Перейти к содержанию
Авторизация  
Misery

Помощь со сборкой движка

Рекомендуемые сообщения

 

Как бы я не хотел создавать эту тему, но мне пришлось.

Мне нужно по инструкции собрать движок, но я не понимаю, как добавить библиотеку для VS.

Вот это инструкция на английском.

Спойлер

Open Property Manager tab (View > Other Windows > Property Manager)

Under User Macros, change xrSdkLibDir to point to the downloaded SDK Libraries

Under User Macros, change xrGameDir to point to your desired output location for the compiled binaries

After building the solution copy lua51.dll from src\3rd party\luajit-2\bin\x86 into your xrGameDir folder.

If you are not using CoC, then you need the minimal changes foud in res\gamedata

 

Вот на русском

Спойлер

Откройте вкладку Property Manager (Просмотр> Другие окна> Property Manager)

В разделе «Пользовательские макросы» xrSdkLibDir укажите на загруженные библиотеки SDK.

В разделе «Пользовательские макросы» xrGameDir укажите желаемое место вывода скомпилированных двоичных файлов.

После сборки решения скопируйте lua51.dll из src\3rd party\luajit-2\bin\x86 папки xrGameDir.

Если вы не используете CoC, вам нужно внести минимальные изменения в res\gamedata

Кто собирал движок можете со мной связаться?

Вот на всякий ссылка на github, там внизу инструкция: https://github.com/revolucas/CoC-Xray


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Misery сказал:

Under User Macros, change xrSdkLibDir to point to the downloaded SDK Libraries

Требуется в этом пункте, в открытом Property Manager выбрать макросы юзера и указать папку скачанной библиотеки, но никих "user macros" я не нашёл, как бы не старался, в гугле ноль инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде как эти правки надо делать в Common.props
А именно:

Спойлер

1) Найти строку <xrGameDir>E:\STALKER\Games\</xrGameDir>
Заменить на: <xrGameDir>$(SolutionDir)</xrGameDir>
2) Найти строку <xrSdkLibDir>E:\STALKER\X-Ray Source\xray-16-libraries\</xrSdkLibDir>
Заменить на: <xrSdkLibDir>ПУТЬ К xray-16-libraries</xrSdkLibDir>

 

Изменено пользователем i-love-kfc

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc ммм ну я только зашёл по пути release|win32, нажал на propetries и там был user macros, оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Misery сказал:

i-love-kfc ммм ну я только зашёл по пути release|win32, нажал на propetries и там был user macros, оно?

возможно, но хз


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc ща проверю, если не сработает, то вопрос остается открытый.


Дополнено 10 минуты спустя

i-love-kfc ну вроде всё сделал правильно, только нету там никакого xrSdkLibDir, был только xrSdkDir и xrLibDir, я указал sdk dir, если не оно, то должно быть libdir


Дополнено 13 минуты спустя

Компил идёт, как будет результат напишу сюда


Дополнено 24 минуты спустя

i-love-kfc не, вообще ничего не сработало, тупо ошибки.

Просто скомпилились ode.dll

xrAPI.dll

и xrGameSpy.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже начал отталкиваться от этой статьи http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Сборка_движка_X-Ray

Опять не получилось, но небольшие плоды дало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мдааааааа, я уже перепробовал много вариантов, но как бы я не пытался оно отказывается компилится.

Легко написать не полную инструкцию.

i-love-kfc Я уже вот так сделал

Спойлер

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
  <ImportGroup Label="PropertySheets" />
  <PropertyGroup Label="UserMacros">
    <xrBinRootDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin\</xrBinRootDir>
    <xrBinPlugRootDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin_plugs\</xrBinPlugRootDir>
    <xrLibRootDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\lib\</xrLibRootDir>
    <xrBinDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin\Release\</xrBinDir>
    <xrBinPlugDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin_plugs\Release\</xrBinPlugDir>
    <xrLibDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\bin\Release\</xrLibDir>
    <xrIntDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\_build\intermediate\Release\</xrIntDir>
    <xrSdkDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\sdk\</xrSdkDir>
    <xrGameDir>D:\Call_of_Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\</xrGameDir>
    <xrGameBinDir>D:\Call_of_Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\</xrGameBinDir>
    <xr3rdPartyDir>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\src\3rd party\</xr3rdPartyDir>
    <xrSdkLibDir>D:\Games\xray-16-libraries\</xrSdkLibDir>
  </PropertyGroup>
  <PropertyGroup>
    <IncludePath>E:\ПАПКА ИГОРЬКА\234234\CoC-Xray\src\3rd party;$(IncludePath)</IncludePath>

Я указал всё возможное, но всё равно компилится с ошибками.


Дополнено 1 минуту спустя

Я просто в душе не понимаю, что я не так делаю.

Что?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery слушай, может не в тему, но у тебя в путях есть кириллица. Из-за этого могут быть ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter мб из-за кириллицы, завтра попробую вечером, а вечером патамушта первае сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter не, на кириллицу ему буква Ю.

Вот кстати ошибки, которые появляются после компила.

https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/error-messages/compiler-errors-1/fatal-error-c1189?f1url=%3FappId%3DDev15IDEF1%26l%3DRU-RU%26k%3Dk(C1189)%26rd%3Dtrue&view=msvc-150

https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/error-messages/tool-errors/linker-tools-error-lnk1104?f1url=%3FappId%3DDev15IDEF1%26l%3DRU-RU%26k%3Dk(LNK1104)%26rd%3Dtrue&view=msvc-150

https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/error-messages/compiler-errors-1/fatal-error-c1083?f1url=%3FappId%3DDev15IDEF1%26l%3DRU-RU%26k%3Dk(C1083)%26rd%3Dtrue&view=msvc-150

Наверное прикол то в том, что я пользуюсь 2017 версией, а файлы 2013 и после переноса на другой сдк винды там что-то похерилось.


Дополнено 0 минут спустя

Есть ещё вариант, но он явно не сработает.

Перенести исходники не на сдк 10 винды, а на 8.1.


Дополнено 57 минуты спустя

Ни-у-я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу