Hardtmuth 5 508 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 18 мая, 2022 В 28.08.2021 в 23:17, Hardtmuth сказал: Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Из шапки. По идее в схроне арты будут в безопасности.... или наврали? Усыпили бдительность?) Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Tyrob сказал: Если сразу взламывать пда и потом идти за тайником то его могут обнести вот этого я ни разу не понимаю зачем это делать. смысл тогда в тайниках? все они не могут заспавнится на кордоне. а таскать пда с собой, запоминать где какой (а их номера очень похожи, к тому же нет их нормальной систематизации, чтобы отбирать заряженные, разряженные или поломанные, все в обной большой куче)... это обычный геммор в таком случае и моя версия была верна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 18 мая, 2022 Кто ещё может помочь с разбором завала а то я забыл (кроме Рашпиля) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 18 мая, 2022 9 минут назад, DarkStalker7 сказал: Кто ещё может помочь с разбором завала а то я забыл (кроме Рашпиля) Ворон, Бармен, Кулинар вроде... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Тест 12к пуля На кабанах Обычный кабан выстрелы в рёбра и пузо 1 пуля Матёрый с узкой мордой в пузо может убить с 1 пули или критическое состояние (С матёрыми есть нюансы возможно разное количество здоровья) ( вероятно крит зона чуть ниже грудной клетки ну туда трудно попасть ) Дополнено 46 минуты спустя Если из меню контейнера выбросить его есть высокая вероятность что контейнеры перестанут открывается Изменено 19 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 8 часов назад, nik-prizrakk2008 сказал: Из шапки. По идее в схроне арты будут в безопасности.... или наврали? Усыпили бдительность?) В платных нычках не портятся. Дополнено 7 минуты спустя 8 часов назад, Tyrob сказал: Я записываю на листок номера пда и локации на которых есть тайники и взламываю их на той локации где находится Ни одного тайника, в этой сборке у меня не обнесли. При том что я не всегда его забирал сразу. Дополнено 8 минуты спустя На старых сборках пару раз такое было. Но еще не факт, что его обчистили. Изменено 19 мая, 2022 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 мая, 2022 1 час назад, Бурбон сказал: В платных нычках не портятся. Дополнено 7 минуты спустя Ни одного тайника, в этой сборке у меня не обнесли. При том что я не всегда его забирал сразу. Дополнено 8 минуты спустя На старых сборках пару раз такое было. Но еще не факт, что его обчистили. Не знаю как в 3.8.1, а на 3.8 когда я проходил обносили выпавшие тайники и в других версиях обносили. Если НПС обносят нычки ГГ то и тайником не брезгают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 19 мая, 2022 подскажите пожалуйста где искать плей бой для киценко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 мая, 2022 1 час назад, петр 1 сказал: подскажите пожалуйста где искать плей бой для киценко? На 136 странице есть ответ на ваш вопрос. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Подскажите по первому заходу в х8 на Радаре. Насколько помню, чтобы пройти оттуда в х6, нужно подать энергию, включив 2 гармонизатора, чтобы те горели зеленым. Включил 3 рубильника эл.питания на стендах возле гармонизаторов. Но при попытке взаимодействия с ними нет никаких надписей. --------------------UPD-------------------- Этого было достаточно. Смущала надпись "Нет энергии" на одном из рубильников возле лампадки Изменено 19 мая, 2022 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 19 мая, 2022 30 минут назад, RabindranathTagore сказал: Но при попытке взаимодействия с ними нет никаких надписей. При первом заходе гармонизаторы трогать не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 19 мая, 2022 6 часов назад, петр 1 сказал: подскажите пожалуйста где искать плей бой для киценко? 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест. 7. Агро сортир. Дополнено 52 минуты спустя А где Васька Рябой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 19 мая, 2022 DarkStalker7 поговори с доцентом, за 5 ПДа он поставит метку в ПДа. Метка исчезает при перезагрузке, так что имей ввиду, тебе нужно идти к бандосам у моста в Лиманск и поговорить с одним из них 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 19 мая, 2022 Когда Орех из запоя выйдет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 мая, 2022 6 минут назад, DarkStalker7 сказал: Когда Орех из запоя выйдет ? Из кокого запоя? Когда он успел за бухать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 27 минут назад, Tyrob сказал: Из кокого запоя? Когда он успел за бухать ? В кишке сидит в домике там квест у него Дополнено 15 минуты спустя Кто ещё даёт квесты на костюмы ЗСД ? (Бармен и На Янтаре ) (Это как задания на костюм с противогазом если не взять они потом пропадают) Изменено 19 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 мая, 2022 17 минут назад, DarkStalker7 сказал: В кишке сидит в домике там квест у него Дополнено 15 минуты спустя Кто ещё даёт квесты на костюмы ЗСД (Бармен и На Янтаре ) (Это как задания на костюм с противогазом если не взять они потом пропадают) После того как узнаете о выделке шкур от Степаныча и принесёте соль и кислоту Игнату, тогда и квест на шкуры у Ореха появится. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 19 мая, 2022 А мяснику за самогон любой плащ из плотей сойдёт ? ( у меня просто есть пара ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 мая, 2022 40 минут назад, DarkStalker7 сказал: А мяснику за самогон любой плащ из плотей сойдёт ? ( у меня просто есть пара ) Коричневый плащ пойдёт . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delmar 6 Опубликовано 20 мая, 2022 Всем большой привет товарищи сталкеры. Сей комментарий меня побудил один инцидент в игре. О нём чуть позже, слегка заинтригую. Сначала хотел бы сказать большое спасибо за более менее играбельную версию НЛС 3.8.1. Мне самому в это сложно поверить, но я в НЛС играю уже более 10-ти лет и никак не могу пройти. Что мешало? Достаточно загнуть только один палец - нелогичность поведения НПС: неожиданные смерти ключевых персонажей, их ступор, их "держите меня семера-а-а-а, я пойду с одним пистолетом на кучу кабанов и умру", их таинственное исчезновение. Другие проблемы даже озвучивать не стану, они есть почти в любом моде, и они, уж совершенно точно, не мешают играть. Более месяца назад решил твёрдо пройти данный мод, чтобы раз и навсегда с ним покончить в хорошем смысле и потом хвалиться самому себе и другим, что я его прошёл. Зашёл на данный сайт глянуть, какие есть свежие сборки, фиксы. Для начала решил, что попробую лайт версию (в главном меню рожа Меченного на весь экран и анимэ орёт с перегрузом). Начинал игру на самой лёгкой сложности специально, чтобы было меньше ненужного геморроя. Но, увы! Для меня было ОЧЕНЬ потно уже в начале игры спасти лежачего Толика. Он то на кабанов полетит, то на аномалию, то просто встанет как вкопанный... Кое-как я его донёс на своих двоих до лагеря, где мне он сказал свою ключевую фразу: "Спасибо, что ты мне помог. Я своим в лагере обязательно передам, что ты мне помог". Мне эта фраза ещё двое-трое суток снилась в кошмарах. Это полбеды. Далее, квест с Шустрым. Это - лучшая головоломка была в моей жизни. То, как я пытался выбрать время суток, то, как я сбрасывал свои шмотки и шёл до бандитов, то, как я ковылял до заправки за ПДА, то, как я потом около десяти раз переигрывал, потому что возвращался на Кордон, и бандиты при мне убивали Шустрого. Изрядно матерясь на всех языках, данную сборку я снёс. Если автор данной сборки это читает, я всё Дополнено 10 минуты спустя Прекрасно понимаю, что сборка сырая. Там в шапке указано, что сборка сырая, и что будут выходить фиксы. Далее, скачал 3.8. И поставил 3.8.1. Сразу же хочу отметить стабильность. Сейчас я закончил на том, что добыл костюм у Шерстюка, спустился в подземку, зачистил всё по заданию Военного, который в вагончике около Шерстюка. За это время у меня было два вылета и оба были по моей причине. С самого начала игры, мне очень понравилось, что ты начинаешь исследования домиков по заданию Неумехи. Он, наконец-то, задействован в начале игры. Меня всегда удивлял этот персонаж, и что ему так мало было уделено внимания. И теперь с самого начала игры ты для него что-то ищешь, стараешься. Это большой плюс. Квест с Шустрым я выполнил вообще не напрягаясь. Всё сработало чётко, никто не задержался около перехода в тоннеле в Санаторий, никто не украл чёртову кольчужную куртку, никто не вернулся из бандитов обратно и не перестрелял группу Петрухи. Всё было чётко, я даже не сразу поверил. Все ушли в оффлайн, как и требуется. Бандиты сохранили жизнь Шустрому, никто нигде не завис, не встал в ступоре - одним словом - всё прошло удачно. Далее, по квестам и фишкам - большой поклон за разгрузку среднюю. После подсумка получить среднюю разгрузку - было всегда логичным для меня лично. А уже потом у военных ты можешь за водку выменять разгрузку побольше. Это мне очень понравилось. Водку теперь реально хочется хранить, находить, выкупать, чтобы получить ништяки у военных. Реально хочется теперь играть со Стасом, находить к нему подходы, запоминать комбинации, перезагружаться, получить в морду "Ах ты шулер поганый!". То есть, вот эти мелочи только толкают на продолжение играть дальше. Автору большое спасибо за стабильность - чести ради, я пока прошёл не много, вдруг там дальше пойдёт ж...па с вылетами и багами, но! Я пока дошёл до квеста с кейсом, где в Кишке нужно его отобрать у зомбей и контролера по заданию от Военного в вагончике - и у меня ни единой даже самой мало мальской претензии к сборке 3.8.1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 20 мая, 2022 16 минут назад, Delmar сказал: Прекрасно понимаю, что сборка сырая. Там в шапке указано, что сборка сырая, и что будут выходить фиксы. А что за сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delmar 6 Опубликовано 20 мая, 2022 И то, о чём я писал в самом начале - меня побудил написать этот комментарий один момент в игре. А именно: кейс я добыл, контрика с зомбями я похоронил. Кейс у меня. И тут приходят мысли главному герою "А не отнести ли мне сначала этот кейс Сидору?" Кстати, забыл ещё написать, что мысли главного героя добавлены - это тоже большой плюс. Но! Почему у Меченного возникла эта идея? И второй момент, который, собственно, и побудил написать всё то, что я сейчас пишу: если я несу кейс сначала Сидору - он даёт неплохую награду в виде 5000 рубликов, рецепт на колючку, провизию - затем я иду с кейсом к Военному в вагончике около Шерстюка - он замечает, что кейс вскрыт, обижается немного, даёт слабую награду в виде ВОГ и что-то ещё по мелочи и говорит, что пусть для меня в Подземку закрыт минами. Либо, если я сразу понесу кейс Военному в вагончике, то он скажет, что я молодец, даст мне, простите, ср..ный колиматорный прицел, который я сам могу выменять у Петренко за два арта второго уровня, и выстрелы ВОГ. И у меня будет возможность в светлое время суток лезть в Подземку, т.к. мины будут выключены. Я не особо понимаю тут выбор самого игрока. Кому нужен только прицел колиматорный и вход в Подземку? Да, я в курсе, что в Подземке можно хранить вещи, что там не воруют. Но есть спуск около НИИ, там где по сюжету ГГ спускается. Там так же есть ящичек около лестницы, где я храню калаши. Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, Бурбон сказал: А что за сборка? Лайт Едишн. Она весьма странная уже с самого начала игры, где играет музыка из Анимэ на перегрузе жёстком. Но это сразу видно, что немного фанатская тема с небольшим облегчением в игре: сохраняться можно где угодно, зарядка ПДА быстрее, ну и так далее по мелочам. Дополнено 6 минуты спустя Продолжая тему с кейсом для Военного: в первом случае я при хабаре, при рецепте, при деньгах, заряды ВОГ, с обиженным Военным и без спуска в Подземку. Во втором случае я без хабара, без обиженного этого Военного, с калиматорным прицелом (блин), и со спуском в Подземку. Вполне возможно, если выбрать второй вариант, то, возможно, в будущем у этого Военного будет к ГГ отличное расположение, и он (Военный) даст нам какую-то плюшку дальше по игре за доверие. Но! Я в других сборках далее по квестам больше этого Военного не встречал (Думенко, по-моему фамилия его, а то я всё его называю "Военный") Дополнено 11 минуты спустя Я, быть может, дотошный и для кого-то выбор очевиден - выбирай первый вариант, бери хабар и нафиг эту Подземку. Но ведь, зачем-то же дан выбор игроку. Либо отдай кейс невскрытый, либо вскрытый. Зачем такой выбор даётся, и как он в дальнейшем повлияет на сюжет? Прошу прощения за большое количество текста и, возможно, самоповторов масло-масляных. Я давно играю в этот мод, конкретно, в НЛС 7. И за столько времени есть что сказать по нему, по сборкам, по фиксам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Delmar Дружище, мне лично нравится твое эмоциональное и подробное повествование, но в твоих же интересах писать короче и по существу, ибо не каждый сможет читать такие сочинения, даже Толстой позавидует? Касательно твоего вопроса, лично я, зная награды от обоих нпс, посчитал что более выгодная - от Сида, и отдал кейс ему. На сюжет это не повлияет, но в этом случае, как ты и упомянул, не получишь коллиматор от особиста. Мне не был нужен коллиматор, т.к.бегаю с ак стрелка, а к нему Лисапед даёт прицел эотэк Подземкой никогда не пользовался, т.к.ключевые персонажи тусят в баре, бар и считаю базой до отключения Радара. Храню хабар у Воронина Изменено 20 мая, 2022 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delmar 6 Опубликовано 20 мая, 2022 39 минут назад, RabindranathTagore сказал: Касательно твоего вопроса, лично я, зная награды от обоих нпс, посчитал что более выгодная - от Сида, и отдал кейс ему. На сюжет это не повлияет, но в этом случае, как ты и упомянул, не получишь коллиматор от особиста. Мне не был нужен коллиматор, т.к.бегаю с ак стрелка, а к нему Лисапед даёт прицел эотэк Да, я тоже так подозреваю, что лучше выбрать первый вариант с хабаром, т.к. не зря же мысли ГГ приходят, что лучше сначала показать сейф Сидору. 41 минуту назад, RabindranathTagore сказал: Подземкой никогда не пользовался, т.к.ключевые персонажи тусят в баре, бар и считаю базой до отключения Радара. Храню хабар у Воронина Я Подземкой воспользовался только один раз, когда зачищал от наёмников Агропром. Потихоньку в ящичек всё сложил и по-чуть таскаю Старьёвщику, либо на Болота. Пусть и копеечка, но перепадает всё же. А так, да - использовать Подземку в качестве основного схрона - ну... Вопрос дискуссионный в любом случае. Думаю, что большинство игроков будут использовать в начале игры сначала схрон у Сидора в ящике, потом в Баре у Воронина, ну и самый топовый (сборка 3.7.5 по крайней мере) - это схрон у Свободы. 45 минут назад, RabindranathTagore сказал: Delmar Дружище, мне лично нравится твое эмоциональное и подробное повествование, но в твоих же интересах писать короче и по существу, ибо не каждый сможет читать такие сочинения, даже Толстой позавидует? Я прекрасно понимаю всё это и нисколько не против, если кто-то пропустит и не прочитает. Я выражу своё мнение, что люди, которым нравится - как и мне - Сталкер во всей его красе - люди, которые читали Глуховского, Черненко и иже с ними. Отсюда и сам стараюсь выражать эмоции ближе к литературе и к самим читателям, скажем так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 20 мая, 2022 Есть ли смысл пить Микстуру из Санатория ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 20 мая, 2022 10 минут назад, DarkStalker7 сказал: Есть ли смысл пить Микстуру из Санатория ? Есть, если нужен тайник с Муркой и чем то там еще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты