Hardtmuth 5 517 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 ноября, 2021 47 минут назад, Dodon11 сказал: Кто ловил "чёрную метку"? Поделитесь. кто как с ней жил? Я в баре проснулся утром, а она уже в рюкзаке. Перед самым походом в х-18. Пока лажу где попало. Аптечек и еды побольше собой носите и делайте квесты за пять дней сгорит , только на переходах с локации на локацию посматривайте , а то бывает с нова новая становится . Переигровка помогает , не кому её не отдавайте переживите в конце приятный бонус . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 7 ноября, 2021 за пять дней сгорит За пять???!!! Кошмар. В оригинале было три. Попробую вытерпеть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 8 ноября, 2021 8 часов назад, Dodon11 сказал: за пять дней сгорит За пять???!!! Кошмар. В оригинале было три. Попробую вытерпеть) чем дальше от людей будешь тем быстрее будет гореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 8 ноября, 2021 1 минуту назад, St.alker сказал: чем дальше от людей будешь тем быстрее будет гореть Это все басни. Ходи занимайся своими делами и не заметишь как сгорит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 8 ноября, 2021 2 минуты назад, Denikius сказал: Это все басни. Ходи занимайся своими делами и не заметишь как сгорит. Это че я зря уходил подальше от всех ?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 8 ноября, 2021 1 минуту назад, St.alker сказал: я зря уходил подальше от всех ? Ну почему, метка ведь какие-то свойства потеряла)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 8 ноября, 2021 После установки блоков гармонизатора рубильники тыркать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 ноября, 2021 16 минут назад, St.alker сказал: После установки блоков гармонизатора рубильники тыркать? Да гармонизаторы должны включится и все зелёным гореть . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 8 ноября, 2021 Крч не тыркал поставил загорелись зеленым и сразу пришло сообщение от бармена ! Дополнено 0 минут спустя тут как то по другому чем 3.7 сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 ноября, 2021 15 минут назад, St.alker сказал: Крч не тыркал поставил загорелись зеленым и сразу пришло сообщение от бармена ! Дополнено 0 минут спустя тут как то по другому чем 3.7 сделали Да раз так у тебя. Самое главное что загорелись все зелёные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snitch 6 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Обнаружил странность при выполнении задания с военными на болотах(которые ушли на ЗХ). Слышу звуки военных, которые должны сидеть в подвале но самих военных там нет. Такое ощущение, что заспавнило их где-то под картой P.S. Нашёл их в доме, не знал что они ещё там спавнятся Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Snitch Найдено решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 ноября, 2021 2 минуты назад, Snitch сказал: Обнаружил странность при выполнении задания с военными на болотах(которые ушли на ЗХ). Слышу звуки военных, которые должны сидеть в подвале но самих военных там нет. Такое ощущение, что заспавнило их где-то под картой Нв ЗХ со Сталкерами говорил за солдат ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snitch 6 Опубликовано 8 ноября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Нв ЗХ со Сталкерами говорил за солдат ? Уже после их нахождения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Snitch сказал: Уже после их нахождения) Так они в домеке в подвале так и остаются сидеть. А то что под текстуры закинул то тоже может. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) собака+пес=барбос или что то в этом роде не можешь принимать лс Изменено 9 ноября, 2021 пользователем Vladimir 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 9 ноября, 2021 Vladimir 4 Спойлер 45876 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 11 ноября, 2021 всем привет, про пда курьера со складов, после взлома у доцента, что конкретно нужно найти на складах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 ноября, 2021 24 минуты назад, Na_Skille сказал: всем привет, про пда курьера со складов, после взлома у доцента, что конкретно нужно найти на складах ? Тайник с артами имеет пять мест спавна . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 11 ноября, 2021 16 минут назад, Tyrob сказал: Тайник с артами имеет пять мест спавна . в приделах деревни кросововки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 ноября, 2021 12 минут назад, Na_Skille сказал: в приделах деревни кросововки ? Четыре помню . Один это Крест на холме где кровососовка , второй у вертолёта , третий и четвёртый у хуторка что в сторону РЛ один у скалы у камней , второй по скале в радиационном тупике там крест есть ищи в кустах рюкзак . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 11 ноября, 2021 Спасибо, нашел по скале в радиационном тупике а кресте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 12 ноября, 2021 8 часов назад, Tyrob сказал: Четыре помню В развалинах с радиацией рюкзак, в Кровососовке. Пятый, на всякий случай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 ноября, 2021 43 минуты назад, ava сказал: В развалинах с радиацией рюкзак, в Кровососовке. Пятый, на всякий случай. Спасибо запомню пятый тайник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) Подскажите, вояк в ТД после х-18 можно валить или стороной обходить. Задание Воронин на кейс дал а их там пруд пруди. А еще после их рейда в ТД кто нибуть кроме Ворона нужен Изменено 12 ноября, 2021 пользователем STILET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 ноября, 2021 11 минут назад, STILET сказал: Подскажите, вояк в ТД после х-18 можно валить или стороной обходить. Задание Воронин на кейс дал а их там пруд пруди. Вали не стесняйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты