Hardtmuth 5 393 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 21 октября, 2021 Всем привет! Стоит ли начинать прохождение данной модификации или в ближайшее время ожидается релиз нового билда/обновления? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 21 октября, 2021 7 минут назад, Tyrob сказал: Потому что когда стрелял бандитов попал в него . Орех и ко, нейтралы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, Saiman сказал: Всем привет! Стоит ли начинать прохождение данной модификации или в ближайшее время ожидается релиз нового билда/обновления? Не чего пока не ожидается . Можете проходить мод доделан . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Не чего пока не ожидается . Можете проходить мод доделан . Понял, спасибо! ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, Saiman сказал: Всем привет! Стоит ли начинать прохождение данной модификации или в ближайшее время ожидается релиз нового билда/обновления? Мод довольно хороши ( хоть он и вызывает у меня сильное чувство - ненависти), а новая версия - с пылу, с жару! Но... Учитывая общую "Стабильность" мода, как по мне, то стоит подождать распакованную версию с модификацией на сохранение в любом месте, а не только у костра, как это в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 3 минуты назад, kudov сказал: Всё же согласись, что довольно странно, что человек стреляет в своего спасителя, который спас его от палачей - это странно. Да так задумано просто что надо мирным путём это делать . А Орех нужен по квесту и чтоб за нычку Стрелка рассказал . Зачем его убивать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, kudov сказал: Мод довольно хороши ( хоть он и вызывает у меня сильное чувство - ненависти), а новая версия - с пылу, с жару! Но... Учитывая общую "Стабильность" мода, как по мне, то стоит подождать распакованную версию с модификацией на сохранение в любом месте, а не только у костра, как это в оригинале. Ну я люблю хардкор, поэтому для меня не будет проблемой, если сохранения будут только у костра... 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, Saiman сказал: Ну я люблю хардкор, поэтому для меня не будет проблемой, если сохранения будут только у костра... Ну, для меня не столько проблема, что сохранения - только у костра, как то что у меня стабильно вылетает мод, раз в 1-2 часа . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, kudov сказал: Мод довольно хороши ( хоть он и вызывает у меня сильное чувство - ненависти), а новая версия - с пылу, с жару! Но... Учитывая общую "Стабильность" мода, как по мне, то стоит подождать распакованную версию с модификацией на сохранение в любом месте, а не только у костра, как это в оригинале. Стабильность игры лучше на закрытой версии . На открытой версии стабильность меньше , а вот сохранения везде это зло так как в любой момент не знаешь где тебя ждёт подвох . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Да так задумано просто что надо мирным путём это делать . А Орех нужен по квесту и чтоб за нычку Стрелка рассказал . Зачем его убивать . Привычка, особенно учитывая, что это мой первый опыт с NLC. Просто, после "Кордона" у меня сложилось впечатление, что NLC превращает сталкер ТЧ, в полноценную РПГ, вот и подумал, что в этой ситуации есть несколько путей развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, kudov сказал: Ну, для меня не столько проблема, что сохранения - только у костра, как то что у меня стабильно вылетает мод, раз в 1-2 часа . Так может железо слабое? Да и лог ошибки бы выложил, тут вон Tyrob сидит постоянно, он бы тебе помог... ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, kudov сказал: Ну, для меня не столько проблема, что сохранения - только у костра, как то что у меня стабильно вылетает мод, раз в 1-2 часа . Запускайте мод через батник всегда и будет меньше вылетов . И если настройки на Максималках то поставь Улучшенное полное . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, Saiman сказал: Так может железо слабое? Да и лог ошибки бы выложил, тут вон Tyrob сидит постоянно, он бы тебе помог... Слабое железл? С каких пор 8 ГБ видеопамяти, 16 Гб DDR4 и Ryzen 1600x - стало мало для сталкера ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, kudov сказал: Слабое железл? С каких пор 8 ГБ видеопамяти, 16 Гб DDR4 и Ryzen 1600x - стало мало для сталкера ?) Ну я же не знал характеристики) Теперь понимаю, что дело в другом) ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 10 минут назад, ava сказал: Орех и ко, нейтралы Привет ! Я знаю что они нейтралы и поэтому их убийство приводит к тому что Юрка и полит по ГГ . Репа та испортилась сразу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Запускайте мод через батник всегда и будет меньше вылетов . И если настройки на Максималках то поставь Улучшенное полное . Как раз и запускаю, через батник... Вот с теми же "бандитами" была проблема минут 15 назад, что в момент диалога - они требуют "Медузу" или "Выверт", так вот... Вышел я из диалога, достал из контейнера "Выверт" и у меня вылетела ошибка, а игра не вылетела, после чего я решил отдать "Выверт" "бандитами", но вместо фраз "бандитов" у меня был просто набор из английских фраз. Такое ощущение, что вместо фраз в окне диалога начал прописываться скрипт. P.s Как в NLC делать скрины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 2 минуты назад, kudov сказал: Слабое железл? С каких пор 8 ГБ видеопамяти, 16 Гб DDR4 и Ryzen 1600x - стало мало для сталкера ?) Попробуй сделать как написал тебе выше , поиграешь напишешь мне как будет с вылетами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) Только что, Tyrob сказал: Попробуй сделать как написал тебе выше , поиграешь напишешь мне как будет с вылетами . Дык я его и так, через батник запускаю ) Изменено 21 октября, 2021 пользователем kudov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, kudov сказал: P.s Как в NLC делать скрины? F 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, Tyrob сказал: F 12 А куда они сохраняются? Дополнено 1 минуту спустя Нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, kudov сказал: Дык я его и так, через батник запускаю ) Если настройки на Мксималках сделай Улучшенное полное . У меня железо хуже чем у тебя но вылетов почти нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Вот что было, когда я достал "Выверт" и собирался отдать. Дополнено 1 минуту спустя После этого игра окончательно вылетела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 kudov Конечно у тебя скрипты попёрли . Перезагрузись попробуй такого не должно быть . Хорошо если всё норм будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, Tyrob сказал: kudov Конечно у тебя скрипты попёрли . Перезагрузись попробуй такого не должно быть . Хорошо если всё норм будет . Если и попробую, то уже завтра. Я этот момент из-за незнания того, что "бандитов" не нужно убивать - потратил минут 30, а завтра на работу рано вставать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 22 октября, 2021 9 часов назад, ava сказал: а от куда у тебя такой интерфейс. Если не секрет? Привет - секретов нету, это NLC HBM 1.6.7 Remaster by KoT ( http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-8 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты