружейка, это их право. Они лучше знают что будет лучше исходя из сюжета... Но сугубо у меня интерес упал, я просто уверен что мод будет на высоте, так как знаю кто делает, и кто на что способен в команде, но ганс просто не нравится мне, сугубо моя вкусовщина... Ганс это куча пистолетов и мало нормальных стволов, и при этом другую оружейку уже не получится воткнуть какому либо умельцу, так серьёзно задействован движок. Значит этот мод возможно будет пройти только с гансом...
  2. А какая разница Вить??? До релиза или сразу после релиза??? И там и там есть право выбора..))))
  3. Тогда Вить поясни ситуацию, когда Алексей проходит НОВЫЕ моды на стримах???? Тогда другим вообще нет смысла играть??? Все же всё увидели..))) Или показать или не показать зависит от выбора администрации???? Я поэтому всегда и говорил, что стримы на моды это ЗЛО!!!
  4. Это вопрос в тему по SDK, нет такой проблемы и никогда небыло...
  5. Ещё раз.... ВСЕ КОНФИГИ ОРИГИНАЛ ЗП... Не было целью накрутить что то или наоборот убавить, на данный момент, мод, начиная с версии 3.01, выглядит так что там стрельба далеко не основное... Весь смысл сведён к поиску... Все основные боевые действия разворачиваются ближе к финалу, когда игрок уже прокачан и увешан артами, и там гранаты уже не имеют какого либо смысла, хотя если стоять на месте как истукану, то да... закидают на ура. Нужно просто двигаться, и ничего страшного от них нету. А бросок регулируется удержанием кнопки мыши...Кидает он достаточно далеко.
  6. А что мешало добавить в батник при декомпиляции ключ -with_lods И что мешает ещё раз декомпилить локу с этим ключом и получить лоды?
  7. Ну вообще то он был Майором ещё в ЗП, потом получил подполковника по окончании операции фарватер... А вообще в жизни есть такое понятие, уклад, кому то не в кайф сидеть в штабе с бумажками, а наслаждаться жизнью независимо от звания...
  8. Вот именно, в моде нет ничего за метками перехода, как и ничего за пределами локаций... Всё в пределах игрового уровня, и без навыков паркура...
  9. Нюансы игры, не должно быть в зоне всё идеально... анимации подправлены, но приближение на секунду так и останется... Все эти характеристики ОРИГИНАЛ ЗП... ни чего не правилось в этом плане, всё чётко, оружие пристреляно идеально, в плане экрана 16:9, просто нужно учитывать что это не ТЧ, это там главное было стрельнуть в сторону противника, в ЗП нужно целится, и все валялтся на ура... То же самое, все характеристики оригинал ЗП, если их сделать реже, то с учётом интелекта их-рей, игра будет выглядеть как растрел всего что шевелится без напряга... Этого не будет точно!!!! Ненавижу постоянно отвечать на вопросы, Вы хотите перейти?, Вы точно хотите перейти?... Всё переходы обозначаны и на глобадбной и ни миникарте, если я иду в переход, значит я решил перейти, и лишние вопросы ни к чему... А с учётом если нужно транзитом пробежать через несколько локаций это вообще раздражает жутко... Новая версия для большинства так и останется коротковатой. мод полностью нелинеен и расчитан на поиск. все дополнительные квестовые линейки цепляются случайно, и только у тех кто занимается поиском и исследованием. Нужно понимать что тут нету генератора квестов сбегай, принеси убей. Тут каждая квестовая линейка это какая то история. Главный герой это Дегтярёв, полковник СБУ, у него есть основное задание, он прибыл в зоны не для работы шнырём для сталкеров, всё что он делает, это нужно ему, и для собственной выгоды...
  10. Это уже исправлено в новой вермии. А этого быть не может, это скорее всего какой то движковый баг, так как все квестовые предметы не спавнятся, а изначально лежат на своих местах...
  11. Голая лока. на которой нет ни освещения, ни динамических обьектов, бочки. ящики... тоже можно ручками накидать, хоть и долго и муторно, а вот что будешь делать с деверями? освещением???? Всё это ставить заново ручками просто охренешь... а иначе у тебя получится полутёмная лока, на которой кроме нпс ничего нету... сомнительная выгода...
  12. Не корректный вопрос, что именно нужно??? на локе важно всё, обьекты. освещение, номы, сектора.. Что конкретно интересует???? если спавн, то там кроме графов и свет и динамические обьекты в виде ящиков, и тому подобное...
  13. Время указывается в секундах, 1 игровой час 60 х 60 = 3600. 3600 х 24 = 86400