Hardtmuth 5 516 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 2 февраля, 2022 9 минут назад, Хикс сказал: Ещё один вопрос, пришла тут посылка бармену на имя меченного, с бп патронами разными. Просто интересно, от кого это Вроде от Призрака этот подгон . Потом узнаешь всё. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 2 февраля, 2022 Уже третий вопрос за сегодня. Надо ли брать посылку макса в первое посещение АС? А то он не говорит про неё, пока не сказать Лукашу про долговцев, а там заставляют другие цифры передать Иванцову, угрожают даже. Вот и думай, как тут поступить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 2 февраля, 2022 3 минуты назад, Хикс сказал: Надо ли брать посылку макса в первое посещение АС? Не обязательно. Когда заговорит, тогда и бери.. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 2 февраля, 2022 5 минут назад, Хикс сказал: Уже третий вопрос за сегодня. Надо ли брать посылку макса в первое посещение АС? А то он не говорит про неё, пока не сказать Лукашу про долговцев, а там заставляют другие цифры передать Иванцову, угрожают даже. Вот и думай, как тут поступить Не говори не чего Лукашу , можешь просто сделать поговори с Черепом скажи что передал Иванцов уди с локации чтоб Череп свалил , а потом иди на базу. Правда проход будет платным , а так просто не разговаривай с Лукашом. Квест Макса потом сделаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 2 февраля, 2022 18 минут назад, Tyrob сказал: Не говори не чего Лукашу , можешь просто сделать поговори с Черепом скажи что передал Иванцов уди с локации чтоб Череп свалил , а потом иди на базу. Правда проход будет платным , а так просто не разговаривай с Лукашом. Квест Макса потом сделаешь. Так и сделал, выполнил квест в кровососовке, уже ушёл в бар, и тут приходит сообщение о посылке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) 34 минуты назад, Хикс сказал: Так и сделал, выполнил квест в кровососовке, уже ушёл в бар, и тут приходит сообщение о посылке Заберай посылку , здавай задание Иванцову и иди дальше. Изменено 2 февраля, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 2 февраля, 2022 23 минуты назад, Tyrob сказал: Заберай посылку , задавай задание Иванцову и иди дальше. Да не, сообщение в баре пришло, решил не возвращаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 3 февраля, 2022 Всем здравствуйте. Очередной вопрос возник к знатокам NLC. Как конкретно надо пить микстуру для восстановления памяти и что это в итоге даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 февраля, 2022 24 минуты назад, Хикс сказал: Всем здравствуйте. Очередной вопрос возник к знатокам NLC. Как конкретно надо пить микстуру для восстановления памяти и что это в итоге даёт? Микстуру пить надо с утра и на голодный желудок , после выпитой первой бутылки через сутки приходит сообщение о приёме следующей , выпить надо пять штук. После этого придёт воспоминание , прочитав его идёте за тайником. Как примешь первую бутылку запеши себе время на листок и старайся к этому времени быть на ногах и голодным. Удачи ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 3 февраля, 2022 7 минут назад, Tyrob сказал: голодный желудок Вот про это и не понятно, имеется ввиду, что просто нельзя есть, или отМеченый должен прямо голодать, чтобы значок горел определённого цвета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 февраля, 2022 7 минут назад, Хикс сказал: Вот про это и не понятно, имеется ввиду, что просто нельзя есть, или отМеченый должен прямо голодать, чтобы значок горел определённого цвета? Перед приёмом ГГ должен быть голодным , значок может быть зелёный или жёлтый без раздници. Просто старайся не есть перед сном. После принятия мекстуру кушай сколько хочешь. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 3 февраля, 2022 Доброго времени суток! Подскажите, что делать с Клыком? В смысле: стоит ли ему отдавать шлем Сахарова или подождать? Какие побочки после этих решений??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 3 февраля, 2022 5 минут назад, DonLupo сказал: стоит ли ему отдавать шлем Сахарова Нет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 февраля, 2022 6 часов назад, DonLupo сказал: Доброго времени суток! Подскажите, что делать с Клыком? В смысле: стоит ли ему отдавать шлем Сахарова или подождать? Какие побочки после этих решений??? Шлем отдашь когда на встречу с Доктором пойдёшь в подземку Агропрома. Если отдать шлем до этого то Клыка разберут на запчасти , а так Клык уйдёт в пищеру в ТЧ . 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benjaminq 0 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Всем привет! Артефакты озеленяются до выполнения квеста на замеры в ТЧ? И сколько доков для сахарова всего в х18? нашел 6 Изменено 5 февраля, 2022 пользователем benjaminq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 5 февраля, 2022 4 часа назад, benjaminq сказал: Всем привет! Артефакты озеленяются до выполнения квеста на замеры в ТЧ? Приветствую. Арты вроде начинают нормально "озеленяться" после квеста на ТЧ с болот. Еще лучше (Вроде как с большим шансом) они будут "озеленяться",когда ты ученому на болотах принесешь полностью положительную душу,(он до этого даст душу 4ого ранга). 4 часа назад, benjaminq сказал: И сколько доков для сахарова всего в х18? нашел 6 Насколько я помню,имеет место быть рандом в количестве этих доков, их может быть как 2 так и 10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 5 февраля, 2022 Журнал куценко появляется только до бара, или после бара тоже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 февраля, 2022 3 минуты назад, Na_Skille сказал: Журнал куценко появляется только до бара, или после бара тоже ? На семи локациях в места с Баром спавнится этот журнал . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Доброго времени суток! Сварил Глаз - и как-то не впечатлило (+6 кг, +25% взрыв, - 73 выносливости, - 75 хим ожог). Пытался варить в разное время, в т.ч. после 23:00 - результат одинаковый. Мастерство варки влияет на качество уникальных артефактов (без данов)?? Жалко ингредиенты хорошие переводить.. Для варки модификатов количество предшествующих варок имеет значение? А вот мы дружелюбно общаемся со снорком - Снорки тоже люди.. были..когда-то ? Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 5 февраля, 2022 Надо варить больше ,после 70 варок примерно получаются 4 -5 дана, для глаза 4 дан-10 кг, 5 дан 12 кг. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 6 февраля, 2022 В 05.02.2022 в 11:14, benjaminq сказал: Всем привет! Артефакты озеленяются до выполнения квеста на замеры в ТЧ? Да, если разрабы в 3.8 ни чего ни поменяли. Квест полностью делал Микелик и шанс до выполнения квеста Глузова был 5%, что арт станет после выброса "зелёным". 16 часов назад, Alexol сказал: Сварил Глаз - и как-то не впечатлило Глаз дановый арт и тебе правильно подсказал камрад Gambit . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 6 февраля, 2022 Всем здравствуйте. Какой тригер к началу замеров у Круглова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 28 минут назад, Хикс сказал: Всем здравствуйте. Какой тригер к началу замеров у Круглова? Привет ! Когда Сахаров направит ГГ на локацию Болота к Ивану Сергеевичу чтобы узнать, как можно проникнуть в лабораторию Х-16 . Тогда и у Круглов появятся задания на замеры . Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 41 минуту назад, Tyrob сказал: Привет ! Говоришь с Сахаровым подходишь к Круглому берёшь у него сканер и идёшь на замеры , замеры делаешь сам без Круглого . Спасибо Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Хикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benjaminq 0 Опубликовано 8 февраля, 2022 Всем привет! не выполнил квест на передачу вещей макса на кардон, многое упустил? А также разблокировал пда парня с кейсом(из деревни кровососов), там сообщение от меченного что на складах стоит поискать, ну я ничего не нашел. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты