Перейти к содержанию

Misery

Сталкеры
  • Публикаций

    620
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

4 Подписчика

Информация о Misery

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 04.08.2006

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    CoC, CoC Stason, LR, Dead Air, GUNSLINGER, Misery+Gunslinger, OGSR, Anomaly, Апокалипсис (все 3 части)

Посетители профиля

5 906 просмотров профиля
  1. vader_33 Сегодня попробую Спасибо
  2. Ребят. Где мне найти нормальный русификатор для этого аддона? Потому-что я сам сделал его, но была проблема с уровнем сложности. Потом в надежде пофиксить это дерьмо я скачал русик из stalker-mods.clans, но он оказался ещё хуже. Вместо одиночек должно быть сталкер, но я не могу никак это пофиксить, у меня горит из-за этого https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-fresh-start Дополнено 7 минуты спустя Это по идее должно правится в скрипте, потому-что изначально мод на инглише, а перевод этого слова один и тот же, поэтому автор прописал сложности "Сталкер" секцию с названием группировки. Дополнено 17 минуты спустя ахахаах я передумал Дополнено 17 минуты спустя Новость кста, адаптировал все глушители
  3. Mich оооооооооо а это удобно. Это в движке?
  4. Mich типа блин, а я по другому не могу объяснить. Одна мировая модель, потому-что игра сама определяет, какой прицел должен быть на мировой модели? Дополнено 1 минуту спустя Типа необязательно теперь делать мировые модели под прицелы, достаточно одной?
  5. Mich всм, типа чё, игра сама определяет, какой прицел должен быть на пушке или халтура обычная?
  6. Hoperise не всё так просто. Он должен использовать секцию ui_mm_stalker, но почему-то использует секцию с названием группировки. А в скриптах всё норм. Дополнено 2 минуты спустя В текстовых файлах всё как обычно
  7. Mich ага, понял, жду мировых моделей в следующей версии.
  8. У всех пушек присутствуют мировые модели с прицелами?
  9. Почему так? Я не могу это никак пофисить, какие в жопу одиночки? Почему эта херь использует другие секции текста? Мне пришлось создавать новые. У меня горит, я не не знаю, как перенаправить на другие секции.
  10. Всееееееем привет с вами Игорь А5 и сегодня у нас новости. Сегодня я адаптировал: СВД, СВДС, СВДС "ЧВК", М4 Тактический и М4 Мясник. Дополнено 4 минуты спустя Всем пока с вами был Игорь А5, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, потеребите колокольчики, чтобы не пропускать новых новостей. Дополнено 45 минуты спустя Чтобы не думали, что это враньё я предоставлю пруфы.
  11. Кста. Уже из BaS'a были адаптированы пушки: ТОЗ-106, ТОЗ-106 М1, СКС Молот, СКС Тактический, АК74у Тактический, АКСУ ISG, АКСУ ISG M1, АКСУ, Р226 и Р226 Тактический. Были добавлены наконец-то текстуры партиклам дыма из EFT WP. Был адаптированы все прицелы и эти коробочки для прокачки оружия. Не хватает три шейдера, шейдер отвечающий за линзу коллиматора, а другой за сам коллиматор, третий для лазерного прицела. Дополнено 19 минуты спустя Всё теперь хватает. Я не заметил, я же спидраннер и тупо папку не замечаю. Дополнено 33 минуты спустя Р226 Модернизированный* Дополнено 58 минуты спустя Expression : <no expression> Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : fatal error Arguments : Shader 'models\lfo_glass_lens_weapons' not found in library. stack trace: 001B:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() Круто, а этот я не знаю, где найти. Дополнено 48 минуты спустя Я только что шарился по папке с моделями и обнаружил, что мировая модель на некоторых пушках одна, и не везде она правильная, на АК-12 и АК-12 М1 кроме АК-12 Монолит мировая модель использует АК-12 с прицелом EoTech. Дополнено 39 минуты спустя Сегодня ещё пушки адаптировал: Абакан, АК-12, АК-12 М1, АК-12 Монолит, АК-74, АК-74 Синдикат, АК-74 ISG, АК-74М и АК-74М Борода Дополнено 40 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Только что адаптировал: Sig Sauer P220, Sig Sauer P220 Модернизированный, Сайга 12С ISG, Сайга 12С Душмана и Сайга 12С Destribator. На сегодня это всё. Дополнено 32 минуты спустя А и на счёт нового движка. Тут уже думать не нужно, Monolith Engine необходим, без его правок оружие работает некорректно. Дополнено 34 минуты спустя Да переносить движок будет сложно и долго. Но у него столько плюсов. Дополнено 34 минуты спустя Что от него грех отказаться.
  12. Ох, сколько всего. На мой взгляд некоторые нововведения лишние, та и на 1.5, и без русика.
  13. Меня такой расклад тоже не устраивает. Дополнено 1 минуту спустя Нужно что-то такое, чтобы днём в солнечную было светло, красиво, блики били в глаза. А в пасмурную было не слишком темно, чтобы погода не вынуждала использовать фонарик. Дополнено 4 минуты спустя Кста, мне приходила идея ещё сборку на Call of Misery посадить.