Hardtmuth 5 389 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 13 февраля, 2023 В 11.02.2023 в 22:28, Nonsense сказал: Серьезно награда за Тайник Волка 300 пулек и 3 водки?😂 У меня сердце кровью обливалось ему кровь камню 5-го разряда отдавать так ещё же и схрон в рыжем лесу дает. А ты хотел миллион долларов и вертолёт?) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 13 февраля, 2023 3 часа назад, nik-prizrakk20082 сказал: и вертолёт?) До ЧАЭС сразу или монолита.😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 13 февраля, 2023 Сборка артов после посещения бункера управления на ЧАЭС не нужна же будет больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 февраля, 2023 32 минуты назад, 777AvEnGeR777 сказал: Сборка артов после посещения бункера управления на ЧАЭС не нужна же будет больше? Нет не нужна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 14 февраля, 2023 Всем привет! я снова вернулся ненадолго в игру. 3.8.1 Напоролся на неприятную ситуацию, которую ранее никогда не наблюдал. В ТД Любера не доводят до точки, а шлепают прямо возле автобуса (вижу это в бинокле), либо бандосы просто агрятся на кого то в стороне и не идут к остановке. Пуля спустя 2 минуты говорит мол "ты не помог, иди прочь". Перезаход в локу повторяет тот же самый сценарий Сейчас пока набирал это, подумал может войти в ТД спустя некоторое время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 485 Опубликовано 14 февраля, 2023 RabindranathTagore Переиграй с сохранки до захода на локацию. Ну или до разговора с прапором о темной долине, зайти через Ореховский переход и подзачистить там живность вдоль дороги где бандиты ходят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 14 февраля, 2023 RabindranathTagore Пережди выброс на другой локации. Скорей всего у них на пути аномалия. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 14 февраля, 2023 1 час назад, RabindranathTagore сказал: Напоролся на неприятную ситуацию, которую ранее никогда не наблюдал. В ТД Любера не доводят до точки, а шлепают прямо возле автобуса (вижу это в бинокле), либо бандосы просто агрятся на кого то в стороне и не идут к остановке. Пуля спустя 2 минуты говорит мол "ты не помог, иди прочь". Перезаход в локу повторяет тот же самый сценарий было дело. пришлось аннигилировать всю живность. ах да ещё переигрывать со свалки, потому что когда закончились тушканы и собаки, все вспомнили про бедолагу монгола, который неудачно пробегал мимо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 14 февраля, 2023 nik-prizrakk20082 так они видимо на своего же - монгола агрятся, но почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 февраля, 2023 2 часа назад, RabindranathTagore сказал: nik-prizrakk20082 так они видимо на своего же - монгола агрятся, но почему Квест с Пулей нужно проходить без сохранений, зашёл в ТД помог Пуле спасти Любера потом сохранился когда они уйдут в сторону перехода. Если переигрывать с сохранения около Пули то будет вся эта шляпа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 14 февраля, 2023 Tyrob я знал это, и переигрывал с захода на локу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 февраля, 2023 20 минут назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob я знал это, и переигрывал с захода на локу Ты бандосу аптечку давал после того как красное сообщение приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 14 февраля, 2023 Tyrob давал во время того как Пуля ему реплику договаривал, чтобы тот встал и к себе побежал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 485 Опубликовано 14 февраля, 2023 1 час назад, RabindranathTagore сказал: и переигрывал с захода на локу Это за частую не помогает, лучше с сохранки сделанной на другой локации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 февраля, 2023 38 минут назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob давал во время того как Пуля ему реплику договаривал, чтобы тот встал и к себе побежал Монголу аптечку надо давать когда смс приходит , оно приходит после того как Пуля обращается к ГГ и бежит в сторону завода. Я тоже давал аптечку Монголу не дожидаясь смс и получалось то Монгол на Пулю выбигает то бандосы начинают по Монгол шмалять. Попробуй аптечку дать после того как придёт смс красное, и потом беги к Пуле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 14 февраля, 2023 3 часа назад, RabindranathTagore сказал: так они видимо на своего же - монгола агрятся, но почему у меня и Пуля агрился на Монгола. Я переигрывал этот квест раз 15 где-то. Бомбил тут. Стоило три раза побомбить на форуме и всё получилось. Не в первый раз кстати такое замечаю) Дополнено 2 минуты спустя Короче я квест переиграл спустя час, лишний часик перекантовался на свалке, и тогда как-то все пошло как надо. Дополнено 5 минуты спустя Кстати народ пару вопросов: 1. Когда лукаш выдаст квест на динамит и проход на свободовскую базу станет коммунистическим? Надоело башлять патронами, которых у меня нет. 2. Ящик с компроматом из ТД только Воронину можно отдать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 14 февраля, 2023 nik-prizrakk20082 1. да, сможешь ходить свободно после этого 2. попробуй еще и доценту предложить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 14 февраля, 2023 22 минуты назад, RabindranathTagore сказал: 1. да, сможешь ходить свободно после этого я спрашиваю когда этот судьбаносный квест уже выпадет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) nik-prizrakk20082 Барьер помог защитить ? Изменено 14 февраля, 2023 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 14 февраля, 2023 49 минут назад, Tyrob сказал: Барьер помог защитить ? да. кэп уже послал за пулеметом на радар. сам он видите ли слишком занят сидением у потухшего костерка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 февраля, 2023 Только что, nik-prizrakk20082 сказал: да. кэп уже послал за пулеметом на радар. сам он видите ли слишком занят сидением у потухшего костерка... Тогда на Скрягу пока работай , там дальше и Лукашь с просьбой за динамит созреет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 4 Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) Всем привет как с стабильностью мода ? Смотрю в шапке версия NLC 7 build 3.8.1 а на ютубе стримят NLC 7 build 3.8.2 мод обновляется ? Изменено 14 февраля, 2023 пользователем Made1nAbyss 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 14 февраля, 2023 37 минут назад, Made1nAbyss сказал: мод обновляется ? Давно.. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 февраля, 2023 44 минуты назад, Made1nAbyss сказал: Всем привет как с стабильностью мода ? Смотрю в шапке версия NLC 7 build 3.8.1 а на ютубе стримят NLC 7 build 3.8.2 мод обновляется ? Стабильность нормальная. 3.8.2 это дороботанная и отшлейфованная 3.8.1. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsense 6 Опубликовано 14 февраля, 2023 Tyrob Сколько кейс в ТД для воронина лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты