Hardtmuth 5 546 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 мая, 2022 2 часа назад, Tyrob сказал: Он посылает ГГ второй раз за жёсткими дисками , а на с чёт Долгарей не припомню что то , когда ходил не кого не было . Может в 3.8.1 добавили что то . Да там документы в кишке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) 40 минут назад, Andreyveter сказал: Проверил первым же..Сколько всего мест спавна ? В подвале в щели тоже нет... Ищите по всем существующим тайникам которые есть на локации. Мест спавна много , Свинарка под корытом, рядом дом на чердаке , разбитая постройка на стене ящик зелёный, дом Степаныча чердак, на верху разбитый дом ящик белый. 34 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Да там документы в кишке В колоне машин в Кишке под мостом ищите . Изменено 22 мая, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 22 мая, 2022 17 минут назад, Tyrob сказал: Ищите по всем существующим тайникам которые есть на локации. Мест спавна много , Свинарка под корытом, рядом дом на чердаке , разбитая постройка на стене ящик зелёный, дом Степаныча чердак, на верху разбитый дом ящик белый. Спасибо,нашел под корытом, сколько играю а про корыто первый раз узнал,даже и не знал што там есть тайник((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 мая, 2022 32 минуты назад, Tyrob сказал: Ищите по всем существующим тайникам которые есть на локации. Мест спавна много , Свиванарка под корытом, рядом дом на чердаке , разбитая постройка на стене ящик зелёный, дом Степаныча чердак, на верху разбитый дом ящик белый. В колене в машинах ищи их перипрятали . Там 1 часть ? ( Не так уж и сильно их спрятали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 мая, 2022 1 минуту назад, DarkStalker7 сказал: Там 1 часть ? ( Не так уж и сильно их спрятали) Там всего одна папка и в х 18 диски вроде. Где нашли в какой машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) В головном БТРре Дополнено 11 минуты спустя С тёмной долины вояки когда свалят ? Дополнено 36 минуты спустя Изменено 23 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 23 мая, 2022 12 часов назад, DarkStalker7 сказал: С тёмной долины вояки когда свалят ? Если не ошибаюсь, то после Х-16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 мая, 2022 Военных в Тёмной долине можно валить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 мая, 2022 13 минут назад, DarkStalker7 сказал: Военных в Тёмной долине можно валить ? Можно если Кузя под мостом появился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 мая, 2022 4 минуты назад, Tyrob сказал: Можно если Кузя под мостом появился. Да у меня квест горит от ворона на чемодан (пришлось 9 дней переигрывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 мая, 2022 1 минуту назад, DarkStalker7 сказал: Да у меня квест горит от ворона на чемодан (пришлось 9 дней переигрывать) Заходи через переход от Ореха, там где Пуля был не ходи и вояк там не трогай если Кузя после х18 под мостом не объявился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 мая, 2022 И как его выполнять там гора вояк я даже войти толком не могу Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Tyrob сказал: Заходи через переход от Ореха, там где Пуля был не ходи и вояк там не трогай если Кузя после х18 под мостом не объявился. Квест Воронина провалится если я буду ждать пока появится Кузя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 мая, 2022 3 минуты назад, DarkStalker7 сказал: И как его выполнять там гора вояк я даже войти толком не могу Этот квест лучше брать после того как Кузя под мост вернётся. Пробуй через переход Ореха зайти и если получится убеги от вояк или увидим их на Сталкеров что на ферме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 мая, 2022 6 минут назад, Tyrob сказал: Этот квест лучше брать после того как Кузя под мост вернётся. Пробуй через переход Ореха зайти и если получится убеги от вояк или увидим их на Сталкеров что на ферме. Нельзя не взять там таймер Ну да не суть я извернулся и попал на второй этаж тольк не понятно где кейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 7 минут назад, DarkStalker7 сказал: Нельзя не взять там таймер Ну да не суть я извернулся и попал на второй этаж тольк не понятно где кейс Про таймер знаю . Я имел виду что у Воронина не брать квест пока Кузя не появится. Кейс могут и НПС находящиеся на заводе взять , а так ищи под станками , на трубах где со второго этажа можно через окно вылезти в главный зал, хорошо ищи . Я бы лучше переиграл и взял бы этот квест когда Кузя под мостом появится, тогда смело можно всех вояк выносить в ТД. Изменено 23 мая, 2022 пользователем Tyrob 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 11 минут назад, Tyrob сказал: Про таймер знаю . Я имел виду что у Воронина не брать квест пока Кузя не появится. Кейс могут и НПС находящиеся на заводе взять , а так ищи под станками , на трубах где со второго этажа можно через окно вылезти в главный зал, хорошо ищи . Я бы лучше переиграл и взял бы этот квест когда вояк не будет в ТД. Нашёл на третьем этаже за парапетом на трубе лежит Изменено 23 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 мая, 2022 DarkStalker7 это второй этаж и про это место я тебе писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 мая, 2022 Ситуация напряжённая но выполнимая забежав во двор надо прошмыгнуть на лестницу и с крыши на второй оттуда назад на крышу и по дереву вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, DarkStalker7 сказал: Военных в Тёмной долине можно валить ? Тех, которые у перехода на Свалку - нет, там с ними Кузнецов сидит. Патрулирующих у входа в х18, тех что у моста - можно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Арты без рецепта можно варить ? ( Изменено 23 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 мая, 2022 15 минут назад, DarkStalker7 сказал: Арты без рецепта можно варить ? ( Нет не получится, рецепт нужен обязательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 мая, 2022 А не проще автору мода сделать что бы каждый контейнер отображался отдельно а не собирались в стак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 24 мая, 2022 Можно пойти в темную долину до сюжетной нужды? Типа за артом Пличко например... А то надоело хранить хабар у сидора, хочу в баре уже, там этот мудрак не пускает. Ничего я там не поломаю, если раньше пойду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 мая, 2022 21 минуту назад, nik-prizrakk2008 сказал: Можно пойти в темную долину до сюжетной нужды? Типа за артом Пличко например... А то надоело хранить хабар у сидора, хочу в баре уже, там этот мудрак не пускает. Ничего я там не поломаю, если раньше пойду? Можно и даже нужно. Вас в х 18 Бармен послал? Если да то идите через переход что на против блокпоста долга если его вам дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 24 мая, 2022 24 минуты назад, Tyrob сказал: Вас в х 18 Бармен послал? Нет. по сюжету я еще не спускался в подземку агро и не брал ни дембельский альбом, ни пда крота. Ищу костюм для спуска. Точнее водку собираю на костюм, а это дело не быстрое. Дополнено 1 минуту спустя Я потому и спрашиваю. Сходить хочу а мало ли что сломаю ещё. Ну вообще надо сходить после ружья ореха а его я сдам когда старьевщик появится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты