Перейти к содержанию

Misery

Сталкеры
  • Публикаций

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Misery

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 04.08.2006

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    CoC, CoC Stason, LR, Dead Air, GUNSLINGER, Misery+Gunslinger, OGSR, Anomaly, Апокалипсис (все 3 части)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это был не вопрос. Говорю, что объяснять умеешь. Дополнено 3 минуты спустя Мляй, в CoC вырезаны некоторые колбэки из bind_stalker. Попытался восстановить, но нифига.
  2. Эхэхэх, спасибо, можешь нормально объяснить. Дополнено 6 минуты спустя makdm Ничего страшного если у предмета есть количество использований?
  3. Что-то не так, когда в руки беру Protect'у, то вылетает игра без лога. Маленький шанс того, что игра не вылетит при взятии в руки. Не замечал, потому-что особо с Protect'ой не играл.
  4. Куда вписывать? Дополнено 25 минуты спустя Ты меня надуть решил? Это спавн под ногами, а не в инвентаре. Дополнено 30 минуты спустя Дружок, вот скрипт, чтобы в инвентаре заспавнился предмет. alife():create("секция", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) это в инвентарь А теперь нужно, как-то прописать этот скрипт в секцию предмета.
  5. Как можно написать скрипт на выдачу предмета после использования другого? Например, выпил энергетик и в инвентарь добавилась пустая банка.
  6. ПМ с барабанным магазином? Это что-то из разряда фантастики.
  7. Название команды: SMT Проект, который в данный момент разрабатывается: Call of Chernobyl by Misery Должность: Скриптёр Потихоньку собираем команду, нужен скриптёр для реализации некоторых фишек. По всем вопросам в ЛС. Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта: https://ap-pro.ru/forums/topic/2054-call-of-chernobyl-by-misery/
  8. Название: Call of Chernobyl by Misery Разработчик(-и): Misery Платформа: Call of Chernobyl 1.5b R6 Дата выхода: 10.06.2021 (примерно, но не точно) Благодарности: rnm_016, GUNSLINGER MOD TEAM, Stason174, Phobos team, STCOP WP. Были использованы наработки: GUNSLINGER MOD, Stason174, Dead Air, GSC, STCOP WP. Сборка как сборка. Конечно "не самый масштабный проект на платформе CoC", но я к этому и не стремлюсь. Будут свои нововведения и фишки, новые локации, новые персонажи, транспорт, мини-сюжеты, селекция артефактов, модификация детекторов, вырезанные монстры, менеджер модов, уникальное оружие.
  9. Бартер. В твоём моде или в каком-нибудь другом? Дополнено 5 минуты спустя Кто шарит в скриптах, подскажите, как сделать систему энергии экзоскелета. Если что не для одного экзоскелета. Выведение полоски энергии на худ и зарядка батареями, невозможность ходить и уменьшение переносимого веса при разряженной батареи, и батареи разной ёмкости.
  10. Как сделать, чтобы при прикосновении болта с поверхностью материала, то он будет издавать характерный материалу звук? Кидаю на лист железа - издается звук железа и т.д. Дополнено 9 минуты спустя Как называется файл с иконками аномалий и артефактов отображаемые в детекторе? Помню, находил этот файл, но не запомнил название.
  11. Что не так? Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[yan_stalker_sakharov_svarog_start] stack trace: 001B:005624AA xrCore.dll, xrDebug::fail()
  12. Вроде правильно написал, а svarog_quest_descr при наличии нужных предметов не меняется на svarog_quest_descr_2 descr = svarog_quest_descr, {=actor_has_item(af_fuzz_kolobok)} {=actor_has_item(af_baloon)} {=actor_has_item(mutant_krovosos_jaw)4} {=actor_has_item(mutant_part_chimera_kogot)3} {=actor_has_item(mutant_part_pseudogigant_eye)2} svarog_quest_descr_2