Hardtmuth 3 220 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 6 9 1 1 3 6 Hunter, detooxe, ava и 23 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 6 Опубликовано 31 октября, 2021 Сложность не влияет на спавн артов после выброса . Да это я так, от безысходности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 31 октября, 2021 1 минуту назад, Dodon11 сказал: Сложность не влияет на спавн артов после выброса . Да это я так, от безысходности. До подрезки спавна артов была фишка одна , если на локе нашёл арт весь красный то в радиусе от ста до двухсот метров попадался ещё один и это было на 95 % проверено . С час этого нет если арт есть то он есть если нет то нет , подрезали всё . Когда я начал проходит эту версию то и по три арта находил на одной локации , но на четвёртом и последнем фиксах это всё подрезали . Смотрите бочки и деревянные ящики сколоченные из досок . 1 Maximouse отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 6 Опубликовано 31 октября, 2021 Смотрите бочки и деревянные ящики сколоченные из досок . Лажу, ищу, край , как нужны. Квесты зависают. Кстати . посмотрел спаун артов-не работает на этой версии. похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 31 октября, 2021 4 минуты назад, Dodon11 сказал: Смотрите бочки и деревянные ящики сколоченные из досок . Лажу, ищу, край , как нужны. Квесты зависают. Кстати . посмотрел спаун артов-не работает на этой версии. похоже. Если у тебя есть арт Пузырёк то можешь его обменять на нужные арты у менялы в Баре . 1 Maximouse отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abobus 1 Опубликовано 1 ноября, 2021 17 часов назад, Tyrob сказал: В прохождение версии 3.7 у меня квест с Шерстюком пропал. Попробуй посмотри может в этой версии поправили. Квест остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 Привет а кто нить варил маятники? В туманной чаще это там где артефакты улучшаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 1 ноября, 2021 6 минут назад, St.alker сказал: Привет а кто нить варил маятники? В туманной чаще это там где артефакты улучшаются? Варили в ТЧ если рецепт есть . Можно ещё и на Тесле варить если Илья Мозгун рассказал об этом . Дополнено 0 минут спустя 44 минуты назад, Abobus сказал: Квест остался. Ну это хорошо что остался . 1 Maximouse отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 16 минут назад, Tyrob сказал: Варили в ТЧ если рецепт есть . Можно ещё и на Тесле варить если Илья Мозгун рассказал об этом . Так Я поговорил с мозгуном он сказал типа кидаешь в лабиринте номерной арт после выброса будет капсула Или еще надо рецепт в ПДА иметь что бы варить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 1 ноября, 2021 2 минуты назад, St.alker сказал: Так Я поговорил с мозгуном он сказал типа кидаешь в лабиринте номерной арт после выброса будет капсула Или еще надо рецепт в ПДА иметь что бы варить? Нет рецепт не нужен в ПДА . Если Илье давал водку то он рассказывает что Маятники можно варить из аномальных образований и ещё с арта булыжник это и есть своего рода рецепт . 1 1 St.alker и Maximouse отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Нет рецепт не нужен в ПДА . Если Илье давал водку то он рассказывает что Маятники можно варить из аномальных образований и ещё с арта булыжник это и есть своего рода рецепт . Тогда все сделано))) пошел варить 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 1 ноября, 2021 1 минуту назад, St.alker сказал: Тогда все сделано))) пошел варить Удачи в варке Маятника держись за пуговицу чтоб противо фазу не сварил . 1 1 St.alker и Maximouse отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 51 минуту назад, Tyrob сказал: Удачи в варке Маятника держись за пуговицу чтоб противо фазу не сварил . А что за открытие маятника Сахар берет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 1 ноября, 2021 3 минуты назад, St.alker сказал: А что за открытие маятника Сахар берет? Просил арт третьего уровня но это было в 3.7 и в 3.0 здесь могли и поправить бери на всякий случай арт 3 и 2 уровня . 1 1 Maximouse и St.alker отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 1 ноября, 2021 Варка Маятников слишком геморойная, оно того не стоит.Я как-то пытался варить их в 3.0, но Сахаров встал позу и не хотел отдавать, хотя прошло 2 недели... я так и забил на его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 5 минут назад, Рико94 сказал: Варка Маятников слишком геморойная, оно того не стоит.Я как-то пытался варить их в 3.0, но Сахаров встал позу и не хотел отдавать, хотя прошло 2 недели... я так и забил на его. Ну попробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, Рико94 сказал: Варка Маятников слишком геморойная, оно того не стоит.Я как-то пытался варить их в 3.0, но Сахаров встал позу и не хотел отдавать, хотя прошло 2 недели... я так и забил на его. Это было в 3.0 в 3.7 и 3.8 эти моменты дорабатывались . Геморой остался с вываркой Маятника из контейнера с ТД . Изменено 1 ноября, 2021 пользователем Tyrob 2 1 Maximouse, Messer. Stalker и Рико94 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 6 минут назад, Tyrob сказал: Это было в 3.0 в 3.7 и 3.8 эти моменты дорабатывались . Геморой остался с вываркой Мачтника из контейнера с ТД . Когда поднимал маятник в ТЧ всплыли воспоминания так что варить надо я так понимаю Дополнено 2 минуты спустя Но поднять его там это чистый АД блять просто нереально без кучи перезаходов 1 Tyrob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 27 минут назад, St.alker сказал: Когда поднимал маятник в ТЧ всплыли воспоминания так что варить надо я так понимаю Дополнено 2 минуты спустя Но поднять его там это чистый АД блять просто нереально без кучи перезаходов Согласен с тобою гемор ещё тот телепорты задалбывают. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем Tyrob 2 1 Maximouse, Messer. Stalker и St.alker отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 Маятник на -1000 кровотечения))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 5 минут назад, St.alker сказал: Маятник на -1000 кровотечения))))))) Эх не повезло противофазу сварил Продавай или у менялы на арты смени если возьмёт. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 Maximouse отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 6 Опубликовано 1 ноября, 2021 Если у тебя есть арт Пузырёк то можешь его обменять на нужные арты у менялы в Баре . Да нашёл необходимое. Пришёл к Степанычу, а он мозги парит - приходи завтра. Так я "завтра" и пришёл. И долго он выделываться будет? Или дело в артах? Может ему все положительные надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 1 ноября, 2021 34 минуты назад, Dodon11 сказал: Если у тебя есть арт Пузырёк то можешь его обменять на нужные арты у менялы в Баре . Да нашёл необходимое. Пришёл к Степанычу, а он мозги парит - приходи завтра. Так я "завтра" и пришёл. И долго он выделываться будет? Или дело в артах? Может ему все положительные надо? Нет какие принесёшь такие и берёт . Степаныч двое суток плащ шьёт . Вам наверно плащ с маской нужен был ? 1 Maximouse отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 6 Опубликовано 1 ноября, 2021 Вам наверно плащ с маской нужен был ? Точно. Ну буду ждать. Спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 3 642 Опубликовано 1 ноября, 2021 6 минут назад, Dodon11 сказал: Вам наверно плащ с маской нужен был ? Точно. Ну буду ждать. Спасибо за помощь А когда заказывали плащ маску тоже заказали или как? 1 Maximouse отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 6 Опубликовано 1 ноября, 2021 А когда заказывали плащ маску тоже заказали или как? Да. Сразу. Там в диалоге начинаешь с плаща, потом за маску спрашиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты