Hardtmuth 5 586 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 4 декабря, 2021 4 минуты назад, CiberZold сказал: На Радаре есть автобусная остановка смерти кровососов) там если сесть на лавочку или прижаться к стенке в уголке, то можно отстреливать кровососов и химер пачками, химеры там не атакуют, а кровы вяло изредка бьют дист. ударами, там я так понимаю они плохо видят ГГ, теряют его из вида и можно точными выстрелами в висок даже с пистолета типа АПС их валить, Радар так и проходил в НЛС Хард Эдишен) там по-другому будешь жестко страдать( до остановки как раз и не дойти просто так,по дороге проход закрыт аномалиями, нада тока через лес и кровов (( Дополнено 2 минуты спустя 25 минут назад, Tyrob сказал: А зачем вы отдали КМ 2 Сахару ? Если можно было в нём идти на отключение . Я в 3.7 КМ брал собой сначала в нём бегал зачищал потом в экзе до лабы , а там снова в КМ бегал . Но можно и без экзы просто в КМ 2 пойти . Про ето я как раз и не думал,когда отдавал,но есть теперь универсальная защита для лаб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, Andreyveter сказал: Про ето я как раз и не думал,когда отдавал,но есть теперь универсальная защита для лаб.. Набери побольше гренок и ВОГов и и за два часа до назначенного времени зачищай Радар . Изменено 4 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 декабря, 2021 5 часов назад, Tyrob сказал: С выбросом и ящиками вы сильно погорячились . Не примите близко к сердцу но вы не правы . 5 часов назад, Denikius сказал: Да что ты говоришь, спроси людей на оф.сайте.. Возможно, не буду спорить. Просто у Сяуа функция замена всех ящиков на локации при выбросе. Сам квест всегда делаю сразу, не откладывая. Бронька нормальная для первых дней игры. 8 часов назад, Andreyveter сказал: А как заспавнить такой прибор ,што дает Сахаров для установки на Кордоне на жд.мосту Ну, дать название я могу, не вопрос, но вот что то ты намудрил в диалоге с Сахаровым. Если он не дал прибор, то и не выдал инфопоршень, а если его нет, то хоть десяток установи, задание будет висеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) 11 минут назад, ava сказал: Ну, дать название я могу, не вопрос, но вот что то ты намудрил в диалоге с Сахаровым. Если он не дал прибор, то и не выдал инфопоршень, а если его нет, то хоть десяток установи, задание будет висеть. Я просто сбросил диалог через ескейп, мне пока не нужен был лишний вес,а позже заметил в просьбах задание на 2 прибор на кордоне,но я далеко ушел,не охота было откатываться, многое сделал уже тогда.... И куда и как вводить ето название, я вводил в консоле слова которые ты давал кому-то на бумажку ,но ничего не заспавнилось,хотел просто проверить . Изменено 4 декабря, 2021 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 декабря, 2021 2 минуты назад, Andreyveter сказал: Я просто сбросил диалог через ескейп, мне пока не нужен был лишний вес,а позже заметил в просьбах задание на 2 прибор на кордоне,но я далеко ушел,не охота было откатываться, многое сделал уже тогда.... Я гляну завтра в 3.7.5 как там оно, но, в 3.8 там точно что то меняли, я стрим смотрел. Возможно запись в пда про задание даётся из одной фразы, а сам прибор и инфопоршень из другой. Нельзя прерывать такие диалоги выходами, черевато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvinkitit 1 Опубликовано 4 декабря, 2021 Всем привет! Подскажите что там с агропромом сделали? Я значится запарился дошёл стелсом до комнаты где был раньше кейс, а так же бумага с переходом. А теперь там пусто. Что делать то теперь? Шерстюк молчит, докав нет. Неужели выполнять тот квест на спуск, который дал майор по наводке Шерстюка? За ранее спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 5 декабря, 2021 9 часов назад, Andreyveter сказал: И куда и как вводить ето название, я вводил в консоле слова которые ты давал кому-то на бумажку ,но ничего не заспавнилось,хотел просто проверить . flush !sak_dialog.give_yan_scientist_teleport_02 Только где его точно ставить, что бы квест закрылся и пришло сообщение это не ко мне, я это квест не делал ни разу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 538 Опубликовано 5 декабря, 2021 tvinkitit Иди в подземку и мочи кровов, потом будет квест на кейс в Кишке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 5 декабря, 2021 7 часов назад, tvinkitit сказал: Подскажите что там с агропромом сделали? Я значится запарился дошёл стелсом до комнаты где был раньше кейс, а так же бумага с переходом. А теперь там пусто. Что делать то теперь? Диалоги читать наверное внимательно и не опираться на послезнание. О чём на оф.форуме писали не один раз, да и здесь можно было полистать тему наверное. Дембельский альбом отнеси Сиду и будет тебе счастье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 5 декабря, 2021 7 часов назад, tvinkitit сказал: . Неужели выполнять тот квест на спуск, который дал майор по наводке Шерстюка? За ранее спасибо Совершенно верно, на выходе под базой вояк найдешь в тайнике альбом его хватит для защиты задания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMoonlight_z 1 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight (Должно и под 3.7 подойти тоже) Набор читов упрощений для NLC7 3.8. С настройкой через скрипт z_nlc_hakz.script Установка стандартная - скопировать папку gamedata в корень NLC с заменой файлов. Спойлер disable_stuff_degradation Не портятся еда, части мутантов, артефакты Не садится аккум. Не сгорает ПДА. disable_negitive_effects Отключение большинства "скриптовых" дебафов (Мученный ковыляет быстрее и тд) enable_save_cheat Возможность сохранения без костра (фейковый послесонный сейв) Кнопка F5 (116) - можно изменить на свою через save_cheat_key disable_stealing НПС не будут шманать нычки (только оффлайн) disable_art_kick Артефаты теперь мирные и не пинают Мученного. По мелочи Ускорение открытия "полного" рюкзака. Теперь, примерно, 1-2с. Более яркий фонарь Спойлер Правки в основном скриптовые. Вероятность "писков" и крашей довольно высока. Возможно, добавлю новых фич в скором времени. Спойлер Фиксы вылетов и писков из-за функций disable_stuff_degradation и disable_negitive_effects. Фикс функции disable_art_kick - теперь собраные артефакты идут в учёт статистики. В функцию disable_stuff_degradation добавлен бесконечный фонарь. Добавлена функция enable_good_rest - теперь на "качество" сна не влияет наличие надетой снаряги. Добавлена функция enable_repair_cheat - возможность чинить всю снарягу в слотах на numpad 1 (можно сменить кнопку через repair_cheat_key). Добавлена функция enable_crosshair - включение перекрестья на любом уровне сложности. Уменьшена качка Меченного при ходьбе. Мелкие правки и оптимизации скрипта. Спойлер Фикс функции disable_stuff_degradation - теперь аретфакты на поясе работают) Добавлена функция enable_max_capacity - увеличил обьемы карманов подсумка и разгрузок (примерно в 2-3 раза). СкачатьГугл диск (09.12.2021) Изменено 9 декабря, 2021 пользователем iMoonlight_z Обновление 09.12.2021 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 6 декабря, 2021 подскажите ящик что на кордоне возле вояки , под оружие от Султана за модификаты , не поменяли место , по диалогу на забытом хуторе место то что описал , а ящик пустой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 декабря, 2021 10 минут назад, Vladimir 4 сказал: подскажите ящик что на кордоне возле вояки , под оружие от Султана за модификаты , не поменяли место , по диалогу на забытом хуторе место то что описал , а ящик пустой . Место не менялось но посмотрите ещё возле валунов где кабаны бегают не долеко от повалленного дерева с тушканами там рюкзак и ящик есть. При каждой перезагрузки перед диалогом место меняется. Если не найдётся ствол то откатывайтесь назад до ЗХ. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 6 декабря, 2021 Подскажите новичку. 5 день. Артефактов после 3-го выброса спавнится : 1 на Кордоне , 2 в Кишке нашел. Их так подрезали в 3.8 или это радномно от выброса к выбросу зависит? В версии 3.0 побогаче было. Уже 3 выброса и каждый раз по 1 арту на Кордоне- это норма (подрезали в 3.8)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 6 декабря, 2021 В 05.12.2021 в 09:33, ava сказал: flush !sak_dialog.give_yan_scientist_teleport_02 Только где его точно ставить, что бы квест закрылся и пришло сообщение это не ко мне, я это квест не делал ни разу. Спасибо попробую.Тока где ето все писать,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) 8 часов назад, Gambit сказал: Подскажите новичку. 5 день. Артефактов после 3-го выброса спавнится : 1 на Кордоне , 2 в Кишке нашел. Их так подрезали в 3.8 или это радномно от выброса к выбросу зависит? В версии 3.0 побогаче было. Уже 3 выброса и каждый раз по 1 арту на Кордоне- это норма (подрезали в 3.8)? Подрезали на последних фиксах . С час даже через автосейв не выбьешь как раньше если есть то есть , а нет то значит нет . Изменено 6 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAMER2003 3 Опубликовано 7 декабря, 2021 Доброе время суток, подскажите пожалуйста как перекинуть диалоги одного квестового нпс другому, у меня сдох бес а ему надо патроны отдать. Версия 3.7.5 открытая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) 7 часов назад, Andreyveter сказал: Тока где ето все писать,? В консоли, написал, жмёшь интер, всё. 1 час назад, GAMER2003 сказал: подскажите пожалуйста как перекинуть диалоги одного квестового нпс другому В гемплее набросал схему нужного диалога нужному тебе неписю, если надо, то добавил условия, продублировал это всё в текстах, пришёл , поговорил, сдал задание. Либо можно сделать проще, продублировать награду и условия сдачи квеста , что бы он закрылся на какой либо квест, который готов сдать на данный момент. Или ещё проще, толкнуть инфопоршень или инфопоршни которые закрывают это задание, ну и выдать себе за одно награду. Изменено 7 декабря, 2021 пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) Напомните, со Скатом - 9 в х-18 возможно пойти? Изменено 7 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 7 декабря, 2021 6 часов назад, RabindranathTagore сказал: Напомните, со Скатом - 9 в х-18 возможно пойти? Если в нево замкнутая система дыхания,то да,если как екза то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veteralanii 1 Опубликовано 8 декабря, 2021 В 05.12.2021 в 22:35, iMoonlight_z сказал: NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight (Должно и под 3.7 подойти тоже) Набор упрощений для NLC7 3.8. Приветствую! Поставил упрощения, перестал работать Пузырек от собак и Ломоть мясо на лечение. Удалил, все восстановилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 8 декабря, 2021 3 часа назад, veteralanii сказал: Приветствую! Поставил упрощения, перестал работать Пузырек от собак и Ломоть мясо на лечение. Удалил, все восстановилось Зачем тогда играть в етот мод,если ставить упрощения, ето уже не игра с читами... Дополнено 2 минуты спустя В 05.12.2021 в 09:33, ava сказал: flush !sak_dialog.give_yan_scientist_teleport_02 Только где его точно ставить, что бы квест закрылся и пришло сообщение это не ко мне, я это квест не делал ни разу. Спасибо большое, сканер установил, Сахаров принял задание, выдал награду и просьба закрылась!!! Дополнено 12 минуты спустя "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. Подскажите, прошел Радар, Х-8 и Х-6, но рецепта нет...В каком трупе он ??? Где ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 538 Опубликовано 8 декабря, 2021 58 минут назад, Andreyveter сказал: В каком трупе он ??? Где ??? Где поворот на Припять, за сеткой трупы ботаников лежат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 8 декабря, 2021 Только что, Denikius сказал: Где поворот на Припять, за сеткой трупы ботаников лежат. У ботаника я нашел документ, но ево никто не берет, Сахаров награду дал за Приходько или как ево там.. А если рецепт в том документе, што делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 538 Опубликовано 8 декабря, 2021 4 минуты назад, Andreyveter сказал: в том документе, што делать? Рецепт должен автоматически сработать при поднятии документа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты