Перейти к содержанию
ПРАКСИС

За что ваш мод могут заминусить (памятка).

Рекомендуемые сообщения

 

Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья  - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами.

Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды.

Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки:

1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами)  В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в  2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени.

Известные моды, страдающие беготнёй:
Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие.

2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность.

 

(Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте)

3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто.

3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7.

3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д.

3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое  принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery,

3.4) Переаппанные  НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2

4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус.

5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также  хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода.
 

6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой.

7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7  и т.д.

8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки.

9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги.

10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил.

11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике)

Ну вот, вроде теперь всё расписал)

Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности.
 

Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС 🙂

Изменено пользователем ПРАКСИС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ПРАКСИС сказал:

Хардкор.

Вообще думаю лучше просто сбалансировать сложности игры: на новичке ласковые покусывания, 1500 кг веса (говорю, что в голову придёт), а на мастере надо быть настоящим dungeon-ом: веса 15 кг, сохранения у костра и т.д. Ну как было более-менее в Darkest Time.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Вообще думаю лучше просто сбалансировать сложности игры: на новичке ласковые покусывания, 1500 кг веса (говорю, что в голову придёт), а на мастере надо быть настоящим dungeon-ом: веса 15 кг, сохранения у костра и т.д. Ну как было более-менее в Darkest Time.

Мне больше всего нравится оригинальный баланс. Разрабы не стали делать сильный разброс в уровнях сложности и сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер отличаются в прицнипе только тем, что в трупах спавнится меньше/больше ресурсов, у ГГ больше/меньше/нет защиты от урона и НПС менее/более меткие. И никаких перекрученных ботов как в cs 1.6 на кошмарном уровне сложности.


Дополнено 0 минут спустя

Ещё три пункта дописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы ещё добавил тайники не запихивать в попу карты.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, KERIXFIX337X сказал:

Я бы ещё добавил тайники не запихивать в попу карты.

Ну в принципе этим только ОП страдает. К тому же скоро выйдет версия 2.2, в которой их уже не будет.Так что скоро об этих тайниках будут только слагать легенды).
Я уже упоминал квесты на поиск тайников.

Необходимость проходить по гиду я тоже упоминал.

О! Вспомнил. Смертные квестовые персонажи. Лучше всегда им давать бессмертие - иначе легко запороть прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто как хочет так и делает моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, SOG сказал:

Кто как хочет так и делает моды.

Ну так и это не приказ) Просто сборник того, отчего можно отхватить минусов, делая мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще можно добавить, когда автор придумывает "сверхвасянутый" сюжет и не считает себя самого васяном.

Изменено пользователем Kroxis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kroxis сказал:

Еще можно добавить, когда автор придумывает "сверхвасянутый" сюжет и не считает себя самого васяном (например Никита Прокси).

Уже есть в списке) Пункт - Нелогичный сюжет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ПРАКСИС сказал:

Уже есть в списке) Пункт - Нелогичный сюжет)

Я немножко другое имел ввиду, но и это сойдёт)
А что скажешь про авторов-васянов, не считающие себя васянами?


Дополнено 0 минут спустя

Можно добавить еще то, что когда модмейкеры правят XRay Engine, то не добавляют в него современные технологии например DLSS и RayTracing. Рендер остаётся всё тем же, а текстуры мыльные и шакальные..

Изменено пользователем Kroxis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Kroxis сказал:

Можно добавить еще то, что когда модмейкеры правят XRay Engine, то не добавляют в него современные технологии например DLSS и RayTracing. Рендер остаётся всё тем же, а текстуры мыльные и шакальные..

Да реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Kroxis сказал:

Я немножко другое имел ввиду, но и это сойдёт)
А что скажешь про авторов-васянов, не считающие себя васянами?

Про них и говорить нечего. Памятка для тех, кто хочет сделать мод с хорошей оценкой и угодить всем. Васяны такое читать не будут)

На мой взгляд, любой мод имеет право на существование - даже самый плохой. Хорошо, когда человек хоть что-то делает) Лишь бы не во вред себе и другим)
 

Сегодня человек васянку лепит, а завтра наберётся опыта и бахнет что-нибудь крутое. Даже если мод плохой - не стоит автора поливать говном и желать ему зла - лучше уж объективно раскритиковать (без агрессии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ПРАКСИС сказал:

Про них и говорить нечего. Памятка для тех, кто хочет сделать мод с хорошей оценкой и угодить всем. Васяны такое читать не будут)

На мой взгляд, любой мод имеет право на существование - даже самый плохой. Хорошо, когда человек хоть что-то делает) Лишь бы не во вред себе и другим)
 

Сегодня человек васянку лепит, а завтра наберётся опыта и бахнет что-нибудь крутое. Даже если мод плохой - не стоит автора поливать говном и желать ему зла - лучше уж объективно раскритиковать (без агрессии).

Я согласен.. Обычно так и выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Kroxis сказал:

Можно добавить еще то, что когда модмейкеры правят XRay Engine, то не добавляют в него современные технологии например DLSS и RayTracing. Рендер остаётся всё тем же, а текстуры мыльные и шакальные..

Ну не))) Не все же в этом шарят) Это правда недочёт, но это зависит от мастерства автора. В своей же теме я собрал то, что модмейкеры намеренно ляпают, раздражая игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ПРАКСИС сказал:

Ну не))) Не все же в этом шарят) Это правда недочёт, но это зависит от мастерства автора. В своей же теме я собрал то, что модмейкеры намеренно ляпают, раздражая игроков.

Окей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Kroxis сказал:

Окей)

Одно исключение - стабильность. Вот тут автору просто может не хватить знаний. Этот пункт единственное исключение из списка. Куча модмейкеров - не программисты, а просто самоучки, ковыряющие игру. И чтобы сделать мод без вылетов нужно знать игру от и до изнутри, а на это нужно иметь очень много мозгов. Но это не отменяет того факта, что такие нестабильные моды сильно бесят - хоть автор и не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ПРАКСИС сказал:


3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7.
🙂

Автор играл в нлс 7? Это на первый день гг себя плохо чувствует,нужно просто поспать и гг будет носится как сайгак+есть артефакты на выносливость.Переносимый вес зависит от костюма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, ПРАКСИС сказал:

3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод.

Люди играющие в НЛС отдыхают и расслабляются.Иначе бы этот мод не занимал лидирующие позиции в ТОПе месяца.
Всем игрокам не угодить,особенно тем,кто хочет "отдохнуть в игре")). 
Я всегда считал,что модмейкер должен делать мод как ЕМУ нравится,как он видит Сталкер. А понравится мод игрокам или нет,это уже десятое.Если бы моды приносили финансовую прибыль разрабу,вот тогда другое дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, borbos сказал:

 

Люди играющие в НЛС отдыхают и расслабляются.Иначе бы этот мод не занимал лидирующие позиции в ТОПе месяца.
Всем игрокам не угодить,особенно тем,кто хочет "отдохнуть в игре")). 
Я всегда считал,что модмейкер должен делать мод как ЕМУ нравится,как он видит Сталкер. А понравится мод игрокам или нет,это уже десятое.Если бы моды приносили финансовую прибыль разрабу,вот тогда другое дело....

Так нлс это видение сталкера от Сяка,до многих это не доходит видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Leroy_907 сказал:

Так нлс это видение сталкера от Сяка,до многих это не доходит видимо...

походу товарищч Параксис ,воевавший неиначе и  на фронтах колчаковских и прошедший крым и медные трубы все  годные моды то и забраковал по своей шкале-а что в остатке? по таким критериям как бы вааще модов нет  что бы все было за и б- тему в слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Автор играл в нлс 7? Это на первый день гг себя плохо чувствует,нужно просто поспать и гг будет носится как сайгак+есть артефакты на выносливость.Переносимый вес зависит от костюма

Играл. В другую версию. Я и не писал про твой нлс, просто указал, что такие усложнения как там есть в других модах, в которых они собственно не нужны. Никто ваши хардкорные моды не трогает в статье, это чёрным по белому написано.

29 минут назад, borbos сказал:

 

Люди играющие в НЛС отдыхают и расслабляются.Иначе бы этот мод не занимал лидирующие позиции в ТОПе месяца.
Всем игрокам не угодить,особенно тем,кто хочет "отдохнуть в игре")). 
Я всегда считал,что модмейкер должен делать мод как ЕМУ нравится,как он видит Сталкер. А понравится мод игрокам или нет,это уже десятое.Если бы моды приносили финансовую прибыль разрабу,вот тогда другое дело....

Вы попой читаете? Я в памятке собрал все пункты,  за которые ваш мод могут заминусить игроки - памятку читают те, кто хочет сделать мод с наиболее высокой оценкой. Такая вот памятка. И про хардкор я чётко написал, что если вы создаёте хардкорный мод - этот пункт не для вас. Там же написано о том, что если пихать хардкорные фичи в обычные моды - то это далеко не всем понравится. Ваш NLC я взял в качестве примера, потому что его знают практически все, в отличии от ноунейм-васянок. Больше я объяснять не буду. Это не приказ, с просто сборник тех моментов, за которые моды обычно могут минусить.

 


Дополнено 6 минуты спустя
17 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

походу товарищч Параксис ,воевавший неиначе и  на фронтах колчаковских и прошедший крым и медные трубы все  годные моды то и забраковал по своей шкале-а что в остатке? по таким критериям как бы вааще модов нет  что бы все было за и б- тему в слив.

Я не забраковал моды - просто написал список недостатков, которые могут помешать моду получить наивысшую оценку и/или делают его хуже. Разве плохо, если модмейкеры, прочитав вышеизложенное, станут больше внимания уделять сюжету и комфортной игре с урезанием беготни?

В любом моде есть и плюсы и минусы, но если ничего не критиковать - тогда на что ориентироваться? Если бы я не любил моды - я бы всё это не писал.

Изменено пользователем ПРАКСИС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ПРАКСИС сказал:

 ... ... ...  Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. ... ... ...

А о оформлении,  к примеру - о  " скачивание и  установка" ничего не сказано!

Ведь самое первое впечатление о моде складывается уже при этих действиях.

Вот к  примеру!

Это "пипец" когда вижу: "  ... ... ... требуется установка ориг. игры. ..." и т.д. и т. п.

Уважающие себя и других давно делают " скачать ... , установка ориг. игры не требуется. 

P.S/  Не  стоило приводить наименования модов!

Многих заденет и сейчас "обиженки" проявят себя по полной ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

походу товарищч Параксис ,воевавший неиначе и  на фронтах колчаковских и прошедший крым и медные трубы все  годные моды то и забраковал по своей шкале-а что в остатке? по таким критериям как бы вааще модов нет  что бы все было за и б- тему в слив.

 

29 минут назад, borbos сказал:

 

Люди играющие в НЛС отдыхают и расслабляются.Иначе бы этот мод не занимал лидирующие позиции в ТОПе месяца.
Всем игрокам не угодить,особенно тем,кто хочет "отдохнуть в игре")). 
Я всегда считал,что модмейкер должен делать мод как ЕМУ нравится,как он видит Сталкер. А понравится мод игрокам или нет,это уже десятое.Если бы моды приносили финансовую прибыль разрабу,вот тогда другое дело....

 

27 минут назад, Leroy_907 сказал:

Так нлс это видение сталкера от Сяка,до многих это не доходит видимо...

Благодаря вам я смог поправить название темы и немножко скорректировал описание - чтобы было более  понятно для чего эта статья. Спасибо, что написали! 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот насчет античитов прямо полностью поддерживаю - сгорела жопа с "Время Альяса".
Ну и впринципе за все пункты подписываюсь, хорошо расписал, хотя не стоит топить зауруса, ТТ2 и фотографа - легенды все-таки! Ради них можно и потерпеть)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

вырезав ненужную беготню

Параллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время?

1 час назад, borbos сказал:

что модмейкер должен делать мод как ЕМУ нравится,как он видит Сталкер

Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. 

Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? 

Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу