Hardtmuth 5 530 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benjaminq 0 Опубликовано 12 февраля, 2022 Всем привет! Отдал Волку радиостанцию, и он куда пропал, кто знает где он может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 12 февраля, 2022 7 минут назад, benjaminq сказал: где он может быть? Он уходит в Лиманск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benjaminq 0 Опубликовано 12 февраля, 2022 Микстуру из санатория в течении 10 дней принимать, или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 февраля, 2022 Только что, benjaminq сказал: Микстуру из санатория в течении 10 дней принимать, или как? У меня пять бутылок вроде ушло . Микстуру пейте с утра на голодный желудок , нужно чтоб ГГ хоть не много испытывал голод и по времени пей всегда , пропустишь по новой начнёшь . Пей пока не придут воспоминания , а там вроде бьльше не надо . 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treb 0 Опубликовано 12 февраля, 2022 Сколько заданий на карты дает круглов перед тем как начнет менять артефакты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 13 февраля, 2022 10 часов назад, treb сказал: Сколько заданий на карты дает круглов перед тем как начнет менять артефакты? Вроде 3 локи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treb 0 Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) А после радара украденное можно будет вернуть или нужно это дело до дикой территории/сидора тянуть? Изменено 13 февраля, 2022 пользователем treb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 13 февраля, 2022 Всем доброго времени суток. Кто помнит,где(по какому пути) спрятаны параметры слотов оружия? А то я решил обычный SPAS-12 прописать в первый слот, но места ему там не хватает( вылет с ошибкой о нехватке места). Дополнено 1 минуту спустя 20 минут назад, treb сказал: А после радара украденное можно будет вернуть или нужно это дело до дикой территории/сидора тянуть? Что ты подразумеваешь под "Украденным"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 13 февраля, 2022 30 минут назад, treb сказал: А после радара украденное можно будет вернуть или нужн Из нычки у Воронина ничего не вернуть. А что на ДТ? Сидору или свободе неси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 13 февраля, 2022 Всем добрый день. Играл кто-нибудь с HK 417 за абсолют, что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 13 февраля, 2022 Хикс Хороший ствол, для дальних дистанций и убойный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treb 0 Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) На меня тут дурачок на блокпосте долга на свалке сагрился не пойми за что, я его у(с)покоил, остальные вроде не обидились, из за чего это может быть? могут из за такого проблемы в будущем быть? На баре таких уже двое, с чего обиделись, ума не приложу Изменено 13 февраля, 2022 пользователем treb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 13 февраля, 2022 17 минут назад, treb сказал: могут из за такого проблемы в будущем быть? Да. 18 минут назад, treb сказал: я его у(с)покоил Зря, переиграй когда он был не врождебен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treb 0 Опубликовано 13 февраля, 2022 Проблема в том что я не знаю из за чего он стал враждебен. Все что я сделал это сходил сдал квесты на болота и вернулся обратно ? Дополнено 57 минуты спустя Боров просто сделает так чтобы репутация ниже нейтральной не падала ведь? Враждебных нпс не выправит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
with 0 Опубликовано 14 февраля, 2022 Парни, всем добра. Каково условие появления Степаныча ? Переигрываю уже второй раз. Первый доиграл до похода в х18 - у меня это были 43 сутки, Степаныч таки не появился ни на Болотах, ни на ЗХ. При этом на свалке Орех погиб ( собаки съели ). Здание на плащ для Игната брал. но проиграв с десяток дней, так и не нашел Деда. Решил что я чем-то где-то сломал игру и стал переигрывать с момента первого захода на свалку - это боль должен сказать, ибо играю по ночам, в свободное от работы время. В общем переиграл, на этот раз Орех живой, взял задание у Игната на плащ, пошел за дедом. Первый заход на болота- Деда нет. Вернулся и зашел на ЗХ - Деда нет. Что не так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 14 февраля, 2022 17 часов назад, treb сказал: в том что я не знаю из за чего он стал враждебен Там стоит синий ящик и в нем всегда лежат патроны 9х18 и пачка 5.45. не считая бинтика, может даже и аптечки. Вот скорей всего ты это ящик и обшмонал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 14 февраля, 2022 1 час назад, with сказал: Первый заход на болота- Деда нет. Смотрел где? У перехода на Кордон, в доме может сидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
with 0 Опубликовано 14 февраля, 2022 13 минут назад, Бурбон сказал: Смотрел где? У перехода на Кордон, в доме может сидеть. 1. Болота - у перехода Болота- НИИ Агропром 2. ЗХ - в домике рядом с Петрухой Переход на Кордон с Болот - это в районе Базы ЧН ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 14 февраля, 2022 43 минуты назад, with сказал: Переход на Кордон с Болот - это в районе Базы ЧН ? Нет, до базы еще далеко. Переход за церковью, и дальше за хутором. Дополнено 2 минуты спустя Сам переход еще открывать надо, но дед там уже может сидеть. У него кстати, один из вариантов получения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
with 0 Опубликовано 14 февраля, 2022 5 минут назад, Бурбон сказал: Нет, до базы еще далеко. Переход за церковью, и дальше за хутором. Дополнено 2 минуты спустя Сам переход еще открывать надо, но дед там уже может сидеть. У него кстати, один из вариантов получения. Внезапно я как раз в тех местах был, это деревушка за церковью, и видимо Дед может быть в домике где чайник на полу. но его и там нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) 20 минут назад, with сказал: но его и там нет Возможно появится позже. Точных условия я не знаю, всегда играл без оглядки на него. Изменено 14 февраля, 2022 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
with 0 Опубликовано 14 февраля, 2022 11 минут назад, Бурбон сказал: Возможно появится позже. Точных условия я не знаю, всегда играл без оглядки на него. Как я понимаю - это довольно важный персонаж, ибо на него завязана вся история с плащами, их ремонтом. Так же возможность получить нормальный нож от Игната, открыть путь на Дикую территорию. Может быть его появление можно как-то триггернуть в настройках игры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 14 февраля, 2022 21 минуту назад, with сказал: Может быть его появление можно как-то триггернуть в настройках игры ? По такому вопросу уже на оф форум. Здесь вряд ли кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 14 февраля, 2022 19 минут назад, with сказал: Так же возможность получить нормальный нож от Игната, открыть путь на Дикую территорию. Нож от Игната ты получишь за Соль и Кислоту, а путь на Д. Территорию тебе скажет Петренко, за коробку колбас. Дед тут никаким боком не замазан, он только шьет плащи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
with 0 Опубликовано 14 февраля, 2022 2 минуты назад, Denikius сказал: Нож от Игната ты получишь за Соль и Кислоту, а путь на Д. Территорию тебе скажет Петренко, за коробку колбас. Дед тут никаким боком не замазан, он только шьет плащи.. Чтоб получить эту коробку колбас для Петренко, необходимо у Степаныча заказать плащ с маской для Игната, взамен на плащ Игнат дает коробку с колбасой ? У меня это задание висело, и его без Деда не выполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты