Misery 433 Опубликовано 28 августа, 2021 Как бы я не хотел создавать эту тему, но мне пришлось. Мне нужно по инструкции собрать движок, но я не понимаю, как добавить библиотеку для VS. Вот это инструкция на английском. Спойлер Open Property Manager tab (View > Other Windows > Property Manager) Under User Macros, change xrSdkLibDir to point to the downloaded SDK Libraries Under User Macros, change xrGameDir to point to your desired output location for the compiled binaries After building the solution copy lua51.dll from src\3rd party\luajit-2\bin\x86 into your xrGameDir folder. If you are not using CoC, then you need the minimal changes foud in res\gamedata Вот на русском Спойлер Откройте вкладку Property Manager (Просмотр> Другие окна> Property Manager) В разделе «Пользовательские макросы» xrSdkLibDir укажите на загруженные библиотеки SDK. В разделе «Пользовательские макросы» xrGameDir укажите желаемое место вывода скомпилированных двоичных файлов. После сборки решения скопируйте lua51.dll из src\3rd party\luajit-2\bin\x86 папки xrGameDir. Если вы не используете CoC, вам нужно внести минимальные изменения в res\gamedata Кто собирал движок можете со мной связаться? Вот на всякий ссылка на github, там внизу инструкция: https://github.com/revolucas/CoC-Xray Дополнено 1 минуту спустя Только что, Misery сказал: Under User Macros, change xrSdkLibDir to point to the downloaded SDK Libraries Требуется в этом пункте, в открытом Property Manager выбрать макросы юзера и указать папку скачанной библиотеки, но никих "user macros" я не нашёл, как бы не старался, в гугле ноль инфы. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 28 августа, 2021 i-love-kfc ммм ну я только зашёл по пути release|win32, нажал на propetries и там был user macros, оно? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 28 августа, 2021 i-love-kfc ща проверю, если не сработает, то вопрос остается открытый. Дополнено 10 минуты спустя i-love-kfc ну вроде всё сделал правильно, только нету там никакого xrSdkLibDir, был только xrSdkDir и xrLibDir, я указал sdk dir, если не оно, то должно быть libdir Дополнено 13 минуты спустя Компил идёт, как будет результат напишу сюда Дополнено 24 минуты спустя i-love-kfc не, вообще ничего не сработало, тупо ошибки. Просто скомпилились ode.dll xrAPI.dll и xrGameSpy.dll Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 29 августа, 2021 Я уже начал отталкиваться от этой статьи http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Сборка_движка_X-Ray Опять не получилось, но небольшие плоды дало. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 31 августа, 2021 Мдааааааа, я уже перепробовал много вариантов, но как бы я не пытался оно отказывается компилится. Легко написать не полную инструкцию. i-love-kfc Я уже вот так сделал Спойлер <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003"> <ImportGroup Label="PropertySheets" /> <PropertyGroup Label="UserMacros"> <xrBinRootDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin\</xrBinRootDir> <xrBinPlugRootDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin_plugs\</xrBinPlugRootDir> <xrLibRootDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\lib\</xrLibRootDir> <xrBinDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin\Release\</xrBinDir> <xrBinPlugDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin_plugs\Release\</xrBinPlugDir> <xrLibDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin\Release\</xrLibDir> <xrIntDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\intermediate\Release\</xrIntDir> <xrSdkDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\sdk\</xrSdkDir> <xrGameDir>D:\Call_of_Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\</xrGameDir> <xrGameBinDir>D:\Call_of_Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\</xrGameBinDir> <xr3rdPartyDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\src\3rd party\</xr3rdPartyDir> <xrSdkLibDir>D:\Games\xray-16-libraries\</xrSdkLibDir> </PropertyGroup> <PropertyGroup> <IncludePath>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\src\3rd party;$(IncludePath)</IncludePath> Я указал всё возможное, но всё равно компилится с ошибками. Дополнено 1 минуту спустя Я просто в душе не понимаю, что я не так делаю. Что????? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 31 августа, 2021 Misery слушай, может не в тему, но у тебя в путях есть кириллица. Из-за этого могут быть ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 31 августа, 2021 Hunter мб из-за кириллицы, завтра попробую вечером, а вечером патамушта первае сентября Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 1 сентября, 2021 Hunter не, на кириллицу ему буква Ю. Вот кстати ошибки, которые появляются после компила. https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/error-messages/compiler-errors-1/fatal-error-c1189?f1url=%3FappId%3DDev15IDEF1%26l%3DRU-RU%26k%3Dk(C1189)%26rd%3Dtrue&view=msvc-150 https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/error-messages/tool-errors/linker-tools-error-lnk1104?f1url=%3FappId%3DDev15IDEF1%26l%3DRU-RU%26k%3Dk(LNK1104)%26rd%3Dtrue&view=msvc-150 https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/error-messages/compiler-errors-1/fatal-error-c1083?f1url=%3FappId%3DDev15IDEF1%26l%3DRU-RU%26k%3Dk(C1083)%26rd%3Dtrue&view=msvc-150 Наверное прикол то в том, что я пользуюсь 2017 версией, а файлы 2013 и после переноса на другой сдк винды там что-то похерилось. Дополнено 0 минут спустя Есть ещё вариант, но он явно не сработает. Перенести исходники не на сдк 10 винды, а на 8.1. Дополнено 57 минуты спустя Ни-у-я Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты